ZardoZ Опубликовано 18 февраля, 2013 #751 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 А почему римляне на марше одеты не только в броню, но и в шлемы? Отстой, казуальщина, опять для школоты игру делают! Не буду я эту аркаду покупать до тех пор пока все не будет как в Историческом музее: все... от шнурков на калигах до последнего перышка на шлеме должно быть 100 процентно аутентично + чтоб быт был до мельчайших подробностей воспроизведен - как ели, как спали, как срали. Только так можно получить удовольствие от игрового процесса. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 18 февраля, 2013 #752 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Красиво, уже прямо ждать начал эту игру, эххх. Как вспомню, различные культуры, различные стили боя, различные погодные и природные условия. Одним словом... Хочу!!! Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 18 февраля, 2013 #753 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 А на выходе будет яркое казуальное говно с управлением под приставку. Как последние несколько лет. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 18 февраля, 2013 #754 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) Тактическая карта сражений, в крйних играх серии выпадавшая случайным образом, теперь будет привязана к стратегической карте кампании Эх, боюсь это будет не совсем то что в РИМЕ1. Там была генерация местности в зависимости от ландшафта. А тут если лес на стратегии - то будет выбираться условно карта "лес". Если пустыня - то условно некая "пустыня". Надеюсь, я не прав Изменено 18 февраля, 2013 пользователем SergSuppa Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 18 февраля, 2013 #755 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) 2SergSuppa Да ладно тебе... и то будет уже прогресс ( в смысле регресс... а когда возвращение к чему то хорошему, то это прогресс же...? ну не будем путаться ))) Мы вроде так играли одно время, пока не узнали как вытаскивать координаты битвы, а просто подбирали похожую карту. Вроде никто не жаловался особо. Конечно же лучше один в один... но и так сойдет... все лучше, чем то, что началось со времен Империи, когда карта была просто случайной - это же кто такое вообще придумал? Ведь выбор выгодного для себя поля боя важнейшая способность талантливого полководца. P.S. главное чтобы пофиксили баг, когда легионеры идут в походе в шлемах - иначе я отказываюсь играть в такую исторически недостоверную игру. Изменено 18 февраля, 2013 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 18 февраля, 2013 #756 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 2SergSuppa Там была генерация местности в зависимости от ландшафта. А тут если лес на стратегии - то будет выбираться условно карта "лес" Да нет, говорят же они - можно на перевале засаду сделать и ждать пока туда армия попадет. Это не условный перевал а конкретный получается. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 18 февраля, 2013 #757 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) 2Chernish Да нет, говорят же они - можно на перевале засаду сделать и ждать пока туда армия попадет. Это не условный перевал а конкретный получается. СергСуппа думаю прав - генератора карт как в МТВ2 не будет, а глобальную карту условно разобьют на тактические карты. Но нам-то какая разница - генератор или набор карт, это разработчикам геморрой карты рисовать, если нет генератора. А игрок получит искомое. Изменено 18 февраля, 2013 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 18 февраля, 2013 #758 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) Да нет, говорят же они - можно на перевале засаду сделать и ждать пока туда армия попадет. Это не условный перевал а конкретный получается. 2Chernish Скорее всего будет какая-то одна карта "Перевал" ( как вариант несколько карт "Перевал 1", "Перевал 2" etc ) на которой будут играться битвы этого типа ... дай Бог если это не так... А кроме того, я думаю, что легионеры должны снимать шлемы во время похода. Изменено 18 февраля, 2013 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 февраля, 2013 #759 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 2ZardoZ Еще раз упоминание про шлемы во время похода и посажу на ПреМ. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 19 февраля, 2013 #760 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) 2Valdar СергСуппа думаю прав - генератора карт как в МТВ2 не будет, а глобальную карту условно разобьют на тактические карты. 2SergSuppa А тут если лес на стратегии - то будет выбираться условно карта "лес". Если пустыня - то условно некая "пустыня". Кстати, да. Тоже такое мнение появилось. ЗЫ Всё-таки главное реиграбельность и атмосферность, ИМХО. Можно жестко бодаться с ИИ, можно уничтожать врага пачками, можно вообще не воевать, но сделать в любом случае интересно. Как? Пусть думают разрабы. Я бы напихал множество плюшек, которые были позитивно опробованы в предыдущих играх серии, начиная от присвоения титула (как в МТВ), заканчивая линиям снабжения и пополнением (начиная с НТВ). Всё же уже придумано, задача - внедрить. Делов-то Изменено 19 февраля, 2013 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 19 февраля, 2013 #761 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Всё-таки главное реиграбельность и атмосферность, ИМХО. Можно жестко бодаться с ИИ, можно уничтожать врага пачками, можно вообще не воевать, но сделать в любом случае интересно. Как? Пусть думают разрабы. Я бы напихал множество плюшек, которые были позитивно опробованы в предыдущих играх серии, начиная от присвоения титула (как в МТВ), заканчивая линиям снабжения и пополнением (начиная с НТВ). Всё же уже придумано, задача - внедрить. Делов-то Че то я такой ни одной не припоминаю. Ты уверен, что разрабы вообще видят свою задачу, как создание интересной для любителей серии игры. Уж в 18 веке для творчества простор колоссальный - масса родов войск, смена эпох и тактик, колониальные войны, революции. А на выходе получилось - ну вы поняли что. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 19 февраля, 2013 #762 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) 2Arkan Че то я такой ни одной не припоминаю Какой? Ты уверен, что разрабы вообще видят свою задачу, как создание интересной для любителей серии игры Они видят задачу в том чтобы заработать побольше. Я говорю о том, что при желании сделать это не так уж сложно, а вот будет оно или нет - вопрос другой. Этого я не знаю. Поэтому полученный на выходе продукт будет именно таким каким его хотели видеть разрабы, следовательно отмазы типа не успели, не срослось не канают, ибо просто не захотели. Уж в 18 веке для творчества простор колоссальный - масса родов войск, смена эпох и тактик, колониальные войны, революции. А на выходе получилось - ну вы поняли что. А мне нравится, я нет-нет, да поигрываю Изменено 19 февраля, 2013 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 19 февраля, 2013 #763 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 А я хочу чтобы игру добавили в стим воркшоп. Это инструмент мододела нового поколения. И тогда будет все что хотят игроки. Мало привязанных к координатам карт, за пару месяцев нарисуют столько, что ни одна не повторится. Не нравятся шлемы в марше (прошу не бейте) - уберут. И платные добавки не пострадают. Вон уже много примеров игр, которые живут по такой схеме. Скайрим сколько времени живой и сколько времени жить будет. А для игроделов это очень важный показатель, сколько игра живет, сколько в нее играют. Ведь в это время она продается активнее в связи с ходячей рекламой. А неудачный проект (данного жанра) быстро уходит в небытие Я оптимист и до сих пор уверен что в основном стремления разработчиков Тотал Вара, совпадает с стремлениями игроков. Они стараются, Сегун все же получился хоть я его и терпеть не могу. Ну иногда уходят в заблуд но мы не будем думать о плохом, давайте верить в качественную игру. Мысли материализуются если что. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 19 февраля, 2013 #764 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 2Period В Shogun 2 уже все так и есть. А для рЫма №2 обещают более дружелюбный инструментарий сразу, одновременно с релизом. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 февраля, 2013 #765 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Если к Шогану добавят атмосферность Античности и размах Империи - будет шедевр. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 20 февраля, 2013 #766 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 2agnez Ого, для меня это новость. Ведь workshop в steam это идеальная среда для мододелов. Все что они так ждали, получили в итоге Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 20 февраля, 2013 #767 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 2Period Ого, для меня это новость. Ведь workshop в steam это идеальная среда для мододелов. Все что они так ждали, получили в итоге уже с Империи обещают, а воз и ныне там. Получим - тогда станем радоваться Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 20 февраля, 2013 #768 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) Что-то никаких модов на основе СТВ2 не наблюдается...может я не в курсе? Моды естественный враг убогих ДЛЦ и адд-онов, которые впаривают разрабы, с чего бы вдруг им передумать и дать мододелам такой инструмент? Изменено 20 февраля, 2013 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 20 февраля, 2013 #769 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 2ZardoZ Моды естественный враг убогих ДЛЦ и адд-онов, которые впаривают разрабы Вроде для Цивилизации и то и другое существует, и ничего, все живы... Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 20 февраля, 2013 #770 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Что-то никаких модов на основе СТВ2 не наблюдается...может я не в курсе? Моды естественный враг убогих ДЛЦ и адд-онов, которые впаривают разрабы, с чего бы вдруг им передумать и дать мододелам такой инструмент? Главная причина отсутствия настоящих полноценных МОДов начиная с "Империи" - почти полная невозможность "нарисовать" другую глобальную карту с иным расположений городов\деревень, с иными фракциями, иным геймплеем. Все МОДы - это лишь по-иному раскрашенные солдатики, изменённые характеристики юнитов, подкорректированный стратегический и тактический ИИ. Т.е ничего глобального, в корне меняющего игру, с дополнительными фишками, новой картой, новыми фракциями, как в МОДах к "РИМУ" ("Roma Surrectum", "ОиМ") или "M2TW2 ("SS", "Русь", "ОиМ-2" и т.д.) нет (во всяком случае я не знаю). Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 20 февраля, 2013 #771 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Главная причина отсутствия настоящих полноценных МОДов начиная с "Империи" - почти полная невозможность "нарисовать" другую глобальную карту с иным расположений городов\деревень, с иными фракциями, иным геймплеем. 2snake777 Ну так это было сделано разрабами вполне намеренно: раньше карта правилась в любом графическом редакторе без проблем ( сам много раз это делал того, чтобы оптимизировать ее под мультиплеер ), а теперь это невозможно. Почему? Карта так и осталась картой, ничего принципиально нового в этой области разрабы не предложили, но возможность ее редактировать убрали именно для того, чтобы убить моды. Почему разрабы Цивы так не поступают, это отдельный вопрос. Думаю, что дух Великого Сида Мейера все еще витает в ней ))) и не дает проделывать такие гадости. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 20 февраля, 2013 #772 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 2ZardoZ но возможность ее редактировать убрали именно для того, чтобы убить моды. Заговор!! Инфа 100500% По делу - иногда методы которые используют разработчики для создания карты для простых мододелов, увы, просто нереально трудозатратны. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 20 февраля, 2013 #773 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) По делу - иногда методы которые используют разработчики для создания карты для простых мододелов, увы, просто нереально трудозатратны. 2Maxim Suvorov Скажите мне, чем страткарта в Империи отличается от такой же в МТВ или Риме? Кроме того, что она стала плоской? Ответ - ничем. А файл с картой в МТВ представляла из себя провы разных цветов с городами в виде белых ( если не ошибаюсь ) квадратиков, реки - синие полоски, броды - черные точки... Трудозатраты были просто непосильны - например перенести этот квадратик на новое место... Изменено 20 февраля, 2013 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 20 февраля, 2013 #774 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 2ZardoZ Технологически она сделана совсем по другому, это видно по файлам, зачем - это уже более интересный вопрос, но поверьте мне на слово - ни один девелопер умышленно не будет себе создавать задачу "усложнить жизнь мододелу". Скорее всего пытались сделать карту визуально более красивой, за счёт ручной сборки, правда получилось не сильно лучше. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 20 февраля, 2013 #775 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) 2Maxim Suvorov А причем тут красота? Файла со страткартой как таковой с расположениями всех важных объектов в Империи не существует, как говорят люди, которые в ней ковырялись. Это что-то, честно говоря, уникальное изобретение СА. Во всех стратегических играх такой файл есть, а в этой нет. На фига так делать? Это же неудобно даже самим разрабам. И как от этого может стать красивее графическое отображение карты в Игре? Пусть даже теоретически? Изменено 20 февраля, 2013 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения