Deus Ex: Human Revolution - Экшн RPG - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Deus Ex: Human Revolution


Konst

Рекомендуемые сообщения

http://www.ag.ru/games/deus_ex_human_revolution

Кто-то из твовцев играет?

Какую тактику выбираем, какие импланты под нее устанавливаем и в каком порядке. Выборы и их последствия, ну и конечно прохождение :)

Сам только начал. Решил делать упор на скрытное прохождение - импланты на скрытность (бесшумность и невидимость) и обнаружение противника (что он видит, слышит и т.п.). Ну и немного прокачать хаккинг и всякие приятные мелочи, облегчающие жизнь (вроде системы дыхания и Икара). Первую миссию прошел никого не убив, но вот квест с заложниками провалил - тупо проглядел где-то их :(

Ссылка на комментарий
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    6

  • Flase Prophet

    4

  • Konst

    18

  • xtal

    15

Топ авторов темы

2Konst

Я играю. Только-только начал. Стелс, пока что - наше всё. Тоже буду развивать ГГ таким образом, чтобы стрельбы в миссиях было как можно меньше.

квест с заложниками провалил - тупо проглядел где-то их

Там, где и упоминает командир спецназа - в сборочном цехе, в комнатушке на втором этаже.

Ссылка на комментарий

2xtal

Там, где и упоминает командир спецназа - в сборочном цехе, в комнатушке на втором этаже.

Мля, меня во время разговора с капитаном отчим отвлек, мол че за игрушка - видно я прослушал :D

Пока никого не убил, попробую на пацифиста пройти :)

Пока прокачал импланты на убеждение, бесшумность и зрение сквозь стены, ну и хак конечно. Но икара точно качать буду, тем более, что есть импланты на бесшумное приземление и оглушение нескольких противников (на самом деле я Бетмен :D ). В принципе можно играть без прокачки всяких зрений, слухов, знания зон обнаружения противников и т.п. Но имхо, оно того не стоит - замучаешься сейвлоадиться. Ну а всякие бойцовские навыки качать даже не собираюсь.

Да, что-то я поспешил с миссией по главному квесту и завалил одну побочку :( Наверное буду перепроходить.

Пока игра очень нравится. Ну и плюс сеттинг отличный. Давненько ничего на тему киберпанка не было, а тут сразу такое :)

Ссылка на комментарий

Мда, прокрался мимо всех... а от боса уже не спрячешься :( Скотина и бронированный, и с пулеметом, и гранаты кидает... будем думать, что теперь с ним делать :(

Ссылка на комментарий

А ларчик открывался до смешного просто :) Надо было просто не суетиться, а смотреть по сторонам и головой пользоваться. От игры пока одни восторги, хотя есть конечно и мелкие недоработки, и нелогичности. Но как-то не обращаешь на это внимание - затягивает жутко.

PS Икара вовремя вкачал - в Китае столько времени экономит :) Местные офигивают от странного чувака, регулярно выходящего из местного борделя через балкон :)

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

Что радует, игра здорово поощряет не прямолинейное прохождение. Мало того что за поиск обходных путей и хак дают бонусные очки, которых набегает не мало, но еще во время этих блужданий можно наткнуться на пакеты праксис :) Ну а умение убеждать вообще бесценно :) При этом некоторые навыки могут значительно расширить спектр возможных путей. Где-то вентиляцию закрывает торговый автомат, где-то можно пройти, лишь если не восприимчив к ядовитому газу и т.п. При этом всегда есть больше чем один путь (а обычно и больше чем два).

Ссылка на комментарий

2Konst

Что радует, игра здорово поощряет не прямолинейное прохождение.

Да. Даже в "стэлсе", частенько, можно пройти двумя разными путями (второй замечаешь уже после :D).

Хакинг мне, вообще, нравится: интересная реализация, не надоедает, есть стимул продумывать порядок взлома для загрузки "бонусов". Тот тип миниигры, который не хочется проматывать.

А ларчик открывался до смешного просто

До меня, кстати, уже после прохождения этого босса дошел механизм поднятия и бросания подручных предметов :) Так что пришлось, уворачиваясь и пользуясь "складками местности", валить его хэдшотами из дробовика :D

 

P.S. Раздражает невозможность "штатной", из меню, установки русских субтитров на английские голоса, дабы не портить впечатление от игры русской озвучкой (отстой еще тот). Впрочем, файлы можно поменять вручную.

 

P.P.S. Соглашусь с расхожим мнением: таким мог бы стать Alpha Protocol, если бы у Obsidian руки расли оттуда, откуда им положено.

Ссылка на комментарий

2xtal

Хакинг мне, вообще, нравится: интересная реализация, не надоедает, есть стимул продумывать порядок взлома для загрузки "бонусов". Тот тип миниигры, который не хочется проматывать. Цитата

А до меня только сейчас дошло что там и как :) Вот теперь тоже качну, пора бы уже. Хотя стоило ли тогда вкачивать невидимость?

Кстати, вот пытаюсь понять глубокий смысл раскачки энергии. А особенно ее восстановления. Ну, допустим, мы можем, оставаясь под невидимостью, подкрасться и у нас еще хватит энергии на то, чтобы вырубить. Ну это две ячейки. Ну ладно, можно даже три кануть, чтобы пол-уровня в невидимости пробежать, ну или совместить невидимость и бесшумный бег. Но восстанавливается все-равно только одна ячейка :)

Ссылка на комментарий

Мда, как-то не заинтересовала игра твовцев, а жаль. Она хороша. А учитывая не самый распространенный сеттинг, так и вообще обязательна к ознакомлению. Именно за счет сеттинга она по положтельным впечатлениям для меня перекрывает ведьмака (хотя сильно разные они конечно, но ничего ближе из нового в голову не приходит). Даже Номад на 95 расщедрился, а ведь игрушка не от EA :D

Ну а сюжет - обитателям оффтопика посвящается. Теория заговора на теории заговора теорией заговора погоняет. При этом все это неплохо подано. Приятный графический стиль (хотя народ жалуется на графику, ну да у меня конфа старая, мне технологические навороты по барабану, а вот стиль). Ну и просто затягивающий с головой геймплей. Ползаю везде и всюду, хакаю все, что хакается и жалею, что не прокачал сразу улучшения, помогающие прокладывать новые пути. Ну и главное есть что находить, одна переписка сотрудников корпорации чего стоит. При этом разрабы не забывают постебаться и над игроком (а точнее над его манчкинством и неадекватностью поведения) :)

 

 

Собственно по делу. Добрался до возвращения на Хенши... уф, хорошо, что я в прологе уже лишил себя возможности получить ачивку за гуманизм, т.к. здесь потратил почти весь свой боезапас на группу встречающих. :)

P.S. Но как же меня добивает, когда намучившись с очередным препятствием и таки выполнив задачу, в конце концов обнаруживаешь куда более подходящий для тебя путь (и хорошо если только один) :lol:

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

Из жизни кулхацкера. :lol:

ijjrzhdrxl.jpg

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2Konst

Мда, как-то не заинтересовала игра твовцев, а жаль

У меня вот все времени не находится допройти и отписаться, уже по итогам, что да как.

уф, хорошо, что я в прологе уже лишил себя возможности получить ачивку за гуманизм, т.к. здесь потратил почти весь свой боезапас на группу встречающих

Штук 8 дротиков для транквилизаторной винтовки + 1 ЭМИ-граната.

Ссылка на комментарий

2xtal

Штук 8 дротиков для транквилизаторной винтовки + 1 ЭМИ-граната.

Гы, я забыл пополнить запасы перед тем как в Шариф Индастрис вернуться. Гранаты у меня не было, потратил на босса, а винтовку отродясь не использовал. В итоге прибыл на место с голым задом (думал там уже доберу, что нужно). :) Дурак конечно. В результате потратил почти весь боезапас 10мм-го (кстати, как ему бронебойные включить?), даром, что там баллоны с газом были, которые я в пылу боя проглядел. Ну а эми-гранату я нашел чем заменить - врубил инвиз, подошел в плотную и подложил под ноги эми-мину :D Там еще и осколками кого-то попутно зацепило. :) Но весело было. Знал бы заранее - подготовился бы и не имел бы проблем, но совсем назад откатываться было лень, да и не спортивно.

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2Konst

Мда, как-то не заинтересовала игра твовцев, а жаль. Она хороша.

ну если рекомендуешь... где там мои любимые торренты :)

Ссылка на комментарий

2WiSt

ну если рекомендуешь... где там мои любимые торренты

У басурман. Только чур не жаловаться, если хацкеры прочтут ВСЮ твою почту :D

2xtal

Кстати, комп Причарда ломал? :) А я то думал, чего он на меня сердитый такой :)

P.S. "Кто-то взламывает офисы наших сотрудников, просим Вас с этим разобраться" (из письма начальнику службы безопасности - великому и ужасному мне) :)

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2Flase Prophet

Хмм концовка смята.

Все так говорят :)

Я пока добрался до:

- Куда ты направляешься Дженсен?

- Хрен меня знает, Причард, хрен меня знает...

Так понимаю до развязки не так далеко осталось. (только я уже больше 50 часов наиграл :) )

Ссылка на комментарий

2Konst

Кстати, комп Причарда ломал?

Ломал. Только уже не помню, что там было :)

 

P.S.

расправы с третьим боссом :D Бедный Намир... Изменено пользователем xtal
Ссылка на комментарий

2xtal

Креативный способ расправы с третьим боссом biggrin.gif Бедный Намир...

:D Класс.

Ломал. Только уже не помню, что там было

Письмо из Пика. Причард пытался впарить им сценарий про супер хаккера, на что ему ответили, что нафик, но вот если бы ГГ был полицейским, а еще лучше бывшим полицейским... :)

Ссылка на комментарий

Ну-с, прошел.

По прокачке: обязательных опций нет, да и сама прокачка, для прохождения игры, вообщем, необязательна. А самой экспы (по крайней мере, тихушнику-хакеру) дают столько, что неясно, куда ее вообще девать; разве что, вкладывать во, все равно, неиспользуемые навыки. Касательно субъективной полезности, по пунктам:

 

 

1) Социальный корректор. Хорошая вещь, не делающая, кстати, болтовню в игре менее интересной.

2) Радарная система. Первого уровня хватает на всё, качать второй смысла не увидел.

3) Монитор скрытности. Единственное, более-менее ценное умение в ветке - отображение зоны обзора врагов - и то относится, больше, к эстетическим. Куда все смотрят, можно понять и без него, но следить за радаром становится чуть приятнее.

4) Взлом. Must have. К сюжетным компам/панелям, конечно, пароли выдают и так, а к некоторым несюжетным их можно добыть, но процесс взлома, даром что нескучен, приносит опыт и кредиты сам по себе (поэтому ломаем всё, даже при наличии пароля), плюс открывает доступ к плюшкам в сейфах/хранилищах. Отключать камеры полезно всегда, к турелям, конечно, можно подкрадываться сзади, переносить и ставить носом к стенке, а роботов вырубать ЭМ-гранатами/минами, но бывает полезным использовать их огневую мощь в своих целях.

5) Блок анализа взлома. Хлам.

6) Взлом: Укрепление. См. пункт 5. Основная наша головная боль при взломе - включающийся таймер, а не угроза проиграть гонку узлу-демону, против которого и возводятся баррикады.

7) Взлом: Скрытность. Несмотря на то, что вероятность обнаружения факта взлома узла с уровнем >=1 не может быть менее 15%, сильно повышает шансы остаться незаметным достаточное время (а то и не обнаружить себя вовсе). Полезная, а то и незаменимая ветка, для взлома высокоуровневых систем.

8) Конвертер энергии. Всю игру мне хватало двух энергоблоков. И минимальной скорости восстановления. Ценность всей ветки, пожалуй, может возрасти при более активном использовании умений, но, в целом, раскачивать ее рано смысла нет.

9) Имплант возвратного дыхания. Иммунитет к ядовитым газам - приятный бонус, позволяющий забыть о необходимости искать вентили, чтобы пройти через коридор или зайти в комнату, где клубится зеленый дымок. Ну и газовые гранаты тоже не страшны. А вот от кого/к кому в игре необходимо долго и быстро бегать, я не понял. Если только по городу, из пункта А в пункт В? :unsure:

10) Тайфун. Наверняка, полезная вещь в боях с группами противников (если, конечно, вы в такие ввязываетесь), и, как говорят, позволяющая, кроме того, не беспокоиться о поиске индивидуальных подходов к боссам. Сам не качал, не знаю :)

11) Киберпротез руки. Пробивание стен и перенос тяжестей (даже если забыть об их боевом применении) себя полностью окупают: использование обходных путей (за которое в игре дают опыт) и нахождение тайников (в том числе, с праксисом). Устранение отдачи бесполезно, если основное ваше оружие - нелетальное (транквилизаторная винтовка и/или парализующий пистолет). Ну а степень нужности большого инвентаря в этой игре - вещь сугубо индивидуальная.

12) Стабилизатор прицела. Для "тихого" прохождения, по понятным причинам, ветка не нужна.

13) Сверхзрение. Побаловаться им, наверное, можно. Но и только.

14) Глазной протез. Если не идти напролом, то кидаться светошумовыми гранатами в вас не будут. В эту же ветку влепили и бесполезный таймер.

15) Усилитель рефлексов. За нейтрализацию сразу двоих противников дают бонусные 45 экспы. Правда, возможностей ее применять не сказать, чтобы очень много.

16) Система приземления "Икар". Весьма удобная штука, с точки зрения экономии времени, для передвижения в городе.

17) Кожный панцирь. Ветка ценна даже не столько уменьшением получаемого урона (Дженсену-"тихушнику" урон, все равно, наносят только боссы), сколько невосприимчивостью к электричеству. Пригодится, опять таки, в боях с боссами, да и брошенные на мокрый пол силовые кабели встретятся не единожды.

18) Система маскировки. Невидимость позволяет игнорировать лазеры (которые, впрочем, всегда можно если не отключить, то, по крайней мере, обмануть) и пробираться прямо под носом у противника. Обойтись без нее, врочем, тоже можно, даром что, в непрокачанном до упора состоянии, энергию она съедает люто. Тем не менее, ближе к середине/концу игры, когда нехватка очков "Праксис" перестает беспокоить, сия ветка - один из первых кандидатов на прокачку.

19) Киберпротез ноги. Усиленный прыжок, получаемый сразу при открытии ветки, пожалуй, единственная, здесь, стоящая способность. Бесшумному бегу и приземлению я какого-либо очевидного применения не нашел.

 

P.S. Если проходите игру без убийств, летальное оружие "на всякий случай" можно вообще не держать в инвентаре (в крайнем случае, ограничиться только обвешанным модулями 10мм пистолетом или револьвером): в обязательных боях с боссами, пушкой, практически на любой вкус, можно обзавестись в этой же комнате. А вот дополнительная ЭМИ-граната/мина, в этом случае, может оказаться нелишней.

 

 

Ссылка на комментарий

Мде... за целое прохождение и хак кучи компов я так и не ухитрился связать друг с другом тикающий таймер и факт захвата моего начального узла демоном. :D В этом контексте, умение Укрепление узлов бесполезным уже не кажется, ибо добавляет к таймеру несколько дополнительных секунд, которые требуются демону, чтобы преодолеть укрепленный узел. Получается, вполне даже вариант, наряду со скрытностью.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

А есть тут куда шмот сложить который продавать не хочется?

Специально предназначенного для этого ящичка/сундучка нет. Пока бегаем в пределах одного города, кидать вещи можно где угодно, они не пропадают. Можно в квартире Адама вещи складировать, прямо на полу, там они сохранятся и при втором посещении Детройта, хотя сам город обновится. Но нужно будет всё забрать перед вторым отлетом из Детройта, третьего возвращения не будет.

 

А вообще, с жабой копить шмот на "всякий случай", лучше расстаться: таскаем самое необходимое (по мне: обе нелетальные пушки, нашпигованный модами 10мм пистолет, на тот самый "всякий случай", ЭМИ (против роботов и боссов) и газовые (против скопления врагов) гранаты, плюс небольшой запас "энергетиков" и "лечилок"), напряга с деньгами в игре нет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.