Valdar Опубликовано 26 февраля, 2013 #851 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 2Period Согласен - в Сегуне нормальная дипломатия и есть дерево технологий. В МТВ2 не тянет играть из-за убогости дипломатии. А вот в Сегуна2 недавно опять компанию начал - стал Сегуном, захватил ок. 50 провинций - осталось дожать остальные 15. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 26 февраля, 2013 #852 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 В МТВ2 не тянет играть из-за убогости дипломатии. А мод на МТВ2 SS6.4 пробовали? Мне очень понравился ) Вдохнул в рыцарей вторую жизнь, и дипломатия там вполне меня устраивает ) Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 28 февраля, 2013 #853 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Хе-хе... Поздравляю. Опять будет куча страт. юнитов "дворян", "жрецов", "чемпионов" т.е. полный бред-с. Ну не мог человек во все времена заниматься одним делом... Кроме того через единого страт юнита (многофункционального) можно было-бы вводить игроков на карту сетевой кампании. Ну хто мешает воспользоваться опытом других сетевых игр ? Дебилизм. Кстати сказали игра будет через 6-8месяцев. Т.е. Сентябрь-Ноябрь. Скорее всего к новогодним приурочат. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 28 февраля, 2013 #854 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 и в чем же бред-с? Жрецы - они и были жрецы а отнюдь не чемпионы. Нормальный подход. Некоторым что ни сделай - все бред. Такая презумпция виновности. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 28 февраля, 2013 #855 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Ну заниматься хорошо всеми делами, тоже вряд ли кто-то мог. Имхо, вообще не смущали ни купцы-торговцы, ни дипломаты, ни шпионы, ни полководцы-губернаторы, ни убийцы. Профессионалы себе своего дела и всё. А вот дворяне в Империи смущали немного, странные они какие-то, все больше к университетам тяготеют, типа студент вечный - работать не хочет и воровать не идет ))) п.с. А что в РТВ2 патриции будут отдельной фигуркой? п.п.с. А что-то вспомнил, мультиперсы, это такие мол, которые развиваться могут сообразно желаниям игрока в ту или иную степь. Да идея хорошая, только не будет такого в ТотавВаре. Это нам не симсы. Изменено 28 февраля, 2013 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 28 февраля, 2013 #856 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Всё просто - Зачем плодить сущьности ? То что может быть реализовано одним юнитом сейчас делает целая плохо управляемая толпа. Которой ищо и нужно управлять (как ни ограничивай их число, а оно все равно более десятка или более...). Если учесть, что управление уже перегружено... И вряд-ли стоит говорить, что сие не добавляет интереса к игре. Единий страт-юнит - Герой Игры. Это собственно решило бы вопрос в том числе и с добавлением (присоединением) к общей сетевой игре игрока-человека. Можно поработать граоначальником, полководцем, дипломатом, купцом, убийцей, жрецом и т.д.. Хотите забавы ради перечислю какие функции из списка выполнял Цезарь ? Список более чем впечатляющий... Одним словом нонешнюю систему построения страт составляющей считаю откровенно убогой. А главное бесперспективной. 1 Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 28 февраля, 2013 #857 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Да, вспомнил эту вашу идею Андрон. Согласен, очень интересная мысль. Но... Ссылка на комментарий
Dionis Опубликовано 28 февраля, 2013 #858 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Ну, кто там говорил, что кина не будет ! Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 28 февраля, 2013 #859 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 2Dionis Так где кино-то? Ссылка на комментарий
Dionis Опубликовано 1 марта, 2013 #860 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 2MARIAN как где, с 0.25 по 1.11 минуту Чел с личиной это, походу, привет от Ридли Скотта: "Меня зовут радиатор". Бггг Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 1 марта, 2013 #861 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Мне нравится графика, выгодно отличается от сегуна 2, цвета стали реалистичнее, нет эффекта пластикового отражения, детализация стала выше, например покоробленные шиты или складки одежды, анимация стала более плавной и правдоподобной. Очень хорошо! Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 1 марта, 2013 #862 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Графика точно будет очень хороша. За остальное не знаю )) Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 1 марта, 2013 #863 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 2Dionis как где, с 0.25 по 1.11 минуту Не знаю камрад, как-то не впечатлило, зажрался наверно. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 1 марта, 2013 #864 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Пока геймплея не будет - всё фигня Ссылка на комментарий
Dionis Опубликовано 1 марта, 2013 #865 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 2MARIAN, ...зажрался... У Вас опечатка там закралась наверное должно было стоять "заждался". 2Fergus Ясен пень, фигня. Постановочные ролики, отшлифованные в композере. Но игровые моменты тоже чётко прослеживаются. И по поводу графики - реализм реализмом, но очень уж перечернили с текстурками. имхо. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 1 марта, 2013 #866 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 но очень уж перечернили с текстурками Согласен! И опять мечи, тобишь гладиусы без ножен к боку приторочены, всё, нету реализму, не куплю! Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 1 марта, 2013 #867 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Задумалось, а ведь СА как делало "сейм шит" так и делает, даже комменты к роликам со времён Рим-1(?) и МТВ2 не сменились- где ножны, куда дели тетиву и почему лук не натягивается?! Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 1 марта, 2013 #868 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 А я всегда говорил подните камеру на максимум посмотрите на войска сверху и это тот же первый Сегун Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 1 марта, 2013 #869 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 А я всегда говорил подните камеру на максимум посмотрите на войска сверху и это тот же первый Сегун Никогда её и не опускал ))) Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 2 марта, 2013 #870 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Корейский легион VS Корейские галлы. Total War! Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 2 марта, 2013 #871 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Учения конечно не до конца достоверные, галлов будет больше и в полицию будут лететь камни и бутылки с бензином, а в демонстрантов слезоточивые гранаты и резиновые пули, и да демонстрантов может быть две толпы и подраться они будут хотеть друг с другом. А вообще я в свое время наблюдал за учениями украинских ВВ при тюрьме (окна дома у бабушки выходили на часть) внушительней было, удар шеренги в толпу рулит. Кстати наш омон действует методом прорыва на узком фронте, бросают слезки, шумовые и световые гранаты и бъют в одну точку наводя ужас на окружающих. Видал разок на концерте одном... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 марта, 2013 #872 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Ностальгия прям. Я так полгода тренировался в армии. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 4 марта, 2013 #873 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 почитал тут сичь.... Якобы вводят систему контрольных точек на тактической карте На мой взгляд правильное и разумное решение. Это система была опробована еще и в Империал Глори. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 4 марта, 2013 #874 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Это от безнадежности... Теперь "скриптовую логику" можно будет прикручивать к областям на карте. Это ищо значит що прорыва по ИИ нет и не будет. Доверить командование пресловутому улучшенному ИИ можно будет только в районе защищаемого обьекта и то с условиями. Безнадёга... Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 4 марта, 2013 #875 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 2Andron Evil Теперь "скриптовую логику" можно будет прикручивать к областям на карте Радует что она хоть будет - ЛОГИКА Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения