Mass Effect 3 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Mass Effect 3


Damian

Рекомендуемые сообщения

На самом деле есть у меня пара вопросов по второй части, точнее по подготовке переноса из оной в третью, но и такую тему, думается, можно начать, благо сама игра не за горами :)

 

Применительно второй, может кто знает, как происходит сохранение файла персонажа (для переноса в третий, ессно)?

В первой части каждое окончание игры давало отдельный файл. Здесь, как я понял, файл только один. Переиграв концовку я всё равно обнаружил тот же самый профиль, созданный ранее (посмотрев импорт для перепрохождения). Поглядев сейвы и вычистив оттуда какой-то единственный персонифицированный под Шеппарда файл, и опять после перепрохождения - я новый этот файл в сейвах не обнаружил, а профиль на перепрохождении остался тот же. Откуда он его берёт?... Кроме того, выбирая "продолжить" при наличии ВСЕХ выполненных квестов я... не знаю как закончить игру :)

 

В конце-концов удалил профиль совсем (правда, по идиотски - но ктож знал, что игра грохнет всю папку? :)) Создал новую игру, импортнулся из первой, появилась папка, я туда кинул последний сейв. Вечером гляну, что получится.

 

Кто-нибудь в курсе, как это вообще всё устроено? :)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Flase Prophet

    4

  • Damian

    7

  • Sohei

    4

  • xtal

    35

Топ авторов темы

2Damian

Переиграв концовку я всё равно обнаружил тот же самый профиль, созданный ранее

В отличие от первой части, во второй можно продолжать играть и после формальной финальной миссии (выполняя побочки, лояльности, миссии из DLC). И сохраняться и дальше. Концовка не привязана к конкретному сюжетному заданию. Я так понял, импортировать в МЕ3 можно будет любой сейв после suicide mission (а там может быть наиграно еще несколько дополнительных часов, куча квестов и несколько "решений", которые перенесутся в третью часть).

Поглядев сейвы и вычистив оттуда какой-то единственный персонифицированный под Шеппарда файл

Во второй? Это где такое? У меня только квиксейв, автосейв, сейв, позволяющий откатиться на начало последней взятой миссии, ну и просто куча Save_NNNN (сохранения по требованию игрока).

Кроме того, выбирая "продолжить" при наличии ВСЕХ выполненных квестов я... не знаю как закончить игру

Никак. :)

 

P.S. Тему, имхо, открывать рановато, но тут биовари сами напросились, анонсировав игру чуть ли не за год до выхода.

Изменено пользователем xtal
Ссылка на комментарий

2xtal

В отличие от первой части, во второй можно продолжать играть и после формальной финальной миссии (выполняя побочки, лояльности, миссии из DLC). И сохраняться и дальше.

Так и летаешь сколько хочешь без конца? :)

 

Во второй? Это где такое? У меня только квиксейв, автосейв, сейв, позволяющий откатиться на начало последней взятой миссии, ну и просто куча Save_NNNN (сохранения по требованию игрока).

Там был ещё какой-то файл про Шеппарда. вечером гляну название - появляется с каждой новой игрой в папке сейвов.

 

Я так понял, импортировать в МЕ3 можно будет любой сейв после suicide mission

А почему если ставишь перепрохождение - профиль только один? Ну вот у меня два сейва с разным итогом - а профиль только для первого.

Ссылка на комментарий

2Damian

Так и летаешь сколько хочешь без конца?

Угу. Только это не GTA, и делать там, при прохождении ВСЕХ миссий, уже нечего.

А почему если ставишь перепрохождение - профиль только один?

Какое перепрохождение? Импорт, при начале новой игры, перса из МЕ2? Так выбирается-то конкретный сейв, и логично, что он лежит профиле перса из этого сейва. Один профиль? А сколькими персами был пройден МЕ2? Одним? :)

У меня профилей несколько, на каждого перса свой, но импортируется сейв, а не профиль.

Ну вот у меня два сейва с разным итогом - а профиль только для первого

Профиль создается (с нуля или импортом) только при начале новой игры. Перепрохождение какого-либо участка игры с другими последствиями позволяет получить другой сейв в том же профиле, но не другой профиль.

Ссылка на комментарий

2xtal

 

Какое перепрохождение? Импорт, при начале новой игры, перса из МЕ2? Так выбирается-то конкретный сейв, и логично, что он лежит профиле перса из этого сейва. Один профиль? А сколькими персами был пройден МЕ2? Одним?

Да, именно такой импорт. Одним персом. У меня при двух разных концах "импортным" оставался тот, что был пройден первым.

Перепрохождение какого-либо участка игры с другими последствиями позволяет получить другой сейв в том же профиле, но не другой профиль.

Вот. Но конечная дата "финализации" этого профиля стояла тем числом, когда игра была закончена в первый раз. При втором конце, через день - и сам файл не поменял дату изменения и профиль в импорте тоже (т.е. данные остались на предыдущий конец).

Ссылка на комментарий

2Damian

У меня при двух разных концах "импортным" оставался тот, что был пройден первым.

Для импорта доступен любой сейв после suicide mission.

При втором конце, через день - и сам файл не поменял дату изменения и профиль в импорте тоже

У профиля в импорте указана только дата его создания, ориджин, карма и класс. Там ничего не меняется. О каком файле идет речь? Проходим suicide mission, сохраняемся, получаем файл Save_***1. Грузим какой-нибудь сейв до полета через омега-4, проходим suicide mission (с другими решениями, например), сохраняемся, получаем файл Save_***2. Оба должны быть доступны при импорте перса из МЕ2.

Изменено пользователем xtal
Ссылка на комментарий

2xtal

У профиля в импорте указана только дата его создания, ориджин, карма и класс. Там ничего не меняется. О каком файле идет речь?

Когда при переигровке нажимаешь "перс из МЕ" - появляется список доступных профилей. У меня там один профиль, не зависимо от того, сколько раз я сыграл последнюю миссию и с каким исходом. И справа указана дата создания этого профиля - дата и час конца ПЕРВОГО прохождения. Ну, там, "Солдат, такое-то число, такой-то час" как-то так. Вот выбирая его для перепрохождения, какой я выбираю? Ведь от концовки зависит, кто из напарников будет доступен в новой игре, даже в МЕ2. В первом конце у меня погиб один, во втором конце ни одного. Подгружая профиль, датированный первым концом - какой именно конец я подгружаю? :)

Изменено пользователем Damian
Ссылка на комментарий

2Damian

У меня там один профиль, не зависимо от того, сколько раз я сыграл последнюю миссия и с каким исходом.

Еще раз:

Профиль создается (с нуля или импортом) только при начале новой игры. Перепрохождение какого-либо участка игры с другими последствиями позволяет получить другой сейв в том же профиле, но не другой профиль.

Там и не будет больше одного профиля, если не пройти МЕ2 другим персом. А все последствия хранятся в сейвах. Профиль - не более, чем папка для них. В одном профиле могут лежать сейвы с разными концовками.

И справа указана дата создания этого профиля - дата и час ПЕРВОГО прохождения.

Просто дата создания этого профиля (дата импорта из МЕ1 или дата создания дефолтного, если сейва из первой части не было).

Вот выбирая его для перепрохождения, какой я выбираю? ... Подгружая профиль, датированный первым концом

Выбирается конкретный сейв из профиля, а не просто профиль.

Изменено пользователем xtal
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Тем временем, в сеть утёк бета-билд для xbox360. Появились кое-какие видео:

http://www.bioware.ru/2011/11/05/mass_effe..._xbox_live.html

http://www.bioware.ru/2011/11/05/mass_effe..._new_video.html

Ссылка на комментарий
Ждёмс

Долго ждать :( 4 месяца.

 

Хотя, может быть, за это время, соберусь и перепройду две первые части особо извращенным образом - угробив как можно больше неписей и сопартийцев. Дабы посмотреть, как это аукнется в третьей части. Та же миссия на Сур'Кеше, без четырех представленных в бете фигурантов, не доживших до МЕ3... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Новость не особо воодушевляющая, но ожидаемая: Mass Effect 3 не появится в Steam..

Блин, а я даже не заметил, как у меня пропал DA2 из желаемого. А оно вот че, Михалыч. :(

Ссылка на комментарий

А не посыплются ли у них продажи из-за этого? Я вот хлебнул Origin'а вместе с BF3 (вкупе с EA-шным "сервисом" на эту тему), и теперь 20 раз подумаю, прежде чем что-то добывать, что требует Origin'а.

Ссылка на комментарий

Я не против конкуренции, но Origin на данный момент хрень еще та.

 

Я тут уже участвовал в попытке разрешения ситуации, когда на один емыл каким-то образом оказалось зарегистрировано 2 Origin ID (моя дочь "отличилась", причем второй из них недоступен никоим образом, кроме как из самого Origin'а (то есть даже с сайта с регистрацией на него никак не выйти, а там зависла копия BF3. Естественно, не было никаких предупреждений и т. п. Саппорт тоже молчит, как рыба об лед. Нафиг такой "конкурент".

 

Стим, конечно, тоже не сахар, взять хотя бы HoMM6 - де-факто стим там запускает лишь лаунчер, который уже работает со своим сервисом (UBI, тоже г-но редкое и висючее - за истекший месяц уже было 2 или 3 вечера, когда сервис этот валялся и ничего нельзя было сделать). Тоже вот счастье - надо хотя бы предупреждать перед покупкой, что это очень "особенный" Steam.

 

Ну теперь буду знать, что слово UBI должно служить стоп-сигналом, равно как и EA. Раньше я как-то мало на это внимания обращал...

Ссылка на комментарий

2MUTbKA

взять хотя бы HoMM6 - де-факто стим там запускает лишь лаунчер, который уже работает со своим сервисом (UBI

Насколько помню, в магазине Стим про это написано в описании игры, так что покупатель заранее предупрежден.

Ссылка на комментарий

2Period

Ну должны быть конкуренты у Стима в конце то концов.

Да, а развивать "конкурента" лучше не качеством сервиса, а принудительным навязыванием его бета-версии покупателям своих игр. :lol:

Иначе сервис зажиреет, станет как корова неповоротливая

Проблема в том, что эта "холодная война" Valve и EA может закончится образованием двух независимых друг от друга сервисов, каждый со своими играми, от чего простому пользователю лучше не станет.

2MUTbKA

А не посыплются ли у них продажи из-за этого?

В ЕА, видимо, считают, что выгоды от продвижения своего Ориджина и избавление от необходимости делиться с Valve вполне компенсируют потери из-за обиженных фанатов Стима.

Ссылка на комментарий

Mass Effect 3 — Подробности о демо-версии

Координатор сообщества BioWare Крис Пристли опубликовал на форумах Социальной сети BioWare различную информацию о демо-версии Mass Effect 3.

 

Подтверждена дата выхода демо – 14 февраля 2012 года для всех платформ. Время выхода на различных платформах и регионах может быть разным.

 

Оглашены системные требования РС-версии демо. Возможно, они останутся таковыми и для финальной версии Mass Effect 3:

Минимальные требования:

Операционная система: Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7

CPU: 1.8 GHz Intel Core 2 Duo (или эквивалентный AMD CPU)

RAM: 1GB для XP / 2GB для Vista/Win 7

15 GB свободного места на жестком диске

Видеокарта с 256 MB видеопамяти и поддержкой пиксельных шейдеров версии 3.0 (NVIDIA 7900 или лучше; ATI X1800 или лучше)

 

Рекомендуемые требования:

CPU: 2.4 GHz Intel Core 2 Duo (или эквивалентный AMD CPU)

RAM: 2GB для XP / 4GB для Vista/Win 7

Видеокарта: AMD/ATI Radeon HD 4850 512 MB или лучше, NVidia GeForce 9800 GT 512 MB или лучше

 

Демо-версия будет включать в себя как сингл-, так и мультиплеерную части. Синглплеерная часть состоит из стартового уровня с атакой Жнецов на Землю и дальнейшей части игры, в которой Шепард отправляется на родной мир одной из инопланетных рас с целью заручиться их поддержкой в войне. Прохождение этой части займет от 1 до 2 часов. Мультиплеерная часть включает в себя две карты: Slum и Noveria. Мультиплеер будет доступен 14 февраля тем из игроков, кто выполнит требования раннего доступа, и всем остальным – 17 февраля.

 

Для того, чтобы получить доступ к мультиплеерной части демо-версии, нужно иметь активированный Онлайн-пропуск игры Battlefield 3 и войти в демо под той же учетной записью EA Origin, к которой привязан Онлайн-пропуск. В этом случае доступ к мультиплеерной части разблокируется автоматически. Начиная с 7 февраля, на сайте www.masseffect.com будет открыта специальная секция, где можно будет проверить, удовлетворяете ли вы требованиям раннего доступа.

 

В демо-версии будет представлена английская озвучка и тексты на ряде европейских языков, включая английский и русский.

 

В демо-версию нельзя будет импортировать персонажа из предыдущих игр и создать сейв для полной версии Mass Effect 3, однако в демо будут полностью доступны все шесть игровых классов Mass Effect, выбор пола персонажа, настройка его внешности и возможность повышать уровни.

 

Для игры в демо на РС необходимо будет скачать и установить клиент EA Origin.

 

Мультиплеерная часть демо будет отключена 5 марта 2012 года, однако в сингл-часть демо можно будет продолжать играть и после этой даты.

 

Версия демо для Xbox 360 будет иметь поддержку сенсора Kinect, как и в финальной игре, c распознаванием голосовых команд на английском, французском, немецком и итальянском языках.

BioWare.ru

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Забавная статья о мультиплеере МЕ3:

 

 

Если ваша подруга играет за штурмовика

 

Патрик Уикс, Blog.BioWare.com

27 января 2012 г.

 

Вы, наконец-то, раздобыли демо-версию Mass Effect 3, а вместе с ней и классный новый мультиплеер. Вы начинаете матч, приглашаете друзей и готовитесь разнести врагов в пух и прах обалденной комбинацией из четырех игроков – перегрузить их щиты, уничтожить их броню, расщепить их на молекулы с помощью биотики, ну, или в случае моей жены, забить их до смерти прикладом. 

 

Вы заняли оборонительную позицию. Сингулярность прикрывает боковой проход, чтобы вас не обошли с фланга. Все приготовились испепелить впереди лежащую улицу при малейшем признаке появления врага. 

 

А затем ваша подруга выстреливает через все поле боя синей вспышкой биотического заряда наподобие Лироя Дженкинса, и вам только и остается, что сидеть и задаваться вопросом: «Так… нам че… за ней что ли бежать надо?»

 

Без паники! Все будет хорошо. Просто вы только что ощутили на себе состояние, которое у команды разработчиков BioWare принято назвать «Кто-то в команде играет за штурмовика». Мы поможем вам с этим справиться. 

 

Шаг первый – НПП: Не прекращай палить

 

Если вы вежливый и уважительный игрок (а раз вы играете в проекты серии Mass Effect, то, полагаю, вы таковым игроком и являетесь), вы, скорее всего, не захотите стрелять по союзникам. И потому, когда вы будете в очередной раз поливать свинцовым душем ошеломленного деформацией оперативника «Цербера», вас может сбить с толку внезапно влетевшая под вашу же линию огня напарница. Первым инстинктом тут может стать нечто вроде «Ё-моё! Сильв, извини, все, я больше не стреляю!»

 

Не прекращайте стрелять.

 

В технологически развитую эпоху Mass Effect тот же интерфейс, который подсвечивает врагов и отображает имена ваших напарников, автоматически настраивает и точность оружейного огня во избежание случайных дружественных перестрелок. Или языком дилетантов: вы не сможете причинить вред своей подруге (мы это дело проверили, когда один из друзей настоял на том, чтобы моя жена его «продеформировала», но безрезультатно). 

 

А если учесть тот факт, что подруга ваша могла влететь в группу из 4-5 церберовских оперативников в тяжелой броне, она может быть вовсе и не против пальбы с вашей стороны в ее направлении. 

 

Свыкнувшись с таким раскладом, возможно вы даже начнете использовать вашего штурмовика в качестве продвинутой системы наведения. Не разобрать, где именно на дальней дистанции засели враги? Церберовские солдаты ухудшают видимость дымовыми гранатами? Что ж, если противника невидно, всегда помните, что когда штурмовик использует Биотический заряд, «заряжает» она обязательно в кого-то. Следовательно, где бы напарница ваша ни оказалась в итоге, рядом с ней всегда будут и противники. 

 

Потому просто продолжайте палить по подруге. Все как-нибудь да получится. 

 

Шаг второй – Следуй за Носорогом 

 

Наличие штурмовика в отряде кардинальным образом меняет структуру битвы. Будучи разведчиком, вы обнаружите, что большинство врагов, ранее сидевших в укрытиях, теперь выбегают оттуда с ошарашенными криками наподобие: «Боже ты мой, а она-то откуда взялась? И почему она локтями отбивает мне почки?», что в свою очередь предоставит вам возможность с легкостью выполнить хедшот. Будучи адептом, вы приятно обнаружите, что штурмовик склонен собирать вокруг себя врагов в скопления, идеально подходящие для Сингулярности. Ну а будучи инженером, вам будет проще воспринимать штурмовика в качестве неконтролируемого дрона, который носится по полю боя и дарит врагам новую мишень для стрельбы, отвлекая внимание от вас.

 

Однако вы также заметите, что ваша напарница-штурмовик с преогромным удовольствием может «зарядить» в новое скопление врагов, оставив позади несколько нерешенных проблем. Как например, снайпера, который только что снял вам защиту, или трех солдат с металлическими щитами, которые тут же вас окружили и устроили локальную забастовку.

 

В подобных ситуациях помните, что ваша подруга по сути своей является бегущим носорогом. Она вносит опустошение в ряды противников, сметает инженеров, которые могли бы поставить турели, выбивает солдат из укрытий и вообще делает все, чтобы стать наиболее привлекательной мишенью на поле боя.

 

Ваша работа заключается в том, чтобы следовать за носорогом (как можно ближе, со скидкой на вашу неспособность моментально перемещаться к ближайшему противнику) и зачищать оставшихся врагов. Уничтожайте все, до чего вашей подруге самой не достать и не забывайте стрелять по ее окружению. Способности, которые оглушают противников, также предоставляют штурмовику легкие мишени, а выполнение Биотического заряда позволит ей обновить щиты и продолжить квест по отвлечению от вас вражеского внимания. 

 

Стоит вам отстать, и вы рискуете отдать подругу на растерзание врагам с дальней дистанцией поражения, например, снайперам. Тут же возникает и опасность того, что вы не успеете добежать до напарницы, если её понадобится реанимировать. А еще вы рискуете позволить ей убить всех врагов самостоятельно и потом издеваться над вами за это.

 

Шаг третий – Это не кража ваших фрагов, а убийство в помощь

 

В определенный момент вы достигните достаточно высокого уровня, чтобы испытывать недовольство, когда, сняв снайперу щиты и подготовив его для Деформирующей бомбы эпических масштабов, вы лишитесь подобного удовольствия из-за подруги, прилетевшей откуда ни возьмись, расстрелявшей всех из дробовика и улетевшей разбираться к соседней группе оперативников, которые явно не доживут до вашего прибытия.

 

Пока что просто скажите «спасибо» и продолжайте играть. 

 

Заключение

 

При наблюдении за игрой подруги в роли штурмовика у вас всегда будут возникать вопросы вроде: «Ты ведь знаешь, что у Атласа, к которому тебя только что занесло, все еще остались щиты, так?», или «Ты что, не видела там эту турель?», или «Нет, ты серьезно рассчитываешь, что я проберусь мимо двух снайперов, фантома и ребят со щитами, чтобы оживить тебя?» Но с этим полезным руководством удовольствие от совместной игры смогут получить все.

 

До тех пор, пока она не «зарядит» куда подальше, оставив вас в компании хасков. Ну так просто нельзя.

 

Игра за штурмовика – Продуманный контраргумент

 

Сильвия Фекетекути, специалист по штурмовикам

 

Ахахах, не знаю, и чего ты до сих пор не попробовал сыграть за штурмовка, это же обалденно. Смотри, как я могу в одиночку завалить Атласа. Главное не приближаться к нему, когда он…

 

Оживите меня, пжалста.

 

Оживите.

 

Да, прям возле Атласа и турели.

 

Ага, и фантом тоже здесь.

 

Ну оживите...

 

 

Перевод: Женечка, www.BioWare.ru

bioware.ru

 

 

Ссылка на комментарий

Трейлер, в котором актеры, озвучившие МЕ3, делятся своими впечатлениями о своих персонажах (англ.):

http://www.eurogamer.net/videos/mass-effec...eals-voice-cast

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.