WiSt Опубликовано 24 июля, 2013 #626 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) 2Alexxius Я о том писал, что деньги на ремонт выделяют стабильно, что дорожники заинтересованы в том, чтоб иметь заказы на будущее. Если построишь дорогу, которая будет если не вечной, но хотя бы продержится лет 10-15 без ремонта, то что дальше дорожной фирме делать? Или в РФ всего одна такая фирма? Черным по белому же ответили, что делать... строить новую дорогу Изменено 24 июля, 2013 пользователем WiSt Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 24 июля, 2013 #627 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 2Alexxius Или в РФ всего одна такая фирма? В РФ дорог истчо строить и строить. А материально-техническая база и кол-во специалистов ограничены. Хватит всем. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 24 июля, 2013 #628 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) 2WiSt Черным по белому же ответили, что делать... строить новую дорогу Черным по белому же спросил - в РФ всего одна фирма? Конкуренции нет? Ибо пока строишь дорогу в одном месте, кто-то строит в другом. И места могут закончится (хотя справедливости ради, в РФ много где есть дороги строить). Добавлено после ответа Еремея: хммм, ну тогда только образцово-показательные расстрелы Изменено 24 июля, 2013 пользователем Alexxius Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 24 июля, 2013 #629 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 2Alexxius И места могут закончится В России? Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 24 июля, 2013 #630 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 2Alexxius хммм, ну тогда только образцово-показательные расстрелы Угу, тока не подрядчиков, а вот таких персонажей: http://ria.ru/spravka/20121017/903357012.h...ue=registration Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 24 июля, 2013 #631 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 2Svetlako А если сравнить не с Россией, а с северной Италией? про Австрию подтверждаю - был там в марте.И в северной Италии - в Милане и окрестностях.Тоннелей дохрена в горах.Кто мне скажет,что прорубить тоннель дешевле ,чем уложить дорогу? 2еремей зонов а вот таких персонажей: фамилия хорошая Почти как Ваняев из "Свой среди чужих..." Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 июля, 2013 #632 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 2Alexxius гугл Мапс - Сибирь. Охриневать от масштабов У нас тут магистраль достроить не могут. Денег буран - некому строить. А еще нам надо пару мостов и объездную вокруг города. и наконец то дорогу Новокузнецк Абакан достроить, а то по Югу дороги нет от слова совсем. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 24 июля, 2013 #633 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 2Игорь про Австрию подтверждаю - был там в марте.И в северной Италии - в Милане и окрестностях.Тоннелей дохрена в горах.Кто мне скажет,что прорубить тоннель дешевле ,чем уложить дорогу? У меня отец ЛИИЖТ заканчивал по специальности мосты и тоннели... любимая застольная поговорка: "загоним мосты в тоннели" © Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 24 июля, 2013 #634 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 2xcb гугл Мапс - Сибирь. Охриневать от масштабов Мне для этого гугл не нужен, я из бывшей Омской губернии (той части что Ленин подарил Казахстану). Я уже Еремею ответил, что ступил Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 24 июля, 2013 #635 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 2Игорь фамилия хорошая И ссука редкая. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 24 июля, 2013 #636 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 2Alexxius хммм, ну тогда только образцово-показательные расстрелы Сурово А может просто отправить строить дороги - в другой должности Начальник лома или руководитель кайла... При любых технологиях на дороге найдется, что "ручками" подправить. 1 Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 24 июля, 2013 #637 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 2Игорь про Австрию подтверждаю - был там в марте.И в северной Италии - в Милане и окрестностях.Тоннелей дохрена в горах.Кто мне скажет,что прорубить тоннель дешевле ,чем уложить дорогу? Про Швейцарии и Австрии - за дороги от местных и гостей ничего плохого не слышал. А вот про итальянский Тироль - слышал и фотки видел. Милейшие колдойобины, знакомые донельзя. Чувак тамошний дважды за сезон подвеску гробил! Оч.эмоциональный субъект. Я теперь знаю много слов на немецком и итальянском, которыми описывают плохие дороги, которые строили плохие вороватые люди. Я его спросил: Мафия, мол. Он аж зашелся. Мафия, грит, серьезные дяди, а это шелупонь, которая ни строить, ни воровать не умеет. Но справедливости ради, когда я его вывозил в Тверскую губернию, он сказал, что ТАКИХ дорог он не видел никогда. Я пояснил, что на ЭТИ дороги никакая мафия не позарится Они вообще нафиг никому не нужны, кроме населения. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 24 июля, 2013 #638 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 2Svetlako когда я его вывозил в Тверскую губернию, вот и пришли к консенсусу.Климат не при чём,просто в России пидорги заправляют строительством дорого. Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 24 июля, 2013 #639 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 2Svetlako В Италии хуже конечно, так там и сеньор Попильчелло покруче будет герра Попильски. И дорожники безрукие. Но до состояния новгородской объездной, даже итальянские дорожники свои дороги довести не в состоянии. Ссылка на комментарий
jvarg Опубликовано 24 июля, 2013 #640 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Много фотографий дорог Аляски (где климат тоже не курортный): Дороги Аляски Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 24 июля, 2013 #641 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Лично я увидел, что качество дорог как раз таки разное в пределах Аляски. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 24 июля, 2013 #642 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Кстати, на Камчатке дороги хорошо стоят (если сделаны по-людски). На самом деле, проблема климата острая только там, где плохие грунты. Если каменистые почвы с минимумом суглинков, то пофиг на замерзание/размерзание, во всяком случае - этот параметр не настолько критичен. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 24 июля, 2013 #643 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Смотрю щас фотки... "что сибирь, что аляска - два берега" © Пейзажи - один в один Камчатка. Все-таки, северная природа окуенная Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 июля, 2013 #644 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 2WiSt На самом деле, проблема климата острая только там, где плохие грунты. Если каменистые почвы с минимумом суглинков, то пофиг на замерзание/размерзание, во всяком случае - этот параметр не настолько критичен. про то и речь - я по окрестностям везде ездил, самые лучшие дороги в Хакасии - потому что степь, и потому что под небольшим слоем песка - камень. Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 25 июля, 2013 #645 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Может кому интересно будет "Как строят американские дороги": http://mechanismone.livejournal.com/15957.html достаточно подробно с фото Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 июля, 2013 #646 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 2анри мы уже две страницы обсуждаем эту ссылку Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 14 августа, 2013 Автор #647 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 14 августа, 2013 #648 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 2Fergus просто с нашей стороны климат хуже... Во всём виноват климат. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 14 августа, 2013 #649 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 могу поискать такой же кусок - с однйо стороны Кемеровская область с другой Алтайский край разница в заводах Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 14 августа, 2013 #650 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 2Fergus, я тебе скажу так - разница в дороге между до Глубокого и после него на пути в Браслав будет такая же. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти