Rome 2: Total War - Страница 35 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2Period

Согласен - в Сегуне нормальная дипломатия и есть дерево технологий. В МТВ2 не тянет играть из-за убогости дипломатии. А вот в Сегуна2 недавно опять компанию начал - стал Сегуном, захватил ок. 50 провинций - осталось дожать остальные 15. :)

Ссылка на комментарий
В МТВ2 не тянет играть из-за убогости дипломатии.

 

А мод на МТВ2 SS6.4 пробовали? Мне очень понравился ) Вдохнул в рыцарей вторую жизнь, и дипломатия там вполне меня устраивает )

Ссылка на комментарий

Хе-хе... Поздравляю. Опять будет куча страт. юнитов "дворян", "жрецов", "чемпионов" т.е. полный бред-с. Ну не мог человек во все времена заниматься одним делом... Кроме того через единого страт юнита (многофункционального) можно было-бы вводить игроков на карту сетевой кампании. Ну хто мешает воспользоваться опытом других сетевых игр ? Дебилизм. Кстати сказали игра будет через 6-8месяцев. Т.е. Сентябрь-Ноябрь. Скорее всего к новогодним приурочат.

Ссылка на комментарий

и в чем же бред-с? Жрецы - они и были жрецы а отнюдь не чемпионы. Нормальный подход.

 

Некоторым что ни сделай - все бред. Такая презумпция виновности.

Ссылка на комментарий

Ну заниматься хорошо всеми делами, тоже вряд ли кто-то мог. Имхо, вообще не смущали ни купцы-торговцы, ни дипломаты, ни шпионы, ни полководцы-губернаторы, ни убийцы. Профессионалы себе своего дела и всё. А вот дворяне в Империи смущали немного, странные они какие-то, все больше к университетам тяготеют, типа студент вечный - работать не хочет и воровать не идет )))

 

п.с. А что в РТВ2 патриции будут отдельной фигуркой?

п.п.с. А что-то вспомнил, мультиперсы, это такие мол, которые развиваться могут сообразно желаниям игрока в ту или иную степь. Да идея хорошая, только не будет такого в ТотавВаре. Это нам не симсы.

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

Всё просто - Зачем плодить сущьности ? То что может быть реализовано одним юнитом сейчас делает целая плохо управляемая толпа. Которой ищо и нужно управлять (как ни ограничивай их число, а оно все равно более десятка или более...). Если учесть, что управление уже перегружено... И вряд-ли стоит говорить, что сие не добавляет интереса к игре. Единий страт-юнит - Герой Игры. Это собственно решило бы вопрос в том числе и с добавлением (присоединением) к общей сетевой игре игрока-человека. Можно поработать граоначальником, полководцем, дипломатом, купцом, убийцей, жрецом и т.д.. Хотите забавы ради перечислю какие функции из списка выполнял Цезарь ? Список более чем впечатляющий... Одним словом нонешнюю систему построения страт составляющей считаю откровенно убогой. А главное бесперспективной.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Мне нравится графика, выгодно отличается от сегуна 2, цвета стали реалистичнее, нет эффекта пластикового отражения, детализация стала выше, например покоробленные шиты или складки одежды, анимация стала более плавной и правдоподобной. Очень хорошо!

Ссылка на комментарий

2MARIAN,

 

...зажрался...

 

У Вас опечатка там закралась :) наверное должно было стоять "заждался".

 

2Fergus

 

Ясен пень, фигня. Постановочные ролики, отшлифованные в композере. Но игровые моменты тоже чётко прослеживаются. И по поводу графики - реализм реализмом, но очень уж перечернили с текстурками. имхо.

Ссылка на комментарий

Задумалось, а ведь СА как делало "сейм шит" так и делает, даже комменты к роликам со времён Рим-1(?) и МТВ2 не сменились- где ножны, куда дели тетиву и почему лук не натягивается?!

Ссылка на комментарий

Учения конечно не до конца достоверные, галлов будет больше и в полицию будут лететь камни и бутылки с бензином, а в демонстрантов слезоточивые гранаты и резиновые пули, и да демонстрантов может быть две толпы и подраться они будут хотеть друг с другом. А вообще я в свое время наблюдал за учениями украинских ВВ при тюрьме (окна дома у бабушки выходили на часть) внушительней было, удар шеренги в толпу рулит.

Кстати наш омон действует методом прорыва на узком фронте, бросают слезки, шумовые и световые гранаты и бъют в одну точку наводя ужас на окружающих. Видал разок на концерте одном...

Ссылка на комментарий

почитал тут сичь....

Якобы вводят систему контрольных точек на тактической карте

На мой взгляд правильное и разумное решение. Это система была опробована еще и в Империал Глори.

Ссылка на комментарий

Это от безнадежности... Теперь "скриптовую логику" можно будет прикручивать к областям на карте. Это ищо значит що прорыва по ИИ нет и не будет. Доверить командование пресловутому улучшенному ИИ можно будет только в районе защищаемого обьекта и то с условиями. Безнадёга...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.