SonarMaster Опубликовано 13 марта, 2013 #976 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Не уча юнитов полезным фишкам на поле боя и самостоятельности, загружая юзера микро на тактике, разрабы дают дополнительный шанс АИ победить. Да будет так. Метания по карте создают иллюзию "горячки боя" ) А в общем и целом игра будет повторением пройденного. Что с одной стороны минус, но с другой большой плюс. Я боялся в первую очередь усиления ролевой составляющей. Мутации тоталвара в тоталсимсов. А так по видимому будет добрая старая игра в новой обертке ) Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 13 марта, 2013 #977 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 2Dino 2Fergus Так именно это уже обещано исправить - теперь отряды будут реагировать на действия врага - разворачиваться в каре при атаке конницы, отходить за спину копейщиков и т.д. без команды игрока. Про это где-то было. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 13 марта, 2013 #978 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Ага, я стонал по-сему вопросу... А вдрух услышали ?! Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 13 марта, 2013 #979 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 2Andron Evil Поглядим. Перед Импаером тоже много чего обещали. А потом вышло? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 13 марта, 2013 #980 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Полностью новая провинция на карте Shogun 2, созданная при помощи официального инструментария от СА(Assembly Kit). Это насчет невозможности моддинга карты в играх на движке Warscape. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 13 марта, 2013 #981 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 шах и мат атеисты скептики Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 13 марта, 2013 #982 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Полностью новая провинция на карте Shogun 2, созданная при помощи официального инструментария от СА(Assembly Kit). Это насчет невозможности моддинга карты в играх на движке Warscape. Так это ж похоже, просто кусочек другой провинции. Вырезали из существующей. Во всяком случае, справа вверху на карте видна точно такая же япония как в ванили.. Вот если бы, например, сделали карту не японии и африки - тогда да, 100% получается можно. А так - ещё не совсем понятно Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 13 марта, 2013 #983 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 отряды будут реагировать на действия врага - разворачиваться в каре при атаке конницы, отходить за спину копейщиков и т.д. без команды игрока. Поглядим. Перед Импаером тоже много чего обещали. А потом вышло? И даже хуже того может быть. Если отрядам нельзя будет выставлять уровень агрессивности, то такая самостоятельность может вылезти боком. Или багом. Скажем, что будет, если копейщики влезли на стену, к которой подходит конница врага? Копейщики попытаются стать в каре. На стене это не получится и они просто застрянут там в бесплодных потугах, представляя при этом удобную и безопасную мишень для любых вражеских стрелков. Это так, навскидку. А подобных проблем, отравляющих игру, может быть немало. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 13 марта, 2013 #984 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 2agnez Полностью новая провинция на карте Shogun 2, созданная при помощи официального инструментария от СА(Assembly Kit). Это насчет невозможности моддинга карты в играх на движке Warscape. это хорошо. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 марта, 2013 #985 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 2Dino тока копейщики полезли по лестницам - раз к стене конницу - копейщики автоматом сворачиваются в каре и сыпятся с лестниц Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 13 марта, 2013 #986 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 2xcb тока копейщики полезли по лестницам - раз к стене конницу - копейщики автоматом сворачиваются в каре и сыпятся с лестниц Хорошо - если посыпятся, а не продолжат движение вверх в каре... Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 13 марта, 2013 #987 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Полностью новая провинция на карте Shogun 2, созданная при помощи официального инструментария от СА(Assembly Kit). Это насчет невозможности моддинга карты в играх на движке Warscape. Простите конечно... это очень хорошо, что можно провести на карте черту и поставить за ней новый город и все такое. Но карта ТА ЖЕ САМАЯ. После того как серия перешла на варскейп прошло уже много лет, а, например, так и не видел ни одного мода с ДРУГОЙ картой. Когда они появятся - дайте мне знать. А пока не надо "про шах и мат" ))) Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 13 марта, 2013 #988 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 тока копейщики полезли по лестницам - раз к стене конницу - копейщики автоматом сворачиваются в каре и сыпятся с лестниц 2xcb Не так уж сложно отловить такие баги. Автоматизация действий юнитов нужна. Мы все хотим эпические сражения, где будут десятки тысяч солдат и для того, чтобы картина боя была логичной и красивой необходимо дать юнитам больше "мозгов". Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 13 марта, 2013 #989 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Угу. Или ещё, например, неторопливо подъезжаем к копейщикам конными лучниками и даём время застыть в каре. Далее глумимся вволю. Нет, это тупик. Тут систему команд нужно менять. И усложнение делать не за счёт роста КВС (кликов в секунду), а скажем, за счёт временннЫх лагов между отдачей команды и началом её выполнения. Или как-то ещё, но точно не за счёт красивостей, увидеть которые нет времени. Я хочу улучшения игры , а не картинки. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 13 марта, 2013 #990 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 2SergSuppa Вот если бы, например, сделали карту не японии и африки - тогда да, 100% получается можно Есть карта Англии (не помню где я ее видел) - полностью заново сделанная в Сегуне 2 Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 13 марта, 2013 #991 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Угу. Или ещё, например, неторопливо подъезжаем к копейщикам конными лучниками и даём время застыть в каре. Далее глумимся вволю. 2Dino А что копейщики не свернутые в каре что-то могут сделать против хашек? Ничего. В чем отличие? Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 13 марта, 2013 #992 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 В чем отличие? Каре традиционно более уязвимо для метальных снарядов. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 13 марта, 2013 #993 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 2ZardoZ на TWC есть скины карт Англии и Греции, созданных для того, что бы проверить саму возможность моддинга глобальной карты... И эта: я просто тащусь от царька Сiчи Андрушки и его шестерок - они слово в слово передрали мои новости о рЫме №2, опубликованные тут и на Империале, тщательно убрав все ссылки на меня... Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 13 марта, 2013 #994 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 И Троллей они не уважают... Эт больший грех. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 13 марта, 2013 #995 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Новое видеоинтервью Eurogamer: Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 13 марта, 2013 #996 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 И Троллей они не уважают... Эт больший грех. Нет, только сами троллим. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 13 марта, 2013 #997 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 на TWC есть скины карт Англии и Греции, созданных для того, что бы проверить саму возможность моддинга глобальной карты... 2agnez Первая игра на варскейпе вышла ровно 4 года назад. За четыре года создано 2 карты... довольно мало, не правда ли? Или нормально? Возможность модинга как бы есть, но модов все равно нет. Это прекрасно. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 13 марта, 2013 #998 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 2ZardoZ А что, главная цель игр, это деланье на их основе модов, или таки игра? Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 13 марта, 2013 #999 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 А что, главная цель игр, это деланье на их основе модов, или таки игра? 2agnez Нет, нет что Вы... не надо модов... последние игры и ДЛЦ от СА столь великолепны, что ничего больше не надо. Все любители серии в восторге, разве Вы не заметили? Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 13 марта, 2013 #1000 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 2agnez Новое видеоинтервью Eurogamer: Выглядит игра очень зрелищно. Графика отличная. В Карфагене даже круглую гавань сделали. Не терпится взять командование карфагенянами Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения