Snark Опубликовано 22 февраля, 2013 #801 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 делала вещи которые идут в разрез с аналитикой и маркетингом, стала в итоге крупнейшей в мире IT компанией. Это детище Стив Джобсаэто у которой зарядник по цене телефона? Ну в каком месте мододелы не конкуренты основной игре? а как вы собираетесь продавать дополнительный контент к своей игре, если уже через час появятся его бесплатные заменители. 10 новых юнитов по 5 баксов? зачем? когда модер ДаркГалаксиКреатер выложил у себя 100 новых юнитовпотому что этого мода нет в стиме, а 10 юнитов за 5 баксов есть. Еще раз: любители модов, это весьма узкий кружок энтузиастов. И кто таакой ДаркГалаксиКреатор известно только в нем. А мод от СА вот он, доступен и безглючен, потому что родной. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 22 февраля, 2013 #802 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 2Period Спустя всего год вышел Наполеон, а старую игру даже доделать не удосужились, бросили. Незнание фактов ведет к мифам. А если это сплетается с иррациональным желанием обгадить СА то рождаются такие вот перлы. Еще раз для тех кто в бронетранспортере: с Импаером СА облажались. По-полной. Карта слеплена на живую нитку вручную, изменить ее сами авторы могут с огромным трудом. Именно поэтому Наполеон стал "как бэ игрой" - на самом деле это такой же аддон к Империи как Александр и БИ - к Риму. Но количество правок движка получилось настолько большим что игры оказались уже разными. Правок багов! Так что Нап никак не был и не мог быть "новой игрой". Это та Империя которая должна была быть с самого начала если бы сделали все как надо. Сегут тоже скоро подскочил, за ним аддон и тоже под видом новой игры. Сегун с двумя аддонами, а не новыми играми. При этом Сегун 2 был вынужденной реакцией на провал Империи.И "обкаткой на хомячках" новой игры. Ворскейп доведенный до ума - вот что такое Сегун 2. + наработки на новую игру (первую по настоящему новую после Империи!) - и это ВОВСЕ НЕ РИМ2 !!! Именно поэтому в ФотС появились пулеметы Гатлинга, паровозы и броненосцы. И сам ФотС поэтому появился (совершенно ничтожный конфликт - война Босин, революция Мейдзи - стал поводом для целого аддона) Так что, милостивы государь, все с точностью до наоборот. После Импаера первая новая игра должна была стать - Гражданская война в США. И не стала. Сегун 2 - по хорошему - то, чем была БИ для Рима или Кингдомс для Меди2. Всего-то. И все проблемы с моддингом были только из-за проблем самой игры. Как только движок довели до ума - инструменты выложили. Но что с того - игра стала слишком сложной чтобы ее модить как РТВ. И фанов моддинга это не удовлетворило :-) Думаю Рим 2 вызовет у них вообще ненависть. И плевать на них. Потому что настоящие мододелы не хаят СА а делают моды, просто их мало. Но - по честнеому - модов хороших на РТВ не больше. В основном шлак. Ну в каком месте мододелы не конкуренты основной игре? Да на простейшем. Чтобы поставить мод надо сперва купить игру! А все эти DLC вообще не делают погоды в стратегиях. Хоть бы поинтересовались продажами прежде чем такую чушь писать. Это вам не автомобили где гарантийное обслуживание дает больше чем продажа новых авто. Все ДЛС по 5 копеек принесли считанные проценты продаж во всех играх ворскейпа. Игровая статистика их вообще не замечает. Между тем как моды популярные по количеству закачек довольно ощутимы, составляя заметную величину от общего объема продаж. Европу Барбарорум скачал миллион пользователей, ТАТВ - 3 или 4 миллиона. В компании Сида Мейера давно поняли что моддинг помогает продажам и благодаря широкой официальной поддержке моддинга игра расходится очень хорошо. Насколько я понимаю лучше Тотал Вара. В СА сначала просто было некогда возится с моддингом, а после успеха Сегуна СЕГА поправило студию и все с моддингом в порядке. Кроме того что сложно возится с файлами, время много надо, но это уже проблемы мододелов - все-таки СА не конструктор выпускает :-) Незнание - благодатная почва для мифологии. И механический перенос на рынок стратегий понятий с находящихся на другой стадии развития рынков - тоже. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 22 февраля, 2013 #803 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 2Chernish Млилон пользлвателей скачал мод? 0_о Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 22 февраля, 2013 #804 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 2August Закачек (не пользователей) и всего. ТАТВ - не то 3 не то 4 миллиона. ЕВ - без малого миллион закачек. Пользователей видимо в несколько раз меньше, но даже 300-400 тысяч человек для игры Тотал Вар - заметное число. Один из руководителей Цивилизации говорил что для окупаемости такого проекта надо выручить 20-30 миллионов долларов. Тотал Вар поэжалуй дороже Цивы будет. А продажи у него меньше. Но 30 миллионов долларов - это всего миллион покупателей игрушки по цене 30 долларов (Сегун 2 в момент выхода емнип дороже стоил). Ну пусть пираты - но на Западе их роль намного меньше чем в СНГ. Так что 300-400 тысяч скачавших ЕВ и видимо порядка миллиона (или несколько меньше) скачавших мод по Толкиену - это более чем много для такой игры. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 22 февраля, 2013 #805 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) 2ZardoZ Открытие Америки или исповедь яблочного сотрудника? На всякий случай напомню всем девиз настоящего TESовца: Даже если новая игра серии выйдет полным говном - моды все исправят. Не сомневайся - покупай. Изменено 22 февраля, 2013 пользователем Konst Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 22 февраля, 2013 #806 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) Открытие Америки или исповедь яблочного сотрудника? 2Konst Сотрудником я был последний раз в 18 лет, когда работал санитаром в 20-й горбольнице города Москвы. Я простой и доступной форме изложил азбуку маректинга. Кому не ясно, что это азбука - это их проблемы.А считать, что я приоткрыл "завесу тайны" просто слабоумие. Однако, если ты знаешь азбуку, то это не значит, что ты можешь прочитать сложное литературное произведение, а тем более его написать. Но азбуку знать обязательно, иначе ты просто неграмотен. Я смотрю на Тотал Вар глазами экзекьютив офисер международной корпрорации, чью психологию я изучил на практике за многие годы, причем от этого зависели мои доходы, так что я это сделал на совесть. Вы же смотрите на это как потребители. Прошу прощения за прямоту, но я профессионал соответствующего уровня, пусть и на заслуженной пенсии ))), так что не надо мне надо догадываться или предполагать - я вижу что к чему. Если токарю 6-го разряда дать деталь, то он точно скажет как она была сделана. Любитель постолярничать в гараже может с ним спорить, но это ничего не меняет. Еще раз извиняюсь за резкость и категоричность. Просто это так. Вот Период понимает о чем я говорю ) Сразу видно, что человек занимается практическим маркетингом, а не какими-то рассуждениями и бла бла бла... он деньги делает, ему не до иллюзий. На последок скажу только одно : в жизни и в бизнесе есть Правила, их надо знать, иначе окажешься в очень неприятном месте под названием "Жопа". Нужно знать Правила и особенно чтобы их НАРУШАТЬ. Производитель игрового контента может из тактических соображений поддерживать моды. Для продвижение своих новых продуктов, для перезапуска франшизы, для пиара среди фанатов etc. Это не значит, что он любит моды, моды ненавидят все, кто хочет заработать. ТОЧКА. Почему? 1.Моды удлиняют жизнь продукта, а нам нужно ее сократить. 2.Моды распространяются по каналам, которые мы не контролируем. Это недопустимо. Это увеличивает нелицензионное копирование и использование программного обеспечения. Это вообще для производителя ПО как ересь для католика. Это основа основ. Ее нельзя трогать. Есть производители, которые заигрывают с этой ересью, но они еще поплатятся за это ( Святая инквизиция копирайта не дремлет и еще доберется до них ). 3.Моды - это, простите за тафталогию, модификация нашего продукта без согласования с нами. Это крайне нежелательно. Так как в результате рождается новый продукт с другими свойствами, которые мы не контролируем. Мало того, что это потеря контроля над потребителем, который поиграв в мод, может ПОЖЕЛАТЬ ( причем, что самое ужасное ПОЖЕЛАТЬ без нашего на то позволения ) увидеть что-то подобное в нашей оригинальной продукции. То есть это нарушение фундаментального Правила маркетинга. 4.Каждая аудио-видео продукция несет некоторый посыл, который может быт изменен при модификации. Опять таки изменен без нашего позволения и даже ведома ( к Тотал Вар относится слабо, но есть другая продукция для которой это более чем актуально ). Вообще... почитайте любое Лицензионное соглашение - НИЧЕГО нельзя модифицировать, распространять... и т.д. без нашего письменного разрешения. Как бороться с модами. 1.Запрещать ( уже запретили ( см. Лицензионное соглашение) - но не работает, на всех в суд не подашь ). 2.Не замечать ( официальна позиция Сеги на словах, но на деле сделано все, чтобы затруднить создание модов. "Слова листве подобны, но вряд ли плод таится под сенью листа" ). 3.Не можешь победить врага - возглавь его ( случай с Цивой - можно поговорить отдельно почему они возможно так решили ). Теперь, что касается того мнения, что программные продукты продаются по каким-то другими правилам чем сковородки, тампаксы или унитазы. Все продается по ОДНИМ правилам. ПО ОДНИМ. Самолеты, леденцы от кашля, поддержка политиков, интернет-блогов, надувные матрасы для сна, решения судебных органов и ДАЖЕ программные продукты все продается и покупается в соответствии с законами БИЗНЕСА. Я понимаю, что в последнее просто трудно поверить, но это так. Изменено 22 февраля, 2013 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
August Опубликовано 22 февраля, 2013 #807 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 2ZardoZ Total War - немного другой продукт, как собственно и все игры. Очень многие кампании спецом поддерживают модинг, даже самая жлобская ЕА сделала в Фифе творческий центр. А есть примеры как с АRMA 2, где мод Day Z, стал гораздо популярнее самой игры, и тем самым увеличил продажи игры в разы. Так же и в и у нас - моды не отбирают хлеб у СА, а скорее даже наоборот, способствуют существованию комьюнити - которое не то что игру покупает, а делает еще и предоплату. Так что СА скорее наоброт заинтересована в модинге, правда на самом деле имхо им больше пох) А общие правила маркетинга это конечно да, но правила - могут отличатся, для разных продуктов. В данном случае игры - это очень особенный продукт. У нас в Киеве в свое время очень много игрушек разрабатывалось, иу меня не мало знакомых в этой сфере. Так вот, я ни разу не слышал от разработчиков, и от инвесторов что кто то из них пытается бороться с модингом, или что модинг плохо сказывается на продажах. Кстати, если не ошибаюсь в той же СА вроде есть пару человеков, котлоры раньше просто клепали моды на TWC, а теперь из взяли на работу. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 22 февраля, 2013 #808 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) 2August Все это примеры того, что "не можешь победить - возглавь". Что касается Day Z ... не знаю, что это такое, но ARMA - это вроде шутер... типа Контры... Ну так там предмет продажи другой - это услуга, предоставление доступа к игровому серверу. Клиент в этом случае может ( и обычно бывает ) вообще бесплатен. Так что им пофигу какой у тебя клиент, если ты платишь за доступ на сервер + донат ( пропорции между эти составляющими могут быть различны ). Это как когда покупаешь принтер за 30 долларов, а потом картридж к нему тоже за 30 ))) То что ты знаком со старт апами в Киеве в области ПО не значит, что они достигли того момента, когда они могут пожинать плоды своих усилий. Им нужно раскрутится и моды это действенный инструмент раскрутки... блин я же писал это уже... зачем повторять одно и то же... "Время разбрасывать камни и время собирать их". Евреи плохого не посоветуют в вопросах бизнеса ))) Хорошо. Еще раз. Когда ты не имеешь доли рынка, то тебе надо привлечь клиентов. В этот момент о доходах не надо думать. Первая доза у дилера всегда бесплатна. Сначала заполучи клиента, поиметь его всегда успеешь. Кстати, если не ошибаюсь в той же СА вроде есть пару человеков, котлоры раньше просто клепали моды на TWC, а теперь из взяли на работу. Ну... так они теперь не пишут моды, а пишут оригинальную продукцию... прекрасно. Все правильно. А что СА должны были их расстрелять публично на площади? Это и есть умная политика. Против людей, которые делают моды производители ПО не держат зла, наоборот, если они талантливы, надо их привлекать на свою сторону. Это бизнес - ничего личного. Изменено 22 февраля, 2013 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 22 февраля, 2013 #809 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 С одной стороны я соглашусь с ZardoZ (практически по всем пунктам, так как там реально написаны очевидные вещи), с другой стороны я не согласен насчет DLC. Я думаю, что как раз через них и будет идти увеличение доходов от продаж игр. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 22 февраля, 2013 #810 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) 2Zardoz Вот по причинам вами описанными я и жду Гегемонию Рим больше второго Рима, и боюсь куплю только первый проект, ибо там люди не впаривают делая вид что овладели сакральным знанием доступным любому торговцу среднего уровня, а творят, причем боюсь третьей игры им не сделать! Рим два могут спасти только грамотные камень ножницы бумага в плане баланса войск разных фракций, я бы скифами против фаланг повыживал бы на движке сегуна два. Изменено 22 февраля, 2013 пользователем akyn Ссылка на комментарий
August Опубликовано 22 февраля, 2013 #811 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 2Archi В мире онлайн игр: Free To Play - приносит гораздо больше прибыли Так что да, за DLC будущие. Вот к примеру новая онлайн игра из вселенной звездных войн SWTOR, как только перешла на Free To Play - сразу начала получать прибыль. Но на данный момент, с DLC не все так просто. Почти по всем играм, имхо DLC шлаковатые, и я редко видел причины для покупки. Хотя в новом Риме, может будет иначе: Если к примеру они оставят Парфию, или Селевков для DLC - тут я думаю что я куплю их. В шогуне - я не ничего не покупал, ибо фракции та все одинаковые, а в Риме - лично я вижу смысл в таких DLC. Правда, это при условии что кампания у DLC фракци будет стоящей. А вот всякие DLC юниты - пока для меня были бредовыми Правда мне вообще начиная с Империи - не нравилась в принципе не одна линейка - ибо я не люблю огнестрел Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 22 февраля, 2013 #812 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) Вот к примеру новая онлайн игра из вселенной звездных войн SWTOR, как только перешла на Free To Play - сразу начала получать прибыль. Не верь всему что говорят, особенно EA. На старте у них по европе было 10+ под завязку забитых игроками, а сейчас осталось 3 и те разнопрофильные. Изменено 22 февраля, 2013 пользователем Flase Prophet Ссылка на комментарий
August Опубликовано 22 февраля, 2013 #813 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 2Flase Prophet Ну так после старта - игра провалилась. А теперь после того как стала Free To Play - начала возрождаться. По сути не Free To Play остается только WOW, и то не ясно сколько продержится. А так многие доказывают что Free To Play приносит больше прибыли У той же вовки рынок золота - имел не малые обороты, а теперь, многие игры сами продают свой "голд" Правда как это мода конется Тотал Вар - еще не ясно, и имхо не очень скоро это будет. Но то что будет дрейф в сторону мультиплееров имхо это 100%. ИМХО на сегодня только мультиплеер является реальной причиной, по которой игру нужно купить, а не скачать пиратку. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 22 февраля, 2013 #814 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) ИМХО на сегодня только мультиплеер является реальной причиной, по которой игру нужно купить, а не скачать пиратку. 2August Воо... золотые слова. То есть все стремятся переключится на предоставление услуг по доступу и продаже виртуальных предметов (набор солдатиков или мегасабля.... не имеет значение, по сути все это куски двоичного кода, единственная ценность которых тешить эго тех на кого они зареганы в соответствующей проге ). Гранды ( типа ВОВ ) делают ставку на подписку, а остальные вынуждены выуживать деньги из школоты путем доната. СА тоже мечтает о таком, только не знает как ей подступится к этому методу продаж по настоящему. СТВ2 пробный камень. Если Рим2 пойдет по этому пути, то либо пусть они изобретут что-то потрясающе интересное в области мульта ( для меня лично подойдет нормальный хот-сит на 8 игроков - после этого я им все прощу... просто все ) или пусть идут в жопу. Таково мое мнение. Кстати... вот ты же сам видишь, что распространение модов от не-онлайн ориентированной игры не приводит к росту продаж лицензий, так как моды почти всегда ( можно сказать с уверенностью, что случаю покупки лицензии для того, чтобы играть в мод в режиме сингл граничат с помешательством ) при распространении лежат вместе с пиратской копией оригинальной игры. Это знают все... ну собственно кому тут это надо доказывать? ))) Изменено 22 февраля, 2013 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 22 февраля, 2013 #815 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) СТВ2 пробный камень. В империи уже были паки "элитных" войск, так что шогун никак не первый. Изменено 22 февраля, 2013 пользователем Flase Prophet Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 22 февраля, 2013 #816 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) 2Flase Prophet Империя все же классическая Тотал Вар и попытка выудить донат в ней выглядит странно. СТВ2 - совсем другое дело. Там введен режим Аватар, прокачка войск и некоторое подобие "войны кланов". То есть тут как бы оправдано купить "мегавоинов" и всех крошить в капусту. К счастью пока СА держится и не идет до конца по этому пути, когда платные войска просто уберы и без них на поле боя делать