Savage Опубликовано 24 января, 2012 #1 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Возьму на себя смелость начать небольшой и надеюсь интерактивный(в смысле надеюсь на ваше участие/вопросы) по ТТ10 "Маус". В данной теме предлагаю обсудить без флуда реальные тактики применения данного ТТ10 в боях(для начала в рандоме) для повышения личного скила игроков. Вопросы приветствуются. Ссылка на полуоффициальный гайд/описание мауса http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/75327-maus/ Начнем с того, что данный танк значительно отличается от других ТТ10 скоростью, количеством ХП, броней и не стандартным расположением башни. Что-то из данных отличий минус, что-то плюс, а что-то просто особенность позволяющая делать то, на что другие ТТ10 не способны. Комплектация. На данный момент я вожу 1. Досылатель 2. Стабилизатор 3. Подбой Но подумываю о том, чтоб заменить подбой(в связи с новой формулой урона фугасом) на что либо другое, к примеру вентиляция или просветленная оптика. Экипаж стоит прокачивать так 1. Ремонт 2. Пожаротушение 3. Маскировка. Маскировка нам не нужна, а вот без ремонта вы много раз за день будете проклинать богов и создателей WOT за медленную починку гусениц. Для начала несколько простых советов. 1. НИКОГДА! не выезжайте из-за угла на противника, предворительно не развернув корпус(есть несколько хороших способов это сделать) до рационального угла. Иначе вы получите - пожар/попадете на гусли(и можете так и не уехать назад)/в лучшем случае получите урон. 2. Старайтесь избегать открытых пространств, если другие могут достаточно быстро или не достаточно медленно доехать до укрытия или выжить за счет того, что арта разрядилась в другого, то нас(маус) будут целить в первую очередь и ехать куда либо достаточно проблематично. 3. Не пробуйте(за редким исключением) пострелять спустившись немного вниз с холма - захотев остановится и вернуться назад вы зачастую не сможете этого сделать. Яркий пример карта Эль Халуф. 4. Ну и ещё достаточно важное - смотрите куда целится ваш противник, даже если их 2 или трое. Нужно контролировать всех трех и смотреть куда они пытаются вас выцеливать. А дальше все просто, у нас фактически 2 уязвимые точки 1. Щеки башни 2. НЛД. + если вы перекрутили лишнего с доворотом, то могут пробить борт. Все остальное практически не пробивается даже без доворота корпуса. Соостветсвенно, с расстояния до 50 метров четко видно, куда целится противник и среагировать соответственно, благо нужно на это около 1-2 секунд. Целится в НЛД - доверни корпус Целится в Щеку - отверни башню, активно помогая поворотом корпуса Целится в слишком довернутый борт - верни борт к рациональному углу. Выполняя эти не сложные правила, вы легко будете выживать в столкновениях лоб в лоб с одним или несколькими противниками в рандоме или жить достаточно долго в ротных боях и ГК. Это лишь самые простые правила, и если читающему есть что добавить - прошу пишите, а так же задавайте вопросы. Чуть позднее я хочу описать правила "выезда из-за угла". 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savage Опубликовано 24 января, 2012 Автор #2 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Небольшие добавления от ещё одного водителя мауса с которыми я готов согласиться. 1. Хотелось бы заметить, что не смотря на низкую максимальную скорость, в гору маус едет не хуже других. 2. Вместо подбоя предлогается поставить ящик с инструментами(если такой есть и жалко тратить на что-то другое кредиты) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 25 января, 2012 #3 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 НИКОГДА! не выезжайте из-за угла на противника, предворительно не развернув корпус(есть несколько хороших способов это сделать) до рационального угла. Иначе вы получите - пожар/попадете на гусли(и можете так и не уехать назад)/в лучшем случае получите урон. Т.е. получается, что твой вариант с выставлением лба и последующим доворотом - не торт? В этом случае гусеница будет выставлена первой, да ещё и под неплохим углом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fergus Опубликовано 25 января, 2012 #4 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 И вроде как ещё одно - никогда не подпускайте Т-54 к борту при битве 1 на 1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savage Опубликовано 25 января, 2012 Автор #5 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 2Fergus Это уже отдельная тема. Все это относится ко всем низким танкам с достаточно высоким пробитием. 2McSeem Т.е. получается, что твой вариант с выставлением лба и последующим доворотом - не торт? В этом случае гусеница будет выставлена первой, да ещё и под неплохим углом. Не совсем так, ты выезжаешь так, чтоб практически ничего не торчало и начинаешь отталкиваться от стены, и получается что лоб начинает выезжать из-за угла, ловишь выстрел который 99% будет "не пробил"/"рикошет" и спокойно выезжаешь сам уже. То же самое к тапку применимо но нужно понимать что у него тоньше броня и не доезжать до угла нужно чуть больше чем на маусе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 25 января, 2012 #6 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 2Savage А чем плохо просто выехать задом? Ведь поворот "на месте" медленный получается. Или просто разнообразия ради? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fergus Опубликовано 25 января, 2012 #7 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 2Savage Не совсем так, ты выезжаешь так, чтоб практически ничего не торчало и начинаешь отталкиваться от стены, и получается что лоб начинает выезжать из-за угла, ловишь выстрел который 99% будет "не пробил"/"рикошет" и спокойно выезжаешь сам уже. То же самое к тапку применимо но нужно понимать что у него тоньше броня и не доезжать до угла нужно чуть больше чем на маусе. Т.е. надо практиковаться чтобы не дай бог не вылез вперед угол с гуслей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 25 января, 2012 #8 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 2Fergus Если уж лоб вылез, то гусля куда денется - тоже торчать будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savage Опубликовано 25 января, 2012 Автор #9 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 ДОПОЛНЕНИЯ 1. В связи с вопросом о низких танках считаю необходимым прояснить ситуацию. Любой низкий танк с пробитием 200+ оказавшийся у вашего борта и параллельно вам, скорее всего вас убъёт если конечно вам не помогут свои. Это произойдет потому, что вы либо не сможете так низго опустить пушку(это пример для Т-54) или прицелится в качающегося врага(пример ИС-7). Поэтому - тщательно следите за намерениями оппонента. Если вы видите, что пахнет "притиранием" то тут два способа спастись(не гарантированные в случае качественного "притирания") а) найти союзника и спамить - "нужна помощь" сдавая задом к нему или выехать на место где ваша арта сможет убить вражину вызывая огонь на себя и б) искать стену и ехать задом к ней, тогда появится шанс либо не дать большую амплитуду для раскачки(в случае с ИС7) или дать небольшой угол между вашими бортами, и в итоге прижать более мелкого врага к стене( в случае с т54). Но лучше вообще не давать противнику даже мыслей, что он сможет к вам приблизится. 2. Стрельба из-за угла. Есть 2 основных способа, они могут видоизменятся в зависимости от расположения и тактики противника, но общие принципы неизменны. Способ первый "Стиль Тапка!". Этот способ напоминает тактику продавливания врага по улице(яркий пример знаменитый "банан") но в обратном направлении. Схема: вы стоите прижавшись к стене перед углом, слева от вам и за углом враг. Действия:поворачиваетесь лбом к вашей стене, зад доворачиваете немного в правую сторону и спокойно сдаете задом до момента пока покажется противник - стреляем, едем впред к стене. Угол доворота зависит от расположения и типа противника, так же не забывайте, что в данном случае в вас легко попасть вражеской артиллерии, так что применять нужно такой способ либо на свой страх и риск(или уверенность в том, что вражеская арта на перезарядке) либо в городах, где есть уверенность, что данная площадь труднопростреливаемая. На тапке это делать проще т.к. у него хорошая динамика и скорость заднего хода, и неплохая переднего, на маусе сложнее. Поэтому чаще рекомендую использовать способ №2 Способ №2 - "Занимательная физика" Схема та же. Изначальное положение - параллельно стене. Подъезжаем к углу так, чтоб части танка не торчали наружу и начинаем жать поворот влево. И о чудо, танк начинает вращаться вокруг точки соприкосновения танка со стеной(левый край ВЛД). Дальше два варианта, либо довернув корпус до приемлемого угла - высовываем часть ВЛД вперед(путем просто кратковременного нажатия кнопки "вперед") и ждем вражеского выстрела(или нескольких если противников несколько), в рандоме противники регулярно ловятся на этот прием, и делают выстрел который не приносит ожидаемого ими результата, зато данный результат ожидаем нами - мы смело выезжаем и делаем свой выстрел - далее повторить сколько нужно. Вариант номер 2 - так же доворачиваем корпус но под более острый угол и выезжаем на врага. Первый способ хорошо подходит для обороны, второй необходим в том случае если нужно ехать вперед и противник один(к примеру ИС4 и мы вынуждены переть вперед т.к. должны приносить пользу команде, а не связывать один ТТ9 боем). Но естественно при втором способе у нас не спрятан борт и нельзя дать чудесный угол для НЛД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savage Опубликовано 25 января, 2012 Автор #10 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 2Fergus Т.е. надо практиковаться чтобы не дай бог не вылез вперед угол с гуслей? Да, но т.к. танк не быстрый, то ошибиться сложно будет. 2McSeem Если уж лоб вылез, то гусля куда денется - тоже торчать будет. Ближняя к врагу нет, только дальняя в которую не стреляют практически никогда, а даже если сбили то все равно пробить могут только фугасом/артой и в крайнем случае ремкомплект спасает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naz Опубликовано 26 января, 2012 #11 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Может ли Т-50-2 пробить Маус в круг, расположенный на кормовой части башни, как говорилось в одном из гайдов по пробитию? И приблизительно сколько урона он нанесет мышке, если все таки пробьет? Просто не верится, что лт на такое способен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savage Опубликовано 26 января, 2012 Автор #12 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 2Naz Может ли Т-50-2 пробить Маус в круг, расположенный на кормовой части башни, как говорилось в одном из гайдов по пробитию? И приблизительно сколько урона он нанесет мышке, если все таки пробьет? Просто не верится, что лт на такое способен biggrin.gif Можем попробовать, Маус есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeChat Опубликовано 26 января, 2012 #13 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Кто бы еще сделал гайд по таракану и е100? таракана сегодня купил, е100 на подходе. Чего как качать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savage Опубликовано 26 января, 2012 Автор #14 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 2LeChat Я к сожалению не могу т.к. нет опыта езды на этой машине. Если никто не напишет раньше чем я на нем откатаю(пока е75 у меня) 300-400 боев, то возьмусь сам. По т54 гайда особого не нужно, в целом общий гайд по СТ, а там ничего сложного нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 26 января, 2012 #15 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 2Savage Не понимаю я. М.б. как будем в игре вместе - съездим треньку, покажешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savage Опубликовано 26 января, 2012 Автор #16 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 2McSeem Да, пиши мне в игре. Расскажешь что не понял, постараюсь показать, только нужен будет ТТ9-10 для этого. И судя по твоей статистике у меня есть что тебе рассказать по КВ5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InSomNiac Опубликовано 26 января, 2012 #17 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 По мыше в борьбе с 54 могу дать еще один совет: старайтесь держаться задом на возвышенности, так, чтобы ваш нос был немного опущен к низу и соответственно под углом к противнику, желательно притираться задом к скалам/крутым холмам. Почти все карты обладают неровностями рельефа, так что это будет нетрудно сделать. Выбирая позицию учитывайте это, опять же это добавляет общую рикошетность мыши т.к. уменьшается вероятность пробития НБЛ и надгусеничных зон, а ис7 в таком случае легко пробивается в крышу да и в район двигателя, много ис7 съел таким образом как и 54-ок. на городских картах спасает в основном только "оттирание" таракана углами зданий. Ну и главное, просчитывайте время перезарядки врагов, особенно когда их несколько перед вами. Порою приходится выжидать и стоять просто нос в нос не поворачивая башню в сторону врага. Один раз стоял так с 7-ой чуть не минуту ))) пока не приехали с тыла наши не всадили снаряд в борт ис7 и он развернул свою башню, в этот момент он и словил мой снаряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savage Опубликовано 26 января, 2012 Автор #18 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 2InSomNiac На всякий случай поясню. "оттирание" таракана углами зданий Имеется ввиду, что когда к вам притерся СТ, то можно сдавая назад тащиться к углу здания/памятникам и другим подобным объектам так, чтоб враг в это препятствие уперся, а вы проехали дальше вырвавшись от "притирания". Ну и главное, просчитывайте время перезарядки врагов, особенно когда их несколько перед вами. Порою приходится выжидать и стоять просто нос в нос не поворачивая башню в сторону врага. Да, и смотрите куда противник целится, это не так сложно на самом деле, если противников не более двух и даже если один сзади, а другой спереди. Я часто не только выживал, но и убивал в итоге оба вражеских ТТ пропустив всего 2-3 попадания с уроном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти