pavlik Опубликовано 25 июля, 2011 #1 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 http://www.eador.com/ Игра разрабатывается под руководством автора предыдущего Эадора силами киевской студии. Отрадно видеть что идет развитие студии, а не топтание на месте Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 26 июля, 2011 #2 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Главное чтобы при таком распылении сил у ребят получилось довести до нужной кондиции оба проекта. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 18 февраля, 2013 #3 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Так чего там с ВМ-то? Будет? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 18 февраля, 2013 #4 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 2Damian Да вроде как да, на стим его просунули линк. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 18 февраля, 2013 #5 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 2MARIAN Графикой на Кингзбаунти похож. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 18 февраля, 2013 #6 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 2Damian Мне скорее Мальгримию напомнил стилистикой. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 18 февраля, 2013 #7 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 2MARIAN Мне скорее Мальгримию напомнил стилистикой. А кто это? (или что) Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 18 февраля, 2013 #8 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 2Maxim Suvorov Как всё запущено, а ведь игра в Харькове делалась, фанатом КБ. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 18 февраля, 2013 #9 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 2Maxim Suvorov Мальгримия - отстой полный. А вот на баунти здорово похожа, особенно в движениях юнитов. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 18 февраля, 2013 #10 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 2Damian Анимация галопа лошади - чистый 13 век. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 18 февраля, 2013 #11 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 2MARIAN Анимация галопа лошади - чистый 13 век. Скорее "ЮникорнГеймс" стайл Как всё запущено, а ведь игра в Харькове делалась, фанатом КБ. Как-то мимо пропустил. Не уследишь за всеми играми. Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 26 февраля, 2013 #12 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 может я старый стал, но я так и не понял какую стратегию нужно использовать в боях. постоянно отхватываешь (правда я играл пару лет назад) Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 26 февраля, 2013 #13 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 2Sodah может я старый стал, но я так и не понял какую стратегию нужно использовать в боях. постоянно отхватываешь (правда я играл пару лет назад) Официальный форум игры в помощь. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 26 февраля, 2013 #14 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 2Sodah Берешь основным героем командира, дуалишь его в рейнджера, получаешь максимальную армию с адскими лучниками (включая самого командира). Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 14 марта, 2013 #15 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Начинать легче всего лучником - он в начале игры самый выгодный перс - стреляет далеко и есть слоты под магию. Сразу строиш кузницу и плотника. Потом копейщиков и лучников - набираеш армию - 2 копья + лучник + перс лучник - и все, можно захватывать провы 1 дистанции легко, а потом с лекарем и второй дистанции. А вот вторым персом да, хорошо брать полководца - когда провы уже разведаны, и есть нычки со слабыми противниками. Полководец до 10 уровня никакой, его сносят легко, ибо ни драться ни колдовать он не умеет. НУ а раскачанный - да, монстр. А лучник наоборот - до 20 уровня имба, потом никакой - только провы исследовать. Еще очень крут воин, если есть хороший шмот. Боец в комплектном шмоте с вампирским оружием и регенерацией уже с 10го уровня в одиночку легко берет провы 2й и 3й дистанции. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 14 марта, 2013 #16 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 2SlipJ 2Sodah Берешь основным героем командира, дуалишь его в рейнджера, получаешь максимальную армию с адскими лучниками (включая самого командира). Кобинаций овер 9000 ))) Вообще сильно ещё зависит от кармы игрока и тактики - долгая игра или раш. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 14 марта, 2013 #17 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Почитал об игре. По описанию все достойно... надо брать © Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 14 марта, 2013 #18 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 2Arkan Потом копейщиков и лучников - набираеш армию - 2 копья + лучник + перс лучник - и все, можно захватывать провы 1 дистанции легко А лучше мечников и арбалетчиков. Собственно, разведчику арбалетчики не особо и нужны, ему не надо. Потом лекарей. Всё Копейщики быстро дохнут и их принципиально избегают, бегут к стрелкам. А вот на мечников кидаются охотно, но парирование решает и защита от стрел у них куда лучше. Лучники, хоть и бьют чуток дальше же по толстым врагам практичеки бесполезны, а у арбалей бронебойный выстрел всё таки решает и дохнут они не так быстро. На 10-м уровне у них и дистанция увеличивается. 2WiSt Почитал об игре. По описанию все достойно... надо брать © Первый действительно достойная вещь, хоть и припоздала лет на 10 как минимум Владык - посмотрел в ютубе, пока сложно сказать. С одной стороны, создаётся впечатление, что это просто Сотворение в 3D. С другой стороны, есть сомнения, что те задержки в техническом развитии, что прощались сотворению, здесь уже будут бросаться в глаза. Например камера на тактике, кажется статичная и без зума и всё оч похоже на тот же баунти, но архаичней. А ведь и баунти не законодатель мод. По восприятию - дерево построек слишком уж унифицированное, атмосфера выглядит мрачноватой... Посмотрим, в общем, что напишут после выхода, так сразу брать не рискну Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 14 марта, 2013 #19 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Лучники - чем дальше - тем бесполезней. А вот арбалетчики имеют бонус против бронированных целей, который растет соответственно с ростом уровня оппонентов. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 14 марта, 2013 #20 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) 2SlipJ Собсн, никогда их и не беру - мусор. Командарм с арбалетчиками решает, разведчику стенку - сам всех убьёт, кто об стенку не ляжет. А вот с эльфами задружиться да выкормить хотяб на пару-тройку уровней (чтоб не подохли раньше) - вот те звери. Ну а если до десятого довести... Кстати, а почему данная тема в этом разделе, а не в игровом? Изменено 14 марта, 2013 пользователем Damian Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 14 марта, 2013 #21 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Почитал форумы - хают графигу, интерфейс... остаётся надеяться на геймплей. http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2504&start=0 http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=76365#76365 Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 14 марта, 2013 #22 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 2Damian "Юзабилити? Не, не слышал" © программисты из СНГ Хотя на форуме или на сайте что-то пишут про обратную связь, и что что-то там переделают, чтоб меньше кликов было Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 14 марта, 2013 #23 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 2Damian Кстати, а почему данная тема в этом разделе, а не в игровом? Это потому, что сию игру ваяли те-же самые хитрожопые ребятки, что и XIII Век с ТО. И отношение у них к покупателям своих "нетленок" соответствующее: 2Maxim Suvorov Не открою страшной тайны если скажу что более полугода назад 1С и Юникорны прекратили сотрудничество и сосредоточились на Эадоре. Тут разработчиков можно понять - разработка патчей и апдейтов - это время (в общем-то и деньги), которые издатели в СНГ НИКОГДА не платят за патчи и дальнейшую работу над игрой. Unicorn Games вообще то уже не первый раз поступают подобным образом, из серии "попытаемся срубить бабла" и забить болт на идиотов купивших игру. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 14 марта, 2013 #24 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) 2WiSt Там в конце есть инфа о том, что что-то подправили, но по-мойму всё одно убого. 2agnez Это потому, что сию игру ваяли те-же самые хитрожопые ребятки, что и XIII Век с ТО. Ну это же не раздел разработчиков, а конкретно по "13-му" веку. А тему переместить бы в игровой раздел. Изменено 14 марта, 2013 пользователем Damian Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 14 марта, 2013 #25 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Кстати, тот же Варгейминг.нет еще поддерживает свои старые варгеймы. Не смотря на то, что поймали синюю птицу в виде ВоТ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения