MARIAN Опубликовано 15 февраля, 2013 #726 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 2pavlik Кина не будет Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 15 февраля, 2013 #727 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) Позвольте сказать, что тот, кто думает, что знает как играть в ТВ и при этом ни разу не играл в хот-сит с он-лайн боями, сильно заблуждается. И этому есть доказательства - спросите любого игрока в ситы - как прошла его первая кампания ? Причем однажды попробовав, вернуться к "былому величию", когда ты гениален, как тактически так и стратегически, когда ты опрокидываешь врагов одной левой, воюя со всем миром безмозглых ИИ кретинов, уже ни один вменяемый человек не захочет. Для меня Рим 2 без он-лайн кампании на 6 или лучше 8 игроков просто лишен интереса. Я его куплю конечно, но что бы там ни было не уверен, что я буду в восторге от сингла. Изменено 15 февраля, 2013 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 15 февраля, 2013 #728 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 2ZardoZ Позвольте сказать, что тот, кто думает, что знает как играть в ТВ и при этом ни разу не играл в хот-сит с он-лайн боями, сильно заблуждается. И этому есть доказательства - спросите любого игрока в ситы - как прошла его первая кампания ? Я играл в самый первый вариант онлайн стратегии на форуме на М2ТВ - Кингдомс, Британия. Пусть недолго, коротко, к тому же онлайн боев вроде даже не свершали, да было интересно и синглом не сравнить. Однако, придерживаюсь мнения, что Тотал Вар, не смотря на все предпочтения, прогресс, возросшие потребности и в принципе взросление игроков, это первоочередно сингл. ЗЫ Про исключительно онлайн-битвы даже и речи нет Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 15 февраля, 2013 #729 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 На мой взгляд, если любая игра в режиме синг сейчас аналогична раскладыванию пасьянса или игре в минера... умственное напряжение одного порядка. Так что, для меня синг режим умер ( почти )... приятное исключение составил последний Х-СОМ, но только до тех пор, пака не выяснилось каким способом имитируется сложность игры, а так же адекватность поведения ИИ в ней. Но, в целом, даже такая удачная имитация является выдающимся достижением. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 16 февраля, 2013 #730 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) 2Chernish -1. Нефига молодежь развращать. Ваш мульт - фуфло. Игрок-человек против человека никогда не будет действовать так как в реальной военной истории. Вот если бы его реально убило после поражения... а так - фуфло. Аи адекватнее намного можно смоделировтаь Вот если бы вас убило в Европа Барбарорум Дарк Едишн, играя против компа, то можно было судить об адекватности моделирования исторических сражений. Кресло дымится, на кресле обгоревший труп, а на мониторе печальная музыка и скрин с потерями. Видимо снаряд от катапульты угодил прямо в генерала и сражение пошло не так. Компьютер оказался хитрее, честь ему и хвала. А так то теперь я понял что не хватает в игре против людей. Не убивает найух после поражения, оттого оно далеко от реальности. Просто руки трясутся, адреналин зашкаливает, особенно если сражение важное, долгое и тяжелое. И обсуждение потом не на одну неделю а воспоминаний на месяцы, особенно когда победу вырывается из лап уважаемого врага, сам не понимая как так получилось. Но не убивает, какая печаль. 2Fergus Я играл в самый первый вариант онлайн стратегии на форуме на М2ТВ - Кингдомс, Британия. Пусть недолго, коротко, к тому же онлайн боев вроде даже не свершали, да было интересно и синглом не сравнить. Зато позволь это сделать мне партнер, так как бились мы рука об руку в тот раз, а далее ты ушел а мы продолжили эксперименты. Ты не играл чувак, ты просто не играл ))) А то что называешь игрой, таковой не было на самом деле. Это был первый неудачный блин комом. 2ZardoZ Позвольте сказать, что тот, кто думает, что знает как играть в ТВ и при этом ни разу не играл в хот-сит с он-лайн боями, сильно заблуждается. И этому есть доказательства - спросите любого игрока в ситы - как прошла его первая кампания ? Ты ничего не докажешь. Они не играли а потому им виднее что игра против людей фуфло и точка. Так что брось это неблагодарное занятие 2ZardoZ На мой взгляд, если любая игра в режиме синг сейчас аналогична раскладыванию пасьянса или игре в минера... умственное напряжение одного порядка. Так что, для меня синг режим умер ( почти )... приятное исключение составил последний Х-СОМ, но только до тех пор, пака не выяснилось каким способом имитируется сложность игры, а так же адекватность поведения ИИ в ней. Но, в целом, даже такая удачная имитация является выдающимся достижением. В общем я уже все реже и реже могу себе позволить игру с компьютером, за редким исключением (х-сом ксати да!!!). Время жалко, оно сейчас так дорого стоит. Но вот от удовольствия взять бразды правления страной, осозновая что вокруг такие же игроки, это ни с чем не сравнимые ощущения. И дело даже не в битвах онлайн. Дело в играх престолов, когда ты решаешь судьбы других за столом переговоров, в то же время как так же обсуждается твоя голова в других местах. Кто одержит вверх? только тот кто хитрее, мудрее, терпеливее и создает свою победу за ранее, перед сражением. А может тот кто смелее и безрассуднее, предпочитая все решать на поле боя в неравных условиях И ПОБЕЖДАТЬ каким то чудом!. А если игра протекает уже год, то ни кому не охота отдавать то, что он так кропотливо и с любовью создавал, обдумывая каждый нюанс в строительстве своей страны. Вот сейчас идет игра в цивилизацию на семь человек, 230й ход. Партия длинною в годы. Ни кто из играющих не скажет что это не похоже на реальность. Напротив, игра против людей раскрылась такими яркими красками, что против нее партия с компом превращается в бездарную банальность. А с учетом описаний, что люди выкладывают на форумах, игроки живут жизнями своих правителей и видят все происходящее гармоничным. Они пишут свою историю. И самое главное эти ощущения ни как не передать на бумаге, их можно только испытать. А если нет, то вам и останется только что судить об этом как о чем то неестественном, пустом, что может вызвать лишь улыбку на лице игроков, испытавших это. А для нас, живых игроков, все эти моды и прочие побрекушки, лишь ненужный, не заслуживающий внимания контент. Сингл годится на разок. Это как онанизм, врачи говорят он тоже нужен. Но дрочить постоянно это вредно для здоровья, это я вам как доктор доктору говорю. И девки давать не будут, они покажутся вам неестественными, в мыслях естественно. Изменено 16 февраля, 2013 пользователем Period Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 16 февраля, 2013 #731 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) 2MARIAN Чегой-то? Изменено 16 февраля, 2013 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 16 февраля, 2013 #732 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Сингл годится на разок. Это как онанизм, врачи говорят он тоже нужен. Но дрочить постоянно это вредно для здоровья, это я вам как доктор доктору говорю. И девки давать не будут, они покажутся вам неестественными, в мыслях естественно. Переигрывал сингловые компании серии тоталвар тысячи раз ) Я онанист со стажем ))) А если серьезно, камрад Период конечно прав в том, что мультик доставляет сильнейшие ощущения игроку. Но это совсем другие ощущение и они далеко не всем нужны. Я даже склоняюсь к мнению, что большинству они нужны гораздо меньше, чем ощущения от сингла. Не все, далеко не все могут уделять игре столько времени и внимания, сколько требует мульт, а проигрывать никто не любит. Партии в Тотал слишком долгие и тяжелые грубо говоря. От того мульт в нем (я конечно говорю о полноценной кампании, а не о битвах), имхо, дело избранной когорты. И вот этих ребят и называют "задротами" в широких массах, как раз, без обид ) Да и кстати о птичках. Кхм... По опыту мультигр, скажу, что обыграть среднего игрока так же просто, как среднего компьютера. О начинающих я вообще молчу. Конечно, когда за стол сели профи, то это совсем другой футбол, но... если игра "мультит" в массы, то там не всё так шикарно, я бы даже сказал не интересно. И вот мы с вами снова приходим к узкому круг профи. И что разрабам парится из-за этих 5-10 процентов юзеров? Та ну нафиг, не думаю, что они будут заморачиваться... От того мульт в тотале будет, обречен быть, ущемленно-защемленным синглом, имхо. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 16 февраля, 2013 #733 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) 2SonarMaster Подпишусь под всеми словами. И я тоже онанист со стажем. Но вот то ли картинки не те, то ли процесс уже не вставляет. Но начиная с Империи интерес к серии угасает. Я лично склоняюсь к тому что во первых сделали убогим движок, во вторых все же битва с компьютером стала для меня пресной. Несомненно кампании онлайн для прожженых игроков. Но ведь с другой стороны все составляющие для мультиплеера есть. Там же рукой подать и только! Этот элемент не потребует огромных затрат, но удлинит жизнь самому проекту потому как игроки будут дольше в нее играть. И я очень жду возврата к прошлому, к временам Рима и Медиевала и так же жду мультиплеерные кампании. Ну хотя бы хот сит какой был в Медиевале 2 Изменено 16 февраля, 2013 пользователем Period Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 16 февраля, 2013 #734 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 2Period Начиная с РТВ игра пошла от варгейма в сторону аркады. В Империи процесс стал очевидным. В Сегуне 2 лучники стреляют с холма так же как из ямы, лес не играет никакой роли и т.д. Когда я в РТВ попробовал вернуть элементы МТВ1 (а там эта возможность есть) игра сразу стала намного интереснее. А в ворскейпе такой возможности нет. Вот видимо и все. 2SonarMaster Самая большая претензия к мульту - он намного менее правдоподобен и менее историчен чем сингл. А я все-таки в историческую стратегию играю. Мне неинтересно играть с человеком 21 века которые к тому же всегда ведет себя как игрок а не как воин в бою - т.к. не боится последствий проигрыша. Мне это просто скучно. Сингл с тупым Аи намного правдоподобнее бредовых хотситов где фантастическая дипломатия (фантастическая от слова фентези - 100% анриал в истории) и такая же война. Нет уж... Поэтому если тотал вар пойдет в мультик я ее просто сотру с компа и забуду. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 16 февраля, 2013 #735 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 2Chernish Все зависит от игроков, что касается историчности. Есть интересные игроки, есть не очень. Люди порой историю той страны начинают читать, за кого играют. А по поводу не боязни ответа за проигрышь, практика показзывает что этого нет, меня если что этот вопрос тоже волнует. В долгих играх игрок срастается со своей страной и будет ее защищать всеми возможными силами. А кампания на несколько игроков это как раз и подразумевает, долгую игру Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 16 февраля, 2013 #736 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Всегда игра в Тотал с ощущением "янки при дворе короля Артура". Типа вот я попадаю в это время, вот обстановка, вот страна, смогу ли вывести её в лидеры ) Удовлетворял комплекс "Избранного". )) Может поэтому мне и неинтересны соревнования с такими же людьми в Тоталварах ) Собственно игра под это и заточена, попади в то время, почувствуй себя в той эпохе среди тех "аи-людей". А вообще тут кому что, но не верю, что Рим-2 удивит нас своим новым-старым подходом к мультиплееру, не вижу тенденций к этому. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 17 февраля, 2013 #737 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 2Period Ни разу не встречал.. впрочем наверное вы правы. Если играть своей компанией - как играют настольные варгеймы - а не со случайными людьми в сети - то наверное. Тогда с вашей поправкой соглашаюсь :-) . Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 17 февраля, 2013 #738 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Я кстати даже не хочу думать о компании даже ин-на восьмерых... Токо открытая кампания. Потенциально скоко флажкоф накарте - стоко и может присоединится. Или уйти в любой момент. Почему собственно нельзя так сделать ? Пора переходить от пошаговой кампании к полноценному онлайн. Прямо скажу, что тупик грядет без Мульта. Конечно нам пообещают очередное качественное улучшение ИИ. Но решит ли сие принципиальный вопрос ? Или бесконечная правка баланса или множество модов (с сопутствующей прогрессирущей несовместимостью...) Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 17 февраля, 2013 #739 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Ура товарищи! ))) Битва в Тевтобургском лесу, это отдельный сценарий, но засады будут частью основной кампании. Теперь можно установить позицию армии оборонительной, наступательной или засадной. В последнем случае есть возможность навязать сражение проходящей мимо армии. У них есть шанс развернуться, а у вас уничтожить их, прежде чем они убегут. Тактическая карта сражений, в крйних играх серии выпадавшая случайным образом, теперь будет привязана к стратегической карте кампании. Таким образом, если вы обнаружите скалистый горный перевал, можно будет использовать эту местность для засады. Можно будет снова и снова устраивать там засады, до тех пор, пока враг сам хочет пройти в ваши когти. Это особенность в сочетании с системой линии прямой видимости, придает не римским фракциям невероятно интересный геймплей: у германцев возможно нету такой же технологии и дисциплины, но знание местности помогут им одержать значительные победы. Как это и было в жизни. ссылка Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 17 февраля, 2013 #740 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 2InSomNiac наконец-то. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 17 февраля, 2013 #741 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 2InSomNiac Ой какая приятная новость Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 17 февраля, 2013 #742 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 2Andron Evil Прямо скажу, что тупик грядет без Мульта К черту ваш мульт. Тупик и полное гуано - превращение Тотал Вар в мультик. Полное вырождение серии. К счастью этого не будет 2InSomNiac Хорошая новость. Намного лучше чем заголовок (кому нужен этот Тевтобургский лес? А вот подробности про стратрежим и привязку карт тактических к местности стратегической как было в РТВ1 - очень хорошо!) Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 17 февраля, 2013 #743 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 2InSomNiac Тактическая карта сражений, в крйних играх серии выпадавшая случайным образом, теперь будет привязана к стратегической карте кампании. Таким образом, если вы обнаружите скалистый горный перевал, можно будет использовать эту местность для засады. Отлично!!! Наконец-то вернулись к тому, что было в Риме и М2 Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 17 февраля, 2013 #744 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) Начиная с РТВ игра пошла от варгейма в сторону аркады. В Империи процесс стал очевидным. В Сегуне 2 лучники стреляют с холма так же как из ямы, лес не играет никакой роли и т.д. 2Chernish Вот что бывает, когда не играешь в мультиплеер... в результате так и не узнаешь о том, как устроена игра и при этом ты Великий полководец, который громит всех и вся на последнем уровне сложности. Об этом я и говорил... Для справки : лес играет наиважнейшую роль в СТВ 2 - как о обороне, так и в нападении ( если на карте есть лес, то рашат именно через него ), потому что он дает существенную защиту даже от пуль, не говоря уже о том, что обстреливать стрелами юнит врага в лесу просто бесполезно - кончатся стрелы прежде чем тот понесет существенный ущерб. Рельеф также играет важную роль, по той причине, что мушкетеры очень плохо стреляют на холмистых картах и нужно их очень внимательно расставлять, проверяя, чтобы у них была прямая видимость впереди, ведь даже ничтожный холмик и они просто не стреляют... Разумеется все вышесказанное не делает игру лучше, а скорее превращает ее в какой-то нелепый цирк... А что касается новости о картах в Риме 2, то она очень обнадеживает... возможно разрабы все же одумаются и все будет нормально и со строем и осадами... и вообще... Изменено 17 февраля, 2013 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 18 февраля, 2013 #745 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 2Period Зато позволь это сделать мне партнер, так как бились мы рука об руку в тот раз, а далее ты ушел а мы продолжили эксперименты. Ты не играл чувак, ты просто не играл ))) А то что называешь игрой, таковой не было на самом деле. Это был первый неудачный блин комом. Да я говорю как раз в пользу того, что мультик неплох и интересен. Однако, собсно, я о том, что мульт не для всех по причине координации и определенной требовательности ко времени и периодичности. Что и произошло со мной тогда - я внезапно уехал в длительную командировку, вроде как. Да возьмем и сейчас: что в тотал вар, что в варбанд, что в танки я могу посидеть вечерком хоть 15 минут хоть час, могу вообще забросить недельки на 2-3 определенную игру. С мультиком не так. Вот те же танки или варбанд, например. Одно дело когда участвуешь в ивентах или просто в мпассовке/рандоме по желанию - это нормальный мултик. А вот когда приходится под расписание подстраиваться - тренировки, соревнования и пр. Тут уже остаются единицы. Тотал Вар это прежде всего сингл, останусь при своем 2InSomNiac Тактическая карта сражений, в крйних играх серии выпадавшая случайным образом, теперь будет привязана к стратегической карте кампании Вот это хорошо. Теперь можно установить позицию армии оборонительной, наступательной или засадной Вот это может быть интересно Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 18 февраля, 2013 #746 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) Отличная новость )) Теперь осталось прописать АИ так, чтобы он мог достойно действовать на этих самых "местных" картах ) По поводу мульта, согласен с теми камрадами, которые понимают, что он для избранных. Есть еще путь Андрона, закидывание в мульт всех подряд случайных образом (и выкидывание с подменой АИ, как я его понял), но такого не будет я думаю. А даже если будет, то это не есть гуд, как я уже говорил, интересно играть со спецами, а не спецов можно пачками есть, гораздо легче, чем АИ с его бонусами (которых АИ лишается, если до него играл человек). Изменено 18 февраля, 2013 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 18 февраля, 2013 #747 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) Вот он Тевтобургский лес. Обратите внимание на туманище - как в Сегуне 1. И на германцев в засаде - это настоящая засада, н ето чтов РТВ1. Изменено 18 февраля, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 18 февраля, 2013 #748 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) А почему римляне на марше одеты не только в броню, но и в шлемы? Изменено 18 февраля, 2013 пользователем MUTbKA Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 18 февраля, 2013 #749 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) 2Chernish Вспомнился М2ТВ Изменено 18 февраля, 2013 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 18 февраля, 2013 #750 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 2MUTbKA И какие то не уставшие! Что за нах!!!!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения