Takeda Опубликовано 16 сентября, 2013 #701 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 2Glock Чем? Ну, например, мы не вкручиваем железные штыри в челюсти, беря за это тысячи долларов Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 17 сентября, 2013 #702 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 2Takeda Вот видишь? Вам даже лень сделать вид, что вы работаете! Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор #703 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 П*доры, сэр © Совет директоров РЖД рекомендовал общему собранию акционеров не выплачивать дивиденды по итогам 2012 года. Об этом сообщается в материалах железнодорожной монополии. Вместо выплат государству совет директоров РЖД предлагает направить 705,5 миллиона рублей из прибыли на формирование резервного фонда, а оставшуюся сумму — 13,4 миллиарда рублей — оставить в распоряжении компании. Часть этих денег будет направлена на выплату вознаграждений членам совета директоров, часть — на финансирование инвестпрограммы. http://lenta.ru/news/2013/09/23/nodividends/ Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 23 сентября, 2013 #704 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 2Fergus А что, нормальные такие директора, рачительные. Не все же на премию, кое что на распил оставили Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 23 сентября, 2013 #705 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 2Fergus Совет директоров РЖД рекомендовал общему собранию акционеров не выплачивать дивиденды по итогам 2012 года. Об этом сообщается в материалах железнодорожной монополии. Вместо выплат государству совет директоров РЖД предлагает направить 705,5 миллиона рублей из прибыли на формирование резервного фонда, а оставшуюся сумму — 13,4 миллиарда рублей — оставить в распоряжении компании. Часть этих денег будет направлена на выплату вознаграждений членам совета директоров, часть — на финансирование инвестпрограммы. Рекомендую сравнить с другой новостью пробежавшей чуть раньше «Российские железные дороги» могут ввести неполную четырехдневную рабочую неделю и сократить зарплату 370 тысячам своих сотрудников, из-за намерения властей РФ заморозить тарифы госмонополий на 2014 год, пишут РИА «Новости» со ссылкой на осведомленный источник.Это составит половину всех сотрудников компании. В качестве альтернативы РЖД также рассматривают возможность сокращения 62,1 тыс. человек. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор #706 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 2Svetlako Шантаж. Разве кто сомневался что это враги? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 4 ноября, 2013 Автор #707 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) Как кладут плитку в Финляндии В Хельсинки, в районе привокзальной площади кладут новую плитку. Обратите внимание, что использована целая технология с подогревом, чтобы не было снега и льда. Аккуратность работ и технологии не чета укладке по российско-гастарбайтерскому стилю. И работы выполняют сами финны - высококвалифицированные рабочие. Ну так в Финляндии на зарплатах рабочим не "пилят". Далее с фото тут Ахренеть, подогревают улицу Изменено 4 ноября, 2013 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 4 ноября, 2013 #708 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 2Fergus интерессно, а почему считается, что это фины, а не угорцы или русские/эстонцы? Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 5 ноября, 2013 #709 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) 2Fergus Эстонцы там работают. И русские А правильный вопрос - "хрена ж до зимы дотянули и не переложили все летом", почему то аффтары сей жежечки не задают Ну так в Финляндии на зарплатах рабочим не "пилят". Наглое вранье. Как раз в строительной сфере и пилят. Исчо как. Недавно несколько судов было по этому поводу. Изменено 5 ноября, 2013 пользователем Alexxius Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор #710 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 2Alexxius Эстонцы там работают. И русские Так разве дело в рабочих? Все дело в духовности и климате А правильный вопрос - "хрена ж до зимы дотянули и не переложили все летом", почему то аффтары сей жежечки не задают Ну во главу сравнения поставили "как?", а не "когда?" Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 5 ноября, 2013 #711 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 В РФ плитку тоже так ложат, когда необходимо, чтобы она по стоимости была по весу чуть дороже, чем золото. Я Поэтому надо задать вопрос: официальная себестоимость данных работ? Думаю, что после этого отпадет интерес к Финляндии, как стране без попила Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор #712 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 13th В РФ плитку тоже так ложат, когда необходимо, чтобы она по стоимости была по весу чуть дороже, чем золото. Поэтому надо задать вопрос: официальная себестоимость данных работ?Думаю, что после этого отпадет интерес к Финляндии, как стране без попила Что? И в Финляндии уже тоже? Дотянулся кровавый Путен Нерасторопность законодателей привела к транспортному коллапсу в регионах В некоторых российских регионах на транспортных предприятиях водители отказались выходить на маршруты, так как они опасаются санкций ГИБДД за работу с иностранными водительскими удостоверениями. На Камчатке, как сообщает РИА Новости, в рейс вышла только треть всего автобусного парка. Новые законодательные нормы также привели к транспортному коллапсу в Екатеринбурге, сообщает Свердловское областное телевидение. Количество маршруток в городе, по данным канала, резко сократилось 5 ноября. В Перми, в свою очередь, ГИБДД организовала рейд «Автобус мигрант» по проверке общественного транспорта, сообщает ГТРК «Пермь». Причиной коллапса стал вступивший в силу с 5 ноября федеральный закон, который запрещает водителям-профессионалам работать в России с иностранными правами. Сотрудники транспортных предприятий не успели к назначенному сроку получить удостоверения российского образца. Государственная дума ранее обещала принять поправки в закон, которые дадут водителям-мигрантам отсрочку на оформление российских прав до мая 2014 года. Представители ГИБДД заявили, что данные поправки уже действуют, а иностранцы могут как и раньше работать по национальным водительским удостоверениям. Вместе с тем, по состоянию на 5 ноября отсрочка для водителей мигрантов не вступила в силу. Поправки в ускоренном режиме приняли в Госдуме и одобрили в Совете Федерации, а 3 ноября соответствующий закон подписал президент Владимир Путин. Вступит в силу этот закон только после официального опубликования, но на момент написания заметки документ не был представлен в «Российской газете» или на официальном интернет-портале правовой информации. Для упрощенного получения прав иностранцам необходимо было сдать только теоретическую часть экзамена. При этом в Москве успешно пройти экзамен смогли только 70 процентов водителей-профессионалов, а в регионах количество сдавших оказалось еще ниже. Так, в Челябинске, по информации «Российской газеты», из 220 водителей-иностранцев только 47 кандидатов смогли с первого раза сдать теоретическую часть, а на Камчатке из 162 желающих права получил только 21 человек. С 5 ноября помимо ограничений на работу водителей-мигрантов в России ввели новые категории и подкатегории водительских прав. Кандидатам в водители также предоставили право обучаться и сдавать экзамены в ГИБДД на автомобилях с автоматической коробкой переключения передач. http://lenta.ru/news/2013/11/05/delay/ Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 5 ноября, 2013 #713 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 2Fergus В некоторых российских регионах на транспортных предприятиях водители отказались выходить на маршруты, так как они опасаются санкций ГИБДД за работу с иностранными водительскими удостоверениями. Гы-гы... на автобусах поголовно гости из средней азии сидят Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор #714 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) 2WiSt Гы-гы... на автобусах поголовно гости из средней азии сидят У нас не так. Потому с автобусами всё ОК было Изменено 5 ноября, 2013 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор #715 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) ДР Конго Автобусная остановка. Скамейка сделана вдоль всей внутренней поверхности. Павильон ночью освещается. Главный инструмент дорожного полицейского в ДР Конго — палка с гвоздями. Ее кладут на дорогу, принуждая водителей остановиться. http://www.tema.ru/travel/dr-congo/ Изменено 5 ноября, 2013 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 6 ноября, 2013 #716 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 2Fergus 2WiSt ы-гы... на автобусах поголовно гости из средней азии сидят да надо им вообще запретить водить автобусы.Что за х..ня? Своих граждан увольняем,чужих нанимаем! Так делают только враги народа. Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 6 ноября, 2013 #717 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 2Fergus Прикольная статья. Ваще люблю про Африку читать. Как-то не так всё плохо казаться начинает... Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор #718 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 РЖД полностью откажутся от плацкартных вагонов Российские железные дороги намерены в ближайшее время полностью отказаться от плацкартных вагонов. Об этом глава РЖД Владимир Якунин сообщил 14 ноября журналистам. "Я считаю, что такой анахронизм, как плацкартный вагон, который сохранился только в нашей стране, конечно, должен уступить место более комфортным видам перевозки людей", - объяснил он позицию компании. В.Якунин также отметил, что стоимость билета в двухэтажных вагонах, которые были впервые запущены в ноябре 2013г., в составе поезда Москва - Адлер, фактически приближается к стоимости проезда в плацкарте. По словам руководителя РЖД, сроки полного вывода из эксплуатации плацкартных вагонов зависят "от снижения издержек и закупки новых, более комфортабельных вагонов". "Я не могу сказать, вопрос ли это десяти лет, но я могу сказать, что это не вопрос двух лет", - добавил В.Якунин. Как сообщалось ранее, ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, дочерняя компания ОАО "Российские железные дороги") в 2013г. сократит закупки плацкартных вагонов в 4 раза - до 72 против 290 годом ранее. Компания переориентируется на приобретение более рентабельных вагонов с центральным электроснабжением и двухэтажных вагонов. Отметим, что за последние два года цены на "плацкартные" билеты максимально приблизились к стоимости проезда в купейных вагонах. http://top.rbc.ru/economics/14/11/2013/888730.shtml Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 14 ноября, 2013 #719 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 2Fergus Отметим, что за последние два года цены на "плацкартные" билеты максимально приблизились к стоимости проезда в купейных вагонах. П-ж. к прмиеру 675Ы Новокузнецк абакан - плацкарт 800, купе 1500. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор #720 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) 2xcb П-ж.к прмиеру 675Ы Новокузнецк абакан - плацкарт 800, купе 1500. Я вот тоже недавно катался: стоимость в купе традиционно полторы стоимости плацкарта. Что, в общем, логично, учитывая меньшее количество мест в 1,5 раза Изменено 14 ноября, 2013 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 14 ноября, 2013 #721 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 2Fergus "Я считаю, что такой анахронизм, как плацкартный вагон, который сохранился только в нашей стране, конечно, должен уступить место более комфортным видам перевозки людей", - объяснил он позицию компании. Только эта гнида забыла уточнить, что при всей некомфортности билеты на плацкарт раскупаются влет. А таперича все поголовно будут платить сумасшедшие деньги за купе. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 14 ноября, 2013 #722 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 вранье чистейшее. Может утка, т.к. чистейшая провокация на митинг. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 17 декабря, 2013 Автор #723 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 (изменено) Стокгольмское метро Час пик по заверению автора: Изменено 17 декабря, 2013 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 17 декабря, 2013 #724 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Я вот в Венском метро был в час пик, в районе шести - пол седьмого вечера. На платформах кажется достаточно плотненько, прям как у нас, наверное потому, что они сами по себе уже чем наши и кажется, что народу немало. Но при этом когда все входят в вагоны, то как-то удачно рассасываются по всему пространству поезда. Вагоны по интерьеру кстати напоминают те, что на фото из Стокгольма, возможно их делает все тот же Сименс-Бомбардье. Не создается толпы, отчасти из-за того, что никто не стоит у дверей потому что "мне выходить через две". Сбоку у сидений висят журналы, можно почитать. У Вены одна из лучших в Европе (если не в мире) систем общественного транспорта, метро тесно увязано с трамваями, автобусами и пригородными поездами. Поэтому метро не переполняется народом как единственное средство передвижения, по впечатлениям на трамваях перемещается немногим меньше народу. Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 17 декабря, 2013 #725 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 2Fergus Час пик по заверению автора: Эх, жаль, что у меня не хватило времени прокатиться, а хотелось. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти