Chernish Опубликовано 4 марта, 2013 #876 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 2Andron Evil Это от безнадежности... Да ладно вам. В варгеймах отлично работают "флаг-точки позиции" захват которых влияет на исход боя. Например лагерь (обоз) или палатка полководца (штаб). Скрипты тут ни при чем. Достаточно прописать воздействие на мораль. В РТВ2 таким обладала гибель полковода (-10 к морали всей армии). Теперь будет 5 точек, надеюсь не в виде абстрактых пунктов а в виде "лагеря" "штаба" или "знамени армии". Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 4 марта, 2013 #877 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 2Chernish В Ворлд ин конфликт точки никого не напрягали, а наоборот задавали крутой геймлпей и было вполне логичны, высота или мост вот вам точки. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 5 марта, 2013 #878 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) Agnez написал на Импе: Кое что о провинциях: уже известно, что они состоят из нескольких регионов, но управляются из центрального города. Цель такого разделения в том, что бы разгрузить микроуправление, особенно когда империя игрока становиться очень большой. Кроме того, разработчики считают, что разделение провинций на отдельные области, приведет к тому, что захват провинции будет более труден и позволит избежать неминуемой осады столицы провинции, т.к. атаки на отдельные области будет вынуждать AI/соперника по сетевой игре не отсиживаться за стенами, а пытаться отбить атаки и вернуть потерянные территории. О найме армии - больше не будет найма отдельных юнитов в городах, армия будет "подниматься" в поле. Это тоже позволит сократить микроменеджмент. Отдельные армии будут иметь свои, эксклюзивные ветки развития. Армия стоящая в засаде, при переходе на тактическую карту сможет разместиться практически по всей карте. Армия попавшая в засаду, будет появляться в походном порядке и НЕ на другом конце поля. При переправе армии через водные преграды, больше не надо будет сажать её на корабли - она будет иметь свои транспортные суда. Но эти суда беззащитны на море, и требуется защищать их своими военными кораблями. Морская война будет вестись не за море "вообще", а за контроль над прибрежными районами. и мой перепост 'agnez' post больше не будет найма отдельных юнитов в городах, армия будет "подниматься" в поле. Наконец-то! Я пытался сделать это в РТВ1 через наемников (на АЛХ) но там слишком примитивная механика набора, не получилось. А ведь это простое и эффективное решение, позволяющее уйти от дибильной схемы "построил казарму - купил воинов" и внедрить нормальную поземельную. В древности и средневековье воины от земли вставали. А не от численности населения кстати, и тем более не от бабла. Молодцы СА. На самом деле существенно меняют игру. + много! При переправе армии через водные преграды, больше не надо будет сажать её на корабли - она будет иметь свои транспортные суда. Но эти суда беззащитны на море, и требуется защищать их своими военными кораблями. Это хорошо, но надо поглядеть как именно это будет сделано. В "идеале" схема должна быть примерно такая: нанимаются транспортники за деньги (так обычно и делали вплоть до 18 века), а военный флот подплывает обеспечивать перевозку. И самое существенное тут - будет ли ограничение по весу или останется принцип "перевезем всю армию на одной лодке". Морская война будет вестись не за море "вообще", а за контроль над прибрежными районами. Тут самое важное не контроль сам по себе а влияние его на перевозки и торговлю противника. Есликонтролируя морской регион мы пресекаем перевозки и торговлю по нему противника - как в МТВ1 - то это кул. Ничего лучше по моделированию влияния морской силы на историю я не видел. Если воздействия на торговлю не будет - то это не имеет значения. Но инфа обнадеживающая. Мыслят в правильном направлении. Уход от тупого казуализма навстречу думающим игрокам. А что будет, если захвачены все второстепенные города, а центр еще держится или наоборот - захвачен только центр? Можно ли считать в этом случае, что провинция целиком захвачена? Посмотрим. Раньше они говорили что-то про "динамическую границу". Т.е. возможно провинция будет просто сокращаться в объеме теряя при этом деньги, ресурсы, довольство населения и прочие плюшки - как в Циве. Изменено 5 марта, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 5 марта, 2013 #879 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 2Chernish При переправе армии через водные преграды, больше не надо будет сажать её на корабли - она будет иметь свои транспортные суда. Но эти суда беззащитны на море, и требуется защищать их своими военными кораблями. по моему очевидное решение, я уже давно об этом говорил ЗЫ можно ссылочку? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 5 марта, 2013 #880 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 2Hornet можно ссылочку нет проблем - http://imtw.ru/index.php?showtopic=23890&v...ndpost&p=997712 впрочем я целиком перепостил его сообщение -мне показалось важным, первая инфа по геймплею а не о рюшечках на подвязке у третьего центуриона Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 5 марта, 2013 #881 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) Это хорошо, но надо поглядеть как именно это будет сделано. В "идеале" схема должна быть примерно такая: нанимаются транспортники за деньги (так обычно и делали вплоть до 18 века)Но сбор кораблей в нужном количестве в те времена иногда занимал годы. И иногда это так и не удавалось (вспомним хотя бы финал истории со Спартаком). А еще есть кораблекрушения, навигационные ошибки и все такое, затрудняющие перевозки крупных масс войск. В итоге морские десанты крупными силами были не сильно частым явлением. Тот же Ганнибал слонов в горы потащил, лишь только чтобы с морем не связываться. Будут ли все эти особенности учтены, или древние войска будут смело высаживаться где угодно и как угодно, а-ля морпехи США и Японии? Изменено 5 марта, 2013 пользователем MUTbKA Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 5 марта, 2013 #882 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 2Chernish О найме армии - больше не будет найма отдельных юнитов в городах, армия будет "подниматься" в поле. Это тоже позволит сократить микроменеджмент. Отдельные армии будут иметь свои, эксклюзивные ветки развития. Отлично! При переправе армии через водные преграды, больше не надо будет сажать её на корабли - она будет иметь свои транспортные суда. Но эти суда беззащитны на море, и требуется защищать их своими военными кораблями. Давно пора, ага Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 5 марта, 2013 #883 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 2MUTbKA Но сбор кораблей в нужном количестве в те времена иногда занимал годы. И иногда это так и не удавалось (вспомним хотя бы финал истории со Спартаком). Не занудничайте. В Рыме 2 вроде 2 хода за год, т.е. 1 ход - полгода. Римляне за это время умудрились в Первую пуническую флот боевых кораблей построить. А Спартак просто раб и бродяга, его пираты банально кинули. Главное чтобы на 1 кораблике нельзя было все войско перевезти, остальное вполне приемлемо. А еще есть кораблекрушения, В МТВ1 были достаточно частыми и противными. В Риме 1 - чисто декоративными. Если вернут как в первом МТВ - то будет неплохо. Хотя лично я конечно хотел бы 4 ходов за год и зимних штормов, особенно в известных регионах (у оконечности Пелопонесса например). Тот же Ганнибал слонов в горы потащил, лишь только чтобы с морем не связываться. Не с морем а с превосходящим римским флотом. Это разные вещи. Его противники Сципионы как раз морскими перевозками в основном и пользовались, что в Испанию что в Африку. Да и братец Магон в 205 г. тоже. древние войска будут смело высаживаться где угодно и как угодно, а-ля морпехи США и Японии? Морпехи и в Афинах, Спарте и Карфагене были. Но имхо это слишком много - требовать от СА чтобы они еще смоделировали сначала морпехов потом оборудование берега потом десант главных сил. Вполне достаточно будет если высадка на необорудованное побережье будет отнимать все очки перемещения, а в порту - нет. Для интересной игры довольно (в Сегуне 2 это неплохо работает) 2Fergus Отлично! Сделали бы еще в зависимости от поземельных отношений (или хотя бы мододелам возможность оставили) - чтобы при развитии товарнор-денежных отношений (рост торговли, строительство рынков и дорог) можно было привязать к этому кризис земледелия (разорение граждан и появление латифундий) и уменьшение числа доступных рекрутов (гоплитов, легионеров) - и реофрма Мария тут.. и все. Я был бы полностью доволен. А то реформа Мария в зависимости от постройки дворца в каком-то городе на краю Средиземноморья - это такой отстой... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 марта, 2013 #884 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 2Chernish А по стратегическим юнитам нет сведений? они по прежнему будут на эскадрах плавать или как в МТВ шмыгать по всей карте при желании? А насчет - от населения провинции. Здравая мысль, никакой резни теперь не будет. хотя тут надо смотреть механизм пополнения. насчет провинций и центра - будет скорее всего как в Героях 6, там если форт держишь, все окрестные лесопилки твои, ЕСЛИ в них не стоит Вражий отряд Ссылка на комментарий
Peterson Опубликовано 5 марта, 2013 #885 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Как мне кажется, будет вариант с бунтами в частях провинций. Т.е. - захватил столицу - остальные части провы потихоньку меняют лояльность в пользу нового хозяина(если там не стоит чужой гарнизон, угу) Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 6 марта, 2013 #886 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 2Chernish В древности и средневековье воины от земли вставали. А не от численности населения кстати, и тем более не от бабла. Читаю сейчас про Рим (а точнее - времена Мария), так там после нескольких поражений римских армий от германцев у Рима проблема появилась как раз с численностью населения (некого стало набирать, а италийские союзники тоже артачится начали из-за больших потерь) и с баблом . Всё-таки ИМХО РТВ в этом плане неплохая модель. Набрал армию - уменьшил налогооблагаемое население. Распустил - воины вернулись в хозяйство. Вполне логично и реалистично выглядит. А все эти поиски добра от добра к хорошему не приведут, понаделают "фич" глючных опять... Лучше бы нормальное управление армией в бою сделали. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 6 марта, 2013 #887 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Я вот тоже боюсь кривых ручек современных разрабов из СА... из жопы они у них растут. Нормально все было в РТВ и МТВ. Конечно будем надеятся на лучшее. Собственно в самой по себе этой новой идее набора ничего плохого нет. Через год увидим результат. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 марта, 2013 #888 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 21kvolt Так и будет - только казармы не надо будет строить. Полагаю - арсеналы. Самое главное уже не реализуют, гастаты никогда не станут триариями. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 6 марта, 2013 #889 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Ребята, споры собственно можно продолжать бесконечно, но нужна инфа по движку: если модифицированный от Сёгуна, Наполеона,Империи---то всё мы уже всё видели и оно есть в Сёгуне( точки захвата, зона видимости юнитов на тактической карте(пока только для АИ в зависимости от уровня сложности битвы и звезданутости генерала) и т.д).Что то выпятят, что то уберут.Ну прикрутят пару плюшек. Если совершенно другой движок--то и разговор другой. Так что нужна инфа по движку .Только не их бред о том,что 3 года делали движок,а реальное положение дел с движком: абсолютно новый или нет. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 6 марта, 2013 #890 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 2RTW Если совершенно другой движок--то и разговор другой. Движек - варскейп, про это уже говорили, только его там подрехтовали. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 6 марта, 2013 #891 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 2MARIAN Движек - варскейп, про это уже говорили, только его там подрехтовали. от Сёгуна? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 7 марта, 2013 #892 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 2RTW Переделанный движок Сегуна 2. Вроде как заметно переделанный. Т.е. различий будет больше чем между Сегуном 2 и Импаером. Но примерно понятно что будет. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 7 марта, 2013 #893 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 2xcb Так и будет - только казармы не надо будет строить. Полагаю - арсеналы. А, ну да, заменить название "казармы" на "арсеналы" - это, несомненно, просто потрясающее новаторство! Как мы до этого в РТВ играли с "казармами" - ума не приложу... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 марта, 2013 #894 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 арсеналы будут давать более качественное оружие и броню. И все. а так будет как в других играх "с это провы мы можете получить 100 гастатов, или 50 приницпов или 25 триариев или 10 всадников или 1 слона :)". Если конечно включат Мобилизационные возможности. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 7 марта, 2013 #895 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 2xcb Если будет как в крусадарах то я весьма рад, теперь уже не будет такого что прокачал экономику и штампуешь войска, пару "Азенкуров" и выводить на бой некого. Ссылка на комментарий
Peterson Опубликовано 7 марта, 2013 #896 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Следующие - Парфяне: http://wiki.totalwar.com/w/Total_War:_Rome...Parthia_Faction Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 7 марта, 2013 #897 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 А кто знает, что с дипломатией в этой игре будет и с AI на глобальной карте? В end game снова куча красных против кучи синих? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 8 марта, 2013 #898 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 2Seth Вы откуда пришли то? С Луны наверное? Какие "красные" и "синие"? :wacko: В Наполеон играли? Там революция есть. В Риме тоже будет революция. И Гражданская война. Между партиями. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 8 марта, 2013 #899 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 2ChernishДумаю, с транспортами будет как в Циве-5. У каждого юнита по кораблю в кармане. Возможно, на тактической карте они тоже будут появляться. Если нет - то тогда неважно, один там кораблик или двадцать Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 8 марта, 2013 #900 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 2Dino Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения