Rome 2: Total War - Страница 34 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2ZardoZ

Ты безусловно прав камрад, кстати, нормальный хот-сит в игре так же продлевает жизнь продукта, возможно именно по этой причине после м2тв его не было. А генератор карт я вообще не понимаю почему убрали, одна из причин долгой загрузки тактики как раз кроется отчасти и в этом. Это отличная технология была, при начале кампании игра генерировала файл с перепадами высот соответстующих стратегической карте, это было гениально и просто, отличнейший ход, было учтено все: климатические зоны, растительность, реки с бродами и переправами, побережье, города, уровень развития земледелия. Здравомыслящий человек (разработчик) мог только улучшать детали от игры к игре, но они выкинули в утиль этот инструмент, вопрос: "почему"? Логичный ответ: "чтобы карты не могли редактировать".

------------

p.s. Прошу прощения есть еще один логический ответ, тактических карт в варскейпе так мало может быть по тому, что тактический ИИ настолько убог в этих играх, что может действовть лишь заскриптовано, и только с учетом известной ему карты. Это костыли для ИИ, т.к. нормального тактическиго ИИ создать не могут, разработчики тупо прописали действия блована для конкретных карт при конкретных действиях игрока... Но это всего лишь догадка.

Изменено пользователем InSomNiac
Ссылка на комментарий

2InSomNiac

Здравомыслящий человек (разработчик) мог только улучшать детали от игры к игре, но они выкинули в утиль этот инструмент, вопрос: "почему"? Логичный ответ: "чтобы карты не могли редактировать".

А мне кажется дело в другом. Генератор карт не способен создать "уникальный" ландшафт. Грубо говоря с ним все получается схематично, а если же карту нарисует дизайнер, она будет выглядеть лучше, подробнее. Есть в этом минусы, их много не получится сделать. Но зато они будут на вид привлекательнее на вид, а это важнее. Но не для нас )) От того в Сегуне 2 так уныло с этим. Первый вау эффект заменяется разочарованием однообразия. Я хотел бы чтобы они вернулись к прошлому, ну или комбинированному методу. Часть карт от редактора а ключевые места рукодельные.

Ссылка на комментарий

2Period Дело в том, что можно легко было создать с 10-ок заготовок для красивых обрывов, рощиц или дворцов, как это было в м2тв и с успехом вставлять их на сгенерированные карты автоматом, я не думаю, что при должном развитии этого инструмента разница с нарисованными картами была бы разительной. А интерес и подавно.

---

p.s. Да и не видел я очень уж красивых карт в ИТВ, НТВ, С2ТВ... хрень это всё. Унылые равнины и корявые перевалы.

Изменено пользователем InSomNiac
Ссылка на комментарий
Вот пример:"В FIFA 11 впервые появился Creation Centre, позволяющий человеку, у которого есть учетная запись на сайте EA, создавать и публиковать футболистов и команды.

2August

 

Я прошу Вас, избавьте нас от прочтения пиар измышлений ЕА. Они вообще тут непричем. Если что-то хотите сказать, пишите своими словами, заодно будет возможность подумать над этим.

 

EA - чуть ли не самая жадная, и жесткая кампания. А FIFA - игра которой не нужно завоевывать рынок, и которая каждый год продается миллионными тиражам. Но! Моддинг теперь есть прямо в игре! К римеру в ФИФА13 нет украинской лиги(нет лицензии), но ребята на творческом центре - созлдали ее сами, и ееможно спокойно скачать.

 

Модинг есть прямо в игре! То есть когда в Скайриме вы создаете персонажа, то Вы модите игру? Это абсурд. И то, что ваших игроков могут потом использовать другие пользователи ничего не меняет. Модинг - это не изменение, которые волен делать в игре пользователь в определенных рамках, это называется кастомизация. Моддинг - это изменение самой игры без каких-либо рамок со стороны автора оригинального продукта. Можно в этой игре перенести матч на Луну, чтобы футболисты бегали в скафандрах, а сила тяжести была соответствующей? Можно вместо людей поставить динозавров в качестве игроков? Вот это модинг. Он не может БЫТЬ В ИГРЕ. Это создание НОВОЙ ИГРЫ.

 

Собственно прием на который Вы попались, это как раз способ удовлетворить желание пользователя изменять что-то в игре, при этом сохраняя полный контроль над этим процессом. Как я и говорил, не можешь победить врага - возглавь его.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий
Ты безусловно прав камрад, кстати, нормальный хот-сит в игре так же продлевает жизнь продукта, возможно именно по этой причине после м2тв его не было.

2InSomNiac

 

Увы... нормального хот-сита не было никогда... и похоже уже не будет. А ведь уже с Империи он мог бы появится, ведь все уже было сделано, когда была внедрен этот убогий режим он-лайн кампании на 2-х игроков. Вот кстати, почему на 2-х? Почему не разрешить игрокам самим решать сколько будет сторон в кампании?

Но ты совершенно прав - хот-ситы действительно продлевают жизнь игры на непозволительно долгое время. Кто в прошлом году играл в Наполеон ? Или в Империю? ))) А в хот-ситы на МТВ2 еще играли...

 

есть еще один логический ответ, тактических карт в варскейпе так мало может быть по тому, что тактический ИИ настолько убог в этих играх, что может действовть лишь заскриптовано, и только с учетом известной ему карты.

 

Есть такое дело. Но здесь, так сказать, без вариантов... ИИ всегда будет безмозглым болваном. Более или менее. Когда это изменится, то человечество можно будет сдавать в утиль, тащить его на свалку Истории.

Но оставляя это в стороне хочу сказать, что это заранее обскриптованные карты это не есть айс.

А осады в СТВ2? Да, осады были всегда слабым местом у ИИ ... собственно никогда ИИ не мог взять город с каменными стенами, ибо тупил жутко, просто невероятно, умудряясь убивать практически любые по величине и силе армии об стены. В СТВ2 типа все стало лучше. В том смысле, что ИИ может прийти и навалять тебе. Но какой ценой это достигнуто! Осады превратились в нелепый фарс, когда штурмующие карабкаются по стенам даже не снижая скорости, просто перемахивают их, даже не замечая особо... ИИ всегда был ужасен в обращении с осадными машинами. Вместо того, чтобы работать над исправлением этого, разрабы просто исключили их из СТВ2. Мудрое решение.

 

Я скажу одно. Я долго терпел выходки СА. В Империи было интересное нововведения - морской бой. В Напе его убили. В СТВ2 был необычный режим - Аватар. Тоже можно немного поиграть... НО... это обычные игры, которые не становятся чем-то особенным в твоей жизни, чем-то таким, каким были СТВ,РТВ и МТВ. Я понимаю, что дело в возрасте, что раньше трава была зеленее и девки сисястие ))) ... НО... если СА выпустит еще одну такую игру, то я потеряю к серии всякий интерес. Клянусь.

Что бы меня устроило в Риме-2? Пусть это будет Рим-1 с морскими боями и с 40 отрядами в стеке, с нормальным хот-ситом ( или кампанией как в Империи, Напе, СТВ2 ) но на 8 игроков. Все больше ничего не надо выдумывать. Графика у варскейпа отличная, можно было бы оставить все как есть. По мне так графика, начиная с МТВ2, уже удовлетворяет моим требованиям и лучше не надо.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

2ZardoZ

А ведь уже с Империи он мог бы появится, ведь все уже было сделано, когда была внедрен этот убогий режим он-лайн кампании на 2-х игроков. Вот кстати, почему на 2-х? Почему не разрешить игрокам самим решать сколько будет сторон в кампании?

 

Как? Что будут делать другие, когда 2 игрока играют в сражение? 40 минут чай пить? Или кто именно из оппонентов будет замещать ИИ, при сражении с фракции компа?

И почему убогая? Лично мне - очень даже крутая кампания)

Ссылка на комментарий

2August

Что будут делать другие, когда 2 игрока играют в сражение? 40 минут чай пить?

это кстати самый большой затык в мультикомпании.

Ссылка на комментарий

Это совершенно нормально в играх PBEM, все безумно просто и ровно так же безумно интересно, доказано не одной игрой тут на ТВОВе. Никто не будет ждать часами, игра в режиме онлайн на страт. карте в ТВ практически не возможна.

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Но ты совершенно прав - хот-ситы действительно продлевают жизнь игры на непозволительно долгое время. Кто в прошлом году играл в Наполеон ? Или в Империю? ))) А в хот-ситы на МТВ2 еще играли...

 

Ну я играл, и продолжаю играть. Мне нравится. Зайди на Империал и посмотри - куча народа все еще играет. Если у тебя нет желания, это не значит что у всех остальных нет.

Кстати хот-ситы мне не понравились. Не в последнюю очередь из-за постоянных срачей меж игроками и изменеий правил.

Ссылка на комментарий

Как? Что будут делать другие, когда 2 игрока играют в сражение? 40 минут чай пить? Или кто именно из оппонентов будет замещать ИИ, при сражении с фракции компа?

И почему убогая? Лично мне - очень даже крутая кампания)

2August

 

Кампания на 2-х человек всегда убогая, так как нет дипломатии. Те черты, которые ты описал присутствуют и будут присутствовать, если СА расширит число игроков. Поэтому надо делать именно хот-сит, когда игрок оф-лайн делает ход и если возникает битва, то тогда она автоматически создается в отдельном разделе на сервере и туда приглашаются ее участники, результат так же автоматически переносится в игру. Отсутствие всего этого и вызывало те нестерпимые проблемы, которые портили нам жизнь. В основном эти проблемы были решены в последних редакциях правил хот-ситов ( не без моего скромного участия, так что я знаю, что говорю ), но там возникала огромная нагрузка на админа, игра становилась полностью зависимой от него, так как именно он выполнял все эти танцы с бубном.

 

Но даже если это будет именно та мультиплеерная кампания как в Империи, то все равно будем играть... уверен что ветераны хот-ситов одолеют это. Будем все 8 человек держать компы включенными круглые сутки )))

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

Э.. а как вы хот в империи играете? 0_о Или я чето не понял?

Лично мне по мне хот сит был нормуль, но и кампания 1 на 1 - вообще отлично) А дипломатия - так есть дипломатия с компом)) Я не раз башлял компу денег, что бы он не торговал с опоонентом, ил нападал на него))) Все равно играть кампанию придется с компом, даже если будет и 4 чела. Но блин - 1 на 1, это долго, а что делать когда будет 4-5 человек? Это все не так просто, и не каждый на это пойдет.

Ссылка на комментарий

2August

А дипломатия - так есть дипломатия с компом))

Извини, что вмешиваюсь. Но то, что с компом, это онанизм :) Клацанье на убогих вариантах ,что предлагает игра - это ничто. Весь изюм в том, чтобы договориться с оппонентом до последовательности этих самых клацаний. И тут просто феерия.

это долго

В хотситы играют годами, тут ничего не поделаешь, но раз попробовав понимаешь, оно того стоит. В этом и свой плюс - на 2-3 хода в неделю найдётся время даже у самых занятых.

Да и куда спешить?

Ссылка на комментарий

2BulDOS

Извини, что вмешиваюсь. Но то, что с компом, это онанизм  Клацанье на убогих вариантах ,что предлагает игра - это ничто. Весь изюм в том, чтобы договориться с оппонентом до последовательности этих самых клацаний. И тут просто феерия.

 

Ну это понятно) Но это лучше чем нечего)

 

Что касается хот-ситов - то я был одним из первых основателей сарделек на Сичи, и что это такое знаю. Но по правде, ни одной год не играл.

Ссылка на комментарий

2August

 

Довольно быстро игроки в хот-ситы пришли к выводу, что фракций под управление ИИ быть не должно.Так как из-за его идиотского поведения возникали всякие нежелательные казусы. Более того, старались даже ребелов отдавать под управление реального человека. В поздних ситах это обычно был админ, который управлял или по правилам, которые строго ограничивали их действия.

Ссылка на комментарий

2August

Что касается хот-ситов - то я был одним из первых основателей сарделек на Сичи

Тем более :cheers:

 

Но по правде, ни одной год не играл.

В любом случае одна партия в хотсит длится по времени почти как разработка новой игры от СА. Что тут сказать, кому этот Сёгун или Рим вторые нужны вообще были бы, присутствуй нормальный хотсит в том же Риме или М2ТВ?

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий
Что тут сказать, кому этот Сёгун или Рим вторые нужны вообще были бы, присутствуй нормальный хотсит в том же Риме или М2ТВ?

Ну... практически полностью нормальный хот-сит был возможен в РТВ, хотя и с некоторой долей доверия к партнерам по игре.

Ссылка на комментарий
Ну... практически полностью нормальный хот-сит был возможен в РТВ, хотя и с некоторой долей доверия к партнерам по игре.

2InSomNiac

 

Я добился практически того же для МТВ2 ... но опять таки админ должен практически ежедневно уделять внимание Игре, иначе все встает. А это не дело... Я думаю, что если в Риме-2 не будет нормального хот-сита в той или форме, то будет снова играть в Рим и МТВ2 )))

Ссылка на комментарий

2August

 

А где еще играют? Я последний раз играл с Милитерой в Тевтонку, довольно интересно перебалансированную, но все как-то довольно быстро заглохло...

Ссылка на комментарий
2ZardoZ

Цитата

модами надо кончать и прямо поставил вопрос, как максимально затруднить их создание? Тот подумал маленько и говорит, что самое надежное сделать карту трудноредактируемой... да у нас тоже будут проблемы... но мы как-нибудь справимся.

 

 

Ну так, а мне и камрадам кажется, что такого как раз не было) И тоже вроде как есть аргументы)

 

Хм..ну судя по последним тенденциям наверняка так оно и было. Но, может, не точно так. Наверняка начальнику отдела разработок не было прямо сказано "с модами надо кончать". Скорее всего , сказали что то более обтекаемое, но чтоб разработчики догадались что им надо делать :) В случае внутрикорпоративных поисков виноватых, если политика партии поменяется , можно было сказать "разработчики не так поняли" :)

 

А вообще, мне кажется они и не паряться, как бы сделать хорошо..главное продать, а Рим2 купят массово по-любому :( Единственное что надо сделать хорошо - обёртку, т.е. графику.

Ссылка на комментарий

Знаете, что я скажу... Как наглядно видно по этому обсуждению,те кто долго и успешно играет в хот-ситы обладает здравым умом и видит суть вещей и развести его непросто.

 

Вывод : играйте в хот-ситы и станете лучше разбираться в этой жизни.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

2ZardoZ

А где еще играют? Я последний раз играл с Милитерой в Тевтонку, довольно интересно перебалансированную, но все как-то довольно быстро заглохло...

 

На Сичи)

Ссылка на комментарий

2SergSuppa

А вообще, мне кажется они и не паряться, как бы сделать хорошо..главное продать, а Рим2 купят массово по-любому Единственное что надо сделать хорошо - обёртку, т.е. графику.

А я не согласен. Сегун 2, как бы он кому не нравился, проделал большой путь в плане геймплея. Разработчики старались, это видно. Многое досадно упростили, с горкой нареканий про боевую часть из за убогости движка, но то что мы видим в основной компании, сделано с любовью. Так что мне видится будущее серии в белом цвете, особенно ее одно пользовательская часть. А если они выполнят обещания по поводу онлайн компании, будет просто потрясающе!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.