нечего. Надеюсь, что так оно и будет. Изменено 22 февраля, 2013 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 23 февраля, 2013 #817 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 2ZardoZ К счастью пока СА держится и не идет до конца по этому пути, когда платные войска просто уберы и без них на поле боя делать нечего. Надеюсь, что так оно и будет. Есть разумный предел, дальше которого они не зайдут я думаю. Хотя почему нет, вот в батле 3 не стесняются продавать практически полное разлочивание за хорошие деньги и не нужно пол года бегать репу набивать. А так предлагаю закрывать финансовую тему. Ты никому ничего не докажешь, да и на хамство от умников нарвешься за просто так. Чтобы во всем этом втыкать, необходимо в этой жизни варится. Для других это не нужная информация и жизнь никак не облегчит. А вот предмет обсуждения: будет ли открытый моддинг в следующих играх, остается открытым пока не увидим Рим 2. Как мне кажется, эта лавочка закрыта уже давно. Моддинг будет, фанаты все же не безрукие, но он как и сейчас, останется очень сложным, неудобным. Максимум - новые юниты, правка баланса. Все остальное через гемор страшный. Разработчики не станут выкладывать инструменты облегчающие жизнь, а данные игры сделают максимально неудобно-перевариваемыми под предлогом новых усложненных технологий. Верней это уже есть. Ну а на общество польется лапша про мегасложность движка, его полную нередактируемость в угоду игрокам. Но вот вот совсем скоро появится в открытом доступе инструмент, который облегчит творцам жизнь, надо только подождать. Но он так и не появится в сети. На моей памяти это точно было с Медиевалом 2 и помоему с Империей. За остальным уже не следил. Фанаты делают свое дело, все же СЕГА к ним прислушивается и идут на послабления в этом плане. Но речи о полной открытости, быть уже не может. А мы посмотрим Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 23 февраля, 2013 #818 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 2Period 2ZardoZ Ну и бред вы понаписали, умники... Одно спрошу - если вам так не нравится СА какого хрена вы играете в Тотал Вар? "А мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус"? Что особенно занятно - полная глухота к любым аргументам. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 23 февраля, 2013 #819 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Всё-таки не верю в теорию заговора. МТВ2 кстати модился чуть более, чем полностью (та же Третья Эпоха), а Империю делали впопыхах и выпускали в срочном порядке, от чего игра была полны глюков и багов, которые не смогли устранить сами разрабы. Не нашли времени, а вы предлагаете им еще думать о мододелах? В итоге в срочном порядке забацали НТВ, которая, как я понимаю и есть Империя такая, как она должна была быть, опять таки о мододельстве позабыли, не до того было. Как только дошли руки, Сегун 2 т.е., вспомнили и вроде стали заниматься, но тут и Рим2 подоспел, потому и забросили снова вопрос о модах. Т.е., мне кажется имеет место постоянное отодвигание данной проблемы, как третьестепенной (если не дальше). Вот и всё. В злого гения-маркетолога, который сидя в СА волевым и тайным решением отсекает одну за другой головы гидромода не верю... Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 23 февраля, 2013 #820 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) 2Period Ты прав, все это ни к чему. Если бы обычный человек, которой и составляет общество в массе своей осознал бы как оно устроено, то оно моментально рухнуло бы... чтобы предотвратить это в его голову встроен специальный клапан под названием НЕ ВЕРЮ ЧТО МЕНЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ИМЕЮТ В ЖОПУ, так как мне каждый день говорят совсем другое. Причем, очевидно, это правильно. Так было, есть и будет. Больше не будем это обсуждать. Изменено 23 февраля, 2013 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 23 февраля, 2013 #821 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) 2Chernish Что особенно занятно - полная глухота к любым аргументам. Не глухота а игнор. Две разные вещи попрошу заметить. С хамством и высокомерием я предпочитаю говорить на таком языке, потому что все другое менее эффективно. Ничего личного. Изменено 23 февраля, 2013 пользователем Period Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 23 февраля, 2013 #822 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Нет, я верю, что имеют )) Но в данном случае мне кажется это не так )) По очевидным причинам кажется, уже озвученным многократно ) Не до борьбы с мододелами СА, им бы игру допилить нормально ) Думаю совещания в тайном кабинете где был поставлен вопрос - итак ребята, как будем бороться с модами наших игр?! - не было ) Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 23 февраля, 2013 #823 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 2SonarMaster Да нет в СА никаких тайных совещаний или кабинетов. Как нет никакого Мирового правительства. Поймите это. Просто каждый, кто дошел до определенного уровня в иерархической структуре общества знает и понимает Правила того как надо иметь других и стараться меньше подставлять свою жопу. На совещании, на котором приняли решение не использовать генератор карт ( чего уж проще то... была у людей нормальная технология, зачем, казалось бы что-то вообще выдумывать ) не было сказано ни слова о том, что это для борьбы с модами. Там все говориться на таком специальном языке, своеобразном новоязе, так что стенограмму этого совещания хоть в сети публикуй, все будет корректно. Но до этого конечно, в частном разговоре ребята из маркетинга сначала поговорили с руководством, получили на это согласие, а потом так же начальник отдела маркетинга поговорил с тем, кто руководит разработчиками, мол есть мнение, что с модами надо кончать и прямо поставил вопрос, как максимально затруднить их создание? Тот подумал маленько и говорит, что самое надежное сделать карту трудноредактируемой... да у нас тоже будут проблемы... но мы как-нибудь справимся. И уже потом на совещании именно руководитель разрабов предлагает перейти на новую технология, которая позволит улучшить графическое оформление и т.д. Если он так не поступит, то вылетит с работы. Вот так это работает. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 24 февраля, 2013 #824 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 2ZardoZ модами надо кончать и прямо поставил вопрос, как максимально затруднить их создание? Тот подумал маленько и говорит, что самое надежное сделать карту трудноредактируемой... да у нас тоже будут проблемы... но мы как-нибудь справимся. Ну так, а мне и камрадам кажется, что такого как раз не было) И тоже вроде как есть аргументы) Вот пример:"В FIFA 11 впервые появился Creation Centre, позволяющий человеку, у которого есть учетная запись на сайте EA, создавать и публиковать футболистов и команды. Пользователи FIFA 11 получили возможность просматривать списки игроков и команд, загружать их на Xbox 360 или PS3 и использовать в «Быстром матче» и «Нерейтинговом сетевом матче в режиме "Равная игра"». Пользователи FIFA 11 создали более четырех миллионов футболистов и команд. В Интернете появились сообщества и форумы, посвященные Creation Centre, и потому мы решили сделать его еще лучше. Нам хотелось, чтобы в Creation Centre появились функции и возможности, о которых мечтали фанаты. Возможно, вы уже видели таймер, отсчитывающий время, оставшееся до открытия нового сайта - там вы узнаете о том, что появится в новом Creation Centre. В двух словах: все, что вы создали или использовали в Creation Centre FIFA 11, будет улучшено и по-прежнему останется бесплатным. Также появятся несколько дополнительных опций (например, возможность загрузить разместить на футболках логотип спонсора), для использования которых понадобится приобрести загружаемый комплект материалов." EA - чуть ли не самая жадная, и жесткая кампания. А FIFA - игра которой не нужно завоевывать рынок, и которая каждый год продается миллионными тиражам. Но! Моддинг теперь есть прямо в игре! К римеру в ФИФА13 нет украинской лиги(нет лицензии), но ребята на творческом центре - созлдали ее сами, и ееможно спокойно скачать. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 24 февраля, 2013 #825 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 2ZardoZ Ты безусловно прав камрад, кстати, нормальный хот-сит в игре так же продлевает жизнь продукта, возможно именно по этой причине после м2тв его не было. А генератор карт я вообще не понимаю почему убрали, одна из причин долгой загрузки тактики как раз кроется отчасти и в этом. Это отличная технология была, при начале кампании игра генерировала файл с перепадами высот соответстующих стратегической карте, это было гениально и просто, отличнейший ход, было учтено все: климатические зоны, растительность, реки с бродами и переправами, побережье, города, уровень развития земледелия. Здравомыслящий человек (разработчик) мог только улучшать детали от игры к игре, но они выкинули в утиль этот инструмент, вопрос: "почему"? Логичный ответ: "чтобы карты не могли редактировать". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения