Unity of Command - Страница 2 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Unity of Command


dobrodukh
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

1. Decivise Vic и Victory отличаются по количеству ходов, а вот как заполучить Brilliant?

 

Take all control points in time... Тьфу... возьми в срок все точки. Справа в окошке видно на каком ходу что надо завхватить.

 

2. Юниты между миссиями взаимосвязаны или все-таки нет? А то Сталиград прошел, а с Тереком справится не могу, горстка солдат осталась, может из-за потерь?

Не связаны.

 

3. Подкрепления разделяются на бесплатные и те которые докупаются за престиж. Это понятно. А вот каков механизм получения престижа? В списке, пройденных миссий зачастую вижу +455/600 и т.д. т.е. сумма престижа не фиксированная за победу, а дается по другим правилам?

 

600 - инзначальная стоимость.

Если ты не успел к ходу , указанному справа вверху для этой точки - каждый ход после часа X престиж за точку уменьшается.

450/600 - это скорее всего ты на 3 хода от плана отстал. -50 * 3

 

4. Помогите разобраться в механизме действия бригад, придающимся соединениям.

Наверху список характеристик юнита. В описании бригады к примеру у инженеров один и параметров +10 к атаке. Эт опри том, что у юнита всего 5. Прикрепляю бригаду в описании наверху ничего не меняется, да и цифры какие-то у бригад фантастические.

:lol:

 

Придется тебе вкурить мануал. Там есть про это и оно довольно запутано. Есть арта, есть танки, есть рекон, есть инженеры. Арта - откапывает противника, если ты не двигал перед атакой свой юнит, танки - тупо усиляют армор пирсинг и так далее. Там вообе довольно сложная схема сдвигов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай про shift. Это сдвиг в ту или иную сторону при вычислении.

Например когда ты наводишь на врага с целью атаковать - ты видишь суммарный шифт. -3 это перевес в пользу врага - шифт -3. Вообще shift это сдвиг бегунка в ту или иную сторону.

 

Engineer Capability

Engineers negate entrenchment shift when attacking. Also, inflicting even a single

combat loss (either active or suppressed) means that enemy entrenchment is undone.

Engineers also help with forced crossings, negating the river shift in combat.

Units with engineers can entrench in any weather, and do not incur the 2 suppressed

steps penalty like other units do when digging in.

Инженеры нейтрализуют штраф(шифт) -1 к атаке, полученный от состояния вражеского соединения "окопались" когда атакуют. Если инженеры наносят урон (убили одну единицу врага нормальную или подавленную) то считается , что враг выбит из окопов и он теряет эффект "окопались". Т.е. следующие юниты будут уже атаковать не окопавшееся соединение.

 

Инженеры так же помогают форсировать реки, нейтрализуя штраф (шифт) за пересечение реки в бою. Соединения с инженерами могут окапываться в любую погоду и не получают штраф в 2 подавленных единицы, когда соединение окапывается, в отличии от остальных соединений , которые получат данный штраф при окапывании.

Изменено пользователем Sodah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Armor and Artillery

A specialist step may contribute armor or artillery shift (not both) in combat. This

shift is displayed on the specialist step sheet (lower part of parent unit sheet). If the

step represents an anti-tank unit, it is subject to limitations on AT guns, and there’s an

asterisk next to the shift value.

Note that the armor shift is applied directly (as explained in Combat) and is therefore

not directly comparable with the unit armor value.

 

Усиление бронированной техникой или артиллерией.

 

Данное усиление может добавить сдвиг по броню или по артиллерии, но не оба одновременно.

Этот бонус показан на карточке специалиста (нижняя часть карточки родительского соединения). Если усиление представлено противотанковым бронированным юнитом, то на него распространяются ограничения для противотанковых единиц.

 

Anti-tank (AT)

Anti-tank units contribute armor shift in combat, but only if enemy armor is present.

 

Бонус на армор, но только в том случае , если у врага бонус на броню вообще есть. Причем он убирает бонус у врага у врага, но не прибавляет данный бонус самому защищающемуся соединению.

 

И так далее и тому подобное. Довольнго вобщем непростые правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Большое человеческое спасибо Вам камрад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Alex Lion

Камрад, абсолютно все миссии можно пройти без использования престижа для вызова подкреплений. Зажимаете кнопку "O" на клавиатуре - и вам показывают что и в какой срок нужно захватить. Я потратил около 150 часов на 3 кампании и дополнительные сценарии (типа 3rd Kharkov или Zitadelle), все на чистый Brilliant и без вызова подкреплений. Самая сложная - кампания из DLC Black Turn и конкретно миссия Taifun. Играть в эту игру имеет смысл только на самый хардкорный результат. :)

 

 

P.S. Есть еще много фанатских сценариев на официальном сайте игры :)

Изменено пользователем Wolfenshtein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.