Дороги - Страница 29 - Разное обо всём - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Дороги


Fergus

Рекомендуемые сообщения

2Glock

Чем?

Ну, например, мы не вкручиваем железные штыри в челюсти, беря за это тысячи долларов :)

Ссылка на комментарий

П*доры, сэр ©

 

Совет директоров РЖД рекомендовал общему собранию акционеров не выплачивать дивиденды по итогам 2012 года. Об этом сообщается в материалах железнодорожной монополии.

 

Вместо выплат государству совет директоров РЖД предлагает направить 705,5 миллиона рублей из прибыли на формирование резервного фонда, а оставшуюся сумму — 13,4 миллиарда рублей — оставить в распоряжении компании. Часть этих денег будет направлена на выплату вознаграждений членам совета директоров, часть — на финансирование инвестпрограммы.

http://lenta.ru/news/2013/09/23/nodividends/

Ссылка на комментарий

2Fergus

А что, нормальные такие директора, рачительные. Не все же на премию, кое что на распил оставили :)

Ссылка на комментарий

2Fergus

 

Совет директоров РЖД рекомендовал общему собранию акционеров не выплачивать дивиденды по итогам 2012 года. Об этом сообщается в материалах железнодорожной монополии.

 

Вместо выплат государству совет директоров РЖД предлагает направить 705,5 миллиона рублей из прибыли на формирование резервного фонда, а оставшуюся сумму — 13,4 миллиарда рублей — оставить в распоряжении компании. Часть этих денег будет направлена на выплату вознаграждений членам совета директоров, часть — на финансирование инвестпрограммы.

 

Рекомендую сравнить с другой новостью пробежавшей чуть раньше :)

 

«Российские железные дороги» могут ввести неполную четырехдневную рабочую неделю и сократить зарплату 370 тысячам своих сотрудников, из-за намерения властей РФ заморозить тарифы госмонополий на 2014 год, пишут РИА «Новости» со ссылкой на осведомленный источник.

Это составит половину всех сотрудников компании. В качестве альтернативы РЖД также рассматривают возможность сокращения 62,1 тыс. человек.

Ссылка на комментарий

2Svetlako

Шантаж. Разве кто сомневался что это враги?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Как кладут плитку в Финляндии

В Хельсинки, в районе привокзальной площади кладут новую плитку. Обратите внимание, что использована целая технология с подогревом, чтобы не было снега и льда. Аккуратность работ и технологии не чета укладке по российско-гастарбайтерскому стилю. И работы выполняют сами финны - высококвалифицированные рабочие. Ну так в Финляндии на зарплатах рабочим не "пилят".

 

0_d7d7f_99e15f8f_L.jpg

 

Далее с фото тут

 

Ахренеть, подогревают улицу :blink:

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2Fergus

интерессно, а почему считается, что это фины, а не угорцы или русские/эстонцы?

Ссылка на комментарий

2Fergus

 

Эстонцы там работают. И русские ;)

А правильный вопрос - "хрена ж до зимы дотянули и не переложили все летом", почему то аффтары сей жежечки не задают ;)

 

Ну так в Финляндии на зарплатах рабочим не "пилят".

Наглое вранье. Как раз в строительной сфере и пилят. Исчо как. Недавно несколько судов было по этому поводу.

Изменено пользователем Alexxius
Ссылка на комментарий

2Alexxius

Эстонцы там работают. И русские

Так разве дело в рабочих? Все дело в духовности и климате :)

А правильный вопрос - "хрена ж до зимы дотянули и не переложили все летом", почему то аффтары сей жежечки не задают

Ну во главу сравнения поставили "как?", а не "когда?"

Ссылка на комментарий

В РФ плитку тоже так ложат, когда необходимо, чтобы она по стоимости была по весу чуть дороже, чем золото. Я Поэтому надо задать вопрос: официальная себестоимость данных работ?

Думаю, что после этого отпадет интерес к Финляндии, как стране без попила ;)

Ссылка на комментарий

13th

В РФ плитку тоже так ложат, когда необходимо, чтобы она по стоимости была по весу чуть дороже, чем золото. Поэтому надо задать вопрос: официальная себестоимость данных работ?Думаю, что после этого отпадет интерес к Финляндии, как стране без попила

Что? И в Финляндии уже тоже? Дотянулся кровавый Путен :)

 

 

Нерасторопность законодателей привела к транспортному коллапсу в регионах

В некоторых российских регионах на транспортных предприятиях водители отказались выходить на маршруты, так как они опасаются санкций ГИБДД за работу с иностранными водительскими удостоверениями. На Камчатке, как сообщает РИА Новости, в рейс вышла только треть всего автобусного парка.

 

Новые законодательные нормы также привели к транспортному коллапсу в Екатеринбурге, сообщает Свердловское областное телевидение. Количество маршруток в городе, по данным канала, резко сократилось 5 ноября. В Перми, в свою очередь, ГИБДД организовала рейд «Автобус мигрант» по проверке общественного транспорта, сообщает ГТРК «Пермь».

 

Причиной коллапса стал вступивший в силу с 5 ноября федеральный закон, который запрещает водителям-профессионалам работать в России с иностранными правами. Сотрудники транспортных предприятий не успели к назначенному сроку получить удостоверения российского образца.

 

Государственная дума ранее обещала принять поправки в закон, которые дадут водителям-мигрантам отсрочку на оформление российских прав до мая 2014 года. Представители ГИБДД заявили, что данные поправки уже действуют, а иностранцы могут как и раньше работать по национальным водительским удостоверениям.

 

Вместе с тем, по состоянию на 5 ноября отсрочка для водителей мигрантов не вступила в силу. Поправки в ускоренном режиме приняли в Госдуме и одобрили в Совете Федерации, а 3 ноября соответствующий закон подписал президент Владимир Путин. Вступит в силу этот закон только после официального опубликования, но на момент написания заметки документ не был представлен в «Российской газете» или на официальном интернет-портале правовой информации.

 

Для упрощенного получения прав иностранцам необходимо было сдать только теоретическую часть экзамена. При этом в Москве успешно пройти экзамен смогли только 70 процентов водителей-профессионалов, а в регионах количество сдавших оказалось еще ниже. Так, в Челябинске, по информации «Российской газеты», из 220 водителей-иностранцев только 47 кандидатов смогли с первого раза сдать теоретическую часть, а на Камчатке из 162 желающих права получил только 21 человек.

 

С 5 ноября помимо ограничений на работу водителей-мигрантов в России ввели новые категории и подкатегории водительских прав. Кандидатам в водители также предоставили право обучаться и сдавать экзамены в ГИБДД на автомобилях с автоматической коробкой переключения передач.

http://lenta.ru/news/2013/11/05/delay/

Ссылка на комментарий

2Fergus

В некоторых российских регионах на транспортных предприятиях водители отказались выходить на маршруты, так как они опасаются санкций ГИБДД за работу с иностранными водительскими удостоверениями.

Гы-гы... на автобусах поголовно гости из средней азии сидят :)

Ссылка на комментарий

2WiSt

Гы-гы... на автобусах поголовно гости из средней азии сидят  

У нас не так. Потому с автобусами всё ОК было :)

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

ДР Конго

Автобусная остановка. Скамейка сделана вдоль всей внутренней поверхности. Павильон ночью освещается.

 

4F2C2235.jpg

Главный инструмент дорожного полицейского в ДР Конго — палка с гвоздями. Ее кладут на дорогу, принуждая водителей остановиться.

 

4F2C2370.jpg

 

http://www.tema.ru/travel/dr-congo/

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2Fergus

2WiSt

ы-гы... на автобусах поголовно гости из средней азии сидят

да надо им вообще запретить водить автобусы.Что за х..ня? Своих граждан увольняем,чужих нанимаем! Так делают только враги народа.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

РЖД полностью откажутся от плацкартных вагонов

Российские железные дороги намерены в ближайшее время полностью отказаться от плацкартных вагонов. Об этом глава РЖД Владимир Якунин сообщил 14 ноября журналистам.

 

"Я считаю, что такой анахронизм, как плацкартный вагон, который сохранился только в нашей стране, конечно, должен уступить место более комфортным видам перевозки людей", - объяснил он позицию компании.

 

В.Якунин также отметил, что стоимость билета в двухэтажных вагонах, которые были впервые запущены в ноябре 2013г., в составе поезда Москва - Адлер, фактически приближается к стоимости проезда в плацкарте. По словам руководителя РЖД, сроки полного вывода из эксплуатации плацкартных вагонов зависят "от снижения издержек и закупки новых, более комфортабельных вагонов".

 

"Я не могу сказать, вопрос ли это десяти лет, но я могу сказать, что это не вопрос двух лет", - добавил В.Якунин.

 

Как сообщалось ранее, ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, дочерняя компания ОАО "Российские железные дороги") в 2013г. сократит закупки плацкартных вагонов в 4 раза - до 72 против 290 годом ранее. Компания переориентируется на приобретение более рентабельных вагонов с центральным электроснабжением и двухэтажных вагонов.

 

Отметим, что за последние два года цены на "плацкартные" билеты максимально приблизились к стоимости проезда в купейных вагонах.

http://top.rbc.ru/economics/14/11/2013/888730.shtml

Ссылка на комментарий

2Fergus

Отметим, что за последние два года цены на "плацкартные" билеты максимально приблизились к стоимости проезда в купейных вагонах.

П-ж.

к прмиеру 675Ы Новокузнецк абакан - плацкарт 800, купе 1500.

Ссылка на комментарий

2xcb

П-ж.к прмиеру 675Ы Новокузнецк абакан  - плацкарт 800, купе 1500.  

Я вот тоже недавно катался: стоимость в купе традиционно полторы стоимости плацкарта. Что, в общем, логично, учитывая меньшее количество мест в 1,5 раза

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2Fergus

"Я считаю, что такой анахронизм, как плацкартный вагон, который сохранился только в нашей стране, конечно, должен уступить место более комфортным видам перевозки людей", - объяснил он позицию компании.

Только эта гнида забыла уточнить, что при всей некомфортности билеты на плацкарт раскупаются влет.

А таперича все поголовно будут платить сумасшедшие деньги за купе.

Ссылка на комментарий

вранье чистейшее. Может утка, т.к. чистейшая провокация на митинг.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Стокгольмское метро

 

Час пик по заверению автора:

 

0_a382f_7f1fb943_orig.jpg

 

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

Я вот в Венском метро был в час пик, в районе шести - пол седьмого вечера. На платформах кажется достаточно плотненько, прям как у нас, наверное потому, что они сами по себе уже чем наши и кажется, что народу немало. Но при этом когда все входят в вагоны, то как-то удачно рассасываются по всему пространству поезда. Вагоны по интерьеру кстати напоминают те, что на фото из Стокгольма, возможно их делает все тот же Сименс-Бомбардье. Не создается толпы, отчасти из-за того, что никто не стоит у дверей потому что "мне выходить через две". Сбоку у сидений висят журналы, можно почитать. У Вены одна из лучших в Европе (если не в мире) систем общественного транспорта, метро тесно увязано с трамваями, автобусами и пригородными поездами. Поэтому метро не переполняется народом как единственное средство передвижения, по впечатлениям на трамваях перемещается немногим меньше народу.

Ссылка на комментарий

2Fergus

Час пик по заверению автора:

Эх, жаль, что у меня не хватило времени прокатиться, а хотелось. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.