Fergus Опубликовано 24 июля, 2013 Автор #601 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) 2Alexxius У других стран количество такого сырья в разы меньше требуется. Я в принципе, любое сырьё, будь то лес-кругляк или углеводороды или слябы с чушками... Да и разве климат мешает наладить производство высококачественного битума? Хатамото правильно говорит: Было бы желание. Но его нет, есть желание воровать Изменено 24 июля, 2013 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 июля, 2013 #602 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 2Игорь Ещё раз повторю,как климат влияет на строительство развязок и эстакад? Не все технологии у нас можно применять из-за климата. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 24 июля, 2013 #603 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 2Alexxius Может ты просто столичный регион Финляндии видел? И с основной трассы не сворачивал ну,я дальше Иматры не ездил.А знакомые многие не раз ездили дальше,в Лапландию.Не жаловались. 2WiSt У нас даже коммерсы жлобы, а что говорить о чинушах. а жлобы они потому,что у власти временщики.Кто знает ,что будет через год-два? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 24 июля, 2013 #604 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 2xcb Не все технологии у нас можно применять из-за климата. осьпади...Да зачем же все? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 24 июля, 2013 #605 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 2xcb Не все технологии у нас можно применять из-за климата. Для всех наших территорий есть технологии. Нормативный срок службы для дороги с асфальто-бетонным покрытием до кап. ремонта 15 лет, для ж/б покрытия 25 лет, по советским еще стандартам. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 24 июля, 2013 #606 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 2Игорь Ещё раз повторю,как климат влияет на строительство развязок и эстакад? Я что-то пропустил? Какие у нас проблемы с качеством развязок и эстакад? Например, в Брянской области? Эстакада от деревни Верхнепердищево к Нижнепердищеву в стадии проектирования... А какую развязку от коровника к курятнику в Верхнепердищеве сделали... Закачаешься. Полполосы и обе без лужи. Дороги в России и дороги в Москве - разные проблемы Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 24 июля, 2013 #607 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 2Fergus Да и разве климат мешает наладить производство высококачественного битума? Хм. А окупаемость такого завода? Стоимость технологичной дороги вырастет в разы - а денег в бюджете нет (про хватит воровать - это в пустоту; нельзя не воровать в отдельной отрасли, если воруют во всех). Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 24 июля, 2013 #608 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 2Игорь ну,я дальше Иматры не ездил.А знакомые многие не раз ездили дальше,в Лапландию.Не жаловались. Я севернее Иматры Вообще я речь про то вел, что основные дороги (автострады связывающие города) конечно хороши, но вот свернув на второстепенную дорогу можно увидеть, что дорога уже похуже. Но опять же - ИХ РЕМОНТИРУЮТ ВОВРЕМЯ! Почему-то этот мой пункт все дружно пропустили. Дорогу мало построить ее еще и поддерживать в нормальном состоянии нужно. 2Fergus Хатамото правильно говорит: Было бы желание.Но его нет, есть желание воровать А с этим никто не спорит. Дорожникам просто выгодно, чтоб дороги приходили в негодность. Тогда они будут обеспечены работой каждый год. Дороги ведь не Путин лично строит. Строят компании, причем везде разные. И каждая хочет себе светлое будущее. А вот если устроить пару показательных проццессов с расстрелами, вот тогда качество дорог резко возрастет, вне зависимости от климата. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 24 июля, 2013 Автор #609 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 2Svetlako про хватит воровать - это в пустоту; нельзя не воровать в отдельной отрасли, если воруют во всех Вот и не будут никогда дороги в отрыве от системы или там ЖКХ или ещё чего. Национальная идея, можно сказать рулит и дорогами Хм. А окупаемость такого завода? А сколько всего денег собирают прямо и косвенно на дороги? а денег в бюджете нет Действительно, откуда им взяться, Навальный же все украл. Если что Луций Корнелий Сулла знает ответ на этот вопрос Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 24 июля, 2013 #610 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 В австрии нормальные дороги. Перепад температур - паршину не снилось. Нагрузки - запредельные, фуры караванами. И чо? Особая судьба России блин. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 24 июля, 2013 #611 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 2Svetlako Дороги в России и дороги в Москве - разные проблем да у нас и в Москве даже никто не чешется,чтобы сделать.А сроки того,что делается!!!!Мама дорогая!!! Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 24 июля, 2013 #612 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 2WiSt Как тот скорняк: хотите семь, не вопрос, будет семь... только с кого потом за качество спрашивать? со скорняка ли? Именно б этом я и написал. Так что никакой проблемы денег и технологий нет. Есть только неуемная жадность, помноженная на безнаказанность. У моей жены был руководитель, пришедший из дорожников, причем не самого высокого ранга. Так вот он говорил, что на предыдущей работе за официальной зарплатой приезжал тока изредка, ибо лень. А от своей зарплаты в СП немного прих@ел. А должность-то была немаленькая. 1 Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 24 июля, 2013 #613 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 2Svetlako Хм. А окупаемость такого завода? О том и речь, что весь вопрос в цене. Твой битум никто не купит, возьмут у ашота на 30% дешевле и абсолютно пофиг какого он качества. Буквально в данный момент ремонтируются цеха одного из предприятий, которое обслуживаю. Был свидетелем разговора - пришел подрядчик и ругается, что заказчик (на 100% коммерческий заказ) поставил материал (цемент) бетон из которого руками крошится. Как потом выяснилось изначально у подрядчика цемент был изначально вписан в смету по рыночной цене. Но заказчик вычеркнул и сказал, что найдет сам - нашел по своим каналам, много дешевле... ну и результат. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 24 июля, 2013 #614 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 2Цудрейтер В австрии нормальные дороги. Перепад температур - паршину не снилось. Нагрузки - запредельные, фуры караванами. И чо? Особая судьба России блин. Какие перепады, кстати? В Омске перепады достигают 80 градусов ежегодно и это не предел. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 24 июля, 2013 #615 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Кстати, бетонные дороги не айс с точки зрения сцепления. Но это все равно не отменяет того факта, что главная проблема России это вороватые дураки, строящие дороги Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 24 июля, 2013 #616 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 2Alexxius Дорожникам просто выгодно, чтоб дороги приходили в негодность Не думаю, что латать разбитую дорогу выгоднее, чем строить новую. А у нас в стране объемы дай бог каждому. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 24 июля, 2013 #617 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 2Fergus Вот и не будут никогда дороги в отрыве от системы или там ЖКХ или ещё чего. Национальная идея, можно сказать рулит и дорогами Такеда ответил главная проблема России это вороватые дураки, строящие дороги 2Fergus Навальный же все украл. КОНЕЧНО, НЕТ! Но если бы Навальному дали "окучивать" не Кировлес, а Кировдорстрой - то в Кировской области несомненно появились бы неубиваемые автобаны! Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 июля, 2013 #618 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 2еремей зонов Новую строить намного выгодней там же не видно сколько и чего в подушку заложили Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 24 июля, 2013 #619 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 2xcb Новую строить намного выгодней smile3.gif там же не видно сколько и чего в подушку заложили Это если не требовать потом ремонтировать за свой счет весь гарантийный срок. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 24 июля, 2013 #620 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 2еремей зонов Не думаю, что латать разбитую дорогу выгоднее, чем строить новую. А у нас в стране объемы дай бог каждому. уже ответили как я вижу Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 24 июля, 2013 #621 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 2Цудрейтер В австрии нормальные дороги. Перепад температур - паршину не снилось. Нагрузки - запредельные, фуры караванами. И чо? Особая судьба России блин. А если сравнить не с Россией, а с северной Италией? :) Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 24 июля, 2013 #622 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 2Alexxius уже ответили как я вижу Вы чей ответ имеете в виду? Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 24 июля, 2013 #623 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 2Takeda Кстати, бетонные дороги не айс с точки зрения сцепления. А разве речь идет о чисто бетонном покрытии? Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 24 июля, 2013 #624 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) Кстати, про влияние климата на немецкие дороги Там же в каментах "сравнение" австрийской и немецкой методы. С учетом влияния герра Попильски на немецкое качество. http://dm-matveev.livejournal.com/930491.html Изменено 24 июля, 2013 пользователем Svetlako Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 24 июля, 2013 #625 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 2еремей зонов Вы чей ответ имеете в виду? хммм уже 2 ответа. Быстро народ пишет. Я о том писал, что деньги на ремонт выделяют стабильно, что дорожники заинтересованы в том, чтоб иметь заказы на будущее. Если построишь дорогу, которая будет если не вечной, но хотя бы продержится лет 10-15 без ремонта, то что дальше дорожной фирме делать? Или в РФ всего одна такая фирма? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти