AlexMSQ Опубликовано 21 ноября, 2011 #76 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Кто успел попользовать бердышистов старшей дружины? Стоят они слота, который занимают? И кто пробовал сравнивать арбалетчиков-ментов и лучников младшей дружины? Насколько вторые эффективнее по стрельбе и хорошо ли, что быстро стреляют? Как в перестрелке? Лучше ли в стрельбе иметь бОльшую численность, или можно обойтись крутыми профи? Вообще, кто уже к русским за армией бегал? Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор #77 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 2AlexMSQ Топорщики - злые парни, 1 к 1 так же сражаются против мечников, но при этом если добирутся до кавалерии завязанной боем - то всё. Пи****ц ослику. Мирнус - боятся стрел. Лучники младшей дружины - крутые парни так как имеют щит нормальный и броню - могут выстоять против обстрела лучше чем европеец. Хотя я бы отдал предподчтение конному лучнику. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 22 ноября, 2011 #78 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Меня интересует сравнение именно с арбалетчиком, у него тоже есть павиза. Значит надо будет создать сражение арбалетчик-мент:лучник младшей дружины Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 22 ноября, 2011 #79 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Кстати странное решение по графике, при смене картины с поля боя на страткарту, мелькают 2-3-4 графические страницы винды с предыдущими загрузочными экранами! Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор #80 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 2AlexMSQ Это баг. Передал тому кому нужно. Меня интересует сравнение именно с арбалетчиком, у него тоже есть павиза. Значит надо будет создать сражение арбалетчик-мент:лучник младшей дружины Пробуй, кастом-сражения же есть. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 22 ноября, 2011 #81 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Для всех кто ожидал дисковую версию, игра ушла в печать Линк Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 22 ноября, 2011 #82 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Протестировал только что. То что творят лучники младшей дружины с арбалетчиками-ментами описывается словом "поимели". В любых позах, в любом состоянии, независимо от количества, да еще, сволочи и стреляют дальше! Плюс арбалетчикам оружие прокачать нельзя, а лучникам еще и оружие можно прокачать! Помимо брони! А лучники еще и в рукопашную этих ментов делают как хотят!!! Мои рекомендации! Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор #83 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 2AlexMSQ За тот же слот в кампании я бы лучше взял конных луков, дороже... Но в поле... Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 23 ноября, 2011 #84 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 А конные лучники из этих самых выкачиваются в том же слоте. Так что пеших не миновать! Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор #85 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 "Тевтонский Орден" Обновление 2.2.4 (Ноябрь 2011) (скоро к выходу) Ошибки - Исправлены непроходимые квесты. Ошибка особенно часто проявлялась, в квестах "Перехват фуражиров" и "Прибыть к точке сбора". - Исправлено залипание нескольких квестовых персонажей в миссии "Прибыть к точке сбора", которое проявлялось в случае если игрок не двигался после диалога с Ландмайстером. - Исправлена ошибка, после победы над селом, городом или замком, в окне статистики после боя, показывалась не та армия, что принимала участие в бою, и все ее отряды были целы. - Исправлена причина значительного числа вылетов при сохранении игры в стратегической карте. - Исправлен возможный вылет при загрузке сохраненной карты на тактике. - Исправлен вылет на тактической карты, который редко проявлялся, при снижении камеры над полем боя. Улучшения - Сильный прирост в производительности на современных видеокартах NVidia для Windows 7. - Доработан поиск пути. Настроена механика обхода сел, городов и замков юнитом на стратегической карте. - Доработан поиск наилучшей траектории движения для столкновения с выбранной целью. Исправлено дерганье юнита, при сближении с целью. - Пересмотрены все освещения тактических карт. Сбавлен блум и пересмотрена яркость/контрастность HDR обработки. Убрана сильная мыльность и пересветы. - Пересмотрена генерация неудачных карт для всех сражений кампании, в пользу более тактически продуманных карт. - При генерации северной равнины, больше не используются высокие холмы. - Поднята вероятность генерации осенних карт с 15 до 25%. Игровой процесс и мелкие правки - Снижена стоимость восстановления побитых отрядов ранга Сержанты (-25%) и Рыцари (-16%). - Агрессия бандитов, по отношению к слабому игроку немного снижена. - При расчете стоимости откупа от бандитов, патрулей и лордов, учитывается сила игрока относительно их армии. Если игрок значительно слабее, то с него требуют меньшую сумму. Рост суммы откупа в зависимости от уровня игрока теперь производится с 6го уровня (раньше было с 1го). - Внесено косметическое изменение в ход квеста "Уничтожение базы фуражиров". Армия врага начинает движение к селу Матови, после того как получит сообщение от посыльного. А не появляется около села, сразу после боя с - фуражирами около деревни Члухов. - Заблокирована возможность, закрыть диалог после победы в сражении "Уничтожение базы фуражиров". Иногда приводило к ситуации, что с одной и той же армией, можно было сражаться дважды. - Заблокирована возможность, закрыть диалог победы/поражения после боя с поселением. - Исправления в текстах. - Исправлена дыра, когда можно было закрыть окно перед стартом сражения и избежать бой и штрафы за отступление. - Лорды находящиеся внутри городов и замков, при попытке напасть на их поселение, выходят из поселения и предлагают игроку бой в поле. Только после этого игрок сможет начать осаду замка. - Восстановление ИИ армий после боя между собой. Армия - победитель, восстанавливает большую часть войск чем ранее. - Добавлено восстановление армий побитых бандитов. Научили их активно забегать в поселки за пополнением. - Восстановление гарнизонов захваченных сел/замков/городов. - Изменена механика вымогания денег. Когда игрок нападает на равного либо более сильного бандита, торговца либо лорда и в окне перед боем, видит что переоценил свои силы и закрывает окно боя. То игрок переправляется на ветку диалога, когда уже ему предлагают заплатить выкуп, чтобы оставить его в живых. - Пересмотрена оценка сил при выводе хинта. - Исправления стоимости прокачки отрядов по дереву развития. Удорожание перехода в ранг Сержанты и Рыцари, и существенно поднята стоимость перехода в конных лучников. - Перерисованы иконки поселений на экономической и дипломатической карте. - После сражения, провизия потребляется мгновенно, в том же размере, что и при путешествии по карте. - Когда игрок не двигается, провизия на содержание армии не потребляется. - Прусские лорды, не имея возможности нанимать отряды ранга Рыцари, теперь нанимают за эти очки лидерства больше отрядов ранга Сержанты. - Исправлена ошибка, когда при заходе в кампанейское сражение где есть бой с поселением, у игрока исчезали отряды резерва. - Большое количество косметических исправлений и улучшений по ходу кампании. - В лог теперь выводится информация, на сколько изменились отношения с фракцией, от того или иного политического решения. - Введен штраф за бегство (уклонение от боя). При отступление, некоторая войны будут потеряны, прикрывая отступление основных сил. - Реальная цена найма отрядов ранга Сержанты и Рыцари, сильно не соответствовала указанной цене в описании (отнималась в 10 раз меньше от правильной цены). - При захвате поселения на автобое, не давали трофеи. - Введен учет потерь армии противника при расчете количества полученного опыта и трофеев после сражения. - Добавлен новый вид сообщений послов, в free-play режиме. "Нанесение личного оскорбления игроку". - Добавлено отображение информации о количестве провизии в инвентаре игрока на основной панели, рядом с информацией о уровне, количестве золота и боевого опыта игрока. - При получении нового уровня, открывается окно прокачки скиллов игрока. Сайт игры: http://www.real-warfare.com/ http://www.realwarfare.ru/ Форум игры: http://empiretw.ru/board/index.php?showforum=380 Поддержка: http://www.1cpublishing.eu/support http://games.1c.ru/?type=support Ссылка на комментарий
VikBig Опубликовано 25 ноября, 2011 #86 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 2Maxim Suvorov Так когда все-таки ждать патча? Очень уж хочется полноценно погонять солдатегов! ))) Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор #87 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) 2VikBig Сегодня должны выложить на стиме. Изменено 25 ноября, 2011 пользователем Maxim Suvorov Ссылка на комментарий
VikBig Опубликовано 25 ноября, 2011 #88 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 2Maxim Suvorov Отлично. Ссылка на комментарий
Flamininus Опубликовано 26 ноября, 2011 #89 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 После установки патча пропали почти все буквы из игры. Вместо надписей либо пустота либо какие то сокращения на английском. Как вернуть нормальный вид? Язык в стиме менял, все без изменений. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор #90 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 2Flamininus Установка/удаление помогло? Проверка целостности кеша?.. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 30 ноября, 2011 #91 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Приобрел игру в субботу на Стиме за 349 руб. С тех пор играю каждый вечер часа по два. Пока что нравится. Наконец-то Юникорнам удалось реализовать стратегию, а не набор тактических боев. Идея совмещения ТВ и МиБ кажется весьма продуктивной. Реализация сражений тоже радует. Карты большие и имеют различные особенности местности, под которые необходимо подстраиваться и использовать их. Сами по себе сражения тоже интересны и нетривиальны. Мне одно сражение пришлось отыгрывать раз 15. Сходу взял и выиграл его, но комп завис и после перезагрузки выбросил на начало сражения. А вот повторить первый результат больше не получилось. Пришлось изобретать и пробовать различные варианты, чтобы вновь выиграть. Появился даже азарт - раз выиграл в первый раз, значит решение должно быть. В конце концов результат повторил, но с использованием совсем другой тактики. И это на уровне нормал! Даже не представляю, что там было бы на более высоких уровнях сложности. И это при том, что после МТВ все игры серии ТВ я проходил только на уровне вх/вх. Загадывать наперед пока боюсь (вопрос реиграбельности), но пока ощущение такое, что игра получилась реально стоящая! Спасибо разработчикам! P.S. При продаже в комплект игры входит еще предыдущая версия - История войн: 1242. Вчера попробовал ее запустить, но как увидел очередной список сражений, пусть даже и с прокачкой юнитов - выключил. Все-таки это явно не мое. А вот новая игра пока что на душу ложится! Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор #92 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 2Earl_Gray Есть такая просьба - если нравится игра - помагайте её продвижению - ставьте лайки в стиме, фейсбуке, твиттере, что бы народ о ней знал, иначе развития не бьудет серии в правильно направлении! Если есть возможность - можете оставлять отзывы там где это доступно. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 30 ноября, 2011 #93 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 2Maxim Suvorov Есть такая просьба - если нравится игра - помагайте её продвижению - ставьте лайки в стиме, фейсбуке, твиттере, что бы народ о ней знал В стиме обязательно отмечу! С соцсетями - сложнее. Не дружу я с ними. Но игра на самом деле стОящая. И продвигать ее безусловно нужно! Юникорны сделали шаг в правильном направлении, соединив вместе два типа игр ТВ и МиБ. Тем самым по идее они могут рассчитывать на благосклонность поклонников и той, и другой игры. И если в СА и далее продолжат заниматься казуальщиной, то игры от Юникорнов вполне могут их похоронить. В принципе Real Warfare 2 Northern Crusades (RW2NC) уже в какой-то степени имеет преимущества перед серией ТВ. В частности, на тактической карте отряды выглядят не как марионетки, полностью послушные воле повелителя-игрока, а живут своей жизнью, управляемой игроком, но не подчиненной ему безоговорочно. Кроме того, если в прежних играх от Юникорнов были подозрения, что ИИ скриптованный, поскольку для заранее приготовленных битв можно было бы предусмотреть некий список действий, то в RW2NC битвы генерируются для разных местностей и различного состава войск. То есть тут явно без ИИ не обойтись и по моим субъективным ощущениям он ничуть не проигрывает тактическому ИИ от СА. Есть, конечно, и недостатки, над которыми надо в дальнейшем работать. Видимо, тема осад крепостей для Юникорнов пока новая. Поэтому основные баги возникают именно в этом режиме. При нападении конницы на прячущийся в углу отряд противника, она у меня застряла в соседнем с углом строении и до противника добраться так и не смогла. Или, например, уничтожил там же в крепости отряд лучников, потом решил посмотреть место стычки вблизи, а там пара трупов стоит, прижавшись к стене. Причем то, что это не живые враги, а именно трупы сомнения не было. Позы у них были характерные для убитых, только стояли они вертикально. В принципе на основании этих данных можно было бы уже создать несколько тем тут же на форуме по аналогии с ТВ - "Тактический ИИ", "Глюки и баги игры" и даже RW2NC vs TW. Но пока заинтересованность игрой небольшая эти темы могут просто быть невостребованными... Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 30 ноября, 2011 #94 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) 2Earl_Gray Но пока заинтересованность игрой небольшая эти темы могут просто быть невостребованными... Это ж нужно было ее выпустить под выход Скайрима, ну и когда играть прикажите Но с другой стороны, как следует за игру возьмусь, когда она уже патченная будет. Но по недолгому знакомству впечатления тоже позитивные. Концепт хорош, а допиливать всегда есть что Изменено 30 ноября, 2011 пользователем Konst Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор #95 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 2Earl_Gray О многих описаных тобой недостатках разрабы знают и работают над ними. Так что всё будет хорошо я думаю. 2Konst Это да, сам теряюсь, а тут ещё Трайн2 выходит, бэда ( Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 30 ноября, 2011 #96 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 2Konst Это ж нужно было ее выпустить под выход Скайрима Каждому свое. Меня Скайрим нисколько не впечатлил. Поставил пиратку, поиграл пару дней, а потом стало скучно. Игра стоИт, но вот возвращаться в нее совсем не тянет. Ссылка на комментарий
VikBig Опубликовано 30 ноября, 2011 #97 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 У меня зависла игра на половине загрузке при попытке ограбить деревню Милорадз (у пруссов). Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 1 декабря, 2011 #98 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 2VikBig Завтра должен выйти патч 2.2.5 - может проблема решится... Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 1 декабря, 2011 #99 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 2Earl_Gray Спасибо за мнение - почитавыл, теперь думаю приобрести (правда не знаю сейчас ли - жесткая конкуренция между играми в борьбе за моё свободное время) Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 1 декабря, 2011 #100 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Еще хотел бы отметить вот какой момент. У меня конфигурация компьютера далеко не самая новая. Последний раз апгрейдил его под выход ЕТВ, а это как-никак начало 2009 года. Когда установил RW2NC, то решил сделать автоконфигурацию. Игра выставила все настройки на максимум. Решил, что так значит и надо и запустился. Ни разу нигде не видел никаких тормозов - все работает на ура! При этом последние игры серии ТВ приходилось запускать на средних, примерно, настройках. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти