Civ5 Hotseat - 7 человек - Страница 92 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.8т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Archi

    565

  • Stark

    369

  • Konst

    418

  • Ghool

    416

Подумав, решили удовлетворить просьбу Хана и оттянули своего копейщика от границы с Монголией.

Император приказал всем активно строиться.

Франкские моряки потопили уже третью галеру варваров. И хотя они топятся легко, дальнейшее продвижение галеры для картографирования местности задерживается.

 

ход монголов

 

P.S.Карту пока не обновил, но обновлю скоро.

Ссылка на комментарий

Сначала выкладываю традиционный обзор по развитию цивилизаций на 150-ый ход.

 

Демография

http://dl.dropbox.com/u/50715453/150%20%D1...D0%B8%D1%8F.jpg

 

Очки цивилизаций

http://dl.dropbox.com/u/50715453/150%20%D1...D0%BE%D0%B4.jpg

 

Золотые запасы цивилизаций:

Сиам 130 (-1 золотой в ход)

Персия 165 (+1 золотой в ход)

Россия 367 (-9 золотых в ход)

Франция 270 (+13 золотых в ход)

Монголия 87 (+1 золотой в ход)

Аравия 137 (+7 золотых в ход)

Япония 144 (+6 золотых в ход)

Ссылка на комментарий
Россия 367 (-9 золотых в ход)

Походу, готовятся к войне и наклепали армию

Россия, вперед!!!! :)

 

з.ы. открыл скрины и действительно у России 1 место по солдатам :)

Изменено пользователем WiSt
Ссылка на комментарий

2WiSt

з.ы. открыл скрины и действительно у России 1 место по солдатам

Они постоянно 1-2 место делят с персами. Потом идет (шел) Сиам, потом Франция, Монголия, Япония и потом самые мирные арабы.

 

-9 по золоту может означать и то, что строений много, а сейчас все рабочие переведены на производство молотков (хотя може у русских недавно ЗВ закончился, кто их знает).

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

2Archi

Они постоянно 1-2 место делят с персами. Потом идет (шел) Сиам, потом Франция, Монголия, Япония и потом самые мирные арабы.

Конст не ту фракцию взял :) Расовые бонусы как бы намекают на тотал вар в исполнении японцев. Надо было играть от атаки, что видимо не свойственно философам, а так... законное последнее место :)

Ссылка на комментарий
Справедливости ради, никто из игроков нации не выбирал... Играем тем, что досталось...

Вот-вот, я как раз готовился играть за Сиам, который мне выпал в тестовой игре или что там было, а потом раз и оказываюсь французом :)

Ссылка на комментарий

2Archi

а потом раз и оказываюсь французом

А я б вот за них с удовольствием бы поиграл :)

Ссылка на комментарий

А у Сиама, если не ошибаюсь, бонус для общения с ГГ? В пятере ГГ, конечно, перевернули баланс с ног на голову :) хорошие отношения с ними, зачастую важнее и полезнее строительства чудес, которые, в свою очередь, во всех предыдущих сериях были альфой и омегой игры :)

Ссылка на комментарий

2WiSt

Расовые бонусы как бы намекают на тотал вар в исполнении японцев. Надо было играть от атаки,

Вот и Гуль с Роланом так подумали и решили заранее меня принудить к миру со стремительностью, к которой я оказался не готов :)

А у Сиама, если не ошибаюсь, бонус для общения с ГГ? В пятере ГГ, конечно, перевернули баланс с ног на голову smile3.gif хорошие отношения с ними, зачастую важнее и полезнее строительства чудес, которые, в свою очередь, во всех предыдущих сериях были альфой и омегой игры

Опять же, нашлись те, кто тоже об этом подумал, поэтому теперь у нас на континенте только один независимый ГГ :) Правда Сиаму и так неплохо живется.

P.S. Поправка, их аж целых два.

P.P.S. Ты сэйвы уже тестил? Хот ситный экспиреанс штука ни с чем не сравнимая - в сингле к такому просто не подготовиться :)

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2WiSt, как показал этот сит, намного проще и выгоднее нагнуть ГГ, чем пытаться его приручить для получения бонусов от взаимодействия. Тем более, что большинство ГГ оказалось со врожденным враждебным настроем. Так что в следующем сите надо будет либо играть на более высоком уровне сложности, либо брать сразу расу без бонусов к ГГ :)

2Konst

P.S. Поправка, их аж целых два.

Правильная поправка, при этом один ГГ совсем-совсем независимый.

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

2WiSt

не наводи панику среди местных параноиков!!!

я просто дорогу строю:) это знаете ли весьма затратная материальная статья. Пока тракт не соединишь бабло улетает с бешеной скоростью.

Ссылка на комментарий

Я играя в сингл вообще не вижу бонусов от нагибания ГГ.

Неужели сложно подкупить один из близлежащих ГГ и охранять его от негодяев? :)

 

Там такие адские бонусы на старте, что в разы увеличивают либо прирост, либо культурное развитие.

Ссылка на комментарий

2Archi

как показал этот сит, намного проще и выгоднее нагнуть ГГ, чем пытаться его приручить для получения бонусов от взаимодействия. Тем более, что большинство ГГ оказалось со врожденным враждебным настроем.

Ну дело в том, что ГГ то еще много есть, только их найти надо.

2WiSt

Неужели сложно подкупить один из близлежащих ГГ и охранять его от негодяев?

От всех негодяев неохранишь :)

Но если честно, то судьба ГГ дело случая. Сперва Дарий просто умудрился со всеми ними пересраться, так что он решил выжечь все до чего дотянется (ну пока Князь не дотянулся), ну а их главный защитник оказался союзником Дария. Плюс к этому - монголы захватили ГГ с Фудзи. А Русские с Сиамом решая пограничные вопросы выпилили еще двоих (ну при скромном участии Императора).

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2Konst

Хот ситный экспиреанс штука ни с чем не сравнимая - в сингле к такому просто не подготовиться

Нет никакой разницы за исключением того, что люди более беспринципные :)

 

Ну дело в том, что ГГ то еще много есть, только их найти надо.

Много, но вот отношения с ними у подавляющего числа участников сита уже сейчас испорчены, так что и их скорее всего ждет такая же нелегкая судьба.

 

2WiSt

Неужели сложно подкупить один из близлежащих ГГ и охранять его от негодяев?

Сложно, не поверишь, но денег на это просто нет в самом начале. Но даже если забить на это (взять в долг у кого-то), то почти у всех городов был скверный характер с распадом отношений на 1 за ход, так что голды не напасешься на такие города. А так в самом начале большинство решили, что выгодно украсть рабочих у ГГ, чтобы ускорить свое развитие. А города на такое отреагировали отрицательно, у всех городов к агрессорам ухудшились отношения (не воровали только двое), так что просто уже не могли получить бонусы от ГГ.

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

2WiSt

Неужели сложно подкупить один из близлежащих ГГ и охранять его от негодяев?

Чтобы сделать ГГ союзником надо минимум 500 монет и еще какой-нить выполненый квест... Сам можешь убедится на предыдущей странице, что такой суммой никто и близко не располагает... А в начале игры и подавно таких денег нет... В аддоне, кстати, будет проще, ибо квестов от ГГ заметно больше...

Ссылка на комментарий

2Archi

Нет никакой разницы за исключением того, что люди более беспринципные 

Да ладно! Спроси у Гуля, засиживался ли он с калькулятором в сингле при выборе чуда для строительства... Или может Конст в сингле в начале игры столицу терял? Или САБ на 5-м уровне сложности в конце списка плелся? :)

Ссылка на комментарий

2DimProsh

Или САБ на 5-м уровне сложности в конце списка плелся?

Ну, я чаще всего плетусь в конце списка на этом этапе развития :)

Спроси у Гуля, засиживался ли он с калькулятором в сингле при выборе чуда для строительства...

За Гуля не отвечу, но всегда приходится изначально думать что строить, так как все равно везде не успеешь с чудесами (правда я всегда играю с максимальным количеством игроков).

Ссылка на комментарий

2Archi

За Гуля не отвечу, но всегда приходится изначально думать что строить, так как все равно везде не успеешь с чудесами (правда я всегда играю с максимальным количеством игроков).

Нет, понятно, что каждый играет не просто тыкая в менюшки наугад и более менее задумывается над своими действиями... Но вот глубина "задумывания" в сингле и сите совершенно разные, имхо...

Ссылка на комментарий

2Archi

Никогда я в сингле не вел боевые действия хоть отдаленно напоминающие то, что было в войне с Россией. Это было вообще нечто в сингле не модулируемое, не в тактическом, ни в стратегическом, ни в дипломатическом отношениях.

Ссылка на комментарий

У меня такой же "шок" был при игре в героев. Вроде соло на "квине" без проблем любую карту закатывал, а в первых своих мультиплеерных играх сливал без вариантов. Там нужно играть ни хорошо, ни красиво, а ОПТИМАЛЬНО, исходя из текущего расклада

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.