Rome 2: Total War - Страница 28 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Позволю себе вмешаться в дисскусию ;)

Вот мы и подошли к тому, что необходим интегрированный конструктор юнитов. Построил казарму - можешь нанимать ополчение (базовый). Построены кузня, оружейная, стрельбище, конюшня и пр. - на юнита навешиваешь, необходимое оружие, броню, садишь на коня и смотришь при этом на параметры (скорость, выносливость, защищенность, убойность). Соответственно меняется внешний вид.

Кстати и численность воинов подразделения я бы оставил на совести игрока (в разумных пределах). И доп. способности. А опыт - дело наживное.

Естественно, меняется и стоимость отряда.

Крррасота.

P.s. Только будет это, скорее всего, в Rome 3: Total War, не раньше. :D

P.p.s. Если будет вообще :(

Изменено пользователем Tor
Ссылка на комментарий

2Tor

Вот мы и подошли к тому, что необходим интегрированный конструктор юнитов. Построил казарму - можешь нанимать ополчение (базовый). Построены кузня, оружейная, стрельбище, конюшня и пр. - на юнита навешиваешь, необходимое оружие, броню, садишь на коня и смотришь при этом на параметры (скорость, выносливость, защищенность, убойность). Соответственно меняется внешний вид.

 

Ну собственно во втором Сегуне примерно так и было ;)

Ссылка на комментарий

2Peterson

 

А ещё лишних 20 часов в сутки что бы играть в такую игры и следить за всеми мелочами.

Ссылка на комментарий

Достаточно если новая игра обойдется без пресловутых "корявок". А Вы тута мечтания разводите... А ну как усё это будет через пол-года после релиза в патче эда-к 1.6.... Каково сие будет ? До сих пор не реализованы вещи элементарные, а ежели реализованы то по кривым моделям. Или Вас господа устраивает нонешний мульт ? Или вылеты и несовмемстимости со-СТИМОМ ? Я второй месяц вообще не могу играть в Сёгун после патча... Надо быть реалистами, а не мечтателями. Рим № 2 может вообще быть лебединой песней проекта ТВ. Таки напоследок бабло снять. Если в серии постоянно появляются номера отличные от единицы сие собственно говорит о кризисе. Неуш-то не понятно !

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

А что у тебя? Сегун была игрой хоть без патча играй, я это четко помню. Косяки были незначительными, по сравнению с империей, которая по мне, так и осталась неиграбельной

Ссылка на комментарий

СТИМ сказал что он "corrupted" ввиду читов или вирусов, а возможно отсутствии лицензии на СТВ2 (що не соответствует истине) и рекомендовал оплатить его ищо разик. После полной переустановки. Что характерно сие последовало после покупки всех возможных ДЛС и последнего патча... Что характерно Наполеон сие не коснулось. Видимо все дело в жадных и кривых руках разрабов.

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Войска носятся как бешеные еще со времен Империи, где пехота построенная в линию по моим прикидкам бегом перемешается со скоростью где-то 12-13 километров в час, что есть просто невозможно. Про легкую каву вообще молчу... просто гепарды какие-то... я понимаю, что этот идиотизм

В точку. Дико раздражает это во всех ванильных играх СА после МТВ1. Почему могу играть только в моды.

 

На Наполеоне кстати наш Богданов ака Того сделал шикарный мод Война и мир где привел скорость перемещения войск в соответствии с реальностью. Так не только школота запищала - "меедленно!" - но и мне было неудобно (огромной стала карта, пришлось расстояния на тактике для размещения армий сокращать).

 

Но когда привыкнешь - намного интереснее, и думать надо, и расстановка войск перед боем значение получает (в настоящей битве не больно то поманеврируешь с фланга на фланг, Барклай на Бородинском поле едва успевал с переброской на помощь 2-й армии)

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

Сколько знаю Барклай-то не особо и участвовал в этй переброске. Багратион самовольно снял части, подчиненные ему. Позже ситуацию усугубили Кутайсов и Ермолов. И только много позже было получено "одобрям" от главнокомандующего.

Ссылка на комментарий

Мне лично нравлась динамика в Риме певром. В Эмпаир и Наполеоне мне кажется слишком медленный шаг но слишком быстрый бег (а конница излишне медлена сама по себе) из-за чего приходиться делать "только бег". Скорость юнитов делает сражения более захватывающими. поэтому медленость не +

Ссылка на комментарий

Важный момент, повышенная скорость передвижения делает сражения против АИ более сложными. Меньше времени сориентироваться. В силу слабости компа это имеет смысл.

Ссылка на комментарий

Есть смысл сделать "ползунок" скорости, каждый настроит в соответствии с собственными вкусами. В сингле разумеется. И нечего эту хрень обсуждать !

А что действительно нужно так это самостоятельность скирм-пехоты. БАИ в Напи и Сегуне-2 был ниже плинтуса (в данном случае деградировал по сравнению с Римом). Почему-то никто о сём не говорит. А о всякой х...е с готовностью...

В упор немогу понять почему не было реализовано в Напи автоматическое сворачивание при угрозе атаки кавы в каре ? Какой батальонный командир-дебил будет ждать команды от командующего на это элементарное действие ? Почему не было реализованы функции захвата пленных (и например последующее формирование из них соединений, как сие было в реале). А захват пушек ? Да не было бы Итальянской компании Напи без сего !!! Не было реализовано передача глобальных данных со стратегической части на тактическую. Отрезав армию от коммуникаций разве это не сказалось бы от снабжения (зарядов, морали). А условия военного истощения (лимит на размер армии, в первую очередь конницы и орудий) ?.. А усталость от форсированных маршей (в начале тактического боя присутствует усталость от форсированных маршей), но это собственно та же связь с глобальными данными карты кампании ? А кто мешал сделать зависимость возможностей юнитов от приобретенного опыта ! Например в реале разве можно сравнивать кое-как обученных новобранцев от супер-солдат корпуса Даву ?

Вот таких "плюшек" и не будет Риме-2. А остальное - ХЕРНЯ. Я пережил бы без графики и очередного "эпохального улучшения уровня искуственного интилехта"....

Изменено пользователем Andron Evil
Ссылка на комментарий

2Andron Evil в те годы снабжения не было. Армия вполне могла весьма долгое время жить автономно, грабя локальную местность. Даже в 1812 году французы и в России, и в Испании были фактически в окружении, но прошла уйма времени, прежде чем это стало сказываться. А в более древние времена это вообще не было фактором ведения БД.

Ссылка на комментарий

2MUTbKA

А в более древние времена это вообще не было фактором ведения БД.

Армия Красса - смотрит на Вас с недоумением.

 

Кушать люди хотели во все эпохи. :)

Ссылка на комментарий

Митька, братан, снабжение было всегда. Человеки жрали, гадили и убивали подобных себе от начала веков. То что пишут в книгах для детей о том, что армия Напи кормилась от местности - для детей. Иначе она бы была армией кочевников... Эт по Европе-то.

Ссылка на комментарий

Ага, армии кормились и гадили, города строились из камня и леса, доспехи и оружие из кожи и металла, в общем это вам не сеттлерс и не купцы и рыцари ) Не будут разрабы СА заморачиваться с ресурсами, снабжением армии, маршами и захватом "плюшек" у неприятеля. Скорее всего наоборот, будет всегдашняя тенденция к упрощению и "красоте" в ущерб реиграбельности. Между Сегуном и Сегуном 2 много принципиальных отличий кроме унылого морского боя?

Слишком много внимания уделяется красивой обертке, чтобы продажи сходу были миллионными, как и везде. Это ничего, лишь бы сделали игру как обычно, чтобы модами её допилили сами страждущие.

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

2Andron Evil

Сколько знаю Барклай-то не особо и участвовал в этй переброске. Багратион самовольно снял части, подчиненные ему

Все с точностью до наоборот. Багратиона убили в самом начале боя и он ничего не мог ниоткуда снимать. Барклай с самого начала наплевав на Кутузова начал перебрасывать корпуса налево, и собственно, и был реальным главнокомандующим и спасителем армии. Сейчас это уже довольно известно - за последние лет 20 историки много написали про Бородино.

 

2Кп. Очевидность

В Эмпаир и Наполеоне мне кажется слишком медленный шаг но слишком быстрый бег (а конница излишне медлена сама по себе) из-за чего приходиться делать "только бег". Скорость юнитов делает сражения более захватывающими. поэтому медленость не +

 

Угу, угу. Войска должны строем ходить в линию со скоростью 12-13 км в час (именно такова скорость в ванильном Напе в переводе на реальные величины).

 

В угоду школоте которой "слишком сложно" и уродуют некогда хорошие игры. - много.

2SonarMaster

Меньше времени сориентироваться. В силу слабости компа это имеет смысл.

 

Превращать стратегию в соревнование на скорость кликания мышой не есть гуд.

 

2Andron Evil

БАИ в Напи и Сегуне-2 был ниже плинтуса

 

Да нет, просто игра ушла от варгейма первого МТВ к "зрелищности" и "удобству сволоты".

 

В упор немогу понять почему не было реализовано в Напи автоматическое сворачивание при угрозе атаки кавы в каре ? Какой батальонный командир-дебил будет ждать команды от командующего на это элементарное действие ?

 

+!. Но в Р2ТВ обещают это сделать.

 

Вот таких "плюшек" и не будет Риме-2.

Грозятся что будут...

Ссылка на комментарий
Грозятся что будут...

 

Да ну? Буду нереально удивлен )) Тут же вот в чем дело, тупые войска и быстрая скорость боя делали сам бой более тяжелым для игрока, приходилось носиться по полю боя кликая мышкой )) Да, в мультике это раздражало, но в сингле давало АИ хоть какие-то шансы в бою с человеком. Хотя... ))

 

Теперь БАИ войск игрока могут и сделать более вменяемым (скирмиш нормальный, адекватное поведение в бою, автоматсворачивание в квадрат и т.п.), ведь это упростит жизнь игроку, а это теперь модно.

НО чтобы то, о чем Андрон тоскует (т.е. усложнение на страткарте), аж не верится... Хотя в Напе же вроде были зачатки... В общем, посмотрим. Пока я вижу сильный упор на зрелищность и даже (помилуй бог) уход от тоталвара к какому-то "квестролевому" сетингу.

 

Все с точностью до наоборот. Багратиона убили в самом начале боя и он ничего не мог ниоткуда снимать. Барклай с самого начала наплевав на Кутузова начал перебрасывать корпуса налево, и собственно, и был реальным главнокомандующим и спасителем армии. Сейчас это уже довольно известно - за последние лет 20 историки много написали про Бородино.

 

Хммм... в качестве оффтопа, а где почитать посоветуете камрад? Всегда считал, что сражение начало около шести утра (и тогда же атака на флеши), а Багратион погиб около 11-ти (т.е. спустя пять часов). А все дело закончилось к 18-ти (еще девять часов), т.е. гибель Багратиона никак не в самом начала, а ближе к середине. И что Барклай в день Бородина кроме "искания смерти" ничем не выделился и фактически был отстранен от командования. А теперь он спаситель? Это не новомодный тренд "а на самом деле всё было не так!" ?

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

2SonarMaster

то, о чем Андрон тоскует (т.е. усложнение на страткарте), аж не верится... Хотя в Напе же вроде были зачатки.

В Сегуне 2. В Напе - минимальные. В Сегуне 2 вполне приемлемая дипломатия и более адекватная стратегия. По геймплею лучшая игра серии, но больно уж скучно в Японии.. да и некоторые приемы усиления адекватности Аи - в частности, превращение карты в набор легко просчитываемых коридоров движения по долинам между горами и лесами (замаскированный возврат к "шахматке" Меда 1) тоже интересности не прибавляет.

 

По Бородино надо названия уточнить - не мой сабж, но еще когда я был действующим историком уже вышла статья двух авторов доказавших что Багратион погиб во второй атаке флешей (или в первой? - не помню уже). По Барклаю работали в т.ч. наши историки (Саратовские) - Тотфалушин - еще в 80-е. С тех пор много чего повыходило. "Модным" этот тренд стал только недавно а в основном историки писали "в противовес" старой моде.

Найду ссылки - сброшу.

Ссылка на комментарий
В Сегуне 2 вполне приемлемая дипломатия и более адекватная стратегия. По геймплею лучшая игра серии, но больно уж скучно в Японии.. да и некоторые приемы усиления адекватности Аи - в частности, превращение карты в набор легко просчитываемых коридоров движения по долинам между горами и лесами (замаскированный возврат к "шахматке" Меда 1) тоже интересности не прибавляет.

Сегун 2 вообще наиболее адекватная игра серии, когда идет речь о дипломатии и стратегическом АИ. Хотя, Дарт в моде на Империю тоже сделал дипломатический АИ более-менее вменяемым. Более - менее - потому, что и там иногда бывают случаи фанатичной агрессивности в ущерб себе.

 

А дык, имхо, возращение к "шахматной" система в Сегуне 2 - один из самых удачных ходов. Потому как появились "стратегиские точки", на которые надо обращать внимание.

Ссылка на комментарий
Сегун 2 вообще наиболее адекватная игра серии, когда идет речь о дипломатии и стратегическом АИ. Хотя, Дарт в моде на Империю тоже сделал дипломатический АИ более-менее вменяемым. Более - менее - потому, что и там иногда бывают случаи фанатичной агрессивности в ущерб себе.

 

А дык, имхо, возращение к "шахматной" система в Сегуне 2 - один из самых удачных ходов. Потому как появились "стратегиские точки", на которые надо обращать внимание.

Аналогично....:)

Сегун погубили клонированные тактические карты, японская междоусобица - ну нет масштаба :(.

Но шахматка рулит - сделать "дорожные" бонусы более крутыми - и в Риме-2 будет все ок.

Ссылка на комментарий

2Hornet

Сегун погубили клонированные тактические карты

 

+ 100500

японская междоусобица - ну нет масштаба

Ну это мы разбаловались на империи :) Мне после империи и Наполеон показался возней в песочнице

 

На самом деле, цельная и самобытная игра этот сегун 2. Но, действительно, тонкие струнки моей души самурайская резьба тоже не очень трогает. :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.