Rome 2: Total War - Страница 32 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2ZardoZ

Скажите мне, чем страткарта в Империи отличается от такой же в МТВ или Риме?

Она принципиально по-другому делается. Причем карта Импаера еще и глючная, ее сами авторы с трудом менять могут, проще новую нарисовать чем эту изменить.

 

А вы забавный - не зная сути уже судите СА.

 

В Сегуне 2 карту можно полностью менять, уже нарисовали вместо Японии - Англию и т.д., но это трудоемкий процесс, на ворскейпе для энтузиастов-одиночек трудно работать. Со времен РТВ игра далеко вперед ушла.

Ссылка на комментарий
А причем тут красота?

 

Визуальная часть зависит от модели данных. Напомню что в РТВ/МТВ2 карта генерилась, в Емпайре - нет. Посему есть проблема в редактировании данных.

Ссылка на комментарий

2Maxim Suvorov

2Chernish

 

Может быть я и забавный, а вот Вы похоже никогда не были на совещании по маркетинговым вопросам с участием мультинациональной корпорации... Сделать карту неизменяемой - это прямой путь закрыть модерство, которое позволяло вместо унылых и платных адд-онов и ДЛЦ играть в совершенно бесплатные и интересные моды. А Вы можете продолжать верить, что карта стала такой из-за применения современных технологий.

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

 

Да нет, тут дело совершенно не в модах, да и им насрать на моды, моды никак не повлияют на длц и прочие аддоны.

Тут дело в самом движке. И никто не придумывал такой движок, только что бы моды не делались.

Вы похоже никогда не были на совещании по маркетинговым вопросам с участием мультинациональной корпорации...

 

Тут скорее надо иметь опыт в гейм мэйкинге :) Кстати, насколько я знаю - Maxim Suvorov имеет не посредственную связь с разработкой игор, так что имхо, его мнение тут все же имеет какой то авторитет;))

Ссылка на комментарий

2August

 

 

Тотал Вар - монополист в своей нише, абсолютный монополист. Конкуренцию продукции СА составляют исключительно моды их же продуктов. И после этого Вы мне говорите, что им на них "насрать"?

 

Если бы серия Тотал Вар принадлежала мне, то я бы в первую очередь постарался бы затруднить создание модов, тем самым продвигая свою оригинальную продукцию. Причем, специалисты по именно маркетингу зачастую определяют технологические направления, которым следует кампания.

 

Разумеется, у меня нет никаких сведений ( и откуда бы они у меня взялись? ), что Варскейп намеренно затрудняет создание модов. Но что-то мне подсказывает, что так оно и будет в будущем.

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Тотал Вар - монополист в своей нише, абсолютный монополист. Конкуренцию продукции СА составляют исключительно моды их же продуктов. И после этого Вы мне говорите, что им на них "насрать"?

 

В чем конкуренция? Моды некоим образом не уменьшают продажи, а скорее даже наоборот их стимулируют. Я ни разу не слышал, что бы кто то отказывался от покупки контента, из-за наличия модов.

Ссылка на комментарий
В чем конкуренция? Моды некоим образом не уменьшают продажи, а скорее даже наоборот их стимулируют. Я ни разу не слышал, что бы кто то отказывался от покупки контента, из-за наличия модов.

2August

 

Приведу простой пример. Вот я купил СТВ2, поиграл в него,прошел в сингл и мне в среднем понравилось. Реиграбельность у игры, мягко скажем, никакая. Если есть возможность модить, то к этому времени уже есть моды, которые переносят Игру в другой исторический период, выделяют какой-то кусок карты, чтобы подробнее проработать отдельно взятый конфликт или же даже переносят Игру в другое место или вообще в вымышленный мир. Ну чего я Вам объясняю. Так оно было раньше. То есть я бы мог бы поставить себе такой мод и играть в него, но поскольку это невозможно, а продолжать играть в Игру с какими-то новыми примочками мне хочется, то я покупаю сначала ДЛЦ, которое дает новый клан ( не понятно чем он лучше других ), потом "Райз оф Самурай", потом его "Фол"... То есть я образцовый потребитель продукции СА. А ведь есть отдельные несознательные граждане, которые до сих пор рубятся в какой-нибудь мод РТВ и ждут они не Рим 2, а новый мод под тот же Рим 1... Что, скажите нет таких? Есть. Причем даже на этом форуме.

 

Та ситуация, когда моды стимулируют продажи оригинального контента существует только при наличии конкуренции со стороны других продуктов, чего нет уже много-много лет. Вот тогда и только тогда формирование комьюнити фанатов ( в том числе вокруг модостроения ) создает дополнительные продажи.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

2ZardoZ

нибудь мод РТВ и ждут они не Рим 2, а новый мод под тот же Рим 1... Что, скажите нет таких? Есть. Причем даже на этом форуме.

 

Поставлю вопрос так: купили бы эти люди СТВ2 если бы новая версия их любимого мода была бы сделана на СТВ2?

Ссылка на комментарий

я раньше об этом писал, не поменял своего мнения и сейчас - роль модов в судьбе серии TW сильно преувеличивается :)

Изменено пользователем Snark
Ссылка на комментарий
... роль модов в судьбе серии TW сильно преувеличивается

Судьба у всей серии TW, начиная с первого "Сёгуна" и по сегодняшний день одна - быть хитом продаж и безоговорочным лидером в своём сегменте (просто в силу отсутствия какой-либо конкуренции и альтернативы). МОДы же продлевают жизнь игре, в случаях с Римом" и "M2TW2 - продлевают существенно. Посмотрите по сайтам, где продолжают играть в хот-сит на базе этих игр - все хот-ситы проводятся на МОДах, посмотрите обсуждения этих игр - 99% тем это обсуждение МОДов. Единицы продолжают играть в ванилу, но многие - в МОДы. "Рим" - долгожитель, и долгожитель не в последнюю очередь благодаря многочисленным и качественным МОДам.

В случаях отсутствия полноценных МОДов (не перекраски мундиров, а глубокой переработки карты, геймплея) игра быстро забывается после выхода каждой последующей серии.

Ссылка на комментарий
Судьба у всей серии TW, начиная с первого "Сёгуна" и по сегодняшний день одна - быть хитом продаж и безоговорочным лидером в своём сегменте (просто в силу отсутствия какой-либо конкуренции и альтернативы). МОДы же продлевают жизнь игре, в случаях с Римом" и "M2TW2 - продлевают существенно. Посмотрите по сайтам, где продолжают играть в хот-сит на базе этих игр - все хот-ситы проводятся на МОДах, посмотрите обсуждения этих игр - 99% тем это обсуждение МОДов. Единицы продолжают играть в ванилу, но многие - в МОДы. "Рим" - долгожитель, и долгожитель не в последнюю очередь благодаря многочисленным и качественным МОДам.

В случаях отсутствия полноценных МОДов (не перекраски мундиров, а глубокой переработки карты, геймплея) игра быстро забывается после выхода каждой последующей серии.

и как это противоречит моему мнению?

Ссылка на комментарий

Кстати, а какой процент комьюнити, среди общего числа покупателей, и сколько людей в комьюнити играет в моды?

Ссылка на комментарий
Кстати, а какой процент комьюнити, среди общего числа покупателей, и сколько людей в комьюнити играет в моды?

вопрос не в бровь, а в глаз ;) И какое это коммьюнити оказывает влияние на СА :D

Ссылка на комментарий

Имхо, величина продаж (и собственно прибыль) практически не зависят от того насколько легко игра поддается модингу. У меня даже ощущение, что в СА об этом особо и не задумываются. А проблемы с модами под поздние игры возникли случайно, из-за выбранного разрабами (кривоватосложноватого) движка, а вовсе не по злому умыслу СА.

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Сделать карту неизменяемой - это прямой путь закрыть модерство,

Фууух.

