Rome 2: Total War - Страница 36 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2Andron Evil

Это от безнадежности...

 

Да ладно вам. В варгеймах отлично работают "флаг-точки позиции" захват которых влияет на исход боя. Например лагерь (обоз) или палатка полководца (штаб). Скрипты тут ни при чем. Достаточно прописать воздействие на мораль. В РТВ2 таким обладала гибель полковода (-10 к морали всей армии). Теперь будет 5 точек, надеюсь не в виде абстрактых пунктов а в виде "лагеря" "штаба" или "знамени армии".

Ссылка на комментарий

Agnez написал на Импе:

Кое что о провинциях: уже известно, что они состоят из нескольких регионов, но управляются из центрального города. Цель такого разделения в том, что бы разгрузить микроуправление, особенно когда империя игрока становиться очень большой. Кроме того, разработчики считают, что разделение провинций на отдельные области, приведет к тому, что захват провинции будет более труден и позволит избежать неминуемой осады столицы провинции, т.к. атаки на отдельные области будет вынуждать AI/соперника по сетевой игре не отсиживаться за стенами, а пытаться отбить атаки и вернуть потерянные территории.

 

О найме армии - больше не будет найма отдельных юнитов в городах, армия будет "подниматься" в поле. Это тоже позволит сократить микроменеджмент. Отдельные армии будут иметь свои, эксклюзивные ветки развития.

 

Армия стоящая в засаде, при переходе на тактическую карту сможет разместиться практически по всей карте. Армия попавшая в засаду, будет появляться в походном порядке и НЕ на другом конце поля.

 

При переправе армии через водные преграды, больше не надо будет сажать её на корабли - она будет иметь свои транспортные суда. Но эти суда беззащитны на море, и требуется защищать их своими военными кораблями.

 

Морская война будет вестись не за море "вообще", а за контроль над прибрежными районами.

 

и мой перепост

'agnez' post

 

больше не будет найма отдельных юнитов в городах, армия будет "подниматься" в поле.

Наконец-то!

Я пытался сделать это в РТВ1 через наемников (на АЛХ) но там слишком примитивная механика набора, не получилось. А ведь это простое и эффективное решение, позволяющее уйти от дибильной схемы "построил казарму - купил воинов" и внедрить нормальную поземельную. В древности и средневековье воины от земли вставали. А не от численности населения кстати, и тем более не от бабла.

 

Молодцы СА. На самом деле существенно меняют игру. + много!

При переправе армии через водные преграды, больше не надо будет сажать её на корабли - она будет иметь свои транспортные суда. Но эти суда беззащитны на море, и требуется защищать их своими военными кораблями.

Это хорошо, но надо поглядеть как именно это будет сделано. В "идеале" схема должна быть примерно такая: нанимаются транспортники за деньги (так обычно и делали вплоть до 18 века), а военный флот подплывает обеспечивать перевозку. И самое существенное тут - будет ли ограничение по весу или останется принцип "перевезем всю армию на одной лодке".

 

Морская война будет вестись не за море "вообще", а за контроль над прибрежными районами.

Тут самое важное не контроль сам по себе а влияние его на перевозки и торговлю противника. Есликонтролируя морской регион мы пресекаем перевозки и торговлю по нему противника - как в МТВ1 - то это кул. Ничего лучше по моделированию влияния морской силы на историю я не видел. Если воздействия на торговлю не будет - то это не имеет значения. Но инфа обнадеживающая. Мыслят в правильном

направлении. Уход от тупого казуализма навстречу думающим игрокам.

 

 

 

А что будет, если захвачены все второстепенные города, а центр еще держится или наоборот - захвачен только центр? Можно ли считать в этом случае, что провинция целиком захвачена?

Посмотрим. Раньше они говорили что-то про "динамическую границу". Т.е. возможно провинция будет просто сокращаться в объеме теряя при этом деньги, ресурсы, довольство населения и прочие плюшки - как в Циве.

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

2Chernish

При переправе армии через водные преграды, больше не надо будет сажать её на корабли - она будет иметь свои транспортные суда. Но эти суда беззащитны на море, и требуется защищать их своими военными кораблями.

по моему очевидное решение, я уже давно об этом говорил :)

 

ЗЫ можно ссылочку? :)

Ссылка на комментарий

2Hornet

можно ссылочку

 

нет проблем - http://imtw.ru/index.php?showtopic=23890&v...ndpost&p=997712

впрочем я целиком перепостил его сообщение -мне показалось важным, первая инфа по геймплею а не о рюшечках на подвязке у третьего центуриона ;)

Ссылка на комментарий
Это хорошо, но надо поглядеть как именно это будет сделано. В "идеале" схема должна быть примерно такая: нанимаются транспортники за деньги (так обычно и делали вплоть до 18 века)
Но сбор кораблей в нужном количестве в те времена иногда занимал годы. И иногда это так и не удавалось (вспомним хотя бы финал истории со Спартаком).

 

А еще есть кораблекрушения, навигационные ошибки и все такое, затрудняющие перевозки крупных масс войск.

 

В итоге морские десанты крупными силами были не сильно частым явлением. Тот же Ганнибал слонов в горы потащил, лишь только чтобы с морем не связываться. Будут ли все эти особенности учтены, или древние войска будут смело высаживаться где угодно и как угодно, а-ля морпехи США и Японии?

Изменено пользователем MUTbKA
Ссылка на комментарий

2Chernish

О найме армии - больше не будет найма отдельных юнитов в городах, армия будет "подниматься" в поле. Это тоже позволит сократить микроменеджмент. Отдельные армии будут иметь свои, эксклюзивные ветки развития.

Отлично!

При переправе армии через водные преграды, больше не надо будет сажать её на корабли - она будет иметь свои транспортные суда. Но эти суда беззащитны на море, и требуется защищать их своими военными кораблями.

Давно пора, ага

Ссылка на комментарий

2MUTbKA

Но сбор кораблей в нужном количестве в те времена иногда занимал годы. И иногда это так и не удавалось (вспомним хотя бы финал истории со Спартаком).

Не занудничайте. В Рыме 2 вроде 2 хода за год, т.е. 1 ход - полгода. Римляне за это время умудрились в Первую пуническую флот боевых кораблей построить. А Спартак просто раб и бродяга, его пираты банально кинули.

 

Главное чтобы на 1 кораблике нельзя было все войско перевезти, остальное вполне приемлемо.

 

А еще есть кораблекрушения,

В МТВ1 были достаточно частыми и противными. В Риме 1 - чисто декоративными. Если вернут как в первом МТВ - то будет неплохо. Хотя лично я конечно хотел бы 4 ходов за год и зимних штормов, особенно в известных регионах (у оконечности Пелопонесса например).

 

 

 

 

Тот же Ганнибал слонов в горы потащил, лишь только чтобы с морем не связываться.

 

Не с морем а с превосходящим римским флотом. Это разные вещи.

Его противники Сципионы как раз морскими перевозками в основном и пользовались, что в Испанию что в Африку. Да и братец Магон в 205 г. тоже.

 

древние войска будут смело высаживаться где угодно и как угодно, а-ля морпехи США и Японии?

 

Морпехи и в Афинах, Спарте и Карфагене были. Но имхо это слишком много - требовать от СА чтобы они еще смоделировали сначала морпехов потом оборудование берега потом десант главных сил. Вполне достаточно будет если высадка на необорудованное побережье будет отнимать все очки перемещения, а в порту - нет. Для интересной игры довольно (в Сегуне 2 это неплохо работает)

 

 

2Fergus

Отлично!

 

Сделали бы еще в зависимости от поземельных отношений (или хотя бы мододелам возможность оставили) - чтобы при развитии товарнор-денежных отношений (рост торговли, строительство рынков и дорог) можно было привязать к этому кризис земледелия (разорение граждан и появление латифундий) и уменьшение числа доступных рекрутов (гоплитов, легионеров) - и реофрма Мария тут.. и все. Я был бы полностью доволен.

 

А то реформа Мария в зависимости от постройки дворца в каком-то городе на краю Средиземноморья - это такой отстой...

Ссылка на комментарий

2Chernish

А по стратегическим юнитам нет сведений? они по прежнему будут на эскадрах плавать или как в МТВ шмыгать по всей карте при желании?

 

А насчет - от населения провинции. Здравая мысль, никакой резни теперь не будет. хотя тут надо смотреть механизм пополнения.

 

насчет провинций и центра - будет скорее всего как в Героях 6, там если форт держишь, все окрестные лесопилки твои, ЕСЛИ в них не стоит Вражий отряд :)

Ссылка на комментарий

Как мне кажется, будет вариант с бунтами в частях провинций. Т.е. - захватил столицу - остальные части провы потихоньку меняют лояльность в пользу нового хозяина(если там не стоит чужой гарнизон, угу)

Ссылка на комментарий

2Chernish

В древности и средневековье воины от земли вставали. А не от численности населения кстати, и тем более не от бабла.

Читаю сейчас про Рим (а точнее - времена Мария), так там после нескольких поражений римских армий от германцев у Рима проблема появилась как раз с численностью населения (некого стало набирать, а италийские союзники тоже артачится начали из-за больших потерь) и с баблом :rolleyes:. Всё-таки ИМХО РТВ в этом плане неплохая модель. Набрал армию - уменьшил налогооблагаемое население. Распустил - воины вернулись в хозяйство. Вполне логично и реалистично выглядит. А все эти поиски добра от добра к хорошему не приведут, понаделают "фич" глючных опять... Лучше бы нормальное управление армией в бою сделали.

Ссылка на комментарий

Я вот тоже боюсь кривых ручек современных разрабов из СА... из жопы они у них растут. Нормально все было в РТВ и МТВ.

 

Конечно будем надеятся на лучшее. Собственно в самой по себе этой новой идее набора ничего плохого нет. Через год увидим результат.

Ссылка на комментарий

21kvolt

Так и будет - только казармы не надо будет строить. Полагаю - арсеналы.

 

Самое главное уже не реализуют, гастаты никогда не станут триариями.

Ссылка на комментарий

Ребята, споры собственно можно продолжать бесконечно, но нужна инфа по движку: если модифицированный от Сёгуна, Наполеона,Империи---то всё мы уже всё видели и оно есть в Сёгуне( точки захвата, зона видимости юнитов на тактической карте(пока только для АИ в зависимости от уровня сложности битвы и звезданутости генерала) и т.д).Что то выпятят, что то уберут.Ну прикрутят пару плюшек.

Если совершенно другой движок--то и разговор другой.

Так что нужна инфа по движку :gunsmile: .Только не их бред о том,что 3 года делали движок,а реальное положение дел с движком: абсолютно новый или нет.

Ссылка на комментарий

2RTW

Переделанный движок Сегуна 2. Вроде как заметно переделанный. Т.е. различий будет больше чем между Сегуном 2 и Импаером. Но примерно понятно что будет.

Ссылка на комментарий

2xcb

Так и будет - только казармы не надо будет строить. Полагаю - арсеналы.

А, ну да, заменить название "казармы" на "арсеналы" - это, несомненно, просто потрясающее новаторство! Как мы до этого в РТВ играли с "казармами" - ума не приложу... :)

Ссылка на комментарий

арсеналы будут давать более качественное оружие и броню. И все.

а так будет как в других играх "с это провы мы можете получить 100 гастатов, или 50 приницпов или 25 триариев или 10 всадников или 1 слона :)". Если конечно включат Мобилизационные возможности.

Ссылка на комментарий

2xcb

Если будет как в крусадарах то я весьма рад, теперь уже не будет такого что прокачал экономику и штампуешь войска, пару "Азенкуров" и выводить на бой некого. :)

Ссылка на комментарий

2Seth

Вы откуда пришли то? С Луны наверное? Какие "красные" и "синие"? :wacko:

В Наполеон играли? Там революция есть. В Риме тоже будет революция. И Гражданская война. Между партиями.

Ссылка на комментарий

2ChernishДумаю, с транспортами будет как в Циве-5. У каждого юнита по кораблю в кармане. Возможно, на тактической карте они тоже будут появляться. Если нет - то тогда неважно, один там кораблик или двадцать

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.