Archi Опубликовано 21 июня, 2013 #576 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) 2WiSt Я и говорю, что забавно. Это просто неоновой вывеской во все небо и стрелкой вниз показывает на воровство "дающих" На самом деле все бывает иногда крайне прозаично - вот по этой дороге в город приезжает Президент, а на этих его никогда не будет 2Цудрейтер Был я там на машине в тот год после публикации. Все быстро починили, не рассказывая о том почему Германия не Америка. А вот интересно, исправляли уже под новые реалии или под старые? Изменено 21 июня, 2013 пользователем Archi Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 21 июня, 2013 #577 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Понагнетаю. Состояние дорожного хозяйства в России Ситуация в российском дорожном хозяйстве в последние годы только ухудшается, несмотря на положительные количественные приросты протяженности дорог, о которых ежегодно рапортует официальная статистика, а также постоянный рост финансирования. Действительно, за последние десять лет (с 2001 по 2011) общая протяженность дорог в России увеличилась менее чем на 125 тыс. км (т.е. на 13-14%). Но если в 2009 году порядка 40% автомобильных дорог федерального значения соответствовало нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, то по итогам 2011 г. доля таких дорог, по ожиданиям ГК «Автодор», должна была составить всего 33%. Судя по тому, что по состоянию на июнь 2012 года чиновники не спешат отчитываться о достижениях, поставленная цель достигнута не была. Стоит отметить, что протяженность самих дорог федерального значения за указанный период мало изменилась, увеличившись всего лишь с 47 до 50 тыс.км, и остается неизменной последние четыре года. Зато активно увеличивается доля дорог общего пользования – рост составил 42% за период с 2006 по 2011 год – с 581 тыс. км до 825 тыс. км. Но этот рост правильнее будет назвать фиктивным, поскольку километраж в основном растет не за счет нового строительства (в стране ежегодно строится не более 2,5-3 тыс. км дорог), а за счет перевода имеющихся дорог из одной официальной категории в другую. В данном случае новые дороги общего пользования регулярно «выкраиваются» из дорог необщего пользования, «необщность» которых в большинстве случаев трудно вписать в четкие критерии. При этом содержание ФЦП «Развитие транспортной системы России на 2010-2015 гг.» обещает, что к 2015 году доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составит 27,18 тыс. км, то есть приблизится к 50% по сравнению с нынешними 33%. Как авторы программы собираются этого добиться, непонятно, ведь в последние 5 лет количественный прирост дорожного полотна в России пополняется за счет дорог низкого качества (говоря языком дорожников – не имеющих твердого покрытия). Если в 2002 году доля дорог без твердого покрытия составляла 8,8%, то в начале 20011 года – уже 19,4% (в совокупном объеме дорог общего пользования), то есть выросла более чем в два раза и составляет теперь почти 1/5 длины всех российских дорог. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 21 июня, 2013 #578 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 2Archi а что тут нагнетать. так и есть. У нас сейчас наноАсфальт приноровились ложить - фракция 0/10 + битум и присадки. типо ложим на дорогу и автомобили сами укатывают, а что не зацепилось - потом сметаем и грузим на последующию переработку. называется сие поверхностной обработкой. http://sdexport.ru/rus/services/roadbild/chipsil/ НО - там надо соблюдать ДВА условия - очень хорошо укатать пневмокатком и второе - несколько дней машины должны ездить не выше 40 км/час. как понимаете - оба условия не собюлюдаются итог - плачевный. Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 21 июня, 2013 #579 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 2Takeda Ну вот как тебе на примере рассказать - около моего дома есть бульвар, четыре полосы, на разделительной сквер. не сильно загружен машинами. Последние три года каждый год в июне перекладывают дорогу Подтверждаю, у меня в Печатниках анкалогичная ситуация на участке от метро до Москвы-реки. В прощлом году расширили дорогу, сделали новое покрытие. В этом году соскоблили и по новой. При том, что участок не ленинградка с мульеном фур. То же самое и на "пьяной дороге". А вот сделать так, чтобы после дождя тама не было сплошного озера... Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 22 июня, 2013 #580 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 2Archi дорог низкого качества (говоря языком дорожников – не имеющих твердого покрытия) Следующая стадия: введение в отчетность дорожников понятия МГМП ака "место где можно проехать" и получение на введение МГМП в эксплуатацию дополнительного бюджетного финансирования. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 24 июля, 2013 Автор #581 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) Как строят американские дороги? Дороги - неотъемлемая часть сегодняшнего пейзажа городов. Для кого-то передвижение по дорогам - наслаждение быстрой комфортной ездой, для кого-то проблема и многочасовая тряска с пробками на узеньких дорогах. Сегодня мы с вами отправимся на несколько строительных площадок в Техасе и посмотрим на то, как строят шоссе, почему бетонное покрытие лежит 30 лет без капитального ремонта (и вообще, почему, собственно, бетон?), a так же разберемся, почему грузовики с тридцати шести тонными "хвостами" не продавливают дороги. Фоторепортаж с комментариями - http://mechanismone.livejournal.com/15957.html Изменено 24 июля, 2013 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 24 июля, 2013 #582 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 2Fergus почему бетонное покрытие лежит 30 лет без капитального ремонта Потому что в Техасе не то, что заморозков - там дождей нормальных не бывает Там два времени года: очень жарко и невыносимо жарко У меня, кто не заселялся туда из "русских" - все разбежались куда-то, где попрохладнее. Как пример от нас - дороги на Байконуре примерно в таких же условиях эксплуатирующиеся. Догадайся с трех раз, их кто-то за последние 30 лет ремонтировал? А состояние вполне удовлетворительное. В основном тоже бетонки. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 24 июля, 2013 #583 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Неа,фигня все это. Радикальное решение а ля рюсс: делаем как в Риме. Кандидаты на должность строят дороги за свой счет. В качестве предвыборной агитации. Все проблемы с качеством, воровством и прочим снимаются раз и на 2000 лет. :bleh: А что? У нас давно палаты местных (а тем более федеральных) парламентов называют "палатами мордов" - там одни богачи и толстосумы, целые партии живут продажей манд...ов... Так узаконим ето дело на общую пользу! Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 24 июля, 2013 #584 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 2Svetlako Там два времени года: очень жарко и невыносимо жарко Медведище,ты просто потакаешь нашим ворам-чинушам,которые не умеют строить дороги,ссылаясь на климат.Старая песня. Посмотри фото под спойлером.КАК КЛИМАТ влияет на строительство эстакад?!!! И количество дорог?!!! Никак. Просто надо уметь строить.А климат это херня.В Норвегии,Швеции и Финляндии перепады погоды аналогичны северо-западу РФ.Однако... 2Chernish Так узаконим ето дело на общую пользу! а что? Хорошая идея! Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 24 июля, 2013 Автор #585 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 2Svetlako Потому что в Техасе не то, что заморозков - там дождей нормальных не бывает Бетонки же не только в Техасе, по ссылке: Сегодня в США находится относительно много экспериментальных участков бетонного покрытия, т.к. Транспортный Департамент видит в бетонных дорогах будущее. Такие отрезки находятся во всех четырех климатических зонах страны и имеют разный дизайн. К 2001 году от нескольких сотен участков залитых в период с 1961 по 2001 года осталось 89 участков за которыми идет наблюдение. и А всякие грунты не те, климат не тот, снега много - это все отмазки и ерунда. В общей картине себестоимости дорог эти факторы занимают 10 место, наверное. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 24 июля, 2013 #586 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 2Fergus А всякие грунты не те, климат не тот, снега много - это все отмазки и ерунда. В общей картине себестоимости дорог эти факторы занимают 10 место, наве вот-вот.Начитаются дурака Паршева и начинают всё на климат валить...У наших чиновников его книга,наверное,всегда по рукой. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 24 июля, 2013 #587 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Никому не выгодно строить хорошие дороги. Ежегодный ремонт - ежегодный распил. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 24 июля, 2013 #588 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) И все равно первая реакция на такие разъезды, как на картинке - кто так строит Изменено 24 июля, 2013 пользователем Archi Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 24 июля, 2013 #589 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 2Игорь Медведище,ты просто потакаешь нашим ворам-чинушам,которые не умеют строить дороги,ссылаясь на климат.Старая песня.Посмотри фото под спойлером.КАК КЛИМАТ влияет на строительство эстакад?!!! И количество дорог?!!! Никак. Просто надо уметь строить.А климат это херня.В Норвегии,Швеции и Финляндии перепады погоды аналогичны северо-западу РФ.Однако... А кто спорит? Но умение строить в Техасе и в Средней полосе - это разные умения. Техас меня не убеждает. Норвегия, кстати, не убеждает тоже. Потому что транспортная нагрузка на их дороги ниже. Меньше там большегрузов. Про Швецию не скажу - не знаю, а у фиников в глубинке средняя дорога - тоже не автобаня и даже не автосауна Я помню участок подмосковной дороги на какой-то аэропорт, который при Горбаче показательно и с большой помпой строили немцы. Ах, германское качество. Ну и? Также разрушилось это качество как и всё вокруг Вот годичной давности статья про новейшите технологии. http://www.rg.ru/2012/07/23/reg-cfo/doroga.html Интересно посмотреть, что сейчас с этим участком Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 24 июля, 2013 #590 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Говорили с женой недавно по этому поводу, едучи по федеральной трассе. Она говорит, да, деньги выделяются, но до конкретного подрядчика доходит такая сумма, что хватает только на песко-щебенко-асфальт. Впрочем, их вывозили и на показательные трассы, где все по уму. С бетоном и т.