13th Опубликовано 11 сентября, 2011 #26 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 люблю Дэус Экс.. но времени, сейчас совсем на это нет. Хоть вас почитаю . Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор #27 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 У меня теперь до 20го числа тоже времени нет А читать кроме xtal-а и некого 2xtal По прокачке в целом согласен. Имхо, приоритет примерно следующий: хак, болтовня, навыки открывающие дополнительные пути (имхо, полезнейшие из них - усиленный прыжок и переноска тяжестей, ну и пробивание стен лучше бы пораньше прокачать). Это те навыки, которые помимо того, что сами по себе полезны, так еще и значительно ускоряют прокачку (дают не только бонусы за скрытые пути, но и позволяют находить праксисы). Кстати, Икар тоже в этом смысле полезен (емнип, в вентиляции встречал праксисы которые иначе не взять, хотя огу и ошибаться). Так или иначе, был чрезвычайно доволен прокачкой Икара к первому визиту в Китай Что касается невидимости и бесшумного бега - мне они очень помогли при прохождении ненавистных ТЮН и Монреаля. После сообщения "ВНЕЗАПНО Вы попали в окружение" - врубаем инвиз и спокойно следуем к вентиляции. Там пережидаем и снова врубаем. Очень экономит время и нервы. Впрочем, можно обойтись и без них, что я нередко и делаю там, где мне интереснее поискать другие решения. Ну и ограничения по батареям их применение ограничивает. Что касается бесшумного приземления - дык с ним все как раз очевидно. Очень полезная штука для любителей много перемещаться по вертикали. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 11 сентября, 2011 #28 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 А можно как то регенерировать больше чем одну ячейку энергии? Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 12 сентября, 2011 Автор #29 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 2SlipJ А можно как то регенерировать больше чем одну ячейку энергии? Нет. Регенерируют только ячейка, не израсходованная до конца, ну и последняя. Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 12 сентября, 2011 #30 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 2Konst Что касается невидимости и бесшумного бега - мне они очень помогли при прохождении ненавистных ТЮН и Монреаля. После сообщения "ВНЕЗАПНО Вы попали в окружение" - врубаем инвиз и спокойно следуем к вентиляции. Мне одного инвиза показалось вполне достаточно. Под невидимостью я не бегал, а, как обычно, крался: семи секунд на энергоблок хватает с запасом. Что касается бесшумного приземления - дык с ним все как раз очевидно. Очень полезная штука для любителей много перемещаться по вертикали. Мне неочевидно. Для любителей много перемещаться по вертикали есть Икар. Я так и не нашел ни одного места, где можно воспользоваться оглушением при приземлении, и шумит ли Адам при контакте с землей, мне было по барабану. Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 12 сентября, 2011 #31 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 (изменено) А можно как то регенерировать больше чем одну ячейку энергии? Поедать энергетические батончики. + есть мега банка (название на вскидку не помню). Изменено 12 сентября, 2011 пользователем Flase Prophet Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 12 сентября, 2011 #32 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 2Flase Prophet + есть мега банка Странновато, кстати, реализованная - банка, регенерируюшая 4 энергоячейки, занимает в инвентаре 4 клетки, а 5 мелких пластинок, регенерирующих 5 ячеек - одну клетку. Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 12 сентября, 2011 #33 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 (изменено) Странновато, кстати Да по идее надо было просто делать полную регенерацию, а не только первого слота. Изменено 12 сентября, 2011 пользователем Flase Prophet Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 12 сентября, 2011 #34 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 2Flase Prophet по идее надо было просто делать полную регенерацию, а не только первого слота. Это бы уже нелимитированный God Mode получился. Нафиг-нафиг. Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 12 сентября, 2011 #35 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Как я вам завидую камрады. А у меня не запускается тварюка, и все тут Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 14 сентября, 2011 #36 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 почитал вас почитал да и купил. буду на вахте гонять. счас пока меня больше сего убивает тупая идея про ячейки + где взять для шокера (пистолета) дротики. Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 14 сентября, 2011 #37 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 2Sodah счас пока меня больше сего убивает тупая идея про ячейки В чем тупая? где взять для шокера (пистолета) дротики. Найти/купить Их не так мало, тем более, я врукопашную вырубал > половины врагов, а из оставшихся, примерно поровну пришлось на шокер и транквил. винтовку. Запас зарядов для нелетального оружия, пусть и небольшой, в инвентаре был всегда. Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 14 сентября, 2011 #38 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) тупой - потому как надо батоны таскать для перезарядки. ну просто тупой реально. заряжаю от солнечной энергии тока не разряженный экземпляр. по поводу шокера - тут ключевая тема - вырубить 2ух (1 в рукопашную, второй шокером) до приобретения импланта , позволяющего мочить сразу двух (я им не пользовался, может опять наколка и там пара батареек нужна). я играю не так много, у меня хронический дефицит этих дротиков, а в магазине детройта их нет. Изменено 14 сентября, 2011 пользователем Sodah Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 14 сентября, 2011 #39 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 2Sodah тупой - потому как надо батоны таскать для перезарядки. ну просто тупой реально. заряжаю от солнечной энергии тока не разряженный экземпляр. Игра и так несложная, а уже двое, только в этой ветке, мечтают о легализованном чите. С самовосстанавливающимися ячеками (даже, к примеру, тремя) можно будет забить и на укрытия, и на все оружие: врубил невидимость и пошел месить врукопашную всё, что шевелится. Интерес играть будет в чем? Сейчас это, хотя бы, ограничивается необходимостью использовать "батоны" для более, чем одной ячейки. я играю не так много, у меня хронический дефицит этих дротиков, а в магазине детройта их нет. Во-первых, в магазине Детройта они есть (у Грэйсона или негра, не помню). Правда, немного. Во-вторых, даже тех, что находятся, должно хватать с запасом: шокер/транквил я использую только на тех, до кого добраться "ручками" незаметно рискованно. Руками вырубать, все равно, выгоднее. А валить разом двух возможно с десяток раз за главу. Повторюсь: дефицита дротиков в игре (даже без их покупки) у меня не было. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор #40 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) 2Sodah Не очень понимаю, какие могут быть проблемы с шокером. Не разу не испытывал их недостатка, хотя транквил винтовку вообще не использовал - только пистолет. Меньше 8 дротиков не бывало. Просто надо внимательно по сторонам смотреть P.S. Если бы ячейки сами восстанавливались - то баланс вообще весь нужно было бы перекроить (и я не совсем представляю как). А сейчас это был бы чит. Изменено 14 сентября, 2011 пользователем Konst Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 14 сентября, 2011 #41 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 врубил невидимость и пошел месить врукопашную всё Сказки рассказывать не надо. 1 слот - 7 секунд (35 макс АИ в стелсе приблизительно столько и бегает) невидимости или одно действие в рукопашной. + комп даже в стелсе замечает враждебные действия, по крайней мере на стрельбу дартами у меня реагировал. BTW ели очень захотеть, то оружие вообще в игре можно не пользовать. 2 места где без него геморно - "экстренная посадка" и долбаные зомби, но оба места спокойно обходятся в нивидимости. Интерес играть будет в чем? Ну да охрененно интересно, одного охранника завалил, а далее за 2-м ползаешь пока батареи перезарядятся. + смысла в глушении бега вообще никакого. Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 14 сентября, 2011 #42 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) Прошёл игру. Затягивает, конечно, здорово. Сюжет на "пятёрку". Графика и физика двухгодовалой давности, но это впечатления не портит. Вначале никак не мог выбрать, какие импланты апгрейдить, а потом просто интересно стало ничего не апгрейдить, в итоге прошёл вот так: Получил "Проныру", играл никого не убивая, но, видимо, где-то кого-то случайно укокошил, не дали "Пацифиста" Из боссов самым сложным первый оказался. Лену Фёдорову вообще без единого очка повреждений убил. Главный секрет - шокер + тяжёлая винтовка в упор Изменено 14 сентября, 2011 пользователем Betepok Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор #43 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 2Betepok видимо, где-то кого-то случайно укокошил, не дали "Пацифиста" В прологе? Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 14 сентября, 2011 #44 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 2Konst В прологе? smile3.gifА в прологе разве считается? Там и нелетального оружия то нет... Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 14 сентября, 2011 #45 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 2Flase Prophet Сказки рассказывать не надо. Не надо воспринимать всё буквально. 1 слот - 7 секунд невидимости или одно действие в рукопашной. Итого 35 сек. халявного стелса или пять нейтрализаций подряд. Или любая их комбинация. В любое время. Бесплатно. Действительно, что в этом такого? + комп даже в стелсе замечает враждебные действия Не обязательно шалить посреди голой комнаты с пятью врагами. Подкрадывание в стелсе до момента появления "Нажмите Q" - не враждебное действие. Дальше запускается анимация "вырубания", и комп отправляется баиньки. Никто никого не замечает. Сидеть и ждать любую жертву в бесплатном полуминутном стелсе можно не за углом, а прямо посреди коридора/прохода. Враг смотрит на единственную дверь в комнату? Не проблема: в стелсе, хоть пинком, открываем дверь, дальше, по вкусу, нарезаем пару-тройку кругов вокруг встревоженного охранника, затем цинично нейтрализуем. по крайней мере на стрельбу дартами у меня реагировал. Если стрелять face to face. Если бы не реагировали, тактика ловли ботов на живца лежащее тело не требовала бы даже выбора места засады. BTW ели очень захотеть, то оружие вообще в игре можно не пользовать. Можно. И самовосстанавливающиеся блоки энергии это дело очень упрощают. Ну да охрененно интересно, одного охранника завалил, а далее за 2-м ползаешь пока батареи перезарядятся. Куда интереснее валить всех нон-стоп, не отвлекаясь на мелочи, вроде необходимости припрятать свою и вражескую тушку и бегать по уровню по 35 сек в стелсе? Кому как. 2Betepok Из боссов самым сложным первый оказался. Лену Фёдорову вообще без единого очка повреждений убил. Главный секрет - шокер + тяжёлая винтовка в упор Оба, кстати, затыкиваются просто шокером, без привлечения к процессу еще чего-либо. А в прологе разве считается? Там и нелетального оружия то нет... Говорят, считается. И там не обязательно убивать, можно тихо прокрасться. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор #46 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 2Betepok А в прологе разве считается? Там и нелетального оружия то нет... Ну тут уж надо выбирать - или логика, или ачивка Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 17 сентября, 2011 #47 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 А чего то я не понял в чем беда с первым босом? одна очередь из апнутой винтовки + разрывная граната и все... Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 17 сентября, 2011 Автор #48 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 2SlipJ А чего то я не понял в чем беда с первым босом? одна очередь из апнутой винтовки + разрывная граната и все... Ну для тех, кто в шутеры отродясь не играл, этот вариант не особо катит Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 18 сентября, 2011 #49 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 2SlipJ А чего то я не понял в чем беда с первым босом? одна очередь из апнутой винтовки + разрывная граната и все... Ну не знаю, не знаю.... Мой вытерпел гранату, взрыв газового балона рядом, после этого свалился после трёх 30-патронных магазинов из винтовки в голову. Мож в сложности дело? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 18 сентября, 2011 #50 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 2Betepok а у тебя какая? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти