xtal Опубликовано 10 февраля, 2012 #26 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Обновился официальный сайт игры. Раздел "About", кроме ранее выложенного мультиплеерного трейлера, пополнился еще четырьмя страничками с небольшими роликами, посвященными разным аспектам игры: Adrenaline-Pumping Gameplay Interactive Storytelling Build a Customizable Arsenal Ruthless and Intelligent Enemies Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 11 февраля, 2012 #27 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Трейлер с дефолтной версией жШепард. Сцена кулачного поединка с бычарой Вегой доставляет Биовари городили опросы с голосованиями, но наваяли, в итоге, имхо, весьма неоднозначный вариант; по крайней мере, менять "свою" жШепард на представленный вариант не тянет. Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 14 февраля, 2012 #28 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) Демка станет доступна сегодня в полночь по московскому времени. Загрузка через Origin. Будет представлена синглплеерная часть (доступ к мультиплеерной, сразу после выхода демо, получат обладатели Battlefield 3), с 17 февраля доступ к мультиплееру будет открыт всем остальным. Изменено 14 февраля, 2012 пользователем xtal Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 15 февраля, 2012 #29 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) Побегал синглплеерную часть демки. Предложили нам то же самое, что было в утекшей бете. В целом, порадовало. Что можно отметить: - Экшн доработали. Категорично по демке судить рановато, но заверения об увеличении сложности не кажутся пустым трепом. Полоску здоровья разделили на сегменты (как энергию в DeusEx:HR) так что отрегенить ее целиком, если неудачно вылез и попал под раздачу, потеряв большую часть ХП, уже не получится. Дерево навыков, в сравнении с МЕ2, расширили. - Выглядящих специально расставленными с одной единственной целью - служить укрытиями при перестрелках - ящиков/щитов не замечено. Мебель, правда, по-прежнему держит обстрел из ракетниц. Но уровни, в целом, интереснее. Порадовали панорамные виды при пробежке с Андерсоном через развалины города. - АИ активнее перемещается и с охотой кидается гранатами. Пара турелек в узком проходе и ракетонесущий "Атлас", у которого (видимо, за счет сидящего внутри церберовца) появились кое-какие мозги, в сравнении с напрочь тупым ИМИРом из МЕ2, порадовали. - Общее для серии повсеместное соседство нормальных и мутных текстур (привет от консолей) и странноватые тени. Визуальное впечатление портится. И надежды на официальный HD-пак, по опыту МЕ2, нет. - По диалогам в демке сказать нечего: импорта сейвов нет, полдюжины раз предложили выбрать тон ответа, на Сур'кэше повырезали всю болтовню, дав возможность оценить только боевку. - Озвучка Мордина сильно поблекла из-за замены актера. У Рекса тоже что-то с голосом. А вот звуковые эффекты похорошели (особенно заметно при перестрелках). Изменено 15 февраля, 2012 пользователем xtal Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 16 февраля, 2012 #30 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Мультиплеер, кстати, получился, на удивление, бодрый и адреналиновый. Язык уж точно не повернется назвать его чем-то вроде "бессмысленного довеска". Это притом, что карт в демке всего две, а из вражин - только Цербер. После 17-го числа еще и народа прибавится, а то пока не всегда удается поиграть полным квартетом. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 1 марта, 2012 #31 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 хы, на внутреннем трекере моего провайдера игруха уже появилась. Только пока не запускается. Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 6 марта, 2012 #32 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Ну всё, уже можно играть. Третья часть официально вышла. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 6 марта, 2012 Автор #33 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 2xtal Через полгода-год, наверное, руки только дойдут Жаль, конечно, но как-то вот так оно всё... Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 8 марта, 2012 #34 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Чего молчим, как по мне так интересная игрулина. Конечно не покупал, так, скачал торрент, интересно было встретить живого протеанина ) Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 9 марта, 2012 #35 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) Блокбастер....сюжетище хоть и вполне стандартный, но качественный....им бы ешо поболее трагизма добавить, а то я в серединке, прямо чуствую как всё ровно и по рельсам идёт к полной победе...что с учётом общей ситуации имхо дико странно. Очень понравилась замутка с кроганами...мощно, по EAшному.... Не нравится то как реализованы умения...поэтому я только стреляю умения у меня Сюзи и Тиа делают. Также могли бы слотов для доработки на стволы побольше дать...ибо как коллиматор мешает доп магазину и удлиненному стволу я не понимаю. Не нравится количество ахтунгов нетрадиционных в игре...это пипец. Я не гомофоб, но по игре натуралов и геев примерно поровну, а это за гранью моего понимания. Такое общество жнецы должны крошить. з.ы. нравится трагизм который появляется по ходу сюжета... Соратники кладутся сплошь и рядом, по хорошему Шеппард конечно в концовке должен собой пожертвовать нафиг....типа катализатором стать и с концами, причём желательно с вечными муками и т.д. иначе точку драматическую не на должной высоте поставлена будет. Понравилась развилка с рахнами....не ожидал. Изменено 9 марта, 2012 пользователем akyn Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 9 марта, 2012 #36 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Прошел. 32 часа на эксперте, солдатом. Ощущения... смешаные. В основном из-за концовки. Дальше спойлер по ней (СПОЙЛЕР!): Они взяли и всё отрубили. Топором. На прохождение трилогии одним персонажем ушло ~100 часов. И что я увидел в конце? Шепарду в двух предложениях объясняют, в чем суть жнецов (Соверен, Харбингер и кальмары помельче всю трилогию усиленно твердили заученную фразу "Вам не понять!") и предлагают, как в DE:HR нажать одну из доступных кнопочек и, при этом, сдохнуть и уничтожить фундамент галактической цивилизации - ретрансляторы, а игроку посмотреть три куцых ролика и надпись "Шепард стал героем". Финал трилогии, В целом же - хорошо. Сюжет, который сидит на вытащенном из ближайших кустов рояле, не блещет (как, впрочем, и в предыдущих частях), но нужный уровень интереса поддерживает. Сопереживание и непростые дилеммы есть, хотя, в отдельных моментах, драма у Биоварей получилась натянутой, а некоторые беседы выглядят вымученными (т.е. вроде бы и можно поговорить с тем же бывшим напарником, а толком не о чем). Шепарду, живущему в условиях перманентного стресса и огромной ответственности, сочувствуешь. Болтать с персонажами интересно, команда теперь не прибита намертво гвоздями к своему углу на корабле, а их словоохотливость распространяется не только на капитана. Арсенал вооружения заметно разнообразили, дерево умений расширили (хоть и не намного). Боевка, в сравнении с МЕ2, похорошела (это можно было почувствовать уже по демке). Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 15 марта, 2012 #37 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 2xtal По поводу концовки Угу. Ролики отличаются только цветом этого излучения и все. И никак ретрансляторы и не оставить. Хотя, например, в конечном ролике они говорят, что когда-нибудь и они к звездам полетят. Но вот на той же Земле остались представители почти всех цивилизаций и корабли и прочее осталось, так что они стали бы развиваться как и раньше, только обособленно. По типу как в Старкрафте, где зеки, отправленные в космос, основали новые поселения людей. И ничего в этом ролике этого не показано. Только как живут потомки с Нормандии. Хотя Шепарда надо было убивать, конечно. Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 15 марта, 2012 #38 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Прежде, чем читать дальше, обратите особое внимание, что данная новость НИКАК не подтверждена официально и может оказаться НЕПРАВДОЙ! Еще раз: это НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Несколько часов назад анонимный пользователь, от которого появилась информация о первом DLC для мультиплеера, поделился информацией о том, что «фиаско» с финалом Mass Effect 3 было намеренным шагом разработчиков из-за того, что ранняя бета-версия игры утекла в сеть, раскрыв тем самым сюжет. BioWare изменили этот самый сюжет таким образом, чтобы у них было время подготовить истинную концовку и выпустить ее посредством DLC. Возможное дополнение носит название «Правда» (“The Truth”) и, предположительно, выйдет в апреле или мае. Вы сможете продолжить историю вне зависимости от того, какой выбор сделали в финале, однако ваше решение окажет сильное влияние на концовку «Правды». Вдобавок ко всему в дополнении появятся два новых вида врагов, новые классы, новые мультиплеерные карты (включая опорную базу «Улей» – небольшую карту на последнем оставшемся корабле Коллекционеров). Изображение в новости о DLC для мультиплеера показывает некоторые, но не все из будущих классов и рас. На нем не показаны протеанин адепт и протеанин штурмовик. Данный DLC также добавит в мультиплеер протеанскую винтовку для всех владельцев дополнения «Из праха». Источник новости утверждает, что данное дополнение будет распространяться бесплатно. Повторим, что ничего еще не было официально подтверждено, и все может оказаться ничем иным, как фейком. bioware.ru Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 20 марта, 2012 #39 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 2xtal И что я увидел в конце? Мне нравится эта версия. 2Sohei Хотя Шепарда надо было убивать, конечно. К концу игры как-то уже тошнит от самопожертвований. Все по ходу сюжета так рвутся убиться об риперов, что от "геройства" Шепарда в развязке, зевота нападает. Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 20 марта, 2012 #40 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 К концу игры как-то уже тошнит от самопожертвований. Все по ходу сюжета так рвутся убиться об риперов, что от "геройства" Шепарда в развязке, зевота нападает. P.S.: из другой игры от биоваров, но явно в тему. Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 5 апреля, 2012 #41 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Таки да: Mass Effect 3: Extended Cut — Расширенная версия концовок этим летом Через новостную ленту сайта EA.com BioWare сегодня анонсировали Mass Effect 3: Extended Cut – скачиваемое дополнение, которое расширит события финала заключительной части трилогии Mass Effect. Посредством дополнительных кинематографических вставок и сцен эпилога Mass Effect 3: Extended Cut даст поклонникам, ищущим дополнительной ясности в событиях концовки Mass Effect 3, более глубокое понимание того, как заканчивается их личное приключение. «Мы неимоверно горды Mass Effect 3 и той работой, что проделали Кейси Хадсон и команда разработчиков, – сказал Рэй Музика. – С момента запуска игры у нас было время выслушать отзывы наших наиболее страстных фанатов, и мы реагируем на них. Выпустив Mass Effect 3: Extended Cut, мы думаем, что добьемся хорошего баланса в том, чтобы дать игрокам интересующие их ответы, и в то же время сохранить художественный замысел команды относительно завершения сюжетной линии серии Mass Effect». Кейси Хадсон добавил к этому следующее: «Мы изменили приоритеты нашей пост-релизной работы, чтобы дать желающим более подробного завершения фанатам более обстоятельные и ясные объяснения в концовке игры, так чтобы она ощущалась более личностной для каждого игрока». Выходящее этим летом Mass Effect 3: Extended Cut будет доступно бесплатно для платформ Xbox 360, PlayStation 3 и PC. www.bioware.ru Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 5 апреля, 2012 #42 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) Таки да Таки нет .... насколько я понял концовку они менять не собираются, а только добавят мультиков. Да и бред в сценарии начинается уже где-то с половины игры. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Flase Prophet Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 6 апреля, 2012 #43 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 (изменено) 2Flase Prophet Таки нет .... Я к тому, что все же прогнулись. На переделывание концовки расчитывать вряд ли приходилось, но игнорировать shit-шторм по поводу финала Биовари не стали. Бросят фанатам кость. Только вот делать мультики аж до лета (июнь? июль?)... На оригинальные-то концовки явно ушло куда меньше времени. Да и бред в сценарии начинается уже где-то с половины игры. Нее... Середина игры - это полет к Ранноху. А бред начинается в последние пять минут. Изменено 6 апреля, 2012 пользователем xtal Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 6 апреля, 2012 #44 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 (изменено) У меня уже после кварианцев в усмерть "напугавших" гетов возникло ощущение бреда, дальше стало только веселее. Изменено 6 апреля, 2012 пользователем Flase Prophet Ссылка на комментарий
mscline Опубликовано 13 апреля, 2012 #45 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Кто там кого напугал? Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 14 апреля, 2012 #46 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 В мультиплеер тут кто-нибудь, кроме меня, играет? Или ограничиваетесь синглом/пираткой? 2mscline Кто там кого напугал? Ну, Легиоша прямым текстом говорит, что "после нападения, геты не увидели других вариантов, кроме как принять помощь риперов". Каким бы было соотношение сил между сторонами, не установи геты себе эти апдейты, игроку остается только гадать. Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 22 июня, 2012 #47 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Extended Cut станет доступно для загрузки 26 июня. 1.9 Гб (чего это они туда напихали, не всё же это ролики ). "Расширяет концовки через дополнительные сцены и эпилог..." Ну, посмотрим. blog.bioware.com Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 1 июля, 2012 #48 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Новые концовки: Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 12 июля, 2012 #49 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Теперь хоть концовки не вызывают сплошного "WTF?!", и то хорошо. Сделали бы сразу такими (вот что мешало?), и вайна среди фанатов было бы на порядок меньше. Тем временем, на подходе очередное бесплатное DLC для мультиплеера - "Earth" - и анонс первого сюжетного DLC - "Leviathan". Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 3 августа, 2012 #50 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Ну вот и пошли платные DLC: Анонс и трейлер DLC "Leviathan" Летом.За $10 или 800 Microsoft points. Ну и первый Weapon Pack для сигла: Firefight Pack. Будет доступен 7 августа за $2 или 160 Microsoft points. http://blog.bioware.com/2012/08/02/mass-ef...-u-information/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения