Tor Опубликовано 7 февраля, 2013 #676 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Позволю себе вмешаться в дисскусию Вот мы и подошли к тому, что необходим интегрированный конструктор юнитов. Построил казарму - можешь нанимать ополчение (базовый). Построены кузня, оружейная, стрельбище, конюшня и пр. - на юнита навешиваешь, необходимое оружие, броню, садишь на коня и смотришь при этом на параметры (скорость, выносливость, защищенность, убойность). Соответственно меняется внешний вид. Кстати и численность воинов подразделения я бы оставил на совести игрока (в разумных пределах). И доп. способности. А опыт - дело наживное. Естественно, меняется и стоимость отряда. Крррасота. P.s. Только будет это, скорее всего, в Rome 3: Total War, не раньше. P.p.s. Если будет вообще Изменено 7 февраля, 2013 пользователем Tor Ссылка на комментарий
Peterson Опубликовано 7 февраля, 2013 #677 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 2Tor Угу, и ресурс хорошие лошади, ресурс паршивое железо, ресурс медь, олово и.т.д. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 7 февраля, 2013 #678 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 2Tor Вот мы и подошли к тому, что необходим интегрированный конструктор юнитов. Построил казарму - можешь нанимать ополчение (базовый). Построены кузня, оружейная, стрельбище, конюшня и пр. - на юнита навешиваешь, необходимое оружие, броню, садишь на коня и смотришь при этом на параметры (скорость, выносливость, защищенность, убойность). Соответственно меняется внешний вид. Ну собственно во втором Сегуне примерно так и было Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 7 февраля, 2013 #679 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 2Peterson А ещё лишних 20 часов в сутки что бы играть в такую игры и следить за всеми мелочами. Ссылка на комментарий
Peterson Опубликовано 7 февраля, 2013 #680 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 2Maxim Suvorov Зависит от того кому и насколько интересен микроменеджмент. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 7 февраля, 2013 #681 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Достаточно если новая игра обойдется без пресловутых "корявок". А Вы тута мечтания разводите... А ну как усё это будет через пол-года после релиза в патче эда-к 1.6.... Каково сие будет ? До сих пор не реализованы вещи элементарные, а ежели реализованы то по кривым моделям. Или Вас господа устраивает нонешний мульт ? Или вылеты и несовмемстимости со-СТИМОМ ? Я второй месяц вообще не могу играть в Сёгун после патча... Надо быть реалистами, а не мечтателями. Рим № 2 может вообще быть лебединой песней проекта ТВ. Таки напоследок бабло снять. Если в серии постоянно появляются номера отличные от единицы сие собственно говорит о кризисе. Неуш-то не понятно ! Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 7 февраля, 2013 #682 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 2Andron Evil А что у тебя? Сегун была игрой хоть без патча играй, я это четко помню. Косяки были незначительными, по сравнению с империей, которая по мне, так и осталась неиграбельной Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 7 февраля, 2013 #683 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 СТИМ сказал что он "corrupted" ввиду читов или вирусов, а возможно отсутствии лицензии на СТВ2 (що не соответствует истине) и рекомендовал оплатить его ищо разик. После полной переустановки. Что характерно сие последовало после покупки всех возможных ДЛС и последнего патча... Что характерно Наполеон сие не коснулось. Видимо все дело в жадных и кривых руках разрабов. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 7 февраля, 2013 #684 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 СТИМ сказал что он "corrupted" ввиду читов или вирусов 2Andron Evil На мой взгляд, СТИМ является разновидностью вируса сам по себе... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 8 февраля, 2013 #685 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) 2ZardoZ Войска носятся как бешеные еще со времен Империи, где пехота построенная в линию по моим прикидкам бегом перемешается со скоростью где-то 12-13 километров в час, что есть просто невозможно. Про легкую каву вообще молчу... просто гепарды какие-то... я понимаю, что этот идиотизм В точку. Дико раздражает это во всех ванильных играх СА после МТВ1. Почему могу играть только в моды. На Наполеоне кстати наш Богданов ака Того сделал шикарный мод Война и мир где привел скорость перемещения войск в соответствии с реальностью. Так не только школота запищала - "меедленно!" - но и мне было неудобно (огромной стала карта, пришлось расстояния на тактике для размещения армий сокращать). Но когда привыкнешь - намного интереснее, и думать надо, и расстановка войск перед боем значение получает (в настоящей битве не больно то поманеврируешь с фланга на фланг, Барклай на Бородинском поле едва успевал с переброской на помощь 2-й армии) Изменено 8 февраля, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 8 февраля, 2013 #686 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Сколько знаю Барклай-то не особо и участвовал в этй переброске. Багратион самовольно снял части, подчиненные ему. Позже ситуацию усугубили Кутайсов и Ермолов. И только много позже было получено "одобрям" от главнокомандующего. Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 8 февраля, 2013 #687 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Мне лично нравлась динамика в Риме певром. В Эмпаир и Наполеоне мне кажется слишком медленный шаг но слишком быстрый бег (а конница излишне медлена сама по себе) из-за чего приходиться делать "только бег". Скорость юнитов делает сражения более захватывающими. поэтому медленость не + Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 8 февраля, 2013 #688 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Важный момент, повышенная скорость передвижения делает сражения против АИ более сложными. Меньше времени сориентироваться. В силу слабости компа это имеет смысл. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 8 февраля, 2013 #689 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) Есть смысл сделать "ползунок" скорости, каждый настроит в соответствии с собственными вкусами. В сингле разумеется. И нечего эту хрень обсуждать ! А что действительно нужно так это самостоятельность скирм-пехоты. БАИ в Напи и Сегуне-2 был ниже плинтуса (в данном случае деградировал по сравнению с Римом). Почему-то никто о сём не говорит. А о всякой х...е с готовностью... В упор немогу понять почему не было реализовано в Напи автоматическое сворачивание при угрозе атаки кавы в каре ? Какой батальонный командир-дебил будет ждать команды от командующего на это элементарное действие ? Почему не было реализованы функции захвата пленных (и например последующее формирование из них соединений, как сие было в реале). А захват пушек ? Да не было бы Итальянской компании Напи без сего !!! Не было реализовано передача глобальных данных со стратегической части на тактическую. Отрезав армию от коммуникаций разве это не сказалось бы от снабжения (зарядов, морали). А условия военного истощения (лимит на размер армии, в первую очередь конницы и орудий) ?.. А усталость от форсированных маршей (в начале тактического боя присутствует усталость от форсированных маршей), но это собственно та же связь с глобальными данными карты кампании ? А кто мешал сделать зависимость возможностей юнитов от приобретенного опыта ! Например в реале разве можно сравнивать кое-как обученных новобранцев от супер-солдат корпуса Даву ? Вот таких "плюшек" и не будет Риме-2. А остальное - ХЕРНЯ. Я пережил бы без графики и очередного "эпохального улучшения уровня искуственного интилехта".... Изменено 8 февраля, 2013 пользователем Andron Evil Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 9 февраля, 2013 #690 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 2Andron Evil Мечтания разводите Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 9 февраля, 2013 #691 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 2Andron Evil в те годы снабжения не было. Армия вполне могла весьма долгое время жить автономно, грабя локальную местность. Даже в 1812 году французы и в России, и в Испании были фактически в окружении, но прошла уйма времени, прежде чем это стало сказываться. А в более древние времена это вообще не было фактором ведения БД. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 февраля, 2013 #692 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 2MUTbKA А в более древние времена это вообще не было фактором ведения БД. Армия Красса - смотрит на Вас с недоумением. Кушать люди хотели во все эпохи. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 9 февраля, 2013 #693 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Митька, братан, снабжение было всегда. Человеки жрали, гадили и убивали подобных себе от начала веков. То что пишут в книгах для детей о том, что армия Напи кормилась от местности - для детей. Иначе она бы была армией кочевников... Эт по Европе-то. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 9 февраля, 2013 #694 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) Ага, армии кормились и гадили, города строились из камня и леса, доспехи и оружие из кожи и металла, в общем это вам не сеттлерс и не купцы и рыцари ) Не будут разрабы СА заморачиваться с ресурсами, снабжением армии, маршами и захватом "плюшек" у неприятеля. Скорее всего наоборот, будет всегдашняя тенденция к упрощению и "красоте" в ущерб реиграбельности. Между Сегуном и Сегуном 2 много принципиальных отличий кроме унылого морского боя? Слишком много внимания уделяется красивой обертке, чтобы продажи сходу были миллионными, как и везде. Это ничего, лишь бы сделали игру как обычно, чтобы модами её допилили сами страждущие. Изменено 9 февраля, 2013 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 10 февраля, 2013 #695 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 2Andron Evil Сколько знаю Барклай-то не особо и участвовал в этй переброске. Багратион самовольно снял части, подчиненные ему Все с точностью до наоборот. Багратиона убили в самом начале боя и он ничего не мог ниоткуда снимать. Барклай с самого начала наплевав на Кутузова начал перебрасывать корпуса налево, и собственно, и был реальным главнокомандующим и спасителем армии. Сейчас это уже довольно известно - за последние лет 20 историки много написали про Бородино. 2Кп. Очевидность В Эмпаир и Наполеоне мне кажется слишком медленный шаг но слишком быстрый бег (а конница излишне медлена сама по себе) из-за чего приходиться делать "только бег". Скорость юнитов делает сражения более захватывающими. поэтому медленость не + Угу, угу. Войска должны строем ходить в линию со скоростью 12-13 км в час (именно такова скорость в ванильном Напе в переводе на реальные величины). В угоду школоте которой "слишком сложно" и уродуют некогда хорошие игры. - много. 2SonarMaster Меньше времени сориентироваться. В силу слабости компа это имеет смысл. Превращать стратегию в соревнование на скорость кликания мышой не есть гуд. 2Andron Evil БАИ в Напи и Сегуне-2 был ниже плинтуса Да нет, просто игра ушла от варгейма первого МТВ к "зрелищности" и "удобству сволоты". В упор немогу понять почему не было реализовано в Напи автоматическое сворачивание при угрозе атаки кавы в каре ? Какой батальонный командир-дебил будет ждать команды от командующего на это элементарное действие ? +!. Но в Р2ТВ обещают это сделать. Вот таких "плюшек" и не будет Риме-2. Грозятся что будут... Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 10 февраля, 2013 #696 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) Грозятся что будут... Да ну? Буду нереально удивлен )) Тут же вот в чем дело, тупые войска и быстрая скорость боя делали сам бой более тяжелым для игрока, приходилось носиться по полю боя кликая мышкой )) Да, в мультике это раздражало, но в сингле давало АИ хоть какие-то шансы в бою с человеком. Хотя... )) Теперь БАИ войск игрока могут и сделать более вменяемым (скирмиш нормальный, адекватное поведение в бою, автоматсворачивание в квадрат и т.п.), ведь это упростит жизнь игроку, а это теперь модно. НО чтобы то, о чем Андрон тоскует (т.е. усложнение на страткарте), аж не верится... Хотя в Напе же вроде были зачатки... В общем, посмотрим. Пока я вижу сильный упор на зрелищность и даже (помилуй бог) уход от тоталвара к какому-то "квестролевому" сетингу. Все с точностью до наоборот. Багратиона убили в самом начале боя и он ничего не мог ниоткуда снимать. Барклай с самого начала наплевав на Кутузова начал перебрасывать корпуса налево, и собственно, и был реальным главнокомандующим и спасителем армии. Сейчас это уже довольно известно - за последние лет 20 историки много написали про Бородино. Хммм... в качестве оффтопа, а где почитать посоветуете камрад? Всегда считал, что сражение начало около шести утра (и тогда же атака на флеши), а Багратион погиб около 11-ти (т.е. спустя пять часов). А все дело закончилось к 18-ти (еще девять часов), т.е. гибель Багратиона никак не в самом начала, а ближе к середине. И что Барклай в день Бородина кроме "искания смерти" ничем не выделился и фактически был отстранен от командования. А теперь он спаситель? Это не новомодный тренд "а на самом деле всё было не так!" ? Изменено 10 февраля, 2013 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 10 февраля, 2013 #697 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 2SonarMaster то, о чем Андрон тоскует (т.е. усложнение на страткарте), аж не верится... Хотя в Напе же вроде были зачатки. В Сегуне 2. В Напе - минимальные. В Сегуне 2 вполне приемлемая дипломатия и более адекватная стратегия. По геймплею лучшая игра серии, но больно уж скучно в Японии.. да и некоторые приемы усиления адекватности Аи - в частности, превращение карты в набор легко просчитываемых коридоров движения по долинам между горами и лесами (замаскированный возврат к "шахматке" Меда 1) тоже интересности не прибавляет. По Бородино надо названия уточнить - не мой сабж, но еще когда я был действующим историком уже вышла статья двух авторов доказавших что Багратион погиб во второй атаке флешей (или в первой? - не помню уже). По Барклаю работали в т.ч. наши историки (Саратовские) - Тотфалушин - еще в 80-е. С тех пор много чего повыходило. "Модным" этот тренд стал только недавно а в основном историки писали "в противовес" старой моде. Найду ссылки - сброшу. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 11 февраля, 2013 #698 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 В Сегуне 2 вполне приемлемая дипломатия и более адекватная стратегия. По геймплею лучшая игра серии, но больно уж скучно в Японии.. да и некоторые приемы усиления адекватности Аи - в частности, превращение карты в набор легко просчитываемых коридоров движения по долинам между горами и лесами (замаскированный возврат к "шахматке" Меда 1) тоже интересности не прибавляет. Сегун 2 вообще наиболее адекватная игра серии, когда идет речь о дипломатии и стратегическом АИ. Хотя, Дарт в моде на Империю тоже сделал дипломатический АИ более-менее вменяемым. Более - менее - потому, что и там иногда бывают случаи фанатичной агрессивности в ущерб себе. А дык, имхо, возращение к "шахматной" система в Сегуне 2 - один из самых удачных ходов. Потому как появились "стратегиские точки", на которые надо обращать внимание. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 11 февраля, 2013 #699 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Сегун 2 вообще наиболее адекватная игра серии, когда идет речь о дипломатии и стратегическом АИ. Хотя, Дарт в моде на Империю тоже сделал дипломатический АИ более-менее вменяемым. Более - менее - потому, что и там иногда бывают случаи фанатичной агрессивности в ущерб себе. А дык, имхо, возращение к "шахматной" система в Сегуне 2 - один из самых удачных ходов. Потому как появились "стратегиские точки", на которые надо обращать внимание. Аналогично.... Сегун погубили клонированные тактические карты, японская междоусобица - ну нет масштаба . Но шахматка рулит - сделать "дорожные" бонусы более крутыми - и в Риме-2 будет все ок. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 11 февраля, 2013 #700 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) 2Hornet Сегун погубили клонированные тактические карты + 100500 японская междоусобица - ну нет масштаба Ну это мы разбаловались на империи Мне после империи и Наполеон показался возней в песочнице На самом деле, цельная и самобытная игра этот сегун 2. Но, действительно, тонкие струнки моей души самурайская резьба тоже не очень трогает. Изменено 11 февраля, 2013 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения