Period Опубликовано 5 ноября, 2011 #1 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Друзья, сижу значит копаюсь в редакторе сражений. Хочу сделать то, о чем давно размышлял, программку для легкого создания битв (без использования встроенного глючного редактора). Почти доделал, получилось не плохо. Но есть подводные камни. Назрело несколько вопросов к знатокам. Первый: Трейты генералов. Как их прикручивать - понял, но вот какое значение ставить у трейта - не разобрался. Рассмотрим пример: Трейт GoodCommander бывает пяти уровней: Легендарный командир Хороший полководец Надежный командир Многообещающий командир Начинающий командир Значения для этих уровней, судя по выцарапонному из нутра, такие: GoodCommander 16 GoodCommander 8 GoodCommander 4 GoodCommander 2 GoodCommander 1 Но меня терзают сомнения! ставил в пробном сражении GoodCommander 16, тестировал и мне показалось что воины под его началом сражаются хуже чем с GoodCommander 2, хотя Легендарный командир однозначно сильнее многообещающего командира. Есть подозрения что просто GoodCommander 16 не срабатывает. Может быть все таки ставить так: GoodCommander 5 GoodCommander 4 GoodCommander 3 GoodCommander 2 GoodCommander 1 Кто знает, подскажите? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 13 ноября, 2011 Автор #2 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Практически доделал редактор битв, для следующей игры. Приемущества такого подхода перед стандартными битвами: 1. Невероятно большие карты, даже для двух игроков. 2. Характеристики и свита генералов отражена полностью, все работает в сражениях без сучка и задоринки. 3. Армии могут быть воссозданы с точностью до одного человека. 4. Лычки, оружие и доспехи, могут быть максимально возможными, как в одиночной игре (без ограничения в три лычки на отряд в онлайн сражении). 5. С помощью редактора, можно делить отряд на несколько частей, если оговорено правилами. (Например из двух отрядов копейщиков по 150 человек, сделать пять отрядов по 60 человек.) 6. Можно воссоздать все постройки в городах, при осадах, как есть на самом деле. 7. Есть возможность отступления и возможность подкрепления. Реальное отступление до края карты очень важно, оно не раз приводило к спорам у игроков. 8. Можно задать очень точную зону расстановки, что исключит большую половину споров в игре. Единственный минус, сложность создания таких битв. Я проникся этим вопросом и сделал редактор битв на основе Ексела. Необходимо заполнить желтые поля, что внизу на картинке. После во вкладке "готовый скрипт битвы" будет уже создана готовая битва. Нужно лишь ее загрузить через исторические сражения и начать войну. Получилось, ну проще некуда. На набор войск через онлайн сражения уходит куда больше времени. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 13 ноября, 2011 Автор #3 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Все работает, но устраняю мелкие косяки, добавляю новые возможности, коих в голове множится при отлаживании старых проблем. Процесс бесконечный, но с каждым разом "создатель битв" становится универсальней и проще. Как все будет готово, выложу всем желающим и начнем создавать игру. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 14 ноября, 2011 #4 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) Камрад, все это проходилось уже давно ))) в целом поверь, слишком много нюансов, куда проще использовать заготовки которые я создал, и главная проблема в зонах размещения войск в общем все уже решено, просто подставляй вместо легионеров рыцарей, а вместо жрецов зевса, инквизиторов и все... заготовки по размещению в поле у меня есть, города конечно в м2 имеют другую форму, так что тут придется создавать заготовки заново... прошу обратить внимание так же на наличие дорог в провинции – это позволяет появляться мостам через реки. p.s. кинь плиз свой файл экселевский, посмотрю, что там можно/нужно добавить... Изменено 14 ноября, 2011 пользователем InSomNiac Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор #5 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Выложу, только срам уберу и порядок наведу. Там кроме меня пока ни кто не разберется )) Остались каменные форты и кое какие крепости. С ними получились неожиданные трудности, но решаемые. Надо сказать, разработчики много где напутали, например чтобы цитадель выбралась, нужно кое где прописывать "большой город", ежели напишешь как положено "цитадель", то выйдет твердыня, пришлось методом тыка выискивать. 1 Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор #6 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 2InSomNiac подкинь пожалуйста скрипт битвы с дорогами и мостами. Тут у меня пробел в знаниях. У меня почти все готово, даже не верится. Последние шаги они самые трудные, потому что задрало все. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 15 ноября, 2011 #7 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 2Period Этот вопрос решается небольшой вставкой из трех строчек (пример): region Propontis road_level 1 farming_level 1 Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 12 января, 2012 Автор #8 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 2InSomNiac Не совсем так просто как оказалось. Если название региона на английском языке не будет совпадать с координатами именно этой провинции, то вылет на рабочий стол. В общем необходимо указывать правильный регион а не писать его от балды. Но сделать это не сложно, муторно немного Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 12 января, 2012 #9 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 2Period Это естественно.... при работе со скриптом битвы всегда надо оглядываться на descr_strat.txt 1 Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 13 января, 2012 Автор #10 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 2InSomNiac Давай теперь тут. Если есть какие вопросы по переделки редактора для Рима, пиши. Надо подумать как все наработки в обоих редакторах внедрять, кроме как вручную. Мой скайп Period.ru Жду результатов по портированию ) Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 15 января, 2012 Автор #11 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) Новая версия редактора битв. Лежит на дропбоксе Арчи. Версия 0.9 Добавлены все погодные условия Добавлены модели Королей (Бриан, Ллевелин, Хаккон, Эдвард). Теперь их можно выбирать для онлайн сражений. Над королями и наследниками торчит штандарт. Ну и игра этих персонажей воспринимает не как обычных генералов. Исправлена ошибка с неправильно отображавшимися в битве наемниками (воинами не принадлежавшими этой стране). Изменен алгоритм зоны расстановки войск для разного типа городов. Теперь зона расстановки меняется в зависимости от поселения, она проходит по кромке стен. Меняется так же зона расстановки осадных армий. Добавлено несколько всплывающих окон для удобства создания битв. В планах 1. добавить городские строения в онлайне. 2. Оптимизировать редактор под Тевтонскую компанию 3. Доделать битвы на мостах (пока не корректно работает) 4. Опционально, включить в игру подкрепления (хотя не обязательно) И все! Изменено 15 января, 2012 пользователем Period 1 Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 15 января, 2012 Автор #12 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Версия 0.91 На дропбоксе. Добавлены городские постройки в битву. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор #13 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) Новая версия редактора битв: Версия 1.11 Добавлены генеральские отряды с лидером (на случай нескольких генеральских отрядов в стеке, чтобы был командир) Версия 1.1 Редактор оптимизирован под Тевтонскую компанию Исправлена ошибка с несколькими армиями приводившая к вылету Версия 1.0 Добавлены битвы на мосту Убраны редкие ошибки Оптимизирован интерфейс Добавлены фермы (рандомная инфраструктура в провинции) Добавлены дороги в провинции Скоро буду писать мануал для него, чтобы все смогли им пользоватся. Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Period Ссылка на комментарий
as1991 Опубликовано 16 декабря, 2016 #14 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) 2Period Этот вопрос решается небольшой вставкой из трех строчек (пример): region Propontis road_level 1 farming_level 1 О, гуру, куда их вставлять-то? Куда ни суну - везде не то.... Например, вот в такую битву файл этой битвы можно тут посмотреть (если заняться нечем (а вдруг!?) http://imtw.ru/uploads/imperiall/imgs/imp1481903505_descr_battle.txt Изменено 16 декабря, 2016 пользователем as1991 Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 17 декабря, 2016 #15 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Если мне не изменяет память то вот в эту секцию: battle 83, 84 variable_weather_and_time ( day_time 12.00, year_day 0, duration 0.00, weather_seed 162 ) но надо наверно еще и поселение этого региона прописать, взять можно из descr_strat.txt был бы установленный рим вспомнил бы сразу, а так (( ну извини, может на досуге поставлю его, скажу, но попробуй пока вот так: battle 240, 108 region Propontisroad_level 1farming_level 1variable_weather_and_time ( day_time 12.00, year_day 0, duration 00.00, weather_seed 0 ) Камрад, кстати, я припоминаю... кажется экзешник должен быть от александра, это важный нюанс. 1 Ссылка на комментарий
as1991 Опубликовано 29 декабря, 2016 #16 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Спасибо за подсказки! Нашлось время, провел ряд тестов (сувал region ХХХ road_level 1 farming_level 1 , куда ни попадя ) Дорог так и не появилось. Мосты - да, появлялись (но они и раньше появлялись ,при использовании другого метода). Экзешники использую всякие, в том числе и Алекса. Хоть сколько файлов у вас было в папке сражения? В принципе, для обычной битвы достаточно одного - descr_battle (для сражения с доп. условиями победы, например, "Захват участка" - три) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти