Maxim Suvorov Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор #26 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Игру уже можно предзаказать на стиме: http://store.steampowered.com/app/202860/ Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 ноября, 2011 #27 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 заказал с 10% скидкой Как я понял одновременно продали первую часть PS Заодно прикупил по 50 рублей Fantasy Wars Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 10 ноября, 2011 #28 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 тоже заказал, надеюсь не пожалею Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор #29 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Первые отзывы об игре буржуев: I got this today for an upcoming review, and I have to say it's a lot better than I expected. The unit detail is outstanding: it shows 15 variables that go into calculating a unit's attack, morale, and ranged attributes in real-time battles. Pretty neat. The AI is no slouch. I've been flanked by the computer numerous times so far, using the terrain to its advantage. The campaign is very, very similar to the one in Mount & Blade, where you guide your army around, trade with villages, raise armies, collect taxes, engage bandits, and take on small missions. It works well within the context of the game. I need to investigate trade and diplomacy options further, but it clearly indicates good items to sell or buy, and there is a map that shows where goods are needed and in surplus for easier trading. Units and heroes can be upgraded with experience, increasing their attack or morale values or changing them into new, higher-level units. The tactical battles can be quite large, and there are skirmish and multiplayer options for up to six players on randomly generated maps. About the only downside I've seen so far is that the campaign is difficult: there aren't enough low-level enemies you can feast on early-on, and the higher-level foes will hunt you down. Hopefully, things will get easier as I delve into trade. Как всегда жалуются что в играх из екс-СССР игрока "нОгибают". Ну и то что негативных моментов пока что даже и не заметили. http://www.wargamer.com/forums/posts.asp?t...&get=590262 Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 11 ноября, 2011 #30 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Блииин, хочу-хочу-хочу Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 11 ноября, 2011 #31 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 2Maxim Suvorov Первые отзывы об игре буржуев: Нет сил на ангельском читать А на русском скоро можно отзывов ждать? Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор #32 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Я получил бетта версию ТО сегодня, и должен сказать что она намного лучше того что я ожидал. Уровень проработки отрядов потрясает - более 15 параметров которые учитываются при расчёте атаки юнита, морали и дистанции в рилтаймовых боях. Очень просто. (прим. переводчика - сарказм). АИ не тупой. (Не мальчик для битья?). Я был атакован во фланг компьютером довольно часто, который использовал местность для достижения преимущества. Кампания очень, очень похожа на ту что мы видим в Mount & Blade, где управляешь своей армией, торгуешь с сёлами, создаешь армию, собираешь налоги, атакуешь бандитов и выполняешь небольшие задания. Это выглядеть хорошо в котектсте этой игры. Мне нужно больше времени что бы разобратся с дипломатией и торговлей, но игра подсказывает какие товары хорошо покупать или продавать, и есть также карта которая показывает места производства и потребления для большего удобства торговли. Юниты и герой (отряд игрока) могут быть прокачены за опыт, величивая атаку, мораль или прокачивая их в другие более высокоуровневые юниты. Тактические бои бывают иногда достаточно большими, есть быстрая битва и сетевая игра до 6-ти человек на случайных или готовых картах. Относительно недостатков хочу сказать что кампания достаточно сложная - нет большого количества низкоуровневых отрядов для ранней прокачки и высокоуровневые противники будут старатся тебе уничтожить. Надеюсь что дела пойдут получше когда я разберусь с торговлей. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 11 ноября, 2011 #33 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 2Maxim Suvorov Не знаю чему больше радоваться, плюсам или минусам Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 13 ноября, 2011 Автор #34 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Вот продолжение в отзыве об игре: Played some more. Still like it. You can make a lot of money through trade, and the game lists (through the map) towns that produce and consume specific goods in a very straightforward manner, so you can set up easy trade routes to maintain your army (reinforce after battle).You have to do the main quests to level up in experience, though, as doing your own thing (attacking bandits and towns) doesn't provide enough XP. The battles aren't a mess if you keep your troops organized, which is easy to do thanks to several formation options the game gives you. It's all about engaging the enemy with some of your units and then using cavary and archers (or higher level units) to wipe them out. I am continually impressed by the AI. Given equal number of troops, it is a formidable opponent. Routinely, the computer will throw a handful of units at you head on and you'll say "that's it?", but then it runs in hidden mounted units from the sides and routes your archers. I've found the battles and strategy map (which plays just like Mount & Blade's) to be frankly just as, if not slightly more, interesting than Total War. Seriously. The unit detail makes the battles more interesting as you can see all of the variables that are used in calculating who routes first. If you like this sort of game (tactical battles + a Mount & Blade style campaign map with trade and roaming units you can hunt and recruiting and improving units), then put Real Warfare 2 on your radar. Поиграл ещё. Все ещё нравится. Можно хорошо заработать торговлей, игра показывает список (через карту) города которые производят и продают товора в удобной форме, так что можно легко создавать торговые пути что бы саппортить армию (пополнять после битвы). Нужно выполнять главные квест, так как прокачка через свободные действия не даёт так много опыта. Битвы не превращаются в кашу, если держать войска в строю, что просто так как игра даёт несколько готовых формаций. Всё что нужно - настигнуть врага и потом кавалерией и лучниками (или более крутыми войсками) а потом вырезать его. Я постоянно впечетлён АИ. При равном соотношении сил - это достойный противник. Часто бывает что компьютер ударит частью прамо во фронт, и ты говоришь себе "это всё?...", но потом получаешь фланговый удар по твоим лучникам. Сражения и стратегическая карта (которые очень напоминают Mount & Blade) мне показались, честно говоря, такими же, если не более интересными, чем в Total War. Серьёзно. Детализация юнитов делает сражения более интересными, т.к. вы можете следить за всеми составляющими боя, которые влияют на его исход" Если вам нравятся такие игры (тактические бои и глобальная карта аля "Mount & Blade", с торговлей, бродячими войсками, где можно отлавливать бандитов, тренировать и нанимать войска) - тогда Real Warfare 2 - стоит того что бы следить за ней. http://www.wargamer.com/forums/posts.asp?t...&p=5#590795 Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор #35 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Новый ролик по игре: Тотальность, эпичность, брутальность over 9000 IMHO Game - must have. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 15 ноября, 2011 #36 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 От нового ролика сражу все желание отбило. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 ноября, 2011 #37 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 2Maxim Suvorov Апгрейд юнитов - это то что давным давно ждали от ТВ. Только вот по механике поля боя маловато данных. Тактики вообще нет? Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор #38 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 2xcb Вообще у тактической механики игры настоящее лицо варгейма. Механика игры тактическая создавалась по настольным варгеймам. 2Period Что не понравилось? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 ноября, 2011 #39 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 2Maxim Suvorov Вообще у тактической механики игры настоящее лицо варгейма.Механика игры тактическая создавалась по настольным варгеймам. Это вот что означает? Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор #40 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 2xcb Это те кто играл много в настолки бы поняли Тактический режим по уровню проработки ИМХО на голову выше казуальщины в тоталворе. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 15 ноября, 2011 #41 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 2Maxim Suvorov Лишь бы ИИ умудрялся с этим управляться Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор #42 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 2BulDOS Чуть выше отзыв от одного из ревьверов буржуйского: Битвы не превращаются в кашу, если держать войска в строю, что просто так как игра даёт несколько готовых формаций. Всё что нужно - настигнуть врага и потом кавалерией и лучниками (или более крутыми войсками) а потом вырезать его. Я постоянно впечетлён АИ. При равном соотношении сил - это достойный противник. Часто бывает что компьютер ударит частью прамо во фронт, и ты говоришь себе "это всё?...", но потом получаешь фланговый удар по твоим лучникам. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 15 ноября, 2011 #43 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Да-да, читал. Но то первые впечатления, да и скилл того буржуина неизвестен. моего племяшу, помешанного на шутерах-гоночках в РТВ тоже комп выигрывал Лан, что толку зазря бухтеть, куплю - сам увижу)) 1 Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 17 ноября, 2011 #44 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 2Maxim Suvorov Что не понравилось? Казуальщина Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 17 ноября, 2011 #45 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 2Period Казуальщина А поподробнее Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 17 ноября, 2011 #46 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Предзаказал. Давно хотел поиграть во что-то гибридное M&B с Total War. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 19 ноября, 2011 #47 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Уж не знаю, нарушаю я какие-нибудь правила или не нарушаю, но позволю себе продублировать свои первые впечатления от игры, озвученные на другом форуме. Вдруг это кому-то будет интересно. Сразу скажу, что мнение моё очень субъективно, ибо я не являюсь поклонником предыдущих игр студии "Юникор". Я являюсь поклонником серии "TW", хотя, начиная с "Империи" моё мнение об этой серии падает с каждым днём. А "Сёгун-2" так и вообще отбил всяческое желание играть в продукцию "Сеги". Первые впечатления, с вашего позволения. Начну, по привычке, с негатива (по моему мнению, с негатива):1. На страт. карте явно не хватает звуков (озвучки). Кроме заунывного шума ветра ничего, надоедает уже через 10-15 мин. Если отключаешь ветер, то вообще просто гробовая тишина. Для сравнения запустил "МиБ" - тоже тишина, но когда ГГ движется раздаётся приятный и ненадоедливый стук копыт. В качестве предложения - сделать также: убрать постоянное завывание ветра и сделать стук копыт при движении отряда ГГ. 2. При включённом HDR просто жуткая яркость и кислотность. Выходящее солнце по яркости может поспорить со вспышкой ядрённого взрыва. Но, к счастью, это можно отключить в настройках. 3. Сама страт. карта какая-то мультяшная что-ли, чем-то напоминает (кто помнит) карту из "Смутного времени" - никак не настраивает на лад серьёзной СТРАТЕГИИ. Но это субъективный взгляд. 4. Смешное обозначение квестов (большой восклицательный знак). В квестовом задании было бы удобнее, если бы была ссылка на место выполнение квеста (как в "Миб"е). Щёлкаешь по ссылке в задании и карта сама переносится куда надо. А так приходится иной раз долго "елозить" по всей карте. 5. ГГ по карте движется как-то странно, рывками: то быстро, то вдруг начинает плестись. Усталость? Раздражает то, что ГГ не может проезжать насквозь населённые пункты: упирается в них и долго и медленно "обтекает" их по периметру. В этот момент он - лёгкая добыча (на начальном этапе). 6. Непривычно (после "Миб"а), что игра не останавливается, когда останавливается ГГ - она продолжается. Более того, течение жизни продолжается и при нек-рых действиях игрока, например, при прокачке ГГ. Т.е. открываешь меню личных навыков и умений, начинаешь думать, куда лучше вложить заработанные очки, а в это время на карте продолжается жизнь, на ГГ могут напасть, у него (теоретически) могут отвоевать город и т.д. Времени на обдумывание вообще нет. От этого всё как-то суетливо, некогда подумать, постоять, что-то решить. Какая-то сплошная суета, а не стратегия. 7. Квесты сыплются один за другим, каждые 5-10 минут (особенно вначале), носишься по карте, как угорелый. На побочные задания (помочь дружескому замку в отражении штурма) просто нет времени. Нет стратегической размеренности, просто какой-то шутер. 8. Не смог найти (как в "МиБ"е) летопись последних событий. Поясню: со времени появившегося сообщения о том, что мы можем помочь ккому-то замку в отражении штурма, прошло какое-то время, выделилась свободная минутка на оказание помощи, но название этого самого замка забылось и найти его в записях нигде не могу (может , плохо искал). 9. Напрягает иной раз масса вываливающихся "конвертиков" с сообщениями: важные, не важные, и совсем бесполезные (типа того, что кто-то с кем-то заключил торговый союз). Может, сделать какой-то минимальный порог для этих "конвертиков"? 10. По формированию армии не понравилось, что АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ ОТРЯД (в т.ч. и рыцарскую элиту) можно пополнить в любой дружеской деревне. С нерегулярами всё понятно, а вот с элитой... М.б. сделать пополнение сержантов\рыцарей только в городах\замках, а остальных и в деревнях? А так: сразился, за 10 сек. доскакал до ближайшей деревне и пополнил всю армию до полного состава. М.б. даже сделать так, чтобы рекруты со временем (при частом пополнении) заканчивались и требовалось бы время на восстановление. А так всё слишком легко, далеко от стратегии, не надо ни думать, ни планировать что-то. 11. Торговля: аналог "Миб"а (и это хорошо). Но визуализация - ужас. Микроскопические менюшки, просто крошечные условные обозначения товаров - ИМХО, просто некрасиво (после "МиБ"а). А как понять, какие трофеи выгоднее брать для продажи, а какие стоит сбросить? В "МиБ"е с этим всё ясно - стоимость того или иного вида лута видна при его наборе, а здесь прям хоть на бумажку выписывай цены на тот или иной вид трофеев и каждый раз в неё заглядывай. 12. Питание: тут я вообще не понял. То выскакивает сообщение, что потрачено 7 единиц еды, то вдруг (при той же армии) - 14 единиц. Никак не могу понять, сколько брать в поход еды. Ну, и скорость потребления тоже ИМХО завышена. 20 единиц еды съедается моментально (а ведь они занимают у меня треть сундука). Правда и армия у меня сейчас из 15-ти отрядов. Вопрос\непонятка: если взять три вида разной еды, то добавляет она в мораль +4 (1+1+2), или +1, или +2? И почему еда потребляется не пропорционально из каждого вида, а по очереди, сначала "съедается" один вид, затем второй, затем третий. Теперь по тактике: 1. Про визуализацию и анимацию писать не буду. Я уже высказывался ранее и моё мнение не изменилось. А вот про такт. карты скажу: они все почему-то очень сильно гористые со множеством непроходимых участков. Расставить свою армию (а ведь во многих отрядах по 260 чел.) просто проблематично. Армия из 15-ти отрядов занимает пол-карты. Ну и все эти непроходимые участки создают "эффект сосиски" при боестолкновении+постоянные застревания (иной раз враги застревают за пределами игровой зоны). По штурмам: пока участвовал лишь в отражении штурма - пока не очень как-то. Загнал отряд мечников на ту стену, куда враги должны приставить лестницу, так мои зачем-то полезли вниз по этой самой лестнице (ну и, конечно померли в итоге). Загнанные на стену арбалетчики почему-то вдруг оказались частично ЗА СТЕНАМИ и отказались стрелять. Вражеская лестница вдруг со временем просто исчезла и враги ходили по воздуху. У врага были тараны. Но никаких звуков ломания ворот не было, они просто проехали внутрь замка, где и погибли в гуще моих войск. Построил свою оборону у ворот, приказ "Оборона", но мои ломанулись через ворота наружу. Генерал (я отвлёкся на минутку) ломанулся за ворота замка первый, атаковал отряд пикинёров с очевидным результатом. В общем, полнейший хаос. Правда, характеристика самоконтроля у отрядов прокачана не полностью - может из-за этого весь этот бардак. 2. Не понравилось отсутствие расстановки своих войск перед боем. Начинаешь бой и судорожно мечешься с расстановкой армии. Иной раз возникает неразбериха, да и враг не дремлет (особенно его конница). 3. На моём счету имеется несколько побед над многократно превосходящими силами врага. Но не потому, что я такой тактик, а потому, что армия врага по воле компьютера (разработчиков?) изначально разбита на несколько частей и каждая действует сама по себе: сначала подлетают конные луки, получают по рогам (при наличии у меня лучников\арбалетчиков) и убегают, затем атакует несколькими волнами с разных направлений копейная кавалерия, тоже убегает, затем подползают частями остальные. В итоге - победа вместо гарантированного (при единой армии у врага) поражения. Я это просёк и теперь вообще не парюсь относительно силы врага, даже максимально возможную армию с собой не вожу. Если так пойдёт и дальше, то особого смысла прокачивать "боевые" навыки у ГГ не вижу - и так без проблем начиная где-то с 10-го уровня ГГ бьются все. В целом же игра не вызывает отторжения (в отличии от предыдущих), даже затягивает (но не так как "МиБ"), сама идея совмещения жанров - отличная. Продолжаю играть. Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 19 ноября, 2011 #48 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 После предыдущего поста отпало всякое желание ставить даже пиратку. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 19 ноября, 2011 #49 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) ... даже пиратку. У меня как раз это самое. Но в Стиме выложена уже сильно пропатченная игра, как говорят, с серьёзными изменениями. Ну и почитать ответы разработчиков на СiЧи тоже полезно. Не всё так однозначно. Изменено 19 ноября, 2011 пользователем snake777 Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор #50 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 2snake777 А ты ярый пессимист, мог бы для контраста и о плюсах расписать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти