snake777 Опубликовано 19 ноября, 2011 #51 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) мог бы для контраста и о плюсах расписать wink.gif На самом деле все плюсы можно сформулировать коротко: 1. Хоть какая-то альтернатива "TW". 2. Очень интересная идея совмещения жанров. 3. Игра затягивает. 4. Даже моя "неактуальная" версия идёт на всех максимальных настройках без вылетов, подвисаний, проседаний производительности и прочих глюков. Да, баги есть, о них известно, но они пока не мешают играть. Эти плюсы бесспорно перевешивают те вещи, к-рые я посчитал минусами. Тем более, что, насколько я понял, моя версия очень сильно отличается от свежепропатченой. Изменено 19 ноября, 2011 пользователем snake777 1 Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 21 ноября, 2011 #52 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) Почему армии для разворота нужен радиус километров 20? Из-за этого бывают даже случайные перескакивания через речку. Очень долго армия разворачивается. Опять таки, упираются в любой город как в стену. Еще траблы с квестами. Квест с перехватом фуражиров возле Члухова. начинал кампанию 3 раза, загружался не помню сколько раз. После выдачи квеста только в первый раз над отрядом возник воскл. знак, остальные разы знак не возникал. Остальные отряды Пруссов могу атаковать, этот не могу. Со временем знак над отрядом фуражиров не появляется. Хотя квест висит, я не могу его выполнить. Но самый большой плюс - что это не Тотал, где можно в одном городе сразу понанимать топовую армию и ходить месить всех подряд. И лечится это разрабами только бонусами компу и численностью врага. Здесь че смог раскачать - то твое. Изменено 21 ноября, 2011 пользователем AlexMSQ Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор #53 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 2AlexMSQ Привет, первых 2 момента Юники поправят вот букваль сегодня-завтра. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 21 ноября, 2011 #54 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) 2Maxim Suvorov В русской версии есть два навыка "тренировка воинов" и "обучение" (могу чуть-чуть путать названия) с одинаковым описанием +5% опыта после битв. А в чем разница между ними? P.S. Поведения отряда на страт карте напрягает - как пинбольный мячик от всего отскакивает, пока на нужную траекторию выйдет. Изменено 21 ноября, 2011 пользователем Konst Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 21 ноября, 2011 #55 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) Тренировка воинов - это видимо всем повышает опыт, а обучение - только командиру лично. У меня вопрос, как лидерство быстро вкачать? Изменено 21 ноября, 2011 пользователем AlexMSQ Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор #56 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 2AlexMSQ 2Konst Одно увеличивает бонус за "боевой опыт" - то за что качаем солдат, второе собственно опыт которые качает уровни. Насколько помню лидерство привязано к уровню. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 21 ноября, 2011 #57 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 2Maxim Suvorov Одно увеличивает бонус за "боевой опыт" - то за что качаем солдат, второе собственно опыт которые качает уровни. Спасибо, разобрался. Правильно ли я понял, что если мы улучшаем отряд до более высокого уровня (ополчение в мечников, например), то все предыдущие улучшения отряда (численность, мораль, владение оружием) сбрасываются и мы получаем мечников с дефолтными характеристиками? (здравствуй жаба, которая меня будет душить). И такой вопрос, опыт получаемый в бою от чего зависит? Точнее так, ход боя на него влияет? (соотношение потерь и т.п.) Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор #58 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 2Konst Момент в том что мы получаем отряд который априори выше базового. Ну и тут для себя просто уженужно понимать что лучше качать с лохов без прыжков чем качать с прокаченных на 1 лвл выше Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 21 ноября, 2011 #59 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) Не очень понял. Таки жаба имеет место быть или базовый следующего левела будет чуток улучшен? Столкнулся с хренью, что из-за лимита лидерства проще играть большими толпами пейзан, чем прокачивать 2-3 отряда крутых перцев. Массой задавят. С другой стороны - жизненно, нет толп мегасамураев с мегарыцарями Кстати, еще вопрос: там есть элитные и обычные лошади, оружие, одежда, они требуются для раскачки мегакрутых перцев, особенно рыцарей? Можно ли с их помощью улучшать перцев? Изменено 21 ноября, 2011 пользователем AlexMSQ Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 21 ноября, 2011 #60 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 2AlexMSQ Не очень понял. Таки жаба имеет место быть или базовый следующего левела будет чуток улучшен? Неа. Не будет. Т.е. если ты увеличил свой стартовый отряд ополчения до 200сот или еще чего ему качнул, то улучшив его до мечника ты получишь такой же отряд как если бы нанял его сразу мечником. Просто потратишь на него не золото а опыт Столкнулся с хренью, что из-за лимита лидерства проще играть большими толпами пейзан, чем прокачивать 2-3 отряда крутых перцев. Массой задавят. ??? Не понял, там же для каждого уровня отдельный пул. Т.е., допустим ты можешь нанять 3х ополченцев, 2 отряда милиции и один элитный. Но ты не можешь нанять вместо этого элитного даже один отряд милиции или ополченцев, не говоря уже о нескольких. Другими словами, ты не тратишь лидерство на отряды, а с его прокачкой увеличиваешь количество мест в каждом из пулов (ополчение, милиция, элита). Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 21 ноября, 2011 #61 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) Аааа, тю, теперь я понял суть сообщения, которое выскакивает при попытке! Пасиб! PS^ Пока лидерство не позволяет, приходится прокачивать пейзан, чтобы соответствовать по силам. Изменено 21 ноября, 2011 пользователем AlexMSQ Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор #62 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 2Konst Я так понимаю что это на уровнях 20+ есть такая мысль. 2AlexMSQ Ты с монголами просто не сражался, где каждый 2-й с луком или конный копейщик. Там без сержей грустно. Да и качать быдло в топ очень дорого (ИМХО). Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 21 ноября, 2011 #63 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 2Maxim Suvorov Я так понимаю что это на уровнях 20+ есть такая мысль. ? какая именно Ну а до уровней 20+ еще далече, пока только главаря разбойников поймал. Все-таки попали тевтонцы под Скайрим, так что пока на них времени не особо. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор #64 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 2AlexMSQ Аааа, тю, теперь я понял суть сообщения, которое выскакивает при попытке! Пасиб! PS^ Пока лидерство не позволяет, приходится прокачивать пейзан, чтобы соответствовать по силам. Проще качай уровень, не стоит вливать со старта БО в лохов, имхо, не очень прикольно. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 21 ноября, 2011 #65 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) Обязательно в быдло надо вливать 1хмораль и 2хчисло. Остальное - фигня. А у кого еще глюк с фуражирами под Члуховым? Изменено 21 ноября, 2011 пользователем AlexMSQ Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор #66 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 2Konst Ну смотри на уровнях 15+ весь стек можно уже забить ментами/иррегулярами и сержантами без дорогущих рыцарей... То есть в принцепе может быть так что качать будет выгоднее в хай-лвл чем таскать рыцарей. Хотя хз, такой билд требует откатки. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 21 ноября, 2011 #67 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Кстати мы когда по сети в первую версию рубились на клубе, предпочитали всеж числом задавливать, прокачивая лохов до топа. Особенно если много стреляющего говна было. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 21 ноября, 2011 #68 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Ты с монголами просто не сражался, где каждый 2-й с луком или конный копейщик. Там без сержей грустно. А мне повезло сразиться с ними (квестовое задание - разбить монголов). Предварительно действительно нанял пару отрядов конных сержантов. Половина потерь - когда полчаса по всей карте гонялся за несколькими отрядами татарских конных лучников. Занятие бесполезное; лучше стоять и ждать, когда всё выстрелят и пойдут врукопашную. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 21 ноября, 2011 #69 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) Кстати, все столкнулись с тактикой, когда арбалетчики в использовании приятнее лучников? Я полностью на арбалетчиков перешел, лучников даже не держу. Почему приятнее - чаще в перестрелках они павизой закрываются и не несут потерь. А потом целый отряд в рукопашку можно пустить. А с монголами мне кажется проще, там арбалетчиков сажаешь в лес в разреженном строю и должно помочь. Изменено 21 ноября, 2011 пользователем AlexMSQ Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 21 ноября, 2011 #70 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 А с монголами мне кажется проще, там арбалетчиков сажаешь в лес в разреженном строю и должно помочь. Да, когда есть лес и когда этих арбалетчиков достаточно. У монголов конных луков (в моём случае) было не то 5, не то 6 отрядов, а у меня 4 арбалетчиков. Они (монгольские лучники) первыми подлетали, начинали обстрел, я выводил арбалетчиков вперёд, начинал отстреливаться, но тут подлетали конные монголы-копейщики и приходилось опять уводить арбалетчиков назад. Конные лучники (монголы и русские) - самые страшные звери. Когда их начинаешь преследовать, то они запросто могут выбить целый отряд сержантов (70 чел.) или отряд рыцарей (40 чел.). Так что я за ними больше не гоняюсь. Если повезло - разбил их своими стрелками, не повезло - терплю и жду, когда закончатся стрелы. Я думаю, что и в он-лайне также. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 21 ноября, 2011 #71 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Емнип, лес в игре не давал бонусы к защите от стрел. Я думаю, что и в он-лайне также. Не совсем, идет игра под названием: "кто лучше законтрит своих стрелков", ждать пока у монгола кончатся стрелы это как до второго пришествия. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 21 ноября, 2011 #72 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 А чо, правда лес не дает защиты от стрел? Мне казалось что дает. Во всяком случае потери в лесу и не в лесу разнятся. А вот что невидимости в лесу нет, особенно для АИ, и невозможно отряды ни в засаду послать, ни обойти ими незаметно - это минус! Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 21 ноября, 2011 #73 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Емнип, лес в игре не давал бонусы к защите от стрел. Да не может быть. При такой сложной боёвке, таком обилии динамических хар-к и не сделать так, чтобы лес давал бонус от обстрела? Правда, в лесу ещё не разу не доводилось воевать, так крошечные рощицы для одного отрядика. ждать пока у монгола кончатся стрелы это как до второго пришествия. Не знаю, во всяком случае в моём сражении с монголами у двух их отрядов мне кажется стрелы заканчивались (и быстро), ибо лучные отряды сами бросались врукопашную. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 21 ноября, 2011 #74 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Да не может быть. При такой сложной боёвке, таком обилии динамических хар-к и не сделать так, чтобы лес давал бонус от обстрела? Раньше точно такого не было, может счас что поменяли. Не знаю, во всяком случае в моём сражении с монголами у двух их отрядов мне кажется стрелы заканчивались (и быстро), ибо лучные отряды сами бросались врукопашную. У конных лучников априори стрел в кочанах больше чем у пеших стрелков. У монголов же вообще классовый бонус на количество стрел. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 21 ноября, 2011 #75 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 2AlexMSQ А у кого еще глюк с фуражирами под Члуховым? Кажется у меня Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти