Rome 2: Total War - Страница 39 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Я полгаю первая 8-ка будет гораздо более проработанна. И в ней будет одна из Фракций Восточной европы - скифы/ сарматы/Греки скоррее всего либо скифы либо сарматы.

Ссылка на комментарий

Возможно, для 8ки будут какие-то особенные проработки в виде борцунства с сенатами, советами 104-х и прочим. А может даже и выборы или вроде того. Такое имхо

Ссылка на комментарий

2xcb

Я полгаю первая 8-ка будет гораздо более проработанна. И в ней будет одна из Фракций Восточной европы - скифы/ сарматы/Греки скоррее всего либо скифы либо сарматы.

Та!

Состав первой восьмерки уже почти известен:

SPQR

Carthage

Macedon

Iceni (Britons)

Arverni (Gauls)

Suebi (Germans)

Parthia

Coming soon

 

Вот coming soon скорее всего будут или кочевники (скифы/сарматы) или Птолемеи, думаю, Египет (что он будет эллинистическим разрабы говорили)

Ссылка на комментарий

Селевкиды будут, ИМХО. Чисто по картографическим соображениям, иначе посреди карты слишком большая дырка между Македонией и Парфией.

Ссылка на комментарий

Я тоже ставлю на диких конных кочевников. А то как-то их не хватает.

 

А дык странно - зачем столько диких варваров :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

Э.. тоесть к примеру англам будет эотется играть за бриттов, и по этому они будут покупать игру? 0_о Притом что к бриттам они отношения толком не имеют? 0_о

Мне к примеру как восточному европейцу, нафик не нужна фракция в восочной европе. В это время Киева то не было, и даже славянами не пахло :)

Я хочу греков поболее :) Хочу фалангу, под прикрытием слоников :)

Ссылка на комментарий

Восьмая фракция будет выбираться по графике. Новая линейка зданий и сооружений, остальные фракции (скоко там - 60 ?) будут рандомные из существующих. Типа как зоны влияния. Часть зданий будет римско-греческого типа, часть - варварская (из имеющихся линеек варварских зданий). Что-то скифы под сию идею не катят...

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

 

Не согласен. Самые вкусные из неучтенных попадут в DLC. Они будут со своей "линейкой" зданий + юнитов, чтобы оправдать высокую стоимость добавки.

Хочешь порулить греческой фалангой - плати, хочешь понарезать круги конными лучниками - отстегивай, а катафракты, вообще, за двойную цену уйдут.

И только голодранцы-варвары бесплатно. :angel:

 

P.S. Примите мою ставку на последнюю фракцию. Это будет Иберия. :book:

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Хотелось бы индийские фракции, но по-логике вряд-ли. Ставлю на Египет. Селевков проще сделать из греков и азиятов. А Египет - это графика. Дяшовые эффехты.... Заходящее солнце на фоне пирамид.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Кавказская? Или иберы из Испании?

 

Имел ввиду государство на территории нынешней Грузии, но и второй вариант, с Испанией, не снимаю со своей ставки. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Ставлю на Армению, но уверен , что будет Египет ;)

В ДЛС войдут Дакия,Сарматы,Селевкиды,Иберийцы.

Компании 3шт: Покорение Дакии или Персии.Восстание Спартака. Рим против Ганнибала.

Изменено пользователем RTW
Ссылка на комментарий

немного новостей: движения войск на карте будут отмечены стрелками - обычные желтыми, при атаке противника - красными, если местность непроходима, стрелка посинеет.

На карте, как и в первом рЫме будут всякие культовые сооружения, вроде Стоунхерджа и Геркулесовых Столбов, фракция их контролирующая, будет иметь некоторые бонусы.

Часть технологий станут доступны только через события, и игрок сам будет решать, использовать их или нет. К примеру это касается реформы Мария, можно будет её провести, создавая легионы из однотипных когорт, а можно и нет, продолжая воевать триариями и гастатами...

Развитие городов и найм армии вернется к системе R:TW/M2:TW - т.е. будет зависеть от численности населения и общего развития провинции. Автоматического восстановления не будет, придется выбирать. Также будет зависимость от наличия продовольствия(привет Shogun 2). Захват противником части оболастей провинции и недостаток хлеба, приведет к проблемам с наймом войск и голодом населения. Морские юниты будут состоять из 1-3 кораблей, в зависимости от класса.

Города после осады/штурма, будут ещё долго носить следы разрушений, их восстановление займет немало времени.

Большие города можно будет опять сделать маленькими, сняся "ненужные" постройки. Юниты и их вооружение можно будет улучшать(видимо что то вроде продвижения из гастата в принциписа, а потом и в триария).

Вроде бы интерфейс на глобальной карты будет похож на тот, что был в первом рЫме.

 

И увы, информация подтвердилась: один ход = 1 год...

Ссылка на комментарий

Тоже думаю, что Ебипет будет в релизе. Ебипет - это бренд, а кто там знает каких-то там Селевков? Потом с каждым ДЛЦ будут кидать игрокам очередную косточку.

Теперь о мультиплеер-кампании. Как человек, который довольно много создавал минимоды специально для хот-ситов, могу сказать, что вне зависимости от того, кто будет 8-ой фракцией, Селевки или Египет, есть нормальная кампания на 6 игроков ( Бриты и Парфяне, особенно последние никакой роли не играют). Так что возможность такая есть.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

2agnez

Посмотрите на список фракций первого рЫма...

campaign imperial_campaign

playable

romans_julii

romans_brutii

romans_scipii

end

unlockable

egypt

seleucid

carthage

parthia

gauls

germans

britons

greek_cities

 

Селевки или Египет. Точно не Сарматы

 

Развитие городов и найм армии вернется к системе R:TW/M2:TW - т.е. будет зависеть от численности населения и общего развития провинции. Автоматического восстановления не будет, придется выбирать. Также будет зависимость от наличия продовольствия(привет Shogun 2). Захват противником части оболастей провинции и недостаток хлеба, приведет к проблемам с наймом войск и голодом населения.

Чет не очень звучит

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

1 год = 1 ход? Бредовато с т.зр. реалистичности передвижений. Но не смертельно - это в любой Тотал Варе легко правилось модами.

Фракции как в 1 Риме? А откуда новых то.. я же говорю - 30 фракций на всю античность довольно, а тут почти 60, так что все будут довольны (самые вкусные откроют через ДЛС, остальные - модами)

Пополнений нет? И слава Богу. Чай не маршевые батальоны...

Продовольствие как в Сегуне 2? Не фонтан. В сравнении с Лучниками - примитивщина, отстой, чуть лучше чем вообще ничего, но на нет и суда нет. События с выбором альтернатив? Неужели.. не прошло и десяти лет... Тут одно скажешь - "лучше поздно чем никак". Разрушение городов обратно взад к первобытному состоянию и прокачка юнитов от новобранцев до ветеранов - это отлично.

Интерфейс как в РТВ1? По барабану. Имхо неплохо бы и изменить - но и так без разницы. Мне главное чтобы кнопка "двигаемся всем строем" из Импаера-Напа осталась.. а то задолбало в Риме 1 двигать фаланги разбредающиеся поодиночке.

 

В общем, so-so. Поживем - увидим как это получится.

Ссылка на комментарий

2agnez

Автоматического восстановления не будет, придется выбирать.

 

Жаль. АИ не умел отряды пополнять. В Сегуне 2 мне эта система нравилась.

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

Не знаю, не знаю... Пока что я не вижу основного - изменения системы команд для юнитов. Если опять водить каждый из 20 отрядов "за руку", опасаясь, что чуть только зазеваешься и твои гастаты с овечьей покорностью медленно умрут под катком вражеской фаланги, не пытаясь спастись... Тогда чем это отличается от Рима-1? И зачем эти все красивости униформы и приёмов рукопашки, если придётся как угорелому дёргаться по всему полю боя, занимаясь микроменеджментом? Так что какая разница - будут сарматы или египтяне - если нет нового геймплея? Для меня Тоталвар всегда был игрой, а не галереей.

Ссылка на комментарий

2Dino

Не знаю, не знаю... Пока что я не вижу основного - изменения системы команд для юнитов. Если опять водить каждый из 20 отрядов "за руку", опасаясь, что чуть только зазеваешься и твои гастаты с овечьей покорностью медленно умрут под катком вражеской фаланги, не пытаясь спастись...

Я в Сёгуне2 поражения терпел зачастую только поэтому - не успевал отвести лучников или послать в атаку самураев. Особенно когда ИИ резво переходит в наступление по всему фронту

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.