Ключевая фраза в моем посте - не то что вы забавно осуждаете СА не зная как и что там делалось,а то, что карта Емпаера - глючная и ее самим авторам игры проще заново нарисовать чем изменить. Империя вообще провальная игра и главные глюки там именно по карте были. И остались. К примеру Аи "не видит" вообще изменений на карте которые можно сделать. При том что в Индии скажем нельзя сделать то что в Европе можно (многослотовые города). И т.д.

 

Это не заговор против мододелов, это глюк. Всего-навсего.

Ну и про Сегун 2 где меняется все - вы тоже пропустили. Попросите Ангнеза он выкладывал карту Англии сделанную мододелом с помощью мод-кита СА

сли бы серия Тотал Вар принадлежала мне, то я бы в первую очередь постарался бы затруднить создание модов, тем самым продвигая свою оригинальную продукцию.

Хорошо что вы не владелец Тота Вара - потому что вы ничего не понимаете в маркетинге и роли моддинга в продвижении игр.

Ссылка на комментарий
Имхо, величина продаж (и собственно прибыль) практически не зависят от того насколько легко игра поддается модингу. У меня даже ощущение, что в СА об этом особо и не задумываются. А проблемы с модами под поздние игры возникли случайно, из-за выбранного разрабами (кривоватосложноватого) движка, а вовсе не по злому умыслу СА.

полностью согласен.

Ссылка на комментарий
2009 Empire: Total War ... Разработчики вернулись к идее Shogun: армии различных сторон имеют одинаковую линейку юнитов, отличающихся цветом формы, и 1-2 уникальных родов войск (для русских, например, это казаки

 

2013 Rome2: Total War По словам разработчиков, серия Total War вернется к масштабности и обилию культур в играбельном мире, в отличие от Total War: Shogun 2 и дополнений к нему — в этой игре Creative Assembly детально представила только местность и культуру Японии

Вот это главное

Ссылка на комментарий

Однако реализовать "новые" возможности игры может только человек, а не ИИ. Вы серьезно считаете, что БАИ сможет адекватно использовать тактику засад (читай - ограничение обзора войск), не прибегая к мухлежу ? Сия тактика в основном построена на недоступном понятии для ИИ - интуиции... Так что сия фишка имеет целью сделать более привлекательным именно Мульт.

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

Однако реализовать "новые" возможности игры может только человек, а не ИИ. Вы серьезно считаете, что БАИ сможет адекватно использовать тактику засад (читай - ограничение обзора войск), не прибегая к мухлежу ? Сия тактика в основном построена на недоступном понятии для ИИ - интуиции... Так что сия фишка имеет целью сделать более привлекательным именно Мульт.

Засады всегда были. Их это не парило особо

Ссылка на комментарий

Эх... господа. Я знаю о маркетинге столько, что даже хотел бы знать меньше...

 

Вы потребители и знаете то, что нужно знать потребителю. Я же сам был частью айти индустрии на международном уровне. Не буду сильно вдаваться в подробности, скажу только, что как руководитель одной из крупнейших российских компаний в этой области я сам лично участвовал во множестве совместных совещаний с такими ребятами как Интел, Майкрософт, Вестерн Диджитал, АМД и многих, многих других... А так же понятное дело неформально общался с российским и европейским руководством этих корпораций.

Практический маркетинг не описан ни в одной книженции...на курсах его тоже не преподают...

Хоть я в основном работал с хардвером, но и продажи софта тоже знаю неплохо.

Не буду Вас грузить подробностями, так как я мог бы написать книгу про эти 10-ть лет моей жизни. Но есть несколько довольно простых правил маркетинга. Среди них :

Производи один и тот же продукт. Чем однороднее реальная номенклатура твоей продукции, тем ниже издержки и следовательно выше прибыль. При это продавай этот продукт под видом как можно большего количества продуктов, используя разные торговые марки. Продавай его по разным ценам во все ценовые сегменты рынка.

Сокращай до минимума срок жизни продукта у потребителя. В основном за счет постоянного обновления продукта без изменения его реальной основы, что позволяет объявлять текущий продукт устаревшим. Делай продукт таким, чтобы потребитель не мог самостоятельно его обслуживать, модифицировать или ремонтировать. Старайся зарабатывать и на этом. Зарабатывай на услугах. Создавай замкнутые стандарты для своей продукции, делая ее несовместимой где только это возможно с продукцией конкурентов. Постоянно вкладывай деньги в разработку принципиально новых продуктов,но выпускай их на рынок только в тот момент, когда твоя доля рынка существенно снизилась. Если этого не происходит, то новые фичи добавляются в продукт "в час по чайной ложке". Контролируй своего потребителя, не старайся угодить его вкусам и потребностям - формируй их. Последнее, возможно, самое главное. Стремись всеми силами к контролю над рынком, путем установления монополии. Прибыль получают только монополисты, все остальные просто выживают. Если не получается установить такую монополию, вступай в сговор с конкурентами. Насрать на то, что это незаконно. Просто действуй осторожно и все получится ))) они хотят того же самого в этой ситуации. Стремись доставлять продукт напрямую потребителю с наименьшим количеством посредников, если это невозможно подкупай любыми способами сети распространения на всех уровнях для получения преференций для твоей продукции по отношению к конкурентам.

 

Ну хватит... говорю же, могу написать книгу с детальными примерами всех этих и еще многих и многих тезисов.

 

Это не есть какой-то уж секрет, но знание и умение применять все это в каждом конкретном случае и делает человека специалистом по маркетингу. А чтобы все это не вылезало наружу слишком явно, то необходимо все отполировать с помощью пиара. При его помощи производитель объясняет почему он поступил так, а не иначе и почему все это делается для блага его любимых потребителей, то есть Вас.

 

Могу детально разобрать случай с СА и его движком варскейп. Но по опыту знаю, что особой пользы это не принесет. Люди ходят на интернет-форумы чтобы спорить и доказывать свою правоту в любых вопросах, вне зависимости есть ли у них практический опыт и реальные знания в этой области или нет. Да кому вообще все это интересно? Мне, например, неинтересно.

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

 

Ну это понятно все :) Только моды тут не причес) Мод - не конкурент основному продукту :) Скорее даже наоборот)

Ссылка на комментарий

2August

 

Если Вам понятно, то что я говорю, то Вы без труда обнаружите, что моды нарушают сразу несколько правил маркетинга и потому нежелательны для производителя продукта, который уже занял монопольное положение на рынке. На этапе завоевания рынка моды могут быть полезны как средство продвижения, но у Тотал Вара совсем не та стадия.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Производи один и тот же продукт. Чем однороднее реальная номенклатура твоей продукции, тем ниже издержки и следовательно выше прибыль. При это продавай этот продукт под видом как можно большего количества продуктов, используя разные торговые марки. Продавай его по разным ценам во все ценовые сегменты рынка.

Согласен, мы сами так делаем. А дорогой сегмент порой бывает, просто переименованный дешевый, с другим лейблом, но с более приятной накруткой. Когда вы будете покупать радиатор отопления для квартиры, вспомните мои слова. Я на этой фишке состояние сделал.

 

Сокращай до минимума срок жизни продукта у потребителя.
Это 100% происходит с нашей игрой. Я увидел для себя такую грусть начиная с Империи. И не вижу причин, по которой им бы менять свое мировоззрение. Срок между выпуском продукта у них начал сокращаться после Империи. Спустя всего год вышел Наполеон, а старую игру даже доделать не удосужились, бросили. Сегут тоже скоро подскочил, за ним аддон и тоже под видом новой игры. Цикл ускорился до 1 игре в год. Аддоны они начали преподносить как отдельные проекты, отдельные игры. Хотя тот же самый Киндом был так насыщен контентом, что ему впору стать полноценной игрой, но это был аддон. А теперь бы он стал полноценной игрой.

 

Единственное, Рим 2 вырывается из контекста, что меня несказанно порадовало. Долго делают, слишком даже. Для меня это положительный знак того, что не все потеряно.

 

Если этого не происходит, то новые фичи добавляются в продукт "в час по чайной ложке".

Это невозможно доказать, но я всегда подозревал то, что касаемо серии Тотал Вар - это так. Вот если была бы связка подобия (iOS VS Android), с двумя лагерями враждующих между собой игр и фанатов, мы бы такие качественные игры на выходе имели!!! трудно представить. Но нет конкурента у тотал вара. Давайте кушать то что есть.

 

2August

Ну это понятно все  Только моды тут не причес) Мод - не конкурент основному продукту  Скорее даже наоборот)

Ну в каком месте мододелы не конкуренты основной игре? а как вы собираетесь продавать дополнительный контент к своей игре, если уже через час появятся его бесплатные заменители. 10 новых юнитов по 5 баксов? зачем? когда модер ДаркГалаксиКреатер выложил у себя 100 новых юнитов и 50 старых раскрасил в зеленый цвет, да и эти 10 тоже не забыл туда включить. Я не понимаю как можно отрицать очевидные вещи. Тенденция такова что цена на основной продукт снижается, так что продажа ДЛЦ становится жизненно важной составляющей для издателей. Это их вкуснейший кусок, позволяющий получить двойную выручку за свой продукт. А с учетом сокращения времени между продуктами (новая модель для получения большей прибыли), старый солдат должен скорее уйти на пенсию. Уйдет ли он, если на него будут с завидной регулярностью будут выходить новые моды. Да, уйдет, но не так рьяно как бы того хотели разработчики. Ты как фанат возможно игру еще и купишь, но аддоны уже не захочешь, потому что во первых не привык платить за то что приходило бесплатно, во вторых старая игра тебе нравится больше, на нее вышел МегаРеалБигКомпани, версии 4.6. И там гораздо интереснее чем в новой подделки от Сеги.

 

Все очевидно. Разработчикам не нужны моды. Им не нужны долгие игры. Информационное поле перед выходом новой игры должно быть чистейшим. Люди не должны находится в ожидании чего то еще кроме нового продукта от Сеги. А срок выхода новых изделий должен сокращаться всеми способами. Одна игра в год - самое оно. Эти пункты позволят увеличить прибыль а значит будьте уверены. Они станут к этому стремится всеми силами.

 

Я всегда считал что удлиннение жизненного цикла в игре, это очень хорошо для развитии серии. Но к сожалению это не так хорошо для продаж. Везде так похоже. Мы продаем хозтовары. Самое приятное занятие для меня - спихивать дешевые изделия, сроком жизни на сезон а того и меньше. Сегодняшние смесители через год умирают, а потому они уходят тысячами. Современные шлифовальные и отрезные круги приходят в негодность в десятки раз быстрее тех, которые бы сделаны для работы с максимальной эффективностью. Сказать то, что это набивает карманы оптовикам - не сказать ничего. И от этого невозможно отказаться!!! Просто мир такой. Существуют дорогие немецкие изделия, с ценой в 3-4 раза выше, которые будут служить во мноооого раз больше. Но их не берут совсем. Торгуй ими, выбери этот праведный путь качества и будешь сидеть на заднице, а для себя придется пользоваться нашей продукцией. А мы поступим с точностью до наоборот :D

 

И это не только в России так. Общество потребителей одноразовой продукции, это то время где мы сейчас живем. Как мне кажется, современные игры переживают те же трудности. Есть одна удивительная компания которая отвергала маркетинг как нечто ненужное для своего развития, делала вещи которые идут в разрез с аналитикой и маркетингом, стала в итоге крупнейшей в мире IT компанией. Это детище Стив Джобса. Но я думаю что сейчас все встанет на свои места опять.

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.