Idot Опубликовано 4 июня, 2011 #26 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 (изменено) имхо исход противоборства подлодок и охраны конвоев неясный и не гарантированный ведь в отличие от эпохи пиратов и каперов не приходиться надеятся на то что ближайший шторм разделит и разбросает корабли конвоя так что их можно будет брать по одиночке и без охраны взятие же Британии - синица хоть и не в руках но достаточно рядом да исход достаточно ясный - удаётся обеспечить вохможность высадки или не удаётся Изменено 4 июня, 2011 пользователем Idot Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 4 июня, 2011 #27 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 2Idot удаётся обеспечить вохможность высадки или не удаётся (Меланхолически) В 1974 г. была штабная игра НАТО по мотива Морского левы. Немцы высадились, после чего англичане вполне эффективно перерезали их колммуникации и немецкий десант был вынужден капитулировать на 27 день (емнип) Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 4 июня, 2011 #28 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 а если высадить танки и совершить BlitzKrieg по основным городам Британии? Ссылка на комментарий
Nachtigall Опубликовано 4 июня, 2011 #29 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 а если высадить танки и совершить BlitzKrieg по основным городам Британии? основная проблема не в том, чтобы высадить войска, это очень затруднительно, но в принципе реально (в случае отказа от Барбароссы и направления ресурсов на подготовку к высадке). проблема в снабжении высадившихся войск горючим, снарядами, вывозе раненых и т.д. как у Роммеля в Северной Африке, дейстствовать за счет захваченных у англичан складов не получится. Ссылка на комментарий
Renown Опубликовано 4 июня, 2011 #30 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 В свое время на ВИФе проводился мозговой штурм о высадке в Англии. Всего три варианта по мнению ВИФовцев приводили к победе над Англией и успешной высадке. 1) Ледниковый период и Ла-Манш покрылся льдом. 2) Немцы нашли эдакого Рогозина и сделали перешеек (выкопали туннель) от французского до английского берега. 3) На помощь Германии пришел в полном составе японский флот (с авианосцами и ЛК), Кидо Бутай добавило Люфтваффе недостающие левелы торпедоносцев и научило тактике атак больших кораблей, поэтому немцы смогли высадиться и снабжать десант. Ну а насколько фантастичен каждый из вариантов - чситатели решают каждый в меру своей испорченности..))) Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 4 июня, 2011 #31 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 как у Роммеля в Северной Африке, дейстствовать за счет захваченных у англичан складов не получится почему? Ссылка на комментарий
Nachtigall Опубликовано 4 июня, 2011 #32 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 почему? 1.на своей территории англичане будут упорнее обороняться 2.насыщенность войск будет выше, чем в северной африке 3.английская авиация будет иметь преимущество, тк будет летать на своей территории 4.немцам вряд ли удастся высадить танки в количестве, достаточном для быстрого блицкрига и еще, хотел бы у Вас спросить, а какие основные цели немецкого наступления Вы бы выделили? 1) Ледниковый период и Ла-Манш покрылся льдом. так вот почему нацисты все время говорил о Гиперборее, а Анэнэрбе посылало экспедиции в Тибет)) Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 4 июня, 2011 #33 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 захват крупных городов прежде всего портовых - чтобы лишить Гранд Флит ближайших баз ну и лучшее ПВО - танки на аэродромах если получится хорошо было бы захватить Короля с целью вынудить объявления капитуляции конечно в Британии фактически правит Премьер-Министр но объяление капитуляции монархом внесло бы изрядную сумятицу в настроения британцев Ссылка на комментарий
Crushman Опубликовано 4 июня, 2011 Автор #34 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 2Idot имхо исход противоборства подлодок и охраны конвоев неясный и не гарантированный Кто вообще может давать гарантии и предсказывать? Ну предскажет Месинг допустим, а гарантии кто даст? Если серьёзно, то речь о том, что имхо наращивание подводных сил - самый лучший вариант из возможных. взятие же Британии - синица хоть и не в руках но достаточно рядом Тогда уж синица в сейфе Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 6 июня, 2011 #35 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 гарантировать нельзя но можно сказать "что если А, то будет Б" и рассмотреть тендениции в случае подводной войны подобное не скажешь Ссылка на комментарий
Crushman Опубликовано 7 июня, 2011 Автор #36 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 2Idot в случае подводной войны подобное не скажешь У меня пока три тезиса: 1) Реальные потери торгового флота англичан превысили 50%: Во войны - 21 млн. тонн, немцы всего нащолкали около 14.4. Из примерно 2850-ти потопленных кораблей 2400 - английские. 2) На начало войны у немцев было 22 океанические субмарины. Всего было построено более 1100 всех ПЛ. Потери кригсмарине в 39-ом составили лишь 9 подлодок, в 40-м - 24, в 41-ом - 35. 3) Британцы в целом недооценивали роль ПЛ. Было распространенным мнение, что подводная война а-ля ПМВ НЕ повторится. Поэтому если бы на начало войны субмарин было на порядок больше, то британским коммуникациям пришёл бы пипец. Британия например ввозила 50% стратегического сырья. Насчёт продовольствия надо поискать цифры - тоже "не Амстердам". Ссылка на комментарий
Renown Опубликовано 7 июня, 2011 #37 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 : 1) Реальные потери торгового флота англичан превысили 50%: Послушайте. Есть книгаотличная. Библия по немецким ПЛ в ВМВ. Клэй Блэйр "Подводная война Гитлера". Зачем городить чушь? Там месяц за месяцем, год за гором рассмотрена результативнойсть немецких ПЛ. Никогда немцам не удавалось перешагнуть рубеж в 3%. Скачайте и прочитайте http://books.tr200.ru/v.php?id=516601 Купить сейчас эту книгу практически невозможно 1 Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 8 июня, 2011 #38 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 2Crushman 2Renown 1) Реальные потери торгового флота англичан превысили 50%: икогда немцам не удавалось перешагнуть рубеж в 3%. Вы камрады о разных вещах пишете. Крашмэн написал о том, что фрицы всего за всю войну затопили 50% от общего количества британского торгового тоннажа имевшегося на момент НАЧАЛА войны. А Реноун по-видимому имел ввиду, что 3% это максимально достигнутый результат в какой-то текущий момент в ПРОЦЕССЕ войны. Ссылка на комментарий
Crushman Опубликовано 8 июня, 2011 Автор #39 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 2Renown Скачайте и прочитайтеhttp://books.tr200.ru/v.php?id=516601 Купить сейчас эту книгу практически невозможно Обязательно прочитаю, как будет время. Спасибо за ссылку. Но есть вопросы, которые можно решить прямо сейчас с помощью статданных и абстрактного мышления. 2Legionnaire А Реноун по-видимому имел ввиду, что 3% это максимально достигнутый результат в какой-то текущий момент в ПРОЦЕССЕ войны. В том то и дело, от временного масштаба зависит. Если потери по дням рассмотреть, то вообще сотые процента получатся. Надо бы определиться с критическим порогом потопления британского флота. За отрезок времени логично взять месяц. Какую часть торгового флота необходимо потопить за месяц, чтобы вызвать коллапс британской экономики/промышленности? И вторая часть задачи - сколько ПЛ надо иметь на начало войны, чтобы гарантированно потопить заданное количество кораблей? Ссылка на комментарий
PathFinder Опубликовано 8 июня, 2011 #40 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 2Crushman Какую часть торгового флота необходимо потопить за месяц, чтобы вызвать коллапс британской экономики/промышленности? Не так. Скорее, на сколько тоннаж/количество потопленных "торговцев" должен превышать тоннаж/количество введенных в строй за день/неделю/месяц/год. Ссылка на комментарий
Ольгерд Опубликовано 8 июня, 2011 #41 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 2Lan-Duul макаронники в деле постройки линейного флота точно не помощники, напротив, они отличные помошники, построившие одни из лучших линкоров во ВМВ. Ссылка на комментарий
Renown Опубликовано 8 июня, 2011 #42 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Надо бы определиться с критическим порогом потопления британского флота. За отрезок времени логично взять месяц. Какую часть торгового флота необходимо потопить за месяц, чтобы вызвать коллапс британской экономики/промышленности? Читайте Блэйра. Там все это есть. Там целых 4 книги. Реально бриты к в 41-43 годах вместе с Канадой показали, что могут производить тоннажа на 2-2.2 млн. тонн в год. Немцы в 1940-м набили именно британского тоннажа на 1.8 млн. тонн, то есть британский тоннаж за годе не только не уменьшился, но и увеличился. В 39-м цифры еще меньше. В 41-м 1.8 миллионов британских тонн набили, и опять английский тоннаж только увеличился. А если еще учесть, что очень много судов ходили под английским флагом (их фрахтовало английское правительство в разных странах), плюс англичане полностью захватили норвежский торговый флот (1.5 млн. тонн), часть датского, французского и т.д. - то их совокупный тоннаж к 41-му если я помню насчитывал уже порядка 32 млн. тонн то есть возрос еще больше. И вторая часть задачи - сколько ПЛ надо иметь на начало войны, чтобы гарантированно потопить заданное количество кораблей? Дениц считал, что 300 ПЛ. 100 в походе, 100 в базах готовятся к выходу, 100 на коммуникациях. Но это расчет совершенно не учитывающий ответные действия противника. Допустим - вы член Адмиралтейства. Как только вы получаете данные, что Германия строит такое количество ПЛ - сразу же идет ответная реакия, и в ответ на 300 ПЛ закладываются 300 Флауэров и 150 Трайблов. И вам уже нужно не 300, а 600 ПЛ. Вобщем - обычная стандартная гонка вооружений. Британцы потому и не заботлись о силах ПЛО, потому что немецкий подводный флот насчитывал всего 57 ПЛ, из них только 21 боеготовую лодку. Ссылка на комментарий
Crushman Опубликовано 9 июня, 2011 Автор #43 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 2Renown Выше указывалась цифирь в 3% - за какой отрезок времени? закладываются 300 Флауэров Пишут что Флауэр для англичан - такой же символ победы, как Т-34 для русских. Интересно почему Черчилль вспомнил про какую-то противотанковую пушку, ведь для англичан битва за Атлантику важнее сухопутных кампаний. Ссылка на комментарий
Renown Опубликовано 10 июня, 2011 #44 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Пишут что Флауэр для англичан - такой же символ победы, как Т-34 для русских. Интересно почему Черчилль вспомнил про какую-то противотанковую пушку, ведь для англичан битва за Атлантику важнее сухопутных кампаний. Потому что Флауэр - это корвет противолодочной обороны http://en.wikipedia.org/wiki/Flower_class_corvette Ссылка на комментарий
Crushman Опубликовано 10 июня, 2011 Автор #45 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 2Renown И? Не Амстердам? Ссылка на комментарий
Kaiten Опубликовано 12 июня, 2011 #46 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Ни один из вариантов, пожалуй не даст реального шанса на победу в противостоянии с флотом Великобритании. А вот создание самостоятельной, не подчиненной Герингу авиации Кригсмарине, вполне могло бы этот шанс создать. 500-700 Ju-87 плюс 1000-1200 He-111 и Ju-88 (в минно-торпедных вариантах), да еще 300-400 истребителей, расчистили бы Северное море, а в дальнейшем Ла-Манш и Бискайский залив, и Средиземное море от британских кораблей. Ссылка на комментарий
Crushman Опубликовано 12 июня, 2011 Автор #47 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 2Kaiten Т.е. надо добавить вариант "авиация"? Ссылка на комментарий
Chelger Nagare Опубликовано 13 июня, 2011 #48 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 to Crushman Считаю, что не надо - ответ "авианосцы" соответствует ответу. Это отдельная морская авиация базируящаяся не на аэродромах, а на авианосцах. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 13 июня, 2011 #49 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 2Crushman Ничего не надо. "Лаптежник" имел дальность полета 600-800 км, плюс отвратительную маневренность и низкую скорость. Толку от него в морской войне не было никакого. 5 декабря 1941 года над Ливией австралийский ас Клайв Колдуэл сбил пять Ju 87 в течение нескольких минут на своём P-40 «Tomahawk». Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти