Rome 2: Total War - Страница 30 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Позвольте сказать, что тот, кто думает, что знает как играть в ТВ и при этом ни разу не играл в хот-сит с он-лайн боями, сильно заблуждается. И этому есть доказательства - спросите любого игрока в ситы - как прошла его первая кампания ?

Причем однажды попробовав, вернуться к "былому величию", когда ты гениален, как тактически так и стратегически, когда ты опрокидываешь врагов одной левой, воюя со всем миром безмозглых ИИ кретинов, уже ни один вменяемый человек не захочет.

Для меня Рим 2 без он-лайн кампании на 6 или лучше 8 игроков просто лишен интереса. Я его куплю конечно, но что бы там ни было не уверен, что я буду в восторге от сингла.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Позвольте сказать, что тот, кто думает, что знает как играть в ТВ и при этом ни разу не играл в хот-сит с он-лайн боями, сильно заблуждается. И этому есть доказательства - спросите любого игрока в ситы - как прошла его первая кампания ?

Я играл в самый первый вариант онлайн стратегии на форуме на М2ТВ - Кингдомс, Британия. Пусть недолго, коротко, к тому же онлайн боев вроде даже не свершали, да было интересно и синглом не сравнить. Однако, придерживаюсь мнения, что Тотал Вар, не смотря на все предпочтения, прогресс, возросшие потребности и в принципе взросление игроков, это первоочередно сингл.

ЗЫ Про исключительно онлайн-битвы даже и речи нет

Ссылка на комментарий

На мой взгляд, если любая игра в режиме синг сейчас аналогична раскладыванию пасьянса или игре в минера... умственное напряжение одного порядка. Так что, для меня синг режим умер ( почти )... приятное исключение составил последний Х-СОМ, но только до тех пор, пака не выяснилось каким способом имитируется сложность игры, а так же адекватность поведения ИИ в ней. Но, в целом, даже такая удачная имитация является выдающимся достижением.

Ссылка на комментарий

2Chernish

-1. Нефига молодежь развращать. Ваш мульт - фуфло. Игрок-человек против человека никогда не будет действовать так как в реальной военной истории. Вот если бы его реально убило после поражения... а так - фуфло. Аи адекватнее намного можно смоделировтаь

Вот если бы вас убило в Европа Барбарорум Дарк Едишн, играя против компа, то можно было судить об адекватности моделирования исторических сражений. Кресло дымится, на кресле обгоревший труп, а на мониторе печальная музыка и скрин с потерями. Видимо снаряд от катапульты угодил прямо в генерала и сражение пошло не так. Компьютер оказался хитрее, честь ему и хвала.

 

А так то теперь я понял что не хватает в игре против людей. Не убивает найух после поражения, оттого оно далеко от реальности. Просто руки трясутся, адреналин зашкаливает, особенно если сражение важное, долгое и тяжелое. И обсуждение потом не на одну неделю а воспоминаний на месяцы, особенно когда победу вырывается из лап уважаемого врага, сам не понимая как так получилось. Но не убивает, какая печаль.

 

2Fergus

Я играл в самый первый вариант онлайн стратегии на форуме на М2ТВ - Кингдомс, Британия. Пусть недолго, коротко, к тому же онлайн боев вроде даже не свершали, да было интересно и синглом не сравнить.

Зато позволь это сделать мне партнер, так как бились мы рука об руку в тот раз, а далее ты ушел а мы продолжили эксперименты. Ты не играл чувак, ты просто не играл ))) А то что называешь игрой, таковой не было на самом деле. Это был первый неудачный блин комом.

 

2ZardoZ

Позвольте сказать, что тот, кто думает, что знает как играть в ТВ и при этом ни разу не играл в хот-сит с он-лайн боями, сильно заблуждается. И этому есть доказательства - спросите любого игрока в ситы - как прошла его первая кампания ?

Ты ничего не докажешь. Они не играли а потому им виднее что игра против людей фуфло и точка. Так что брось это неблагодарное занятие :D

 

2ZardoZ

На мой взгляд, если любая игра в режиме синг сейчас аналогична раскладыванию пасьянса или игре в минера... умственное напряжение одного порядка. Так что, для меня синг режим умер ( почти )... приятное исключение составил последний Х-СОМ, но только до тех пор, пака не выяснилось каким способом имитируется сложность игры, а так же адекватность поведения ИИ в ней. Но, в целом, даже такая удачная имитация является выдающимся достижением.

В общем я уже все реже и реже могу себе позволить игру с компьютером, за редким исключением (х-сом ксати да!!!). Время жалко, оно сейчас так дорого стоит. Но вот от удовольствия взять бразды правления страной, осозновая что вокруг такие же игроки, это ни с чем не сравнимые ощущения. И дело даже не в битвах онлайн. Дело в играх престолов, когда ты решаешь судьбы других за столом переговоров, в то же время как так же обсуждается твоя голова в других местах. Кто одержит вверх? только тот кто хитрее, мудрее, терпеливее и создает свою победу за ранее, перед сражением. А может тот кто смелее и безрассуднее, предпочитая все решать на поле боя в неравных условиях И ПОБЕЖДАТЬ каким то чудом!. А если игра протекает уже год, то ни кому не охота отдавать то, что он так кропотливо и с любовью создавал, обдумывая каждый нюанс в строительстве своей страны. Вот сейчас идет игра в цивилизацию на семь человек, 230й ход. Партия длинною в годы. Ни кто из играющих не скажет что это не похоже на реальность. Напротив, игра против людей раскрылась такими яркими красками, что против нее партия с компом превращается в бездарную банальность. А с учетом описаний, что люди выкладывают на форумах, игроки живут жизнями своих правителей и видят все происходящее гармоничным. Они пишут свою историю. И самое главное эти ощущения ни как не передать на бумаге, их можно только испытать. А если нет, то вам и останется только что судить об этом как о чем то неестественном, пустом, что может вызвать лишь улыбку на лице игроков, испытавших это. А для нас, живых игроков, все эти моды и прочие побрекушки, лишь ненужный, не заслуживающий внимания контент. Сингл годится на разок. Это как онанизм, врачи говорят он тоже нужен. Но дрочить постоянно это вредно для здоровья, это я вам как доктор доктору говорю. И девки давать не будут, они покажутся вам неестественными, в мыслях естественно.

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий
Сингл годится на разок. Это как онанизм, врачи говорят он тоже нужен. Но дрочить постоянно это вредно для здоровья, это я вам как доктор доктору говорю. И девки давать не будут, они покажутся вам неестественными, в мыслях естественно.

 

Переигрывал сингловые компании серии тоталвар тысячи раз )

Я онанист со стажем )))

 

А если серьезно, камрад Период конечно прав в том, что мультик доставляет сильнейшие ощущения игроку. Но это совсем другие ощущение и они далеко не всем нужны. Я даже склоняюсь к мнению, что большинству они нужны гораздо меньше, чем ощущения от сингла. Не все, далеко не все могут уделять игре столько времени и внимания, сколько требует мульт, а проигрывать никто не любит. Партии в Тотал слишком долгие и тяжелые грубо говоря. От того мульт в нем (я конечно говорю о полноценной кампании, а не о битвах), имхо, дело избранной когорты. И вот этих ребят и называют "задротами" в широких массах, как раз, без обид )

 

Да и кстати о птичках. Кхм... По опыту мультигр, скажу, что обыграть среднего игрока так же просто, как среднего компьютера. О начинающих я вообще молчу. Конечно, когда за стол сели профи, то это совсем другой футбол, но... если игра "мультит" в массы, то там не всё так шикарно, я бы даже сказал не интересно. И вот мы с вами снова приходим к узкому круг профи. И что разрабам парится из-за этих 5-10 процентов юзеров? Та ну нафиг, не думаю, что они будут заморачиваться...

От того мульт в тотале будет, обречен быть, ущемленно-защемленным синглом, имхо.

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

Подпишусь под всеми словами. И я тоже онанист со стажем. Но вот то ли картинки не те, то ли процесс уже не вставляет. Но начиная с Империи интерес к серии угасает. Я лично склоняюсь к тому что во первых сделали убогим движок, во вторых все же битва с компьютером стала для меня пресной. Несомненно кампании онлайн для прожженых игроков. Но ведь с другой стороны все составляющие для мультиплеера есть. Там же рукой подать и только! Этот элемент не потребует огромных затрат, но удлинит жизнь самому проекту потому как игроки будут дольше в нее играть.

 

И я очень жду возврата к прошлому, к временам Рима и Медиевала и так же жду мультиплеерные кампании. Ну хотя бы хот сит какой был в Медиевале 2

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Period

Начиная с РТВ игра пошла от варгейма в сторону аркады. В Империи процесс стал очевидным. В Сегуне 2 лучники стреляют с холма так же как из ямы, лес не играет никакой роли и т.д. Когда я в РТВ попробовал вернуть элементы МТВ1 (а там эта возможность есть) игра сразу стала намного интереснее. А в ворскейпе такой возможности нет. Вот видимо и все.

2SonarMaster

Самая большая претензия к мульту - он намного менее правдоподобен и менее историчен чем сингл. А я все-таки в историческую стратегию играю. Мне неинтересно играть с человеком 21 века которые к тому же всегда ведет себя как игрок а не как воин в бою - т.к. не боится последствий проигрыша. Мне это просто скучно. Сингл с тупым Аи намного правдоподобнее бредовых хотситов где фантастическая дипломатия (фантастическая от слова фентези - 100% анриал в истории) и такая же война. Нет уж...

 

Поэтому если тотал вар пойдет в мультик я ее просто сотру с компа и забуду.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Все зависит от игроков, что касается историчности. Есть интересные игроки, есть не очень. Люди порой историю той страны начинают читать, за кого играют.

А по поводу не боязни ответа за проигрышь, практика показзывает что этого нет, меня если что этот вопрос тоже волнует. В долгих играх игрок срастается со своей страной и будет ее защищать всеми возможными силами. А кампания на несколько игроков это как раз и подразумевает, долгую игру

Ссылка на комментарий

Всегда игра в Тотал с ощущением "янки при дворе короля Артура". Типа вот я попадаю в это время, вот обстановка, вот страна, смогу ли вывести её в лидеры ) Удовлетворял комплекс "Избранного". )) Может поэтому мне и неинтересны соревнования с такими же людьми в Тоталварах )

Собственно игра под это и заточена, попади в то время, почувствуй себя в той эпохе среди тех "аи-людей". А вообще тут кому что, но не верю, что Рим-2 удивит нас своим новым-старым подходом к мультиплееру, не вижу тенденций к этому.

Ссылка на комментарий

2Period

Ни разу не встречал.. впрочем наверное вы правы. Если играть своей компанией - как играют настольные варгеймы - а не со случайными людьми в сети - то наверное. Тогда с вашей поправкой соглашаюсь :-) .

Ссылка на комментарий

Я кстати даже не хочу думать о компании даже ин-на восьмерых... Токо открытая кампания. Потенциально скоко флажкоф накарте - стоко и может присоединится. Или уйти в любой момент. Почему собственно нельзя так сделать ? Пора переходить от пошаговой кампании к полноценному онлайн.

Прямо скажу, что тупик грядет без Мульта. Конечно нам пообещают очередное качественное улучшение ИИ. Но решит ли сие принципиальный вопрос ? Или бесконечная правка баланса или множество модов (с сопутствующей прогрессирущей несовместимостью...)

Ссылка на комментарий

Ура товарищи! )))

Битва в Тевтобургском лесу, это отдельный сценарий, но засады будут частью основной кампании. Теперь можно установить позицию армии оборонительной, наступательной или засадной. В последнем случае есть возможность навязать сражение проходящей мимо армии. У них есть шанс развернуться, а у вас уничтожить их, прежде чем они убегут. Тактическая карта сражений, в крйних играх серии выпадавшая случайным образом, теперь будет привязана к стратегической карте кампании. Таким образом, если вы обнаружите скалистый горный перевал, можно будет использовать эту местность для засады. Можно будет снова и снова устраивать там засады, до тех пор, пока враг сам хочет пройти в ваши когти. Это особенность в сочетании с системой линии прямой видимости, придает не римским фракциям невероятно интересный геймплей: у германцев возможно нету такой же технологии и дисциплины, но знание местности помогут им одержать значительные победы. Как это и было в жизни.

ссылка

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

Прямо скажу, что тупик грядет без Мульта

К черту ваш мульт. Тупик и полное гуано - превращение Тотал Вар в мультик. Полное вырождение серии.

К счастью этого не будет

 

2InSomNiac

Хорошая новость. Намного лучше чем заголовок (кому нужен этот Тевтобургский лес? А вот подробности про стратрежим и привязку карт тактических к местности стратегической как было в РТВ1 - очень хорошо!)

Ссылка на комментарий

2InSomNiac

Тактическая карта сражений, в крйних играх серии выпадавшая случайным образом, теперь будет привязана к стратегической карте кампании. Таким образом, если вы обнаружите скалистый горный перевал, можно будет использовать эту местность для засады.

 

 

Отлично!!!

Наконец-то вернулись к тому, что было в Риме и М2

Ссылка на комментарий
Начиная с РТВ игра пошла от варгейма в сторону аркады. В Империи процесс стал очевидным. В Сегуне 2 лучники стреляют с холма так же как из ямы, лес не играет никакой роли и т.д.

2Chernish

 

Вот что бывает, когда не играешь в мультиплеер... в результате так и не узнаешь о том, как устроена игра и при этом ты Великий полководец, который громит всех и вся на последнем уровне сложности. Об этом я и говорил... Для справки : лес играет наиважнейшую роль в СТВ 2 - как о обороне, так и в нападении ( если на карте есть лес, то рашат именно через него ), потому что он дает существенную защиту даже от пуль, не говоря уже о том, что обстреливать стрелами юнит врага в лесу просто бесполезно - кончатся стрелы прежде чем тот понесет существенный ущерб. Рельеф также играет важную роль, по той причине, что мушкетеры очень плохо стреляют на холмистых картах и нужно их очень внимательно расставлять, проверяя, чтобы у них была прямая видимость впереди, ведь даже ничтожный холмик и они просто не стреляют... Разумеется все вышесказанное не делает игру лучше, а скорее превращает ее в какой-то нелепый цирк...

 

А что касается новости о картах в Риме 2, то она очень обнадеживает... возможно разрабы все же одумаются и все будет нормально и со строем и осадами... и вообще...

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

2Period

Зато позволь это сделать мне партнер, так как бились мы рука об руку в тот раз, а далее ты ушел а мы продолжили эксперименты. Ты не играл чувак, ты просто не играл ))) А то что называешь игрой, таковой не было на самом деле. Это был первый неудачный блин комом.

Да я говорю как раз в пользу того, что мультик неплох и интересен. Однако, собсно, я о том, что мульт не для всех по причине координации и определенной требовательности ко времени и периодичности. Что и произошло со мной тогда - я внезапно уехал в длительную командировку, вроде как. Да возьмем и сейчас: что в тотал вар, что в варбанд, что в танки я могу посидеть вечерком хоть 15 минут хоть час, могу вообще забросить недельки на 2-3 определенную игру. С мультиком не так.

Вот те же танки или варбанд, например. Одно дело когда участвуешь в ивентах или просто в мпассовке/рандоме по желанию - это нормальный мултик. А вот когда приходится под расписание подстраиваться - тренировки, соревнования и пр. Тут уже остаются единицы.

Тотал Вар это прежде всего сингл, останусь при своем

 

2InSomNiac

Тактическая карта сражений, в крйних играх серии выпадавшая случайным образом, теперь будет привязана к стратегической карте кампании

Вот это хорошо.

Теперь можно установить позицию армии оборонительной, наступательной или засадной

Вот это может быть интересно

Ссылка на комментарий

Отличная новость ))

Теперь осталось прописать АИ так, чтобы он мог достойно действовать на этих самых "местных" картах )

 

По поводу мульта, согласен с теми камрадами, которые понимают, что он для избранных.

Есть еще путь Андрона, закидывание в мульт всех подряд случайных образом (и выкидывание с подменой АИ, как я его понял), но такого не будет я думаю. А даже если будет, то это не есть гуд, как я уже говорил, интересно играть со спецами, а не спецов можно пачками есть, гораздо легче, чем АИ с его бонусами (которых АИ лишается, если до него играл человек).

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

Вот он Тевтобургский лес. Обратите внимание на туманище - как в Сегуне 1. И на германцев в засаде - это настоящая засада, н ето чтов РТВ1.

 

dkEgr.jpg

C2Gzr.jpg

NDb8Y.jpg

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

2Chernish

Вспомнился М2ТВ :)

 

2883061m.jpg

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.