xcb Опубликовано 12 марта, 2013 #951 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Я полгаю первая 8-ка будет гораздо более проработанна. И в ней будет одна из Фракций Восточной европы - скифы/ сарматы/Греки скоррее всего либо скифы либо сарматы. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 12 марта, 2013 #952 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Возможно, для 8ки будут какие-то особенные проработки в виде борцунства с сенатами, советами 104-х и прочим. А может даже и выборы или вроде того. Такое имхо Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 12 марта, 2013 #953 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 2xcb Я полгаю первая 8-ка будет гораздо более проработанна. И в ней будет одна из Фракций Восточной европы - скифы/ сарматы/Греки скоррее всего либо скифы либо сарматы. Та! Состав первой восьмерки уже почти известен: SPQR Carthage Macedon Iceni (Britons) Arverni (Gauls) Suebi (Germans) Parthia Coming soon Вот coming soon скорее всего будут или кочевники (скифы/сарматы) или Птолемеи, думаю, Египет (что он будет эллинистическим разрабы говорили) Ссылка на комментарий
Peterson Опубликовано 12 марта, 2013 #954 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Селевкиды будут, ИМХО. Чисто по картографическим соображениям, иначе посреди карты слишком большая дырка между Македонией и Парфией. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 12 марта, 2013 #955 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) Я тоже ставлю на диких конных кочевников. А то как-то их не хватает. А дык странно - зачем столько диких варваров Изменено 12 марта, 2013 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
August Опубликовано 12 марта, 2013 #956 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Э.. тоесть к примеру англам будет эотется играть за бриттов, и по этому они будут покупать игру? 0_о Притом что к бриттам они отношения толком не имеют? 0_о Мне к примеру как восточному европейцу, нафик не нужна фракция в восочной европе. В это время Киева то не было, и даже славянами не пахло Я хочу греков поболее Хочу фалангу, под прикрытием слоников Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 12 марта, 2013 #957 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Восьмая фракция будет выбираться по графике. Новая линейка зданий и сооружений, остальные фракции (скоко там - 60 ?) будут рандомные из существующих. Типа как зоны влияния. Часть зданий будет римско-греческого типа, часть - варварская (из имеющихся линеек варварских зданий). Что-то скифы под сию идею не катят... Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 12 марта, 2013 #958 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) 2Andron Evil Не согласен. Самые вкусные из неучтенных попадут в DLC. Они будут со своей "линейкой" зданий + юнитов, чтобы оправдать высокую стоимость добавки. Хочешь порулить греческой фалангой - плати, хочешь понарезать круги конными лучниками - отстегивай, а катафракты, вообще, за двойную цену уйдут. И только голодранцы-варвары бесплатно. P.S. Примите мою ставку на последнюю фракцию. Это будет Иберия. Изменено 12 марта, 2013 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 12 марта, 2013 #959 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 2RusXP Кавказская? Или иберы из Испании? Ссылка на комментарий
August Опубликовано 12 марта, 2013 #960 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Вроде СА говорили про восточную фракцию, и ИМХО скорее всего это будут Птолемеи(по логике). Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 12 марта, 2013 #961 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Ставлю на Ебипет. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 12 марта, 2013 #962 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Я бы поставил на Селевкидов. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 12 марта, 2013 #963 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Хотелось бы индийские фракции, но по-логике вряд-ли. Ставлю на Египет. Селевков проще сделать из греков и азиятов. А Египет - это графика. Дяшовые эффехты.... Заходящее солнце на фоне пирамид. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 12 марта, 2013 #964 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 2Chernish Кавказская? Или иберы из Испании? Имел ввиду государство на территории нынешней Грузии, но и второй вариант, с Испанией, не снимаю со своей ставки. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 12 марта, 2013 #965 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) Ставлю на Армению, но уверен , что будет Египет В ДЛС войдут Дакия,Сарматы,Селевкиды,Иберийцы. Компании 3шт: Покорение Дакии или Персии.Восстание Спартака. Рим против Ганнибала. Изменено 12 марта, 2013 пользователем RTW Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 12 марта, 2013 #966 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Посмотрите на список фракций первого рЫма... Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 12 марта, 2013 #967 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 немного новостей: движения войск на карте будут отмечены стрелками - обычные желтыми, при атаке противника - красными, если местность непроходима, стрелка посинеет. На карте, как и в первом рЫме будут всякие культовые сооружения, вроде Стоунхерджа и Геркулесовых Столбов, фракция их контролирующая, будет иметь некоторые бонусы. Часть технологий станут доступны только через события, и игрок сам будет решать, использовать их или нет. К примеру это касается реформы Мария, можно будет её провести, создавая легионы из однотипных когорт, а можно и нет, продолжая воевать триариями и гастатами... Развитие городов и найм армии вернется к системе R:TW/M2:TW - т.е. будет зависеть от численности населения и общего развития провинции. Автоматического восстановления не будет, придется выбирать. Также будет зависимость от наличия продовольствия(привет Shogun 2). Захват противником части оболастей провинции и недостаток хлеба, приведет к проблемам с наймом войск и голодом населения. Морские юниты будут состоять из 1-3 кораблей, в зависимости от класса. Города после осады/штурма, будут ещё долго носить следы разрушений, их восстановление займет немало времени. Большие города можно будет опять сделать маленькими, сняся "ненужные" постройки. Юниты и их вооружение можно будет улучшать(видимо что то вроде продвижения из гастата в принциписа, а потом и в триария). Вроде бы интерфейс на глобальной карты будет похож на тот, что был в первом рЫме. И увы, информация подтвердилась: один ход = 1 год... Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 12 марта, 2013 #968 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) Тоже думаю, что Ебипет будет в релизе. Ебипет - это бренд, а кто там знает каких-то там Селевков? Потом с каждым ДЛЦ будут кидать игрокам очередную косточку. Теперь о мультиплеер-кампании. Как человек, который довольно много создавал минимоды специально для хот-ситов, могу сказать, что вне зависимости от того, кто будет 8-ой фракцией, Селевки или Египет, есть нормальная кампания на 6 игроков ( Бриты и Парфяне, особенно последние никакой роли не играют). Так что возможность такая есть. Изменено 12 марта, 2013 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 12 марта, 2013 #969 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) 2agnez Посмотрите на список фракций первого рЫма... campaign imperial_campaign playable romans_julii romans_brutii romans_scipii end unlockable egypt seleucid carthage parthia gauls germans britons greek_cities Селевки или Египет. Точно не Сарматы Развитие городов и найм армии вернется к системе R:TW/M2:TW - т.е. будет зависеть от численности населения и общего развития провинции. Автоматического восстановления не будет, придется выбирать. Также будет зависимость от наличия продовольствия(привет Shogun 2). Захват противником части оболастей провинции и недостаток хлеба, приведет к проблемам с наймом войск и голодом населения. Чет не очень звучит Изменено 12 марта, 2013 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 12 марта, 2013 #970 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 2agnez Не понял вот это Автоматического восстановления не будет, придется выбирать. и вот это один ход = 1 год--зимы не будет вообще? Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 12 марта, 2013 #971 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 2RTW --зимы не будет вообще? Будет, как и раньше, раз в два года... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 12 марта, 2013 #972 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 1 год = 1 ход? Бредовато с т.зр. реалистичности передвижений. Но не смертельно - это в любой Тотал Варе легко правилось модами. Фракции как в 1 Риме? А откуда новых то.. я же говорю - 30 фракций на всю античность довольно, а тут почти 60, так что все будут довольны (самые вкусные откроют через ДЛС, остальные - модами) Пополнений нет? И слава Богу. Чай не маршевые батальоны... Продовольствие как в Сегуне 2? Не фонтан. В сравнении с Лучниками - примитивщина, отстой, чуть лучше чем вообще ничего, но на нет и суда нет. События с выбором альтернатив? Неужели.. не прошло и десяти лет... Тут одно скажешь - "лучше поздно чем никак". Разрушение городов обратно взад к первобытному состоянию и прокачка юнитов от новобранцев до ветеранов - это отлично. Интерфейс как в РТВ1? По барабану. Имхо неплохо бы и изменить - но и так без разницы. Мне главное чтобы кнопка "двигаемся всем строем" из Импаера-Напа осталась.. а то задолбало в Риме 1 двигать фаланги разбредающиеся поодиночке. В общем, so-so. Поживем - увидим как это получится. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 12 марта, 2013 #973 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) 2agnez Автоматического восстановления не будет, придется выбирать. Жаль. АИ не умел отряды пополнять. В Сегуне 2 мне эта система нравилась. Изменено 12 марта, 2013 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 12 марта, 2013 #974 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Не знаю, не знаю... Пока что я не вижу основного - изменения системы команд для юнитов. Если опять водить каждый из 20 отрядов "за руку", опасаясь, что чуть только зазеваешься и твои гастаты с овечьей покорностью медленно умрут под катком вражеской фаланги, не пытаясь спастись... Тогда чем это отличается от Рима-1? И зачем эти все красивости униформы и приёмов рукопашки, если придётся как угорелому дёргаться по всему полю боя, занимаясь микроменеджментом? Так что какая разница - будут сарматы или египтяне - если нет нового геймплея? Для меня Тоталвар всегда был игрой, а не галереей. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 13 марта, 2013 #975 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 2Dino Не знаю, не знаю... Пока что я не вижу основного - изменения системы команд для юнитов. Если опять водить каждый из 20 отрядов "за руку", опасаясь, что чуть только зазеваешься и твои гастаты с овечьей покорностью медленно умрут под катком вражеской фаланги, не пытаясь спастись... Я в Сёгуне2 поражения терпел зачастую только поэтому - не успевал отвести лучников или послать в атаку самураев. Особенно когда ИИ резво переходит в наступление по всему фронту Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения