BFH - новости разработки - Battle for Hellas: Rising of Macedonia - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

BFH - новости разработки


Darius

Рекомендуемые сообщения

iT3kt46rHOQ.jpg

 

 

Мод BFH рассказывает о поворотном моменте в истории древней Эллады, времени возвышения Македонии (359-336 гг. до. н. э).

Версия ROME: Total War для установки – 1.5, 1.6, 1.9. Используется эксешник Александра.

Сюжет
В центре сюжета – Македония, маленькое государство к северу от Греции. К середине IV века до н. э. страна оказалась на грани развала. Казалось, еще немного — и само название «Македония» навсегда исчезнет с карт Ойкумены, но случилось неожиданное: в 359 году до н. э. произошло событие, которому суждено было изменить ход мировой истории. Царь Пердикка III погиб в сражении, и вместо него македонский престол от имени наследника, малолетнего Аминты, решением войскового собрания занял брат Пердикки, двадцатитрехлетний Филипп…
Он был опытным и умудренным политиком, всю жизнь воевавшим со своими свободолюбивыми соседями - греками, фракийцами и иллирийцами, не столько даже ради умножения своего царства, сколько ради его выживания. Победа означала для него повышение своего авторитета на Балканах и величие Македонии, а поражение - угрозу независимости и унизительный мир на радость соседям. Ценной невероятных усилий на мировую арену вышла страну, которой суждено стать величайшей державой своего времени...
Эти события происходили на фоне глубокого кризиса с греческом мире, а также крупнейшего персидского восстания, разгоревшегося в западной Малой Азии.
Однако все вышесказанное не делает Македонию «круче всех». Баланс выстроен таким образом, чтобы каждая фракция имела шанс на успех, при этом, не теряя оригинальных черт в графике юнитов. Играть интересно за всех!
Грядет битва, битва за Элладу…

Особенности модификации
- Новая карта - изначально, работа камрада Uranos для мода «300 WARLORDS OF SPARTA», но значительнейшим образом переработанная.
- Новые фракции – 20 держав древнего мира сойдутся в тотальной войне за Балканский полуостров и запад Малой Азии!
- Новые юниты – почти 500 уникальных моделей, не встречающихся не в одном другом моде!
- Исторические личности – Филипп II,  Артаксеркс III, Мавсол и другие. Уникальные модели для тактического и стратегического режима!
- Огромное количество новой 2D графики - от загрузочных экранов, до интерфейсов для каждой культуры, а так же уникальных 3D моделей для стратегической карты.
- «Total AOR» - все провинции мода разделены между 13-ю АОР регионами. К каждому приписана полноценная линейка войск, достойная целой фракции. Собирайте целые армии из покоренных народов!

Фракции

1. Македония
2. Держава Ахеменидов
3. Афинский морской союз
4. Беотийский союз
5. Фессалийский союз
6. Лакедемон
7. Иллирия
8. Эпирской царство
9. Одрисское царство
10. Этолийский союз
11. Мятежные сатрапии
12. Халкидский союз
13. Ионийская Лига
14. Фокида
15. Ахайя
16. Кария
17. Независимые колонии
18. Византий
19. Аргос
20. Мессения



Над модификацией работали

Russian_ Alexander – автор идеи, сборка, 3D моделирование, 2D графика, картография, текстовики.
Rutalex – исторический и геймплейный консультант, балансировка тактического режима

Команда выражает благодарность за помощь в разрабтке следующим камрадам:

Darius & MaxmuS – За создание мода Ветер востока: Возрождение Эллады, многие элементы которого (а особенно модели юнитов) были взяты за основу при создании BFH!
Darius’у – за образование нашего коллектива Black Shine Team и неоценимую помощь в освоении моддинга! А также за установщик!!!
Artur’у – за неоценимую помощь в поиске концепт-арта, а также за тестирование закрытой беты!
Nikoton’у – за концептуальное составление линеек Персии и АОР востока, а также многочисленные описания юнитов, тестирование закрытой беты имморальную поддержку!
Luci'ю_Varen'у - за прекрасную анимацию
Koss’у – за тестирование закрытой беты,многочисленные правки текстур щитов и моральную поддержку!
Имхотеп’у – за прекрасные описания юнитов, тестирование закрытой беты и моральную поддержку!
TeNeRiFe_BoY'ю – за многочисленный концепт материал для разработки юнитов и моральную поддержку!
Basileus - за совету по моддингу и моральную поддержку!
Kelmorian – за тестирование закрытой беты и моральную поддержку!
Mr_Gorby – за тестирование закрытой беты и моральную поддержку!
ky6uk-py6uk – за тестирование закрытой беты и моральную поддержку!
lasturkos – за тестирование закрытой беты и моральную поддержку!
SERAFIM – за тестирование закрытой беты!
Alexandros – за тестирование закрытой беты!
крестьянин – за тестирование закрытой беты!
XeymdaL – за тестирование закрытой беты!
VelikoROS- за тестирование закрытой беты!
Некоторые текстуры и элементы моделей, взятые из мода Ветер Востока: Возрождение Эллады могут содержать элементы изготовленные камрадами Tone и Leif Ericsson.
Если кого забыл, пишите, обязательно исправим!friends.gif



-------------------
Релиз обновления v0.92 beta!

Ну вот наконец и собрал обновочку. Разработка конечно затянулась, но ведь главное же результат, а не скорость. Итак, в этом обновлении:

1) Юниты. Конечно же, главной составляющей обновы являются новые юниты. Это и совершенно новая линейка Фокиды, и почти полностью обновленная Беотия, а так же слегонца затронутые Афины и Фессалия. Кое что я доделать не успел, поэтому скорее всего по горячим следам будет выпущен маленький фикс, которым все и доделаю.
2) Реальные персоны и попытки реконструкции исторических событий в охватываемую эпоху. Тут в целом подвижки не особо большие, большинство представленных персов на карте уже бегали, но я вставил много уникальных портретов. Так же в зачатке у меня находится реконструкция афино-фракийской войны в Херсонесе Фракийском. Войска афинян под предводительством Хабрия и Хареса противостоят фракийским воинам, командует которыми авантюрист с острова Эвбея – Харидем. Тут еще много работы, но будет интересно.
3) Плоская графика. Ну тут все видно невооруженным взгядом. Добавлено много всего. Есть еще по мелочи недоделки, но и их я исправлю.
4) Карта. Особо сильно в этот раз я нигде не обрабаывал, но в Беотии все стало гораздо красивее. В следующих обновках будут более серьезные изменения.
5) Прочие мелочи не достойные упоминания, но тоже наверное по своему важные.
 
ССЫЛКИ
Базовая сборка v0.91: https://yadi.sk/d/UcvuDq-ZfqWew
 
Установка:
1) Содержимое архива с базовой сборкой, а именно папку BFH необходимо поместить в корневую папку "Рима".*
2) Затем создаем ярлык эксешника "александра" на рабочий стол и прописываем в свойствах -mod:BFH -nm -show_err.
3) Далее, поверх, распаковываем с заменой содержимое папки с патчем, так же в корневую. 
Все, играемся!
Ну а я, в скорости, постараюсь рассказать о том, что будет дальше. А планы у меня ох какие интересные! Следите за новостями!
*Базовая сборка, это предыдущая версия, которая имеется в шапке темы. Тем кто ее имеет нужен только патч.
 
И, опционально, подарок, от камрада Tvarmelkay, добавляющий в BFH, вегетацию из RSII для тактики. Весьма рекомендуется для полного погружения в эпоху: https://yadi.sk/d/aQK8xTi0frqCu
Изменено пользователем Russian Alexander
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Золд

    13

  • AlSlad

    2

  • Darius

    3

  • Russian Alexander

    25

  • 5 недель спустя...

va75

А стратегического режима не будет?

Будет, уже сейчас его можно опробовать, если взять на тестирование готовящийся к выходу патч.

KORSAR

А когда ВСЕ эти изыски будут?

Вот новости с пылу с жару (сегодняшние):

Рад сообщить что несколько дней назад вышел предпоследний патч к тестовой версии BFH! А значит пришло время собирать релиз!

По сравнению с тем, что уже сделано – остались ноги, но это все равно много. Поэтому я взываю ко всем, кто заинтересован в скорейшем выходе мода в свет и желает помочь разработке.

Если есть желание внести посильную лепту, то можно:

1. Ознакомиться со списком требующих доработки элементов мода (в этом посте) и посильно помочь.

2. Записаться на бета-тест (в этом разделе) и помочь отшлифовать игру.

Заранее всем спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

В первом посте обновлена информация о моде и даны ссылки на самую свежую публичную версию. Сейчас в работе свежее обновление!

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

2Russian Alexander

Хотел бы на сайт наш превью опубликовать по моду, думаю интересная эпоха. Есть? А4

Ссылка на комментарий

Скрины стратегической карты. Часть сделана уже довольно давно, но все они демонстрируют завершенный вариант представленных на них регионов:

 

Cma9G2jnH5w.jpg

 

 

 

uy4gTyxB_Sc.jpg

 

 

 

As4CgtMMsNQ.jpg

 

 

 

-TYkhG-7DEc.jpg

 

 

 

1fqp6xIrRJs.jpg

 

 

 

WyWV9Lq_hCs.jpg

 

 

 

EQ3TYMXOvXo.jpg

 

 

 

Xg_MzcoCaYY.jpg

 

 

 

THKdY-FbUTk.jpg

 

 

 

OUb83OT-tsA.jpg

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Продолжается доработка карты кампании. Сейчас во главе угла регионы Малой Азии. Что выходит - смотрите на скринах:

 

9oFW5OZfoic.jpg

 

 

hkAo-DPNOXE.jpg

 

Изменено пользователем Russian Alexander
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Супер! Детализация региона во всей красе, очень нравится.

 

 

ЗЫ стукни в скайп. ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Могло сложиться впечатление, что разработка вновь застопорилась, но спешу сообщить, что это не так. Просто сменился фронт работ. Проведены работы по внедрению в мод готовых юнитов, а так же продолжена работа над картой кампании. В данный момент закончена работа по распределению провинций. Все города теперь на окончательных местах и изменений в этом вопросе больше не будет не будет. Тем не менее работы над визуализацией рельефа продолжаются и будут проводиться до самого релиза, делая карту все краше и краше!

Самые интересные изменения произошли на островах. Киклады теперь представляют собой довольно оживленное место, которое станет центром жарких противостояний в хот ситах на основе BFH. И скрин собственно:

 

GPAg8EiJTWs.jpg

 

Ссылка на комментарий

Кстати да, хотситы где основной единицей будет морские юниты это интересно должно быть.

Ссылка на комментарий

Основной, не основной, но воды на карте много, а городов на островах было мало. По этой причине масштабные конфликты между фракциями Малой Азии и Греции в принципе возможны были толькопри наличии многократного превосходства на море одной стороны, либо обходными путями, через северные земли или Крит, потому как десанты везти было рискованно. Сейчас получился такой себе "мостик", с достаточным числом баз для флота и армий

Ссылка на комментарий

Немного Малой Азии. Как никак, а именно этот регион претерпел самые значительные изменения со времен выхода последней версии мода. Кроме ряда добавленных провинций, так же, принято решение о обрезке небольшой полосы с правого края карты. Таким образом, без потери выжных для кампании мест на карте удалось сэкономить несколько слотов под провинции, чтобы остальная часть МА не казалась пустой. Прилагается скрин с Ликией:

 

TFB8RxySsOE.jpg

 

Ссылка на комментарий

Плотность хорошая, как в оИм на карте, за ход можно пару городов за раз брать.

Ссылка на комментарий

При должной сноровке да, сложнее потом суметь удержать. Главная особенность мода - это "Total AOR". Все юниты, в том числе и фракционные линейки, привязаны только к определенной территории. Чем дальше от родины, тем сложнее пополнять армии из своих юнитов, приходится собирать новые, но уже из местных войск, а это время и деньги.

Ссылка на комментарий

Работа с картой продолжается и вот еще несколько скринов ее восточной части, но уже не с сушей, а с крупными островами - Лесбосом, Хиосом и Родосом.

 

nLq8aEayxiU.jpg

 

 

4xw4i0UlHMg.jpg

 

 

QDFbVx70GuI.jpg

 

Изменено пользователем Russian Alexander
Ссылка на комментарий

Хотел написать небольшой пост на тему "что будет в обновке", но увлекся и прованговал процесс до самого релиза. Впрочем думаю будет интересно почитатьи помечтать о том как все будет.

НА данный момент в финальной стадии доработка обновки. Из основного - осталось 7 юнитов. Плюсом идет внедрение моделей в кастом и кампанию. Первое в принципе идет ужев ногу с разработкой юнитов, второй только-только пошло. Ну и по мелочи это работа с картой и балансом, что в принципе дело пары десятков автокампашек с блокнотиком.

 

Данный патч, кроме всяких мелких и не очень, изменений. которые я внес много раньше, носит ярко выраженный региональный характер. Самое большое внимание было уделено Пелопоннесу. Тут у нас сразу три новые линейки войск и парочка рескинов. Немного изменилась карта, те кто видел черновой вариант - поймут, те кто не видел - ахнут, потому как она напрочь непохожа на то, что было в 0.6. О том, что осталось сделать я написал выше.

В дальнейшие обновлениях шлифовка так же будет проводиться по кускам карты и кроме нового, будут так же окончательно закрывать баги и недоработки предыдущего.

 

Следующий патч, кроме доработки текущего, будет концентрировать фнимание на довольно обширном куске суши, а именно всей остальных материковых землях Греции. А именно Центральной Греции, Этолии и Фессалии. «Гвоздем» этого патча конечно же станет совершенно новая линейка Фокиды. Я к ней еще не приступал, но идеи имеются, так что думаю процесс пройдет гладко и быстро. Ну, а еще будут рескины у других фракций.

 

Следующее обновление коснется уже северных соседей греков – Эпир, Македонию и Иллирию, которая не совсем сосед, но скорее всего именно этой фракции ждут самые значительные изменения. Некоторое время назад, на одном форуме случилась весьма продолжительная дискуссия на тему иллирийцев в BFH. Ко ходу дела всплыло множество, весьма интересных концепт-артов, которые я загорелся использовать для переработки иллирийцев. Должно выйти интересно и свежо, ведь Иллирию в принципе нечасто балуют отдельным слотом под фракцию, а уж про разнообразие юнитов и вовсе говорить не приводится. Насколько изменятся Македония и Эпир, я пока сказать не могу, но, думаю, придумаем, что-нибудь, когда подойдет время

 

После завершения работ по северо-западу, самое время отправится во Фракию. Этот края давно не знал хорошего рескина, а потому замена старых моделей будет весьма кстати. Не менее важным в обновлении будет и добавление двух полноценных линеек Византию и «Независимым колониям», которые для благозвучности названия уже переименованы в Моронею, в честь одного из важнейших городов как в составе фракции так и в регионе в целом. Не останется и без внимания религиозный вопрос. Будет введен целый пантеон фракийских богов, что должно по делу неплохо сказаться на геймплее фракции.

 

В процессе работы над вышеуказанными обновками, конечно же будут появляться и новые наемники, и корректироваться местный АОР.

 

 

Последним этапом «финальной доработки», который возможно ввиду огромного объема придется разбить на части, станет приведение в порядок Малой Азии. Этот огромный кусок суши в данный момент наиболее слабо проработанный регион. К тому же после неимоверного числа переноса провинций, тут настоящий хаос в наборе, ведь моя лень не позволила сразу менять врытые ресурсы, здания и культуры у перенесенных городов. Конечно, я кое-что исправлю по ходу дела, чтобы баланс не был сломлен слишком сильно. Ну и чтобы после меньше работы было. Но все таки объем остатков тоже будет весьма впечатляющим. Посудите сами – две новые линейки войск для Карии и Ионии. Новый АОР-регион Вифиния, со своей линейкой войск достойной целой фракции, несколько юнитов-каппадокийцев, которые по скрипту будут в виде крупной армии приходить на подмогу Сатрапам, в случае, если игрок играет за Персию. Доработка и рескин другого АОР, а там многое в свое время было сделано впопыхах и сейчас уже не тянет. Ну и конечно балансировка, так как именно тут расположены две супердержавы мода, которые изначально воюют.

 

А уже потом пойдут скрипты, уникальные здания, полководцы, рюшечки-плюшечки и прочие фентифлюшечки. Такие дела камрады, следите за новостями, скоро будет чем порадовать вас!

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

_wqu8CCrHrU.jpg

 

Что-то надоело мне тянуть. То то всплывет, то это захочется доделать. Решил вложить что есть и перейти к патчу, которым добью все что хотел наваять по региону. Подробно расписывать то, чем отличается эта сборка от предыдущей не буду, все это в подробностях я описывал по ходу дела.

В целом конечно это 3 новый линейки войск для фракций Пелопоннеса. Именно этот полуостров и будет завершен в патче окончательно. Именно он и приоритет в тестировании для тех, кто возьмется. По мелочи, там много всего, войска, карта и прочие мелочи, которых всегда набирается с лихвой. Вообщем как-то так друзья, новая версия!

Ссылка на закачку: https://yadi.sk/d/UcvuDq-ZfqWew

Установка: в отличии от последних патчей, сейчас решил залить все одним архивом, потому как объем настрогал немаленький, да и вылетов так много меньше. Содержимое архива, а именно папку BFH необходимо поместить в корневую папку "Рима". Затем создаем ярлык эксешника "александра" на рабочий стол и прописываем в свойствах -mod:BFH -nm -show_err.

Сам аддон для работы BFH не нужен, только эксешник. если нет, то вот ссылка на него: https://yadi.sk/d/tPz60T697fZ-e (нужно поместить в туже корневую папку игры и создать с него ярлык). Если аддон есть, то все равно лучше скачать мой эксешник, т.к. он протюнингован и позволяет движку использовать больше оперативки, чем обычному, что избавляет от некоторых вылетов и тормозов.

Удачной игры, жду отзывов!

  • Что?! 4
Ссылка на комментарий

"Патчик" (ага, на половину объема мода))), от камрада Tvarmelkay, добавляющий в BFH, вегетацию из RSII для тактики. Весьма рекомендуется для полного погружения в эпоху: https://yadi.sk/d/aQK8xTi0frqCu
Чуть позже я таки сделаю небольшой фиксик, который добавит текстурки и модельки деревьев, но уже для стратегической карты. Используя эти добавки мод заиграет по новому!

Ссылка на комментарий

Привет. Запустил мод и вот первые вопросы и впечатления. Возможно они немного поверхностны и касаются UI, но я пока немного поиграл.

 

1. Красивый экран старта, правда названия пунктов меню заползают на центральную картинку и все портят; пункт отключения лимита времени на сражения совсем не озаглавлен, хотя чекбокс под него остался.

2. На экране выбора фракции некоторые из них не имеют карты своей области на общей карте, например Кария.

3. Должен ли я обязательно нажимать на иконку помощника в левом верхнем углу для активации скрипта? У меня там однажды ходу на третьем вылезло что-то типа "скрипт первых 12 ходов включен".

4. Намеренно ли отключен туман войны? Я вижу все прочие города и ходы военачальников. Причем у войск на карте, всех кроме моей фракции, отображаются имена военачальников как у городов, и кажется, что карта просто переполнена.

5. При открытии окна деталей отряда все время одна и та же картинка, раба с ножом или как-то так. При том что иконки отрядов в стеке верные.

6. Возможно стоит поиграться с названиями типов и/или с размеров шрифтов, иногда они слишком длинные и искажают текст в правом нижнем углу, где можно переключаться между городами или отрядами по стрелкам. Пример: "небольшой полис", вместе с именем полное название уезжает на три строки. Там похоже есть лишние лидирующие пробелы. Может стоит сделать "малый полис". Также разъезжаются названия с "будущий лидер державы" и "представитель знати". 

7. Закладки "Армия", "Поселение", "Агент" над панелью отряда/построек почти не видны. Особенно если над морем, цвета совпадают.

8. В сражении понравилось как рубились серпами ромфайафоры.:) Возможно для некоторых юнитов стоит пересмотреть скорость передвижения, а то гоплои понеслись на меня как гиппеи. Во всяком случае конница военачальника двигалась по сравнению с ними как-то не очень резво.

9. Имена и названия. Я играл за Халкидскую лигу, которая переделывалась видимо из Карфагена, потому что у меня там генерились военачальники и послы Аннибал, Гасдрубал, Абдмелькарт и Эшмунамаш Картенна :) Надо бы поправить, чтобы имена брались верные. А иллирийцы видимо делались из галлов, так как там есть Думнорикс и Виндоморуций из Каркассона. Я если честно навскидку не помню иллирийские имена, кроме Бардила, с которым воевал Филипп, но тоже надо поправить.

И полис Эрифрай в Ионии следует переименовать в Эрифры.

 

Вот пока так, буду играть дальше. :)

Ссылка на комментарий

Приветствую! Очень рад столь развернутому отзыву! По порядку:

1. Красивый экран старта, правда названия пунктов меню заползают на центральную картинку и все портят; пункт отключения лимита времени на сражения совсем не озаглавлен, хотя чекбокс под него остался.

 

Возможно, когда редактировал текстовики с переводом, для большей атмосферности, то как-то случайно задел что. Вот и поползли тексты.

2. На экране выбора фракции некоторые из них не имеют карты своей области на общей карте, например Кария.

 

Фракции без карт появились уже в последней версии и я просто еще не успел их сделать. Впрочем я и уже готовые некоторые должен сменить, т.к. немного поменялась раскладка и границы провинций и они уже не соответствуют дейтсвительности

3. Должен ли я обязательно нажимать на иконку помощника в левом верхнем углу для активации скрипта? У меня там однажды ходу на третьем вылезло что-то типа "скрипт первых 12 ходов включен".

 

Советник появляется если нажать на город или открыть меню фракции через лого в правом нижнем углу. Обязательно надо наживать на зелененькую кнопку "покажи мне как", которая находится под советником. Активация скрипта дает 12 ходов (с адекватным старением персонажей) в год и при игре Македонией включатся сценарий с реформой Филиппа. Повторять каждую загрузку или начало новой кампании.

4. Намеренно ли отключен туман войны? Я вижу все прочие города и ходы военачальников. Причем у войск на карте, всех кроме моей фракции, отображаются имена военачальников как у городов, и кажется, что карта просто переполнена.

 

Да, туман отключен намерено. В первую очередь меня сейчас интересует поведение фракций, и так проще все отследить. Впрочем, он очень просто отключается, просто нужно набрать toggle_fow в консоли (~).

5. При открытии окна деталей отряда все время одна и та же картинка, раба с ножом или как-то так. При том что иконки отрядов в стеке верные.

 

Эта картинка - заглушка. Она отображается у всех отрядов для которой такой картинки еще не сделано. И хотя в последних обновлениях значительное число отрядов свои карточки получили, крестьян еще остается достаточно много. Кстати их я думаю можно и "светить" тут. Что за фракция у Вас, что за отряды? Сделаю себе список и буду дорабатывать этот момент тоже :)

6. Возможно стоит поиграться с названиями типов и/или с размеров шрифтов, иногда они слишком длинные и искажают текст в правом нижнем углу, где можно переключаться между городами или отрядами по стрелкам. Пример: "небольшой полис", вместе с именем полное название уезжает на три строки. Там похоже есть лишние лидирующие пробелы. Может стоит сделать "малый полис". Также разъезжаются названия с "будущий лидер державы" и "представитель знати".

 

Да,думаю можно. Я как-то увлекся переиначивать файлы перевода, в которые обычно мододелы не суются. А вот проверить как что отображается как-то  не удосужился.

7. Закладки "Армия", "Поселение", "Агент" над панелью отряда/построек почти не видны. Особенно если над морем, цвета совпадают.

 

Они не видны только если не активны. Черные шрифты на облачках отображаются достаточно четко.

Возможно для некоторых юнитов стоит пересмотреть скорость передвижения, а то гоплои понеслись на меня как гиппеи. Во всяком случае конница военачальника двигалась по сравнению с ними как-то не очень резво.

 

Возможно. В свое время была мысльпо скоростям юнитов поработать плотно, чтобы получть медлительных тяжелых пехотинцев и легких на ноги бойцов поддержки. Ну и конницу слегка замедлить для тех фракций (ну почти всех)), которые коневодством не славились.

9. Имена и названия. Я играл за Халкидскую лигу, которая переделывалась видимо из Карфагена, потому что у меня там генерились военачальники и послы Аннибал, Гасдрубал, Абдмелькарт и Эшмунамаш Картенна :) Надо бы поправить, чтобы имена брались верные. А иллирийцы видимо делались из галлов, так как там есть Думнорикс и Виндоморуций из Каркассона. Я если честно навскидку не помню иллирийские имена, кроме Бардила, с которым воевал Филипп, но тоже надо поправить.

 

Да, это есть и это меняется. Плюс попутно я пытаюсь давать фракциям реальных исторических полководцев. То что будет уже можно увидеть на примерах Македонцев, афинян или там Фокиды. Некоторые из них получат уникальные портреты и даже свои отряды телохранителей, как например сейчас Филипп II или Артаксеркс III.

И полис Эрифрай в Ионии следует переименовать в Эрифры

 

 

Без проблем. Если я где-то еще в переводе городов или названиях ошибся (что случается), сообщайте)

Удачной игры! Жду новых отзывов!

Ссылка на комментарий
А я ОБЗОРА )) AlSlad ))

 

Кстати это было бы здорово! Очень здорово! Как ни странно, но я уже 4-й раз запускаю большой обновление целым архивом, но каждый раз приходилось самому писать обзоры, чтобы мод был хоть сколь нибудь подробно представлен на крупных форумах (Варс, Имп и тд.). Вот так, никогда по настощему развернутого мнения выраженного в отношении всго мода в одном большом обзоре я не получал. Всегда какие-то отрывки.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.