Fergus Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор #751 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Говорят было такое Владимир Мединский, развивая мысль о непохожести России на прочие государства, объяснил, откуда в нашей стране извечная проблема с дорогами: «В России не строили каменных дорог, как в Риме, не потому, что не умели, а потому, что у нас не было рабского труда, камня и самое главное – долгое время (по сути, до автомобильного транспорта) это было экономически не так целесообразно. Другой климат и реки. Вот и всё. Поэтому мы немного разные». Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 28 апреля, 2014 #752 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 2Fergus Поэтому мы немного разные». По инфе от жидомольца со ссылкой на СП (на сйте СП найти не сумел): Счетная палата неделю назад вывесила на сайте документ под названием «Увеличение субсидий на дорожное строительство в Московской области с 21,3 млрд до 44,1 млрд рублей не привело к росту эффективности их использования». Все эти деньги Московская область получила на дороги в 2011–2013 годах. Но на 1 января 2014 года в дороги было вложено только около 30% , а остальные возвращены в федеральный бюджет. http://www.mk.ru/social/2014/04/25/1020427...-cherez-ad.html Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 14 мая, 2014 Автор #753 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 ГИБДД усиливает надзор за пешеходными переходами. Сотрудники ДПС по всей стране начинают вести скрытое наблюдение и массово штрафовать водителей, не уступающих дорогу пешим гражданам. Кроме того, в ряде регионов Госавтоинспекция уже обратилась в суд с требованием восстановить разметку и освещение на зебрах. Эксперты говорят о том, что смертность среди пешеходов останется высокой, пока существуют нерегулируемые переходы на крупных магистралях. Полностью - http://www.kommersant.ru/doc/2470242 Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 14 мая, 2014 #754 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 2Fergus усиливает надзор за пешеходными переходами. Сотрудники ДПС по всей стране начинают вести скрытое наблюдение и массово штрафовать водителей, не уступающих дорогу пешим гражданам пешим гражданам надо соблюдать Правила дорожного движения.А ГИБДД проводить принудительные семинары,где массово стремящиеся к увечьям пешеходы обязаны сдавать экзамены на право перехода нерегулируемого перехода. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 14 мая, 2014 #755 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 2Игорь А ГИБДД проводить принудительные семинары Иногда очень хочецца встать на место ГИБДД и провести принудительный... с натягиванием глаза на ж..пу. Такое ощущение, что или тупые или бессмертные Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 15 мая, 2014 #756 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 2Takeda Такое ощущение, что или тупые или бессмертные плюс мелочное тщеславие - "на тебе!Ты обязан меня,гад,пропустить!" Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 15 мая, 2014 Автор #757 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Мне нравится выражение: 90% людей не дебилы, просто у 100% людей 90% времени включен режим дебила Я бы нерадивых пешеходов и автомобилистов бросал бы на арену и устраивал бы по типу гладиаторских боев: автомобилисту авто, а пешеходу какой-нибудь ручной манипулятор с тонным бетонным блоком на цепи. Вход бесплатный! Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 15 мая, 2014 #758 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 2Игорь плюс мелочное тщеславие - "на тебе!Ты обязан меня,гад,пропустить!" А ты в ответ - а вот ХРЕН тебе! И звездочку на капот Почему-то в развитых обществах не возникает вопросов с пропуском пешеходов, а у нас до сих пор какие-то комплексы. Интересно, какая кишка тешится при игнорировании окружающих? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 15 мая, 2014 Автор #759 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 2WiSt Почему-то в развитых обществах не возникает вопросов с пропуском пешеходов, а у нас до сих пор какие-то комплексы. Интересно, какая кишка тешится при игнорировании окружающих? Причем речь идет именно о нерегулируемых пешеходных переходах, а не тогда когда баран прется на красный Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 15 мая, 2014 #760 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 2Fergus Причем, даже барана прущего на красный пропустят, хотя подумают про него плохо Думаю, что корень в том, что там не престижно быть ом, в противовес нашему "наглость - второе счастье" © Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 15 мая, 2014 #761 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 2WiSt Причем, даже барана прущего на красный пропустят, хотя подумают про него плох Не всегда можно успеть пропустить. А с нашим правосудием... Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 15 мая, 2014 #762 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 2WiSt Почему-то в развитых обществах не возникает вопросов с пропуском пешеходов, а у нас до сих пор какие-то комплексы. Интересно, какая кишка тешится при игнорировании окружающих? потому что в развитых обществах развитые пешеходы.Они сначала убедятся,что им уступают дорогу,а потом ступят на переход.Если они внезапно вываливаются на авто,то не исключено в ответ услышать мат.. Окружающие не игнорируются.В городе разрешено 60 км\час.Представь,водитель снизил перед переходом до 40.И тут на него вываливается из засады (например,припаркованный грузовик,из-за которого нихрена не видно) пех.При 40 км\час он гарантированно получает сломанные руки\ноги.Не исключён и деревянный макинтош.В качестве пеха я выступаю ежедневно (вечерние прогулки) - 99% водителей уступают,когда видят,что ты ждёшь на переходе,а не несёшься через него сломя голову.Более того,если поток большой,то я машу,чтобы проезжали.Мне не составляет труда подождать минуту-другую,чтобы поток стал минимален или вообще иссяк (красный вдалеке загорается). Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 15 мая, 2014 #763 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) 2Игорь Вы заграницей часто ездите? Судя по всему не очень. потому что в развитых обществах развитые пешеходы.Они сначала убедятся,что им уступают дорогу,а потом ступят на переход Вам стоит поездить в "развитых обществах", однозначно. В этих ваших эуропах пешеходы вообще не смотрят на дорогу. Видят переход и прут на него. Я первое время офигевал от такого поведения. 2Takeda Не всегда можно успеть пропустить. Дык скоростной режим ты сам под себя выбираешь. Такой чтобы успеть все сделать. Никто не заставляет тебя ехать на максимально разрешенной скорости. 2Fergus Мне нравится выражение: 90% людей не дебилы, просто у 100% людей 90% времени включен режим дебила Но! С приобретением автомобиля интеллект субъекта резко повышается. Изменено 15 мая, 2014 пользователем Spoon Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 15 мая, 2014 #764 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 2Игорь Мне система во Вьетнаме понравилась. Там никто не пропускает, а для того чтоб перейти дорогу нужно перекрестится закрыть глаза и медленно пойти через нее... должны объехать Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 15 мая, 2014 #765 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 2Spoon Вы заграницей часто ездите? Судя по всему не очень. откуда такие выводы? Хочешь пиписьками померяться? Валяй. Уверен,всё сведётся к тезису "врёт как очевидец". Никто не заставляет тебя ехать на максимально разрешенной скорости. но никто и не запрещает.Скоростной режим в городах помимо прочего увеличивает пропускную способность магистралей.Т.е.,уменьшение пробок. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 15 мая, 2014 #766 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 2WiSt Мне система во Вьетнаме понравилась. Там никто не пропускает, а для того чтоб перейти дорогу нужно перекрестится закрыть глаза и медленно пойти через нее... должны объехать насколько помню,ты сам в предыдущем посте упомянул "развитые общества"... Вьетнам (и кстати, в Китае так же) уже развитое общество? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 15 мая, 2014 #767 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 2Spoon Но! С приобретением автомобиля интеллект субъекта резко повышается. Мне понравился мульт с гуффи. ДимПрош как-то выкладывал... узнал себя з.ы. нашел http://www.youtube.com/watch?v=6uCF0EGwPcY Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 15 мая, 2014 #768 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 2Игорь Вьетнам (и кстати, в Китае так же) уже развитое общество? Наоборот же Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 15 мая, 2014 #769 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 2Игорь откуда такие выводы? Просто мой опыт говорит совершенно о другом. Хотя заграница загранице рознь, но я по крайней мере говорю о европе. И не понимаю на какой почве здесь чем-то можно меряться. но никто и не запрещает.Скоростной режим в городах помимо прочего увеличивает пропускную способность магистралей.Т.е.,уменьшение пробок Вот потому у нас и такое количество пробок, что многие воспринимают знак максимально разрешенная скорость как знак рекомендуемая. Никто конечно тебе не запрещает ехать с такой скоростью, если ты уверен, что среагировать успеешь. Если реакция как у Шумахера и отличные тормоза - да ради бога, нет - значит это твое нарушение, а не пешехода. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 15 мая, 2014 Автор #770 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 2Spoon В этих ваших эуропах пешеходы вообще не смотрят на дорогу. Видят переход и прут на него. Я первое время офигевал от такого поведения. Я такое же замечал. Помню один примечательный момент в Бланесе: подхожу к пешеходному переходу и замечаю краем глаза авто, прикинул, сбавляю шаг, что б подойдя к самому переходу авто за это время успело не сбавляю скорости проехать. Так вот к моему удивлению он, тем не менее, остановился, хотя я всячески подавал вид, что как бы просто так мимо прохожу 2WiSt Мне система во Вьетнаме понравилась. Там никто не пропускает, а для того чтоб перейти дорогу нужно перекрестится закрыть глаза и медленно пойти через нее... должны объехать Так вроде во всей ЮВА: Камбоджа, Тай Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 15 мая, 2014 #771 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Кстати, емнип в Корее проводили эксперимент или расчеты. Суть в том, что при движении со скоростью 50 км/ч пропускная способность выше, чем при высоких скоростях. Мол увеличение аварийности нивелирует выигрыш от скорости. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 15 мая, 2014 #772 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 2Spoon Хотя заграница загранице рознь, но я по крайней мере говорю о европе. Европа тоже разная.Поговорим о более менее крупных городах той же Европы: Хельсинки,Вена,Рим,Мадрид,Флоренция,Палермо,Болонья,Милан,Венеция,Будапешт,Лугано...Навскидку. Вот нерегулируемых переходов через 6 полос,как в Москве,я не припомню. Максимум 4.Где поток авто невелик.Про Хельсинки (надо спросить у нашего казахского финна) не помню - там,вроде,вообще одни светофоры. Чем меня раздражают собянинские власти - паталогическая ненависть к кнопочным светофорам,которые бы решили проблему.Их почти нет. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 мая, 2014 #773 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 2Игорь Чем меня раздражают собянинские власти - паталогическая ненависть к кнопочным светофорам,которые бы решили проблему.Их почти нет. У нас таких много уже внедрили - реально удобная штука. Кроме момента когда он ломается на одной стороне Люди стоят и через дорогу кричат - "нажмите кнопку". Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 15 мая, 2014 #774 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 2Игорь Вот нерегулируемых переходов через 6 полос,как в Москве,я не припомню. Максимум 4.Где поток авто невелик.Про Хельсинки (надо спросить у нашего казахского финна) не помню - там,вроде,вообще одни светофоры. Ну это уже к вопросу о проектировке дорог. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 15 мая, 2014 #775 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 2Spoon Дык скоростной режим ты сам под себя выбираешь. Такой чтобы успеть все сделать. Никто не заставляет тебя ехать на максимально разрешенной скорости. Дык тупейшая гаишная чушь. Вы ни разу не видели переходов за поворотом или холмом? Или ночью в дрождь у вас ренгеновское зрение. Вы вообще за рулем-то бываете? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти