Тевтонский Орден - Страница 5 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Тевтонский Орден


Maxim Suvorov

Рекомендуемые сообщения

Обновление 2.2.5 (Декабрь 2011)

 

Ошибки

- Исправлены вылеты при штурмах.

- Исправлен вылет при генерации некоторых замков.

- Исправлен глюк, когда задание миссии не выполнялось, хотя все условия были выполнены.

- Переделана механика определения регионов, зашел ли юнит в указанную область. Это позволило избежать редких ошибок, когда квест не выполнялся, хотя юнит прибыл в пункт своего назначения.

- Исправлено сражение с прусским фуражиром, рядом с селом Матови. Генерировалась зимняя карта с отключенным ИИ противника.

- Исправлен глюк, когда в ролике после прохождения кампании, оставалось окно информации о герое.

- Исправлена дырка, когда можно было избежать штрафа и уйти от любого сражение, закрыв окно перед боем.

- При расчете силы армии, отряды находящиеся в резерве теперь не учитываются.

- Исправлена ошибка, когда в диалоге с слухами от юнита, при выборе варианта ответа "вернутся", диалог закрывался. Теперь ответ ведет на стартовую ветку диалога.

- Исправлен глюк, когда при захвате города либо замка в первые 2 минуты кампании, гарнизон автоматически не нанимался.

- Исправлен артефакт теней.

 

Улучшения

- Генерация имен. Все юниты населяющие стратегическую карту получают уникальные имена. Состоящие из имени, второй части имени (для Монголов), фамилии (простолюдина или знатного рода), клички (для бандитов и Прусских юнитов). Все имена генерируются с учетом нации и существовавших имен и фамилий данной нации того времени. Имена выводятся в хинтах при наведении на юнита, и в окне перед и после сражения с армией.

- Тактический ИИ не позволяет безопасно себя расстреливать. Реагирует на обстрел техникой и на злоупотребление обстрелом лучниками без ответного огня.

- После прохождения кампании, границы игровой карты сильно расширяются, что позволяет добраться камерой до всех городов карты.

- Если слабый игрок нападает на разбойника либо лорда, и открывает окно перед боем. То после закрытия окна, диалог идет по ветке, как будь-то уже он напал на вас, с вариантов ответа, откупиться от боя.

- Добавлен курсор над непроходимой местностью. Теперь можно определять проходимые и непроходимые участки тактической карты.

 

Игровой процесс

- Увеличен максимальный размер армий ИИ, теперь, если армия получила больше 10 отрядов "Рыцарей" + "Сержантов", то количество отрядов ранга "Милиция" будет в 2 раза больше этой суммы. Максимальное количество отрядов 30. (был 20).

- Баланс найма войск ранга "Милиция". Армии стараются набирать равномернее стрелков и пикинеров.

- Добавлено увеличение максимального числа отрядов гарнизонов всех замков, городов и сел, с ростом уровня игрока и количества его комтурий.

- Переставлены точки рождения армий в боях в миссиях кампании: с бандитами Пиппина и в бою с фуражирами под селом Члухов.

- На 50% увеличен процент автоматически нанятый отрядов гарнизона, после захвата города либо замка.

- Немного увеличен шанс найма осадной техники в средних и больших городах и замках.

- Слегка уменьшен шанс найма стрелков в гарнизон замков и городов. Часто, почти весь гарнизон был стрелковый.

- Введено минимальное ограничение на сумму взятки, в размере 20. Исправлено максимальное количество взятки, когда игрок мог требовать сверх-большие суммы, в тех случаях когда его армия превосходила противника в разы.

- Введена дистанция видимости сил, - радиус разведки на карте. В будущем будет добавлен игровой скилл влияющий на радиус разведки.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • AlexMSQ

    16

  • MARIAN

    16

  • snake777

    16

  • Maxim Suvorov

    39

  • 4 недели спустя...

Купил, скачал, установил, попробовал.

 

Ну фиг знает ребята, не разделяю ваших восторженных отзывов, по моему шлак. Доиграл до битвы за мост, дальше меня не хватило. Самое что запомнилось - кривоватость, недоделанность, как у нашего автопрома. Звуки вообще рекомендую выключить. Не думал что появится такое желание хоть в одной игре.

Ссылка на комментарий

+1

 

Совершенно не затягивает, все очень однообразно, да и битвы весьма аркадны - бойцы рубят друг друга в капусту с такой бешеной скоростью, что никакие особые маневры просто не успеваешь сделать.

 

Жалею, что поддался на местные настроения.

Ссылка на комментарий

2MUTbKA

Совершенно не затягивает, все очень однообразно, да и битвы весьма аркадны - бойцы рубят друг друга в капусту с такой бешеной скоростью, что никакие особые маневры просто не успеваешь сделать.

Ага, такие же ощущения. Аркадность так и прет, не смотря на развернутые характеристики воинов, которые по началу подкупают. Но я не жалею о покупке, внес свой вклад в развитие стратегий. Конкуренты Тотал Вару нужны. Хотя бы потому что после Медиевала 2 лично для себя вижу - регрес. И в этом я не одинок.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А мне очень нравится. Скайрим уже вытеснен Орденом на 90% свободного вечернего времени :)

 

Вопрос знающим: не выгоднее ли нанимать более высокоуровневые войска, нежели вытренировывать их из низкоуровневых (например, из ополченцев - милицию)? Ведь при тренировке весь вложенный в прокачку оружия, морали и численности опыт пропадает.

Изменено пользователем Betepok
Ссылка на комментарий

2Betepok

 

Выгодно нанимать лохов и их тренировать.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
А что там еще остались крит. косяки?

По памяти:

1. Отсутствие озвучки стрельбы осадных приспособлений (катапульты, требушеты и т.д.), то есть вообще никакой озвучки - стреляют в полнейшей тишине.

2. Отсутствие озвучки разрушений. Стены рушатся без звука, в полнейшей тишине.

3. Невозможность "загнать" отряды на стены и, как следствие, отсутствие нормальных штурмов с использованием таранов и штурмовых башен. Штурмы как класс в игре вообще отсутствуют - они лишь разновидность полевого сражения (а ведь обещали специальный патч по штурмам).

4. Наличие на такт. карте "непроходимых" зон. Это когда при расстановке отдельные отряды игрока оказываются в местах, из к-рых невозможно выбраться.

5. Наличие "мёртвых" зон, в к-рых расставляются войска ИИ, но попасть игроку туда невозможно.

6. Полнейшая бесполезность дипломатии. Дипломатия со стороны ИИ - вообще предел неадекватности.

7. В такт. бою войска по-прежнему слипаются и выстраиваются "колбасой".

8. Однообразная убогонькая анимация, стремительно устаревающая графика, однообразная озвучка, "ядерность" и кислотность цветовой гаммы как на страт. , так и на такт. картах.

9. Абсолютная бесполезность некоторых умений ГГ.

Это то, что по прошествии многих месяцев осталось в памяти. А уж считать это крит. косяками или нет - дело каждого индивидуума.

 

З.Ы. а вообще, с момента последнего появления разработчиков на публике, прошло больше 4-х месяцев. Можно было бы и коротко одной строкой на офф. форуме сообщить, что, дескать работаем, или, что всё накрылось окончательно и ничего больше не ждите. Нет, как всегда - месяцы абсолютной тишины.

Ссылка на комментарий

Думаю Суворов прочтет и откементит что к чему.

Насколько я слышал ЮГ там еще фентази игру какой-то компании помогал делать, а потом уже свои проекты должен был тащить :)

Ссылка на комментарий
Насколько я слышал ЮГ там еще фентази игру какой-то компании помогал делать

Ага. "Эадор" или как-то так. Но мне, как человеку, купившему за деньги "ТО", проблемы "ЮГ" и их участие в других проектах совершенно неинтересно. Меня интересует, будут ли дальше поддерживать и развивать "ТО" или на этом всё и закончилось.

Ссылка на комментарий
Но мне, как человеку, купившему за деньги "ТО", проблемы "ЮГ" и их участие в других проектах совершенно неинтересно.

Это понятно.

Меня интересует, будут ли дальше поддерживать и развивать "ТО" или на этом всё и закончилось.

Ждем комментов от самих разрабов или лиц к ним приближенных. :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Компания планирует выпустить патч к ТО.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

2snake777

Меня интересует, будут ли дальше поддерживать и развивать "ТО" или на этом всё и закончилось. 

 

Cудя по тишине... ну вы поняли. ;)

Ссылка на комментарий
Cудя по тишине... ну вы поняли.

Нет-нет... Они (разработчики) просто ждут годового юбилея выхода игры (ноябрь 2011 г.), дабы сделать всем нам шикарный подарок. :D

"Конкурент" "TW" умер, едва успев появится на свет.

Ссылка на комментарий
Надо Макса спросить чего там у ЮГ?

Ежели будете спрашивать, то желательно бы услышать что-нибудь по поводу вот этого заявления разработчиков от 3.12.2011 г.:

Ждите. 2.2.6 будет уже скоро. На нем еще будут некоторые игровые фичи добавлены. Штурм, оптимизации и новые квесты, дополнительные балансировки, кнопки, планирую в 2.2.7 уже. К нам присоединился новый кодер, работа пойдет теперь быстрее думаю.
Ссылка на комментарий
Так он сюда заглянет и откоментит я надеюсь.

Мне кажется, ему сейчас не до этого. Он в поте лица трудится над своими "Карибами" и вряд ли ему есть дело до чужого проекта, к тому же уже год как "мёртвому".

Ссылка на комментарий

2snake777 ну на Красно-чОрном форуме, кому то дело таки есть - мой пост про положение с поддержкой этой игрульки, был очень оперативно удален.

Ссылка на комментарий
ну на Красно-чОрном форуме, кому то дело таки есть - мой пост про положение с поддержкой этой игрульки, был очень оперативно удален.

Ну, так как "тот форум" был объявлен официальным форумом означенной игрули, то ещё начиная со стадии разработки игры все посты, несущие мало-мальский негатив и критику безжалостно тёрлись. Теперь мы видим, что изничтожение критики не помогло данному "убийце "TW" оказаться конкурентоспособным (скорее, наоборот). И все многочисленные нарекания на отсутствие надлежащей поддержки продукта - есть установленный факт.

Ссылка на комментарий

2agnez

2snake777

 

Не открою страшной тайны если скажу что более полугода назад 1С и Юникорны прекратили сотрудничество и сосредоточились на Эадоре.

 

Тут разработчиков можно понять - разработка патчей и апдейтов - это время (в общем-то и деньги), которые издатели в СНГ НИКОГДА не платят за патчи и дальнейшую работу над игрой.

Ссылка на комментарий
Тут разработчиков можно понять...

Такого "кидалова" со стороны разработчиков понять невозможно. Я с этим сталкиваюсь впервые. Впрочем, "своеобразие" и "странности" данной студии отмечались многими ещё по их первому проекту.

А в общем всё понятно: проект умер, едва родившись - туда ему с таким отношением и дорога, отмучился. :angel:

Ссылка на комментарий
Тут разработчиков можно понять - разработка патчей и апдейтов - это время (в общем-то и деньги), которые издатели в СНГ НИКОГДА не платят за патчи и дальнейшую работу над игрой.
Зато есть пользователи, которые запоминают такое "отношение", и следующий проект этой студии в лучшем случае скачивается с торрента, а не покупается в магазине. Если разработчиков устраивает такое положение дел - флаг им в руки.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.