Mezhick Опубликовано 23 апреля, 2011 #76 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 2Hornet катана это признак самурайского сословия Дайсё - признак самурайского сословия. А в период Сенгоку только у ленивого не было меча Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 23 апреля, 2011 #77 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Надо было патчей обождать для такой темы. Опять обсуждение версии 1.0, что не очень справедливо Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 23 апреля, 2011 #78 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 2Period Надо было патчей обождать для такой темы. Опять обсуждение версии 1.0, что не очень справедливо Лучше дождаться, как минимум, 5 ДЛС и 2 аддона, и только потом оценивать игру. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 17 мая, 2011 #79 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 После патча, засел в предвкушении. Был свободный день безделья, хотел поиграть. После десяти минут игры, вышел. Все же игра не зацепила. И самое главное причины основной нету, есть куча всего мелкого, которое как я для себя открыл, может испортить не хуже большой и какашки. Я думаю аддона даже ждать не буду, хотя куплю для галочки Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 17 мая, 2011 #80 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 А я вот паралельно с прохождением второй кампании, начал читать роман "Сегун" Джеймса Клавелла чтобы проникнуться духом того времени и увеличить удовольсвие от игры Правда в книжке повествование начинается уже в конце эпохи воюющих провинций Японии, после смерти Тайко, во времена правления пяти регентов его сына... Но роман очень хорошо написан, вчера не мог оторваться от него до трех часов ночи Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 17 мая, 2011 #81 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 а мне игра оч. нравится до сих пор. Очень удобный стал интерфейс, да и вообщем удобное стало управление государством.... не то что раньше. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 17 мая, 2011 #82 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 управление государством.... Жаль, управлять особо нечем Не удержался Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 17 мая, 2011 #83 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 2BulDOS Жаль, управлять особо нечем а раньше было чем? Ссылка на комментарий
Mogol7 Опубликовано 17 мая, 2011 #84 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Не понимаю тех, кому не играется в Сегун. Я 4-ю кампанию заканчиваю на "господстве", в сериях до сегуна максимум две-три проходил. По мне так самая реиграбельная из всей серии. Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 17 мая, 2011 #85 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 2Stark Но роман очень хорошо написан, вчера не мог оторваться от него до трех часов ночи Да... Обратите внимание граждане, не от игры они не могли оторваться )) Ссылка на комментарий
Fantastic Damage Опубликовано 17 мая, 2011 #86 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 начал читать роман "Сегун" Джеймса Клавелла чтобы проникнуться духом того времени Лучше всего поможет проникнутся духом времени "Честь Самурая" Эйдзи Йосикавы. Более эффективно будет.... Ссылка на комментарий
Vogulus Опубликовано 18 мая, 2011 #87 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Купил игру ещё в марте. Из-за нехватки времени начал играть только в конце апреля. Начинал 3 кампании и ни одну не довёл до конца. Вроде красиво, вроде интерфейс получше, а играть не хочется. Да, и конечно не нравится то, о чём говорил ещё до выхода игры, это её "миниатюрность". Ну не люблю я маленькие карты. А о названиях кланов так вообще не говорю, не запоминал да и не пытался запомнить, различал по цветам. Ну о мелочах, типо мультяшного шлейфа от стрел, не говорю, это ерунда. Лично у меня интерес к серии значительно угас. Ссылка на комментарий
VitaliyD Опубликовано 19 мая, 2011 #88 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Моя оценка не изменилась - 8, в основном из-за появления легендарного уровня сложности - совсем другая игра становится . Ссылка на комментарий
savar Опубликовано 19 мая, 2011 #89 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Для себя,на вопрос почему интерес прогрессирует к нулю, вывел коротко - ограниченность в выборе юнитов.Когда противник выставляет против тебя тоже войско,что и у тебя,постепенно становится не интересно.И с тоской вспоминаешь Рим,где каждая фракция имела своих юнитов с разнообразными функциями.Когда приходится постоянно менять тактику и стратегию. Ссылка на комментарий
alex5678 Опубликовано 21 мая, 2011 #90 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Если бы в игру можно было играть то и можно говорить о высокой оценке, но после последнего патча в неё стало практически невозможно играть из за посоянных зависаний. Очень зол на СА Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 21 мая, 2011 #91 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Но заметьте, что при всех недостатках (включая простое "надоело") средняя оценка ниже 8 не падает. Игра удалась, и вполне себе хороша. А что, кто-то еще ждет от СА шедевра? Лично я смирился, что в моей жизни Цивы 1, 2 или хотя бы МТВ1 (РЭ) уже не будет Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 11 июля, 2011 #92 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Нужно было перейти на легендарный уровень, чтобы игра полностью открыла потенциал. Тут вообще странная ситуация, у меня и дипломатия вполне вменяемая - если не подличать и не нападать на союзников, соблюдать нейтралитет в торговых делах - преспокойно можно существовать с мощными кланами под боком на взаимовыгодных условиях. Аналогичная ситуация и с боями, в отличие от "империи" нет ощущения тотально перекачанного противника в боях на высшем уровне сложности - нет, все логично и уравновешенно. Камерные размеры глобальной карты, по началу вызывавшие сильное отторжение оказались "как-раз" под уровень сложности, времени хватает именно на полную ярких моментов картину тотальной воны за Японию. Явные 9 баллов. Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 9 сентября, 2011 #93 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 В МТВ2 играю до сих пор. Жаль Рим не запускается на 7-ке. В С2 не прошёл ни 1-й компании. Вроде всё красиво и добротно, но не интерестно. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 9 сентября, 2011 #94 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 2HOHOL_Sumy В МТВ2 играю до сих пор. Жаль Рим не запускается на 7-ке. Запускается, сам сейчас играю на Seven 64. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 23 сентября, 2011 #95 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Меня перестала интересовать и игра и аддоны в обозримом будущем. Даже смотреть не буду. Не знаю почему. Возможно устал ждать интересного онлайна. А вот на новую игру обращу внимание Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 24 сентября, 2011 #96 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Игра без он-лайн-кампании (или без хот-сита) меня не интересует с тех пор, как опробовал хот-сит (года три-четыре назад). В "Сёгун-2" пару недель погонял сингл, ещё пару недель он-лайн "на пергаменте". Надоело до чёртиков, к первомайским праздникам забросил и с тех пор даже желания вернуться не возникало. Планируемый аддон никакого интереса не вызывает. Стратегия против ИИ уже не порождает никаких эмоций. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 24 сентября, 2011 #97 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 2snake777 Тут два фактора: обрезали хот ситы, обрезали полноценный модинг. Два важных фактора, продлевающих игру. Какая бы хорошая компания ни была, сколько бы восторженных отзывов не поучилось, затухло все довольно быстро. Кто то скажет что фанаты, замусолившие игру до дыр кассы не делают. Возможно и так, но они составляют хребет. Фанаты - ходячая бесплатная реклама. Без них, серия к серии будет угасать. По себе знаю, сколько народу посадил за игру и сколько они уже привели новых игроков. Новая игра получилась на один раз, у кого то на несколько. И все. А старое доброе время Рима и Медиевала 2, кажется ушло навсегда. У меня интерес пропал даже к новым проектам. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 24 сентября, 2011 #98 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 2Period У меня интерес пропал даже к новым проектам. Повзрослели значит, камрад. Надоело рыться в песочнице. Песочные замки и оловянные солдатики уже не привлекают, а ничего другого СА предложить не в состоянии. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 27 сентября, 2011 #99 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Тут два фактора: обрезали хот ситы, обрезали полноценный модинг. Два важных фактора, продлевающих игру. Какая бы хорошая компания ни была, сколько бы восторженных отзывов не поучилось, затухло все довольно быстро. Да уж..а ещё однообразность есть . Не знаю, в РТВ и МТВ2 как-то не замечалось это. А в сёгуне2 (как и в ЕТВ) есть. Например стандартный алгоритм: ставишь лучников - перед ними копейщиков ассигару. Комп всегда храбро идёт в атаку и начинает бится с копейщиками. В это время с флангов или с тыла ударяешь самураями. Всё. Иногда у компа просветления бывают. Он строит армию на холме каком нить. Но и тогда просто. Генерал или иная кава "набегает" на него - потом обратно за свои ряды. Как правило - комп пускает в атаку своих лучников не всех - 1-2 отряда. Ну и т.д. На стратегии такой же стандарт.Набираем войско, ждём в замке. Комп приходит - убивает об замок свою армию - а игрок спокойно контр атакует. Иногда опять таки просветления у компа. Если в замке у игрока приимущество - комп не лезет на штурм. Тогда делаем так: оставляем в замке немного войск - а основную армию поотдаль. Чтоб она была подкреплением. Тогда комп радостно лезет на замок Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 28 сентября, 2011 #100 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Да уж. Я думал, что только я такой выпендрястый... Поставил 8. Сделано качаственно, изменений много, интресные идеи есть, но... Не вставляет. Скучно. Лично для себя вывел две причины этого: 1. Не очень играбельный период/место. Смена фракции практически ничего не даёт - те же юниты и возможности. 2. Вытекает из первой, вобщем-то. Для создания игры пользовались теми же шаблонами, что и раньше. А они для феодальной Японии не очень применимы. Там всё намного сложней, чем просто построй-победи-захвати. (кстати, что-то более-менее похожее получилось у парадоксов в их новой Sengoku) Мне вообще кажется, что Пародоксам в их играх очень не хватает Тотал Вара, а Тотал Вару - Парадоксов. Кто из них первый вставит себе наработки вторых, тот и создаст новую легендарную стратегию, которой можно будет удивить нас с вами, зажравшихся уже слегка. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти