agnez Опубликовано 13 марта, 2013 #1001 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 2ZardoZ т.е. вы согласны, что главное в играх это сама игра, на моддинг? Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 13 марта, 2013 #1002 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 2ZardoZ В добавление к сказанному Такедой могу дать и ещё один момент для размышления: каре не двигается, а значит, точно никуда не дойдёт, ничего не захватит, никуда не спрячется и ни с кем не сцепится. Короче, помрёт совершенно бесславно. А могло бы захватиь какую-нибудь ключевую точку... Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 13 марта, 2013 #1003 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 2Valdar Хотелось бы ещё чтобы в этой круглой нестандартной гавани корабли не застревали бы из-за традиционно кривого СА-шного пасфайндинга. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 13 марта, 2013 #1004 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 т.е. вы согласны, что главное в играх это сама игра, на моддинг? 2agnez Согласен. Но. Есть одно НО. Моды продлевают жизнь игры. Это важно. Все игры на "римском" движке модились с предельной легкостью. Когда ты делаешь он-лайн хот-сит ( а это по сути единственное что меня по настоящему интересует в ТВ с той поры как я начал в них играть ), то это очень важно, так как разрабы не играют в ситы и ничего о них не знают. Поэтому вынила малопригодна для ситов как таковых. Легкость модинга позволяет исправить это и еще многие другие недостатки. Я много писал почему "закрыли" модинг в ТВ и даже сказал, что, будь я ответственным за принятие маркетинговых решений в СА, то я бы поступил точно так же. Однако, все это не отменяет моего личного сожаления по этому поводу. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 13 марта, 2013 #1005 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) В добавление к сказанному Такедой могу дать и ещё один момент для размышления: каре не двигается, а значит, точно никуда не дойдёт, ничего не захватит, никуда не спрячется и ни с кем не сцепится. Короче, помрёт совершенно бесславно. А могло бы захватиь какую-нибудь ключевую точку... 2Dino Простите, но Вы очевидно мало играли в он-лайн часть ТВ. Копья при атаки их хашками все равно однозначно ставятся в рассыпной строй ( вряд ли из него они будут автоматически перестраиваться в каре, если это будет сделано, то разрабы просто идиоты ) для снижения потерь от обстрела, а чарджить хашками копья даже в рассыпном строю просто невыгодно. Так что никаких минусов в управлении войсками от этого нововведения не должно быть при его грамотной реализации. А по настоящему грамотно будет сделать нужным войскам кнопку "автосворачивание в каре" по типу "убегания" стрелками, которую можно активировать или нет. Изменено 13 марта, 2013 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 13 марта, 2013 #1006 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 2ZardoZ Вообще не играл. Но в этом случае это неважно по двум причинам: 1. Разрабы чётко сказали, что силы брошены на разработку однопользовательской части игры (и меня это устраивает). 2. Та тактика, о которой вы говорите, имеет хоть какой-то смысл в чистом поле, но не в городской потасовке, доля каковых в общем числе сражений в сингле будет никак не меньше половины (в первом Риме у меня выходило около двух третей). В конце-концов я просто не верю, что СА сможет это грамотно реализовать. Они последние пять лет думают совершенно не в том направлении. Доказательства - болты арбалетчиков в МТВ-2, летящие вертикально вверх, непослушные пушкари в ИТВ, самопроизвольно отцепляющие пушки от передков и ещё много-много такого, чего при грамотной реализации не должно было бы быть. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 13 марта, 2013 #1007 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 2ZardoZ никто специально не закрывал моддинг в последних играх TW, все было куда проще. И тот факт, что СА выдали официальный инструментарий для Shogun 2 как раз подтверждает, что никакого "закрытия" моддинга не было. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 13 марта, 2013 #1008 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 2agnez Все верно не было "закрытия" модинга, уже обсудили это. Не было и нет, но и модов тоже нет. Вот что самое главное ))) Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 13 марта, 2013 #1009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 2ZardoZ моды были и есть, а то, что на базе Warscape не получается делать очередные The Third Age: Total War или Europa Barbarorum, так это совсем другой вопрос. Причины невозможности редактирования карты в Империи/Наполеоне тоже неоднократно разъяснялись. Это не говоря уже о том, что сам моддинг игр на базе Warscape с одним блокнотом не сделаешь, тут требуется знание программирования. Недаром создатели "больших модов" для этих игр в массе своей сами программисты. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 13 марта, 2013 #1010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 А что вы все к каре прицепились. Построение "черепаха" будет? Вот это вопрос всех вопросов Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 13 марта, 2013 #1011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 2RTW Может получится дисбаланс ... хотя Рим должен быть убером в каком-то смысле. Может быть только для элитных юнитов? Ссылка на комментарий
Apis Опубликовано 13 марта, 2013 #1012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 А можно вернуться к гипотетической возможности играть 2 на 2 , 3 на 3 и т.д. Ну вот на чистом «варгейме» - это семья. То есть находишь человека, потом туда –сюда , пока правила обсудили год прошел . Можно набрать на «штабные игры» , но это высший пилотаж. «Генштаб» . Или «врыло» . Но это тяжко . Опять же семья. Насколько я понял , то есть я конечно понял , у вас та же «походовка» . Я сделал ход – ты сделал ход. То есть грубо , кто сделал первый ход имеет сразу «половинку». (Ну как Гитлер). А как вы решаете вопрос совместного командования? То есть система всегда стремится "единице " Рано или поздно возникает противостояние 1 на 1 . Насколько я понял ( по «Сегуну»), 2 игрока на карте и «живая карта» на 30 процентов ( ее ход третий по списку). То есть грубо : две воли и Случайность ( кубик). Можно ввести друга , но логика игры ( 2 больше чем один) , потом друга Противника ( 2 на 2 ) и т.д. То есть , позвольте мне предположить , вы начинаете игру (2 на 2 , 3 на 3 ) уже договорившись о совместных действиях. То есть это уже «генштаб» . Да ,полагаю кто-то может выйти ( или сознательно работать на поражение команды ( только не могу понять , а зачем играть ?) . Впрочем, это –высший пилотаж.( "Горби" – по игре , игрок всех времен и народов. Как известно , поражение –это начало другой Игры). Насколько я понял из предыдущих постов , нужно набрать 6 игроков на карте с равным балансом, чтобы они передавая ход друг другу ,играли в Игру. Да , конечно если Вы ( первый ) найдете еще пятерых ( по нисходящей) в этой пирамиде. А значит , уже второй ( в шахматах «черный» , у остальных вообще «радуга») уже будет искать преимущество , если он с Вами не в заговоре ( здесь начинаются японское «го». Ваше преимущество ниспадает по пирамиде. Другими словами союз со «вторым» не такой сильный как с «третьим» , но «третий» и… дальше идут проигрышные комбинации , если в них нет хотя бы 1 к 3 , начиная со второго ). Получается , Ваши парнеры по игре должны придумать что-то ( «непрямое» по ЛГ) . Вот здесь становится интересное . «Сегун» предлагает битвы на "поле" . ( Это забавное зрелище. Все надо двигать своею рукою. Ребята , Вы смеетесь? Я себе и Бог , я и рядовой. Словом , унылое зрелище. То есть Стратег , Полководец в одночасье превращается во все . Жуков в окопах – Гитлер с батальонами на карте ).Но гипотетически я все понимаю . Сам играл в «Старкрафт» в детстве. Быстрая мышка- резвая рука. Теперь возвращаемся к «варгейму» . В принципе , «Тотал вор» – это взгляд английского аристократа времен королевы Виктории на мир . Есть Империя ( 1 игрок- первый ход ) и может быть Германия ( 2 игрок- второй ход ) и остальные дикари ( кубик-комп ). Зачем вам третий человек , четвертый … А понял. Сформировать «генштаб» , коалицию или что там у вас . А зачем ? Все равно все вернётся к формуле . 1 на 1 . P.S. Честно говоря , мне очень понравилась эта игра . Уровень батальонного командира и хорошо тренирует пальцы. Ссылка на комментарий
Apis Опубликовано 14 марта, 2013 #1013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Да , и еще . Извините , наверное, взгляд постороннего. Хорошая , прямо дух захватывает карта Тотол Вор " Империя" . Сильный подход . Уверен геополитика там в чистом виде . ( Можно преподавать в школах. Все равно больше не запомнят.) "Сегун" попробовал . Хороший управляемый хаос . Все против всех. Поменять имена и можно учить выживанию в режиме перманентной гражданской войны. А чо , почему нельзя резать своих? Хороший симулятор. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 14 марта, 2013 #1014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 2Andron Evil И Троллей они не уважают... Эт больший грех. Они укронацики преисполненные злобы к России и подленькой зависти. Пыжаться от имени русских мододелов выступать и вымарывают все что против Укрии. Подонки однозначно (с) 2Dino В добавление к сказанному Такедой могу дать и ещё один момент для размышления: каре не двигается, а значит, точно никуда не дойдёт, ничего не захватит, никуда не спрячется и ни с кем не сцепится. Короче, помрёт совершенно бесславно. А что, в Риме 2 будет каре и оно будет таким же как в древних играх? 2Dino Хотелось бы ещё чтобы в этой круглой нестандартной гавани корабли не застревали бы из-за традиционно кривого СА-шного пасфайндинга. Игра уже вышла? Корабли застревают? 2ZardoZ Моды продлевают жизнь игры. Это важно. Все игры на "римском" движке модились с предельной легкостью. Что было результатом пиратского слива информации сотрудником компании, считайте, нам повезло, но это не может быть правилом. Когда ты делаешь он-лайн хот-сит ( а это по сути единственное что меня по настоящему интересует в ТВ с той поры как я начал в них играть ), На всех не угодишь, меня вот этот момент совершенно не интересует, ни хот-ситы ни мультик не нужны вообще, в шахматы я давно не играю и чистые игры против людей сидящих в кресле не интересуют. Только историческое моделирование Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 14 марта, 2013 #1015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Черепаха должна быть! Ну как же без неё! 146% будет Хм...такое ощущение, что некий Apis это есть воплощение промтовского перевода Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 14 марта, 2013 #1016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Хм...такое ощущение, что некий Apis это есть воплощение промтовского перевода Думал, это только у меня не хватило интеллекта разобраться о чем он )) Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 14 марта, 2013 #1017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 2Chernish Подонки однозначно (с) Не все там такие, но парочка злобных нищебродов, болеющих синдромом начальника калитки в острой форме, таки присутствует. Кстати даже некоторые из Сичевой старшины совсем не в восторге от тех порядков, что завел царек Андрушка со своими шестерками... Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 14 марта, 2013 #1018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 царек Андрушка со своими шестерками... Кто это? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 14 марта, 2013 #1019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 2snake777 Кто это? Андрей Дормачев, он же SHREDDER... Царек Андрушка мечтает стать главтоталварщиком на просторах рунета, и продвигает свой ресурс всеми способами, в т.ч. и гноблением ВСЕХ подобных ресурсов по TW. А ещё сей злобный нищеброд пытается заработать копейку на посетителях своего форума... Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 14 марта, 2013 #1020 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Моды продлевают жизнь игры. Это важно Важно для кого? Для СА? Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 14 марта, 2013 #1021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 2SonarMaster 2SergSuppa Можно преподавать в школах. Все равно больше не запомнят. Как думаете, кого интересует что можно сделать в школе? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 14 марта, 2013 #1022 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 2agnez Не все там такие, но парочка злобных нищебродов, Да я по своему обыкновению прикалываюсь. Это Жириковская формула... Но Сичь жалко. Хороший ресурс превратился на глазах в какую-то узкофракционную площадку 2Snark Важно для кого? Для СА? А им то что с этого? Цифры продаж которые мелькали по Риму 1 в период расцвета модов - для СА - практически нуль целых хрен десятых. Почти незаметные суммы. Так что поддержка моддинга материально ничего не дает компании. 2Erke Как думаете, кого интересует что можно сделать в школе? Да уж. Компании-разработчики об этом вообще не думают и не должны. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 14 марта, 2013 #1023 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 2Chernish Так что поддержка моддинга материально ничего не дает компании. Cитуация изменилась - официальный инструментарий, который можно скачать на Steam только имея лицензионную игру, вкупе с тем, что моды созданные на этом инструментарии, будут работать только на лицензионной игре, поменяли отношение СА к моддингу. Вообщем хочешь делать моди и играть в них - покупай лицензию... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 14 марта, 2013 #1024 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Вообщем хочешь делать моди и играть в них - покупай лицензию... А так же - покупка модов у модостроителей, и распространение их потом как DLC. Весьма выгодная вещь получится. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 14 марта, 2013 #1025 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 2agnez официальный инструментарий, который можно скачать на Steam только имея лицензионную игру, вкупе с тем, что моды созданные на этом инструментарии, будут работать только на лицензионной игре, поменяли отношение СА к моддингу. Вообщем хочешь делать моди и играть в них - покупай лицензию... А вот это разумно. Хотя для крытикунов по-моему никакие инструменты не нужны. Так как большинство из них сами модов не делают (а среди мододелов крытикунов СА очень мало при всех претензиях к разрабам) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения