Дороги - Страница 25 - Разное обо всём - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Дороги


Fergus

Рекомендуемые сообщения

2Alexxius

У других стран количество такого сырья в разы меньше требуется.

Я в принципе, любое сырьё, будь то лес-кругляк или углеводороды или слябы с чушками...

Да и разве климат мешает наладить производство высококачественного битума?

Хатамото правильно говорит: Было бы желание.

Но его нет, есть желание воровать

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2Игорь

Ещё раз повторю,как климат влияет на строительство развязок и эстакад?

Не все технологии у нас можно применять из-за климата.

Ссылка на комментарий

2Alexxius

Может ты просто столичный регион Финляндии видел? И с основной трассы не сворачивал

ну,я дальше Иматры не ездил.А знакомые многие не раз ездили дальше,в Лапландию.Не жаловались.

2WiSt

У нас даже коммерсы жлобы, а что говорить о чинушах.

а жлобы они потому,что у власти временщики.Кто знает ,что будет через год-два?

Ссылка на комментарий

2xcb

Не все технологии у нас можно применять из-за климата.

Для всех наших территорий есть технологии. Нормативный срок службы для дороги с асфальто-бетонным покрытием до кап. ремонта 15 лет, для ж/б покрытия 25 лет, по советским еще стандартам.

Ссылка на комментарий

2Игорь

Ещё раз повторю,как климат влияет на строительство развязок и эстакад?

 

Я что-то пропустил? Какие у нас проблемы с качеством развязок и эстакад? Например, в Брянской области? Эстакада от деревни Верхнепердищево к Нижнепердищеву в стадии проектирования... А какую развязку от коровника к курятнику в Верхнепердищеве сделали... Закачаешься. Полполосы и обе без лужи.

 

Дороги в России и дороги в Москве - разные проблемы :)

Ссылка на комментарий

2Fergus

Да и разве климат мешает наладить производство высококачественного битума?

 

Хм. А окупаемость такого завода? Стоимость технологичной дороги вырастет в разы - а денег в бюджете нет (про хватит воровать - это в пустоту; нельзя не воровать в отдельной отрасли, если воруют во всех).

Ссылка на комментарий

2Игорь

ну,я дальше Иматры не ездил.А знакомые многие не раз ездили дальше,в Лапландию.Не жаловались.

 

Я севернее Иматры :)

Вообще я речь про то вел, что основные дороги (автострады связывающие города) конечно хороши, но вот свернув на второстепенную дорогу можно увидеть, что дорога уже похуже. Но опять же - ИХ РЕМОНТИРУЮТ ВОВРЕМЯ! Почему-то этот мой пункт все дружно пропустили. Дорогу мало построить ее еще и поддерживать в нормальном состоянии нужно.

 

2Fergus

Хатамото правильно говорит: Было бы желание.Но его нет, есть желание воровать

 

А с этим никто не спорит. Дорожникам просто выгодно, чтоб дороги приходили в негодность. Тогда они будут обеспечены работой каждый год. Дороги ведь не Путин лично строит. Строят компании, причем везде разные. И каждая хочет себе светлое будущее.

 

А вот если устроить пару показательных проццессов с расстрелами, вот тогда качество дорог резко возрастет, вне зависимости от климата.

Ссылка на комментарий

2Svetlako

про хватит воровать - это в пустоту; нельзя не воровать в отдельной отрасли, если воруют во всех

Вот и не будут никогда дороги в отрыве от системы или там ЖКХ или ещё чего. Национальная идея, можно сказать рулит и дорогами

Хм. А окупаемость такого завода?

А сколько всего денег собирают прямо и косвенно на дороги?

а денег в бюджете нет

Действительно, откуда им взяться, Навальный же все украл. Если что Луций Корнелий Сулла знает ответ на этот вопрос :)

Ссылка на комментарий

В австрии нормальные дороги. Перепад температур - паршину не снилось. Нагрузки - запредельные, фуры караванами. И чо? Особая судьба России блин.

Ссылка на комментарий

2Svetlako

Дороги в России и дороги в Москве - разные проблем

да у нас и в Москве даже никто не чешется,чтобы сделать.А сроки того,что делается!!!!Мама дорогая!!!

Ссылка на комментарий

2WiSt

Как тот скорняк: хотите семь, не вопрос, будет семь... только с кого потом за качество спрашивать? со скорняка ли?

Именно б этом я и написал. Так что никакой проблемы денег и технологий нет. Есть только неуемная жадность, помноженная на безнаказанность. У моей жены был руководитель, пришедший из дорожников, причем не самого высокого ранга. Так вот он говорил, что на предыдущей работе за официальной зарплатой приезжал тока изредка, ибо лень. А от своей зарплаты в СП немного прих@ел. А должность-то была немаленькая.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Svetlako

Хм. А окупаемость такого завода?

О том и речь, что весь вопрос в цене. Твой битум никто не купит, возьмут у ашота на 30% дешевле и абсолютно пофиг какого он качества.

 

Буквально в данный момент ремонтируются цеха одного из предприятий, которое обслуживаю. Был свидетелем разговора - пришел подрядчик и ругается, что заказчик (на 100% коммерческий заказ) поставил материал (цемент) бетон из которого руками крошится. Как потом выяснилось изначально у подрядчика цемент был изначально вписан в смету по рыночной цене. Но заказчик вычеркнул и сказал, что найдет сам - нашел по своим каналам, много дешевле... ну и результат.

Ссылка на комментарий

2Цудрейтер

В австрии нормальные дороги. Перепад температур - паршину не снилось. Нагрузки - запредельные, фуры караванами. И чо? Особая судьба России блин.

 

Какие перепады, кстати?

В Омске перепады достигают 80 градусов ежегодно и это не предел.

Ссылка на комментарий

Кстати, бетонные дороги не айс с точки зрения сцепления.

Но это все равно не отменяет того факта, что главная проблема России это вороватые дураки, строящие дороги:)

Ссылка на комментарий

2Alexxius

Дорожникам просто выгодно, чтоб дороги приходили в негодность

Не думаю, что латать разбитую дорогу выгоднее, чем строить новую. А у нас в стране объемы дай бог каждому.

Ссылка на комментарий

2Fergus

Вот и не будут никогда дороги в отрыве от системы или там ЖКХ или ещё чего. Национальная идея, можно сказать рулит и дорогами

 

Такеда ответил :)

 

главная проблема России это вороватые дураки, строящие дороги

 

2Fergus

Навальный же все украл.

 

КОНЕЧНО, НЕТ! :)

 

Но если бы Навальному дали "окучивать" не Кировлес, а Кировдорстрой - то в Кировской области несомненно появились бы неубиваемые автобаны!

Ссылка на комментарий

2xcb

Новую строить намного выгодней smile3.gif там же не видно сколько и чего в подушку заложили

Это если не требовать потом ремонтировать за свой счет весь гарантийный срок.

Ссылка на комментарий

2еремей зонов

Не думаю, что латать разбитую дорогу выгоднее, чем строить новую. А у нас в стране объемы дай бог каждому.

 

уже ответили как я вижу :)

Ссылка на комментарий

2Цудрейтер

В австрии нормальные дороги. Перепад температур - паршину не снилось. Нагрузки - запредельные, фуры караванами. И чо? Особая судьба России блин.

 

А если сравнить не с Россией, а с северной Италией? :) :) :)

Ссылка на комментарий

2Takeda

Кстати, бетонные дороги не айс с точки зрения сцепления.

А разве речь идет о чисто бетонном покрытии?

Ссылка на комментарий

Кстати, про влияние климата на немецкие дороги :) Там же в каментах "сравнение" австрийской и немецкой методы. С учетом влияния герра Попильски на немецкое качество.

 

http://dm-matveev.livejournal.com/930491.html

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий

2еремей зонов

Вы чей ответ имеете в виду?

 

хммм уже 2 ответа. Быстро народ пишет.

Я о том писал, что деньги на ремонт выделяют стабильно, что дорожники заинтересованы в том, чтоб иметь заказы на будущее. Если построишь дорогу, которая будет если не вечной, но хотя бы продержится лет 10-15 без ремонта, то что дальше дорожной фирме делать? Или в РФ всего одна такая фирма?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.