Maxim Suvorov Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор #101 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Обновление 2.2.5 (Декабрь 2011) Ошибки - Исправлены вылеты при штурмах. - Исправлен вылет при генерации некоторых замков. - Исправлен глюк, когда задание миссии не выполнялось, хотя все условия были выполнены. - Переделана механика определения регионов, зашел ли юнит в указанную область. Это позволило избежать редких ошибок, когда квест не выполнялся, хотя юнит прибыл в пункт своего назначения. - Исправлено сражение с прусским фуражиром, рядом с селом Матови. Генерировалась зимняя карта с отключенным ИИ противника. - Исправлен глюк, когда в ролике после прохождения кампании, оставалось окно информации о герое. - Исправлена дырка, когда можно было избежать штрафа и уйти от любого сражение, закрыв окно перед боем. - При расчете силы армии, отряды находящиеся в резерве теперь не учитываются. - Исправлена ошибка, когда в диалоге с слухами от юнита, при выборе варианта ответа "вернутся", диалог закрывался. Теперь ответ ведет на стартовую ветку диалога. - Исправлен глюк, когда при захвате города либо замка в первые 2 минуты кампании, гарнизон автоматически не нанимался. - Исправлен артефакт теней. Улучшения - Генерация имен. Все юниты населяющие стратегическую карту получают уникальные имена. Состоящие из имени, второй части имени (для Монголов), фамилии (простолюдина или знатного рода), клички (для бандитов и Прусских юнитов). Все имена генерируются с учетом нации и существовавших имен и фамилий данной нации того времени. Имена выводятся в хинтах при наведении на юнита, и в окне перед и после сражения с армией. - Тактический ИИ не позволяет безопасно себя расстреливать. Реагирует на обстрел техникой и на злоупотребление обстрелом лучниками без ответного огня. - После прохождения кампании, границы игровой карты сильно расширяются, что позволяет добраться камерой до всех городов карты. - Если слабый игрок нападает на разбойника либо лорда, и открывает окно перед боем. То после закрытия окна, диалог идет по ветке, как будь-то уже он напал на вас, с вариантов ответа, откупиться от боя. - Добавлен курсор над непроходимой местностью. Теперь можно определять проходимые и непроходимые участки тактической карты. Игровой процесс - Увеличен максимальный размер армий ИИ, теперь, если армия получила больше 10 отрядов "Рыцарей" + "Сержантов", то количество отрядов ранга "Милиция" будет в 2 раза больше этой суммы. Максимальное количество отрядов 30. (был 20). - Баланс найма войск ранга "Милиция". Армии стараются набирать равномернее стрелков и пикинеров. - Добавлено увеличение максимального числа отрядов гарнизонов всех замков, городов и сел, с ростом уровня игрока и количества его комтурий. - Переставлены точки рождения армий в боях в миссиях кампании: с бандитами Пиппина и в бою с фуражирами под селом Члухов. - На 50% увеличен процент автоматически нанятый отрядов гарнизона, после захвата города либо замка. - Немного увеличен шанс найма осадной техники в средних и больших городах и замках. - Слегка уменьшен шанс найма стрелков в гарнизон замков и городов. Часто, почти весь гарнизон был стрелковый. - Введено минимальное ограничение на сумму взятки, в размере 20. Исправлено максимальное количество взятки, когда игрок мог требовать сверх-большие суммы, в тех случаях когда его армия превосходила противника в разы. - Введена дистанция видимости сил, - радиус разведки на карте. В будущем будет добавлен игровой скилл влияющий на радиус разведки. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 2 декабря, 2011 #102 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Начались продажи исторической стратегии «Тевтонский орден» http://games.compulenta.ru/649018/ Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 26 декабря, 2011 #103 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Купил, скачал, установил, попробовал. Ну фиг знает ребята, не разделяю ваших восторженных отзывов, по моему шлак. Доиграл до битвы за мост, дальше меня не хватило. Самое что запомнилось - кривоватость, недоделанность, как у нашего автопрома. Звуки вообще рекомендую выключить. Не думал что появится такое желание хоть в одной игре. Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 27 декабря, 2011 #104 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 +1 Совершенно не затягивает, все очень однообразно, да и битвы весьма аркадны - бойцы рубят друг друга в капусту с такой бешеной скоростью, что никакие особые маневры просто не успеваешь сделать. Жалею, что поддался на местные настроения. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 28 декабря, 2011 #105 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 2MUTbKA Совершенно не затягивает, все очень однообразно, да и битвы весьма аркадны - бойцы рубят друг друга в капусту с такой бешеной скоростью, что никакие особые маневры просто не успеваешь сделать. Ага, такие же ощущения. Аркадность так и прет, не смотря на развернутые характеристики воинов, которые по началу подкупают. Но я не жалею о покупке, внес свой вклад в развитие стратегий. Конкуренты Тотал Вару нужны. Хотя бы потому что после Медиевала 2 лично для себя вижу - регрес. И в этом я не одинок. Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 11 января, 2012 #106 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) А мне очень нравится. Скайрим уже вытеснен Орденом на 90% свободного вечернего времени Вопрос знающим: не выгоднее ли нанимать более высокоуровневые войска, нежели вытренировывать их из низкоуровневых (например, из ополченцев - милицию)? Ведь при тренировке весь вложенный в прокачку оружия, морали и численности опыт пропадает. Изменено 11 января, 2012 пользователем Betepok Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 11 января, 2012 Автор #107 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 2Betepok Выгодно нанимать лохов и их тренировать. Ссылка на комментарий
VikBig Опубликовано 28 апреля, 2012 #108 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Видимо, патча так и не дождемся. А игра обещала стать неплохой. жаль. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 28 апреля, 2012 #109 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 А что там еще остались крит. косяки? Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 28 апреля, 2012 #110 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 А что там еще остались крит. косяки? По памяти: 1. Отсутствие озвучки стрельбы осадных приспособлений (катапульты, требушеты и т.д.), то есть вообще никакой озвучки - стреляют в полнейшей тишине. 2. Отсутствие озвучки разрушений. Стены рушатся без звука, в полнейшей тишине. 3. Невозможность "загнать" отряды на стены и, как следствие, отсутствие нормальных штурмов с использованием таранов и штурмовых башен. Штурмы как класс в игре вообще отсутствуют - они лишь разновидность полевого сражения (а ведь обещали специальный патч по штурмам). 4. Наличие на такт. карте "непроходимых" зон. Это когда при расстановке отдельные отряды игрока оказываются в местах, из к-рых невозможно выбраться. 5. Наличие "мёртвых" зон, в к-рых расставляются войска ИИ, но попасть игроку туда невозможно. 6. Полнейшая бесполезность дипломатии. Дипломатия со стороны ИИ - вообще предел неадекватности. 7. В такт. бою войска по-прежнему слипаются и выстраиваются "колбасой". 8. Однообразная убогонькая анимация, стремительно устаревающая графика, однообразная озвучка, "ядерность" и кислотность цветовой гаммы как на страт. , так и на такт. картах. 9. Абсолютная бесполезность некоторых умений ГГ. Это то, что по прошествии многих месяцев осталось в памяти. А уж считать это крит. косяками или нет - дело каждого индивидуума. а вообще, с момента последнего появления разработчиков на публике, прошло больше 4-х месяцев. Можно было бы и коротко одной строкой на офф. форуме сообщить, что, дескать работаем, или, что всё накрылось окончательно и ничего больше не ждите. Нет, как всегда - месяцы абсолютной тишины. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 28 апреля, 2012 #111 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Думаю Суворов прочтет и откементит что к чему. Насколько я слышал ЮГ там еще фентази игру какой-то компании помогал делать, а потом уже свои проекты должен был тащить Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 29 апреля, 2012 #112 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Насколько я слышал ЮГ там еще фентази игру какой-то компании помогал делать Ага. "Эадор" или как-то так. Но мне, как человеку, купившему за деньги "ТО", проблемы "ЮГ" и их участие в других проектах совершенно неинтересно. Меня интересует, будут ли дальше поддерживать и развивать "ТО" или на этом всё и закончилось. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 29 апреля, 2012 #113 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Но мне, как человеку, купившему за деньги "ТО", проблемы "ЮГ" и их участие в других проектах совершенно неинтересно. Это понятно. Меня интересует, будут ли дальше поддерживать и развивать "ТО" или на этом всё и закончилось. Ждем комментов от самих разрабов или лиц к ним приближенных. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 10 мая, 2012 Автор #114 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Компания планирует выпустить патч к ТО. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 22 октября, 2012 #115 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 2snake777 Меня интересует, будут ли дальше поддерживать и развивать "ТО" или на этом всё и закончилось. Cудя по тишине... ну вы поняли. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 24 октября, 2012 #116 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Cудя по тишине... ну вы поняли. Нет-нет... Они (разработчики) просто ждут годового юбилея выхода игры (ноябрь 2011 г.), дабы сделать всем нам шикарный подарок. "Конкурент" "TW" умер, едва успев появится на свет. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 24 октября, 2012 #117 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Надо Макса спросить чего там у ЮГ? Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 24 октября, 2012 #118 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Надо Макса спросить чего там у ЮГ? Ежели будете спрашивать, то желательно бы услышать что-нибудь по поводу вот этого заявления разработчиков от 3.12.2011 г.: Ждите. 2.2.6 будет уже скоро. На нем еще будут некоторые игровые фичи добавлены. Штурм, оптимизации и новые квесты, дополнительные балансировки, кнопки, планирую в 2.2.7 уже. К нам присоединился новый кодер, работа пойдет теперь быстрее думаю. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 24 октября, 2012 #119 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 2snake777 Так он сюда заглянет и откоментит я надеюсь. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 25 октября, 2012 #120 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Так он сюда заглянет и откоментит я надеюсь. Мне кажется, ему сейчас не до этого. Он в поте лица трудится над своими "Карибами" и вряд ли ему есть дело до чужого проекта, к тому же уже год как "мёртвому". Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 30 октября, 2012 #121 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 2snake777 ну на Красно-чОрном форуме, кому то дело таки есть - мой пост про положение с поддержкой этой игрульки, был очень оперативно удален. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 30 октября, 2012 #122 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 ну на Красно-чОрном форуме, кому то дело таки есть - мой пост про положение с поддержкой этой игрульки, был очень оперативно удален. Ну, так как "тот форум" был объявлен официальным форумом означенной игрули, то ещё начиная со стадии разработки игры все посты, несущие мало-мальский негатив и критику безжалостно тёрлись. Теперь мы видим, что изничтожение критики не помогло данному "убийце "TW" оказаться конкурентоспособным (скорее, наоборот). И все многочисленные нарекания на отсутствие надлежащей поддержки продукта - есть установленный факт. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 30 октября, 2012 Автор #123 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 2agnez 2snake777 Не открою страшной тайны если скажу что более полугода назад 1С и Юникорны прекратили сотрудничество и сосредоточились на Эадоре. Тут разработчиков можно понять - разработка патчей и апдейтов - это время (в общем-то и деньги), которые издатели в СНГ НИКОГДА не платят за патчи и дальнейшую работу над игрой. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 31 октября, 2012 #124 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Тут разработчиков можно понять... Такого "кидалова" со стороны разработчиков понять невозможно. Я с этим сталкиваюсь впервые. Впрочем, "своеобразие" и "странности" данной студии отмечались многими ещё по их первому проекту. А в общем всё понятно: проект умер, едва родившись - туда ему с таким отношением и дорога, отмучился. Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 31 октября, 2012 #125 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Тут разработчиков можно понять - разработка патчей и апдейтов - это время (в общем-то и деньги), которые издатели в СНГ НИКОГДА не платят за патчи и дальнейшую работу над игрой. Зато есть пользователи, которые запоминают такое "отношение", и следующий проект этой студии в лучшем случае скачивается с торрента, а не покупается в магазине. Если разработчиков устраивает такое положение дел - флаг им в руки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти