Rome 2: Total War - Страница 40 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Не уча юнитов полезным фишкам на поле боя и самостоятельности, загружая юзера микро на тактике, разрабы дают дополнительный шанс АИ победить. Да будет так. Метания по карте создают иллюзию "горячки боя" )

А в общем и целом игра будет повторением пройденного. Что с одной стороны минус, но с другой большой плюс. Я боялся в первую очередь усиления ролевой составляющей. Мутации тоталвара в тоталсимсов. А так по видимому будет добрая старая игра в новой обертке )

Ссылка на комментарий

2Dino

2Fergus

Так именно это уже обещано исправить - теперь отряды будут реагировать на действия врага - разворачиваться в каре при атаке конницы, отходить за спину копейщиков и т.д. без команды игрока.

Про это где-то было.

Ссылка на комментарий

Полностью новая провинция на карте Shogun 2, созданная при помощи официального инструментария от СА(Assembly Kit). Это насчет невозможности моддинга карты в играх на движке Warscape.

 

 

6fec63bf44298a1634a66ba1b2375cf6.jpg

 

Ссылка на комментарий
Полностью новая провинция на карте Shogun 2, созданная при помощи официального инструментария от СА(Assembly Kit). Это насчет невозможности моддинга карты в играх на движке Warscape.

 

Так это ж похоже, просто кусочек другой провинции. Вырезали из существующей. Во всяком случае, справа вверху на карте видна точно такая же япония как в ванили.. Вот если бы, например, сделали карту не японии и африки - тогда да, 100% получается можно. А так - ещё не совсем понятно :)

Ссылка на комментарий
отряды будут реагировать на действия врага - разворачиваться в каре при атаке конницы, отходить за спину копейщиков и т.д. без команды игрока.
Поглядим. Перед Импаером тоже много чего обещали. А потом вышло?

И даже хуже того может быть. Если отрядам нельзя будет выставлять уровень агрессивности, то такая самостоятельность может вылезти боком. Или багом. Скажем, что будет, если копейщики влезли на стену, к которой подходит конница врага? Копейщики попытаются стать в каре. На стене это не получится и они просто застрянут там в бесплодных потугах, представляя при этом удобную и безопасную мишень для любых вражеских стрелков.

Это так, навскидку. А подобных проблем, отравляющих игру, может быть немало.

Ссылка на комментарий

2agnez

Полностью новая провинция на карте Shogun 2, созданная при помощи официального инструментария от СА(Assembly Kit). Это насчет невозможности моддинга карты в играх на движке Warscape.

это хорошо.

Ссылка на комментарий

2Dino

тока копейщики полезли по лестницам - раз к стене конницу - копейщики автоматом сворачиваются в каре и сыпятся с лестниц :)

Ссылка на комментарий

2xcb

тока копейщики полезли по лестницам - раз к стене конницу - копейщики автоматом сворачиваются в каре и сыпятся с лестниц

Хорошо - если посыпятся, а не продолжат движение вверх в каре... :)

Ссылка на комментарий
Полностью новая провинция на карте Shogun 2, созданная при помощи официального инструментария от СА(Assembly Kit). Это насчет невозможности моддинга карты в играх на движке Warscape.

 

Простите конечно... это очень хорошо, что можно провести на карте черту и поставить за ней новый город и все такое. Но карта ТА ЖЕ САМАЯ.

После того как серия перешла на варскейп прошло уже много лет, а, например, так и не видел ни одного мода с ДРУГОЙ картой.

Когда они появятся - дайте мне знать. А пока не надо "про шах и мат" )))

Ссылка на комментарий
тока копейщики полезли по лестницам - раз к стене конницу - копейщики автоматом сворачиваются в каре и сыпятся с лестниц

2xcb

 

Не так уж сложно отловить такие баги. Автоматизация действий юнитов нужна. Мы все хотим эпические сражения, где будут десятки тысяч солдат и для того, чтобы картина боя была логичной и красивой необходимо дать юнитам больше "мозгов".

Ссылка на комментарий

Угу. Или ещё, например, неторопливо подъезжаем к копейщикам конными лучниками и даём время застыть в каре. Далее глумимся вволю.

Нет, это тупик. Тут систему команд нужно менять. И усложнение делать не за счёт роста КВС (кликов в секунду), а скажем, за счёт временннЫх лагов между отдачей команды и началом её выполнения. Или как-то ещё, но точно не за счёт красивостей, увидеть которые нет времени. Я хочу улучшения игры , а не картинки.

Ссылка на комментарий

2SergSuppa

Вот если бы, например, сделали карту не японии и африки - тогда да, 100% получается можно

 

Есть карта Англии (не помню где я ее видел) - полностью заново сделанная в Сегуне 2

Ссылка на комментарий
Угу. Или ещё, например, неторопливо подъезжаем к копейщикам конными лучниками и даём время застыть в каре. Далее глумимся вволю.

2Dino

 

А что копейщики не свернутые в каре что-то могут сделать против хашек? Ничего. В чем отличие?

Ссылка на комментарий

2ZardoZ на TWC есть скины карт Англии и Греции, созданных для того, что бы проверить саму возможность моддинга глобальной карты...

 

И эта: я просто тащусь от царька Сiчи Андрушки и его шестерок - они слово в слово передрали мои новости о рЫме №2, опубликованные тут и на Империале, тщательно убрав все ссылки на меня...

Ссылка на комментарий
И Троллей они не уважают... Эт больший грех.

 

Нет, только сами троллим. :D

Ссылка на комментарий
на TWC есть скины карт Англии и Греции, созданных для того, что бы проверить саму возможность моддинга глобальной карты...

2agnez

 

Первая игра на варскейпе вышла ровно 4 года назад. За четыре года создано 2 карты... довольно мало, не правда ли? Или нормально?

 

Возможность модинга как бы есть, но модов все равно нет. Это прекрасно.

Ссылка на комментарий
А что, главная цель игр, это деланье на их основе модов, или таки игра?

2agnez

 

Нет, нет что Вы... не надо модов... последние игры и ДЛЦ от СА столь великолепны, что ничего больше не надо. Все любители серии в восторге, разве Вы не заметили?

Ссылка на комментарий

2agnez

Новое видеоинтервью Eurogamer:

 

Выглядит игра очень зрелищно. Графика отличная. В Карфагене даже круглую гавань сделали. Не терпится взять командование карфагенянами :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.