Дороги - Страница 27 - Разное обо всём - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Дороги


Fergus

Рекомендуемые сообщения

2xcb

могу поискать такой же кусок - с однйо стороны Кемеровская область с другой Алтайский край

 

Та. В своё время поражался. Потом перестал. Из Владимирской в Нижегородскую. Или из Московской в Тверскую. Таких участков миллионы. Вопрос даже не в качестве ремонта, а в том, что "здесь" его только что закончили, а "тут" - не начинали. Через пять лет картинка может спокойно поменяться "наоборот" :(

 

Мне больше нравится что это - ГРАНИЦА :) Люблю я такие ГРАНИЦЫ между своими людьми. Не то что с хохлами :)

Ссылка на комментарий

Да, еще воспоминание из Эстонии, где в 2006 году поездил на автобусах. Так там кроме дорог Тарту-Таллин и Таллин-Рига (может еще и на Псков из Таллина, там я не был) на всех остальных наблюдалась подобная чересполосица - здесь хорошо, здесь плохо и т.д.

Ссылка на комментарий

:) ага, на границах всяких (не только государств) не раз замечал четкий раздел.

Интересно, а как бы жили беларусы будь у них наши углеводороды...

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий
Интересно, а как бы жили беларусы будь у них наши углеводороды...

 

А если б у них была партия Единая Россия ... :)

Ссылка на комментарий

2Fergus

Интересно, а как бы жили беларусы будь у них наши углеводороды

2SergSuppa

А если б у них была партия Единая Россия

 

Если бы у белоруссов были углеводороды, то у них бы появилась и партия "Единая Белоруссия". Этот гриб-трутовик характерно растет только на углеводородах. На реальном производстве и сельском хозяйстве такой паразит не выживает.

Ссылка на комментарий

2Svetlako

Этот гриб-трутовик характерно растет только на углеводородах.

И, по-видимому, только на территории стран СНГ, Африки, Латинской Америки и Персидского залива?

Ссылка на комментарий
ага, на границах всяких (не только государств) не раз замечал четкий раздел.

 

у меня знакомый, подпрыгивая на кочке при въезде из Словении в Италию, всегда говорит "Добродошли у Италию" :D

Ссылка на комментарий

2Fergus

И, по-видимому, только на территории стран СНГ, Африки, Латинской Америки и Персидского залива?

 

Широко взял. "Ед.Х" - это эндемик :) Я затрудняюсь даже почивший в бозе БААС назвать партией подобной "ЕдРу" (он, наверное, самый близкий). Дело в том, что компрадорская буржуазия снаружи СНГ не образует такие явные партии власти - она является частью транснациональной сети. Силовое обеспечение власти идет по другим каналам.

 

здесь ИМХО

Ссылка на комментарий

2Цудрейтер

у меня знакомый, подпрыгивая на кочке при въезде из Словении в Италию, всегда говорит "Добродошли у Италию"

 

А мне тут "некоторые" указывали, что зря я на Сев.Италию наезжаю по качеству дорог :)

Ссылка на комментарий

2Цудрейтер

у меня знакомый, подпрыгивая на кочке при въезде из Словении в Италию, всегда говорит "Добродошли у Италию"

Гы-гы :D

ЗЫ Я те там в личке один вопросик кинул, глянь

Ссылка на комментарий

2Svetlako

 

А мне тут "некоторые" указывали, что зря я на Сев.Италию наезжаю по качеству дорог

 

Если это я, то я такого не говорил. :D Дороги говно. :D Ну "в сравнении с" конечно но говно. Буквально проезжаешь межевой столб и сразу "бум".

 

2Fergus

 

Ага, ответил как мог, не очень я в теме пока.

Ссылка на комментарий

2Svetlako

А мне тут "некоторые" указывали, что зря я на Сев.Италию наезжаю по качеству дорог

и щас повторю.Не знаю,как в сраной Словении,а в Италии дороги хорошие.Я там был немного - всего 4 раза,но мне хватило в этом убедиться :D

Ссылка на комментарий

Власти Калифорнии не готовы строить «Гиперпетлю» от основателя Tesla и SpaceX

Реализовывать крупные инфраструктурные проекты в штате очень сложно из-за экологии, сейсмической активности и проч., сетуют чиновники, хотя эти же проблемы придется решать и при строительстве скоростной железной дороги между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом

 

По мнению калифорнийских чиновников, проект строительства«Гиперпетли» (Hyperloop) между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско, обнародованный накануне предпринимателем Элоном Маском, вряд ли будет реализован в ближайшем будущем или на бюджетные средства.

 

Вместо этого члены местного законодательного собрания намерены продолжить запланированное сооружение между этими двумя городами скоростной железной дороги, начало эксплуатации которой намечено на 2029 г.

 

Маск предложил использовать для перевозки пассажиров капсулы, движущиеся на воздушной подушке со скоростью, близкой к скорости звука, внутри труб, расположенных на опорах над землей. Строительство этой системы, по расчетам автора проекта, обойдется в $6-10 млрд против $68-100 млрд, которые придется потратить на железную дорогу, а время в пути от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско составит всего полчаса.

 

«По-моему, это прекрасная идея. Но между замыслом и его воплощением лежит долгий путь, — заявила Бонни Лоуэнталь, председатель комитета по транспорту при законодательном собрании штата Калифорния. — Реализация крупных инфраструктурных проектов в нашем штате очень затруднена: сложности с финансированием, экологические ограничения, сейсмическая угроза и проблемы с правами на землю — и это далеко не полный список».

 

У строительства скоростной железной дороги также много критиков, в основном из-за его дороговизны, и некоторые из них приветствовали инициативу Маска, особенно если бы его проект финансировали частные инвесторы. «По-моему, это прекрасная возможность взглянуть на более эффективное решение транспортной проблемы, предложенное частным сектором», — заявил заместитель председателя транспортного комитета Тед Гэйнз. Представляющий республиканскую партию Гэйнз поддерживает проект Маска, но сомневается, что его коллеги-демократы откажутся от планов строительства скоростной железной дороги.

 

Руководитель управления скоростных железных дорог Калифорнии Дэн Ричард считает, что одной технологии мало для строительства транспортной системы.«Когда Маск разовьет свою технологию, мы с удовольствием поделимся с ним нашим опытом в том, каково на самом деле строить объекты в Калифорнии — в зонах сейсмической угрозы, минимизируя последствия строительства для местных фермеров, предпринимателей и жителей и выполняя требования экологов о защите особых природных зон и видов растений и животных», — заявил Ричард.

 

На пресс-конференции в понедельник Маск сообщил, что строительство Hyperloop не потребует значительных расходов на выкуп земель, так как вся система может быть расположена на опорах вдоль существующей автомагистрали Interstate 5. Автор проекта не сообщил, каким образом могло бы осуществляться его финансирование и не выразил готовности взять на себя его реализацию. Впрочем, Маск сказал журналистам, что подумывает над сооружением прототипа Hyperloop.

http://www.vedomosti.ru/tech/news/15211001...a#ixzz2c2BIxQ9E

Ссылка на комментарий

Уважаемые москвичи и гости столицы! :)

Поделитесь опытом - контрольный талон, купленный онлайн у РЖД необходим для получения посадочного талона. Последний можно получить или в кассе или через терминал самообслуживания, как я понял. Где быстрее и как много времени это занимает? А то завтра выезжать, а не хочется ни опоздать ни торчать лишнее время на вокзале

PS Регистрацию онлайн нельзя произвести

Ссылка на комментарий

2Fergus

Поделитесь опытом - контрольный талон, купленный онлайн у РЖД необходим для получения посадочного талона.

Если нет электронной регистрации, то идешь с распечаткой к терминалам. Там:

а) Вводишь номер заказа (есть на талоне) и паспортные данные. Проверяешь то, что напишут на экране, нажимаешь "Печать". Тебе печатается билет

б) Сканируешь штрих-код. Проверяешь, нажимаешь "Печать". Получаешь билет :)

Делается за пять минут, а при сноровке и того меньше.

!!! Внимание! Второй раз распечатать нельзя!

Изменено пользователем Mezhick
Ссылка на комментарий
Если нет электронной регистрации, то идешь с распечаткой к терминалам. Там:

 

В первом классе работает другая схема: садишься в вагон, тянешь распечатку проводнице, она говорит:"сейчас", куда-то бежит и через 5 минут приносит тебе билет :)

Ссылка на комментарий

2Fergus

2Mezhick

главное,увидеть быстро терминал.На Ленинградском щас жопа - его реконструируют,сквозной проход открыли,но он пустой - понятия не имею,где терминалы.Поэтому иду ТОЛЬКО с эл. регистрацией.На Киевском,скорее всего,есть.

Ссылка на комментарий

2Takeda

садишься в вагон, тянешь распечатку проводнице, она говорит:"сейчас

в Сапсане такая уловка не катит :D Они тя отправят к терминалу.

Ссылка на комментарий

2Игорь

На Киевском,скорее всего,есть.

Угу. Достаточно удобно. Но я заморачивался распечаткой билетов только потому, что в Киеве по распечатке билет не дадут. Внутри страны билет брать не обязательно. Точнее, на сайте указаны номера всех внутренних рейсов, на которые распространяется эл. регистрация.

Ссылка на комментарий

2Игорь

в Сапсане такая уловка не катит  Они тя отправят к терминалу.

Не, всегда брали, я туда по 3 раза в месяц мотаюсь, уже все знакомые :)

Ссылка на комментарий

2еремей зонов

Да-да, надо вас контрабандистов еще и обшмонать и устроить обыск по пятой форме :)

Ссылка на комментарий

2Takeda

я туда по 3 раза в месяц мотаюсь, уже все знакомые

а я по 4. :D Правда,иду уже с электронной регистрацией.А вот пару лет назад не брали.

Ссылка на комментарий

2Takeda

Да-да, надо вас контрабандистов еще и обшмонать и устроить обыск по пятой форме

Все будет выпито и съедено до :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2Игорь

На Ленинградском щас жопа - его реконструируют,сквозной проход открыли,но он пустой - понятия не имею,где терминалы.

А его разве уже не открыли? Но у меня Белорусский

Поэтому иду ТОЛЬКО с эл. регистрацией

На мой поезд нельзя её сделать, к сожалению.

 

2еремей зонов

2Mezhick

Спасибо. Ну то есть увеличивать больше чем на 15 минут время не имеет смысла (в общем за полчаса до отправки прибыть думаю)?

 

ЗЫ Да, сайт РЖД - убожество

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.