Civ5 Hotseat - 7 человек - Страница 61 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Дарий пригласил ко двору знаменитого путешественника, который побывал во многих частях Оукумены. Путешественник, по просьбе персидского шаха, сделал краткий обзор всех цивилизованных народов. Рукопись путешественника настолько понравилась Дарию, что он приказал сделать с нее много копии и разослать правителям малых и больших племен и народов. А оригинал был помещен в Великую Библиотеку.

 

 

Аналитический обзор цивилизованных народов, написанный Ихтиандром Далекоходящим в 1500 году до нашей эры

 

Россия

Территориальная структура: в составе два города, Москва и Olenegrad

Географическое расположение: восточная сторона юго-западной части Континента

Социальные институты: воля 3

Эпоха: античность

Чудеса света и природы: не имеет

Геополитическое состояние: война против Японии, Сиама и Персии

Особенности цивилизации:

Москва, столица Руси, считается самым многолюдным городом Оукумены.

Россия в данный момент располагает самой сильной армией, сотоящей из орд мечников, что говорит о военно-технологической развитости страны.

По оценке автора, на территории России находится более трети всех запасов железа на Континенте, самого ценного стратегического ресурса вплоть до Новейшего времени.

Россия ведет затяжной конфликт с Японией за доминирование на юго-западной части Континента, и, по-видимому, побеждает.

**мнение Монголии

Предпосылками войны с Японией было по моему мнению, исключительная военная направленность этой страны по социальным институтам, убийственная военная сила Бусидо и сильнейшая армия на момент войны под руководством генерала. С учетом того что страна зажата с четырех сторон морями, льдами, непроходимыми горными хребтами и одной лишь Россией, Япония стала угрозой, не зависимо хотела она этого или нет.

 

 

Аравия

Территориальная структура: в составе цивы три города, Мекка, Медина и Дамаск

Географическое расположение: восточная часть Континента; на севере граничит с Францией, а на юге с Сиамом.

Социальные институты: честь 2

Эпоха: древнейший мир

Чудеса света и природы: Дамаск заложен возле Старого служаки. Возможно это чудо природы скоро окажется во владениях Халифа.

Геополитическое состояние: нискем не воюет

Особенности цивилизации:

Халиф, правитель Аравии, придерживается полного нейтралитета во внешней политике и ведет страну по мирному пути развития. Аравия осваивает морские технологий и строить библиотеки.

Арабский халифат отличается высоким уровнем образованности населения и слабой армией, способной отражать только варварские набеги.

Некоторые правители других держав считают Халифа сумасбродным индивидом, убившего арабского великого полководца, Саргона, в расчете получить небольшую выгоду от наступившего в стране золотого века.

 

Япония

Территориальная структура: в составе цивы два города, Киото и Осака

Географическое расположение: западная сторона юго-западной части Континента.

Социальные институты: честь 3

Эпоха: древнейший мир

Чудеса света и природы: не имеет

Геополитическое состояние: воюет против России и Монголии

Особенности цивилизации:

Япония ведет затяжной конфликт с Россией, которая с самого начала войны превосходит Японию в экономическом и военно-технологическом плане, а также в военной мощи и численности армии. Японские земли постоянно подвергаются грабительским набегам со стороны русских, что не дает возможности стране полноценно развиваться.

Некоторые правители сочувстуют бедственному положению японского народа, и оказывают Императору Японии материальную помощь в виде займов и денежных субсидий.

Потеряв за последние два хода два отряда копейщиков, японская цивилизация оказалась на грани уничтожения.

 

Сиам

Территориальная структура. Сиам состоит из пяти городов: Сукотай, Си-Сатчханалай, Муанг-Салуанг, Лампанг и Пхитсанулок.

Географическое расположение: юго-восточная часть Континента.

Социальные институты: воля 3

Эпоха: античность

Чудеса света и природы: Пирамиды

Геополитическое состояние: воюет против России

Особенности цивилизации:

Сиам является самой сильно экономическо развитой цивилизацией в Оукумене. Страна способна показывать высокий уровень добычи золота или производства простым перебрасыванием жителей городов от обработки одних тайлов на другие.

До недавних пор Сиам являл собой мирную державу, нацеленную на экономическое развитие и быструю колонизацию. Но правитель Сиама был вынужден начать военные действия против России чтобы остановить рост военного гегемона у своих западных рубежей.

 

**

немного добавлю

 

Франция

Территориальная структура. Франция состоит из двух городов: Architown и Париж.

Географическое расположение: северо-восточная часть Континента.

Социальные институты: воля 2, честь 1

Эпоха: древнейший мир

Чудеса света и природы: Стоунжедж

Геополитическое состояние: воюет против Монголии

Особенности цивилизации:

Изначально была нацелена на мирное развитие с опекой независимых (особенно культурных) городов от захвата остальными цивилизациями. Но жизнь показала, что для выполнения этих целей нужна солидная армия. Потому после захвата Куала-Лумпура был заключен оборонительный договор с персами. После нападения монголов на Персию и разорение части ее земель отправили свои войска не помощь союзнику.

 

Персия

Территориальная структура. Персия состоит из четырех городов: Персеполис, Пасагарды, Сузы и....

Географическое расположение: северо-западная часть Континента.

Социальные институты: воля 2

Эпоха: средневековье

Чудеса света и природы: Великая библиотека, источник молодости

Геополитическое состояние: воюет против Монголии

Особенности цивилизации:

Персия изначально в основу своего развития положила доктрину быстрой колонизации, чем вызвала недовольство со стороны Монголии и последующее нападенгие оной. В настоящее время частично земли разорены монгольскоми армиями. Недавно решила придти на помощь Японии, но с великой долей вероятности помощь опоздает.

 

Монголия

Территориальная структура. Монголия состоит из трех городов: Каракорум, Бешбалык, Ордыбалы (бывший Куала-Лумпур.

Географическое расположение: север Континента.

Социальные институты: воля 3

Эпоха: античность

Чудеса света и природы: гора Фудзи

Геополитическое состояние: воюет против Персии, Японии, Франции

Особенности цивилизации:

Поскольку родные земли Монголии были далеко не самыми плодородными, то Хан избрал развитие через захват сопредельных территорий. Стремительное расширение Персии вызвало недовольство Монголии и решено было военным путем отбросить Персию. В свою очередь захват Куала-Лумпур привел к тому, что Франция и Персия стали рассматривать Монголию в качестве опасности для себя. В настоящий момент Монголия обладает одной из самых сильных и обученных армий на континенте.

Изменено пользователем Archi
  • Что?! 5
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.8т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Archi

    565

  • Stark

    369

  • Konst

    418

  • Ghool

    416

2Stark

Браво!!

 

Еще бы я добавил предпосылки Японо-Русской войны. Ведь по сути, практически не одна война не случилась просто так. (За исключением первой войны между Франции и Монголии)

 

Предпосылками войны с Японией было по моему мнению, исключительная военная направленность этой страны по социальным институтам, убийственная военная сила Бусидо и сильнейшая армия на момент войны под руководством генерала. С учетом того что страна зажата с четырех сторон морями, льдами, непроходимыми горными хребтами и одной лишь Россией, Япония стала угрозой, не зависимо хотела она этого или нет.

 

Вообще с Японцами на равных воевать - гиблое дело. Не достаточно наносить урон, подтачивая силы. Необходимо решительно уничтожать отряды, чтобы те не смогли наносить ответный удар, как правило смертельный для врага

Ссылка на комментарий
Предпосылками войны с Японией было по моему мнению, исключительная военная направленность этой страны по социальным институтам

 

Парочка вопросов к правителю Японии:

Исходя из каких побужждений он принял институт чести. Ведь по сути Бусидо как раз является вершиной института чести. Кстати вершиной недостижимой для других игроков.

И случайно день принятия института чести не совпадает с днем рождения советника Ситото Херовато? Дай бог ему здоровья!

Ссылка на комментарий

2Ролан

Парочка вопросов к правителю Японии:

Исходя из каких побужждений он принял институт чести. Ведь по сути Бусидо как раз является вершиной института чести. Кстати вершиной недостижимой для других игроков.

И случайно день принятия института чести не совпадает с днем рождения советника Ситото Херовато? Дай бог ему здоровья!

Это было в такую седую старину, что никто уже и не вспомнит :)

Ссылка на комментарий

2Цудрейтер

Получается, что никто свободу не захотел осваивать?

А Свобода разве не в Новом времени открывается? Нам до нее еще освобождаться и освобождаться... :) Со старта доступны Традиция, Воля и Честь...

Ссылка на комментарий

2DimProsh

Видимо я волю имел в виду, вторая слева в верхнем ряду. :)

 

У меня как обычно сложности перевода, в английской циве написано Liberty. :)

Ссылка на комментарий

2Цудрейтер

Видимо я волю имел в виду, вторая слева в верхнем ряду.

Да, это Воля... У нас Традицию никто не выбрал... Все мечтают об экспансиях... :)

Ссылка на комментарий

Бегает с мечом и щитом мальчишка, короля сынишка, пристает с вопросами к старому генералу, толкая его щитом в коленку. А почему Японцы в войне с Русскими погибли? Ведь они лучше Русских умели воевать!

Усмехнулся старик и сказал. Для победы нужные сильные войска и крепкая страна, а страна Япония, была слаба. Не думал главный Японец как страну сделать сильнее, а думал как сильных воинов сделать еще сильнее. Вот и погибли. А теперь положи щит и меч, да пойдем речную мельницу строить.

Изменено пользователем Ролан
Ссылка на комментарий

2Цудрейтер

Удивительно, что никто традицию не выбрал, ведь открытие традиции дает сразу +3 культуры, тем самым ускоряет принятие институтов. Думается мне, что Димпрош поторопился говорить за всех :)

Ссылка на комментарий

2Archi

плюс по культуре дает и воля. Вот у франков и так есть плюс по культуре и где дополнительные социнституты?

 

Давай посчитаем культуру.

Франция: +1 от города +2 свойства франков +1 институт воли = 4 культуры

 

Другая страна: +1 от города +3 институт традиции = 4 культуры

 

Потенциал для дополнительных институтов пуст :)

Ссылка на комментарий

2Ролан

Традицию ни в одной игре не выбирал, обычно волю. Почему не выбрал здесь? А расширятся некуда было. А к тому времени как началась бы колонизация других земель - толку бы уже от ускоренного строительства поселенцев уже бы не было. Во рабоче - это да, в начале очень полезно. Хотя если б я переступил через себя и тоже грабанул бы какой ГГ - так ли бы они были нужны?

А Честь. Ну у нас кругом варвары, а честь не только помогает с ними бороться, но и дает культуру, + ее бонусы всегда приятны. И настроение, и культура, и удешевленный абгрейд, и лучше сражаются войска. А всякие +1 молоток на старте конечно хороши, но бонус против варваров мне показался тоже не плохим. Хотя, повторюсь, в сингле обычно от воли играл.

P.S. Хотя это вообще чуть ли не первая моя игра за цивилизацию с бонусами не к развитию в том или ином виде. Обычно обзаведешься крепкой экономикой - и уже без разницы у кого какие там бонусы на юнитах - перемалываешь себе всех по мере необходимости.

P.P.S. Что касается причин по которым Япония, Россия ее переиграла не только стратегически, но и тактически, а мы в нескольких случаях допустили просчеты, котрые имели печальны последствия.

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2SAB

Загоните ко мне пидорга какого-нибудь. Я уж забыл как они выглядят.

Да вот у нашей столицы их потомки толпятся - приходите, посмотрите. :)

Ссылка на комментарий

2Konst

Ну все ! Ты договорился!За это я захвачу твою столицу!!! Мое терпение лопнуло! Сколько можно терпеть эти оскорбления! Вы японцы империя зла и злословия!:):):):)

Изменено пользователем Ghool
Ссылка на комментарий

2Ghool

Ну все ! Ты договорился!За это я захвачу твою столицу!!! Мое терпение лопнуло! Сколько можно терпеть эти оскорбления! Вы японцы империя зла и злословия!

Ага, именно за это, раньше то русские об этом и не помышляли :D

Ссылка на комментарий

2Konst

Да мы на море хотели просто посмотреть! А ваш генерал знаешь как себя заносчиво вел?! Взял и спиной к нам встал, наглец! Ну и кто будет терпеть подобное поведение?!

Ссылка на комментарий

2Ghool

Да мы на море хотели просто посмотреть! А ваш генерал знаешь как себя заносчиво вел?! Взял и спиной к нам встал, наглец! Ну и кто будет терпеть подобное поведение?!

Ага, и после этого говорите, что к пидоргам никакого касательства не имеете :D Соблазнились негодяи генеральским тылом.

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2Konst

 

Если я не ошибаюсь то игра в цивилизацию заключается в наращивании плюсов. Соответственно плюсы должны быть постоянные и действовать каждый ход, такие плюсы самые лучшие для игры.

Сразу сравним плюсы по культуре от традиции и чести с 1 по 100 ход.

На 30 ход страна набирает 35 культуры и появляется выбор института.

Традиция +3 культуры каждый ход, к 100 ходу даст 210 культуры (70 ходов * на 3 =210)

Честь +6 культуры за убитого варвара к 100 ходу в лучшем случае убито 10 варваров = 60 культуры. После 100 хода варвары канут в лету и культурные плюсы от института чести на этом закончатся.

 

Как видим плюсы от чести идут в страну не каждый ход, а в зависимости от появления варваров и заканчиваются с окончанием варваров. Что не отвечает требованиям по плюсам. А традиционные плюсы культуры являются низкокачественными и вкусными каждый ход ))

 

На мой взгляд когда играешь с человеком надо руководствоваться такими расчетами :)

Изменено пользователем Ролан
Ссылка на комментарий

2Ролан

Другая страна: +1 от города +3 институт традиции = 4 культуры

Так нет же этих традиций, и разницы в институтах тоже нет.

 

Воля это +1 за город. А традиция +3 просто так.

Вот и получается, что от 3 городов и выше традиция ничего не дает. Другое дело, оказалось, что на этом континенте места для городов мало и традиция вполне могла использоваться, но изначально ведь не было понятно как там с размером земли обстоит дело.

Ссылка на комментарий

2Ролан

Да я что спорю, что я лох? :D И гуль это показал и доказал куда нагляднее чем эти твои выкладки - тут уж не думаю, что ты сможешь что-то прибавить :lol:

Честь +6 культуры за убитого варвара к 100 ходу в лучшем случае убито 10 варваров = 60 культуры. После 100 хода варвары канут в лету и культурные плюсы от института чести на этом закончатся.

Только не стоит забывать какая у нас карта. Так что за 100 ходов варвары никуда не канут.

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.