п. Но скока их, таких? Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 24 июля, 2013 #591 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 2Svetlako Я помню участок подмосковной дороги на какой-то аэропорт Домодедово? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 июля, 2013 #592 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 сплошь спецы в Дор Строе набежали. Вы комменты почитайте, там же народ сразу отписывает - что у нас нет основы для такого строительства. Бетонку пробовали внедрять - не пошло, не держит бетон даже армированный нашего перепада температур. у нас тут пучение грунтов по полтора метра бывает - это какую подушку надо ложить, чтобы все это компенсировать. У нас очень хорошо пошли бы - резиновые асфальты. но блин - у нас сырья для них нет, там требуется высококачественный битум. а его у нас просто не производят. в итоге - увы. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 24 июля, 2013 Автор #593 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 2xcb У нас очень хорошо пошли бы - резиновые асфальты. но блин - у нас сырья для них нет, там требуется высококачественный битум. а его у нас просто не производят. в итоге - увы. Другим странам не западло закупать разнообразное сырьё зарубежом Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 24 июля, 2013 #594 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 2Svetlako 2xcb перефразируя тов. Сталина,можно сказать,что каждая проблема имеет фамилию,имя и отчество. Было бы желание. Ещё раз повторю,как климат влияет на строительство развязок и эстакад? Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 24 июля, 2013 #595 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 2Fergus Другим странам не западло закупать разнообразное сырьё зарубежом У других стран количество такого сырья в разы меньше требуется. По качеству финских дорог как живущий тут скажу: 1. Дороги ремонтируются частенько (что явно говорит о том, что они не совсем вечные) 2. Качество действительно разное, Svetlako прав. 3. На тротуарах асфальт - полное дерьмо. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 24 июля, 2013 #596 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 2xcb У нас очень хорошо пошли бы - резиновые асфальты. была передача,как один мужик предлагал внедрить - чиновники отказали.В результате построил маленький заводик в Подмосковье и производит такой асфальт для нужд дачников.Мелкими партиями. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 24 июля, 2013 #597 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 2Alexxius По качеству финских дорог как живущий тут скажу: мы какую-то разную Финку видим. Может,ты просто зажрался или давно в России не был? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 24 июля, 2013 #598 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 2Игорь а что? Хорошая идея! Я вчера в Балаковки ехал в автобусе вместе с одним бывшим зампредом облправительства, как раз про это говорили.. Ему тоже понравилось - реально выход из неразрешимого тупика с дорожным строительством и качеством дорог... Поржали вместе. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 24 июля, 2013 #599 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 2Игорь мы какую-то разную Финку видим. Может,ты просто зажрался или давно в России не был? Может ты просто столичный регион Финляндии видел? И с основной трассы не сворачивал Я просто в Северной Карелии живу. Тут разные дороги бывают. Что касаемо РФ, то я там вообще никогда не жил Сравниваю с КЗ, но не думаю что дорог в КЗ и РФ сильно разные. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 24 июля, 2013 #600 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Строить можно, но не в нашей стране дураков и временщиков У нас даже коммерсы жлобы, а что говорить о чинушах. Вы попробуйте, подойти к любому бизнесменчику и предложить любой проект, мол строим в 100 раз дороже, чем гости из азии, через 20 лет стройка окупится, а следующие 15 лет чистый профит Он вас на хер пошлет. Я одно время работал в строительной конторе. Не программистом, скорее менеджером-инженером - помогал продавать. Насмотрелся тогда на заказчиков... 99% а давайте подешвле, а давайте сэкономим, а давайте из наших материалов, а давайте это вычеркнем... и т.п. Еще с того времени сложилось впечатление о том, что желающих сшить семь шапок из одной овчинки совсем не единицы, а даже большинство. Ну а строители, что строители? Как тот скорняк: хотите семь, не вопрос, будет семь... только с кого потом за качество спрашивать? со скорняка ли? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти