Ваша текущая оценка игры? - Страница 3 - Total War: SHOGUN 2 - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Ваша текущая оценка игры?


Damian

Рекомендуемые сообщения

Вообщем, соглашусь с предыдущим постом, Сёгун не та игра в которую буду играть много... НО... Игра хорошая, если на её основе сделают РИМ-2, то будет настоящий хит. Исчезнут всё минусы Сёгуна. Во-первых, будет глобальная карта (ох будет где разгуляться), во-вторых, фракции с сильно отличающимися войсками (а то как-то все на одно лицо), в-третьих, более живой морской бой (ммм... предвижу тараны трирем)

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

фракции с сильно отличающимися войсками (а то как-то все на одно лицо)

Ох и тяжко же разрабам будет баланс найти. В С2ТВ-то не совсем хорошо, насколько я понимаю, сбалансировали по родам войск. А в Риме еще и по видам юнитов балансировать придется...

Ссылка на комментарий
Исчезнут всё минусы Сёгуна. Во-первых, будет глобальная карта
это не минус, это особенность сеттинга.

 

2RusXP

ну почему же, если империю игрока до конца кампании будут мучать экономические и социальные проблемы, будет намного интересней РТВ, с удовольствием поиграю :)

Ссылка на комментарий

2InSomNiac

интересно, а кто 0 поставил? наверно тот же чел, который поставил 1 в первой голосовалке )

Не иначе завсегдатай :D

Ссылка на комментарий

Я поставил "0". По ошибке. Уж больно длинная шкала... Руки дрожали, а голова не работала. Тяжело було вертеть колесико мыши двумя руками. Уж простите, панове.

Ссылка на комментарий

2Snark

ну почему же, если империю игрока до конца кампании будут мучать экономические и социальные проблемы, будет намного интересней РТВ, с удовольствием поиграю :)

 

Не было тогда экономических и социальных проблем, не надо выдумывать. :)

Даешь фалангу против манипулы и минимум социалки@политики.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий
В С2ТВ-то не совсем хорошо, насколько я понимаю, сбалансировали по родам войск.

2PathFinder

 

А в чем дисбаланс? Я сыграл более 200 игр и его не заметил.

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

А в чем дисбаланс? Я сыграл более 200 игр и его не заметил.

ИМХО дисбаланснуты только пушечные корабли. Больно уж быстро под их огнем мораль падает (хотя потери команды невелики). В наземных войсках так же, как и Вы, дисбаланса не заметил. Подозреваю, что камраду PathFinder не нравятся лучники :). Щитов то у гордых японцев нет...

Ссылка на комментарий

21kvolt

 

морские бои не в счет... они не достойны отдельного упоминания - так странная фитюлька...глупая и неинтересная

 

лучники вовсе не убер, сильны конечно, но попробуйте выйти с армией лучников и вас моментально снесут

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

Чисто лучников - само собой. Но в мультике я брал 3 отряда лучников из 6-8 только за то, что они неплохо просаживают мораль, стреляя по дерущейся пехоте. В сингле вообще не меньше 8 отрядов беру на стек. По результатам боёв голов на их счету весьма и весьма прилично получается.

Ссылка на комментарий

21kvolt

 

Комп не рашит... специально его, думаю, не учат этому, ведь научить то проще простого, ИИ мог бы быть довольно приличным рашером. Поэтому и лучники так полезны против него.

 

А что касается мультика, то баланс внутри армии очень полезен, хотя раш также рулит.

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

морские бои не в счет... они не достойны отдельного упоминания - так странная фитюлька...глупая и неинтересная

Каждому свое. Мне вот, например с точностью до наоборот не понравились морские бои ЕТВ-НТВ из-за сплошного мышемашества. Главное там было удачно вертеться бортами, чтобы максимально поливать неприятеля огнем. В ТВ:С2 система примерно та же, но вместо пушек - лучники, которые могут стрелять в разные стороны. Кроме того, роль абордажа существенно увеличена, даже класс кораблей заточенный под это имеется. Ну и, кроме всего прочего, наличие островов не только скрашивает унылое однообразие морских просторов, но и служит тактическим целям.

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

21kvolt

Подозреваю, что камраду PathFinder не нравятся лучники

Я всего одно историческое сражение сыграл - у меня комп слабенький, кампанию не потянул :(. Вот коплю на новый, чтобы к вам, счастливчикам, присоединиться :).

А вывод по дисбалансу (именно лучников и имел в виду) я сделал по итогам чтения форума - читаю постоянно и создалось такое впечатление по отзывам играющих камрадов.

Ссылка на комментарий

Есть уже моды корректирующие лучников, снижая им скорострельность.

Использую такой. Впрочем как и мод снижающий скорость пехоты и кавалерии в передвижении по полю боя. А то носятся как-то быстро, японскими ножками шевеля )))

Ссылка на комментарий
А вывод по дисбалансу (именно лучников и имел в виду)

Лично меня баланс вполне устаривает. Например в М2 очень угнетал момент, когда толпа лучников убивала 2-3 солдат противника за залп...

Ссылка на комментарий

Поставил 9,5 раньше было 9. 0,5 добавил за скорость боя, а то бодание стойными рядами вечно напрягало. До 10ти не хватает крови и грязи.

Изменено пользователем Krug
Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Комп не рашит... специально его, думаю, не учат этому, ведь научить то проще простого, ИИ мог бы быть довольно приличным рашером. Поэтому и лучники так полезны против него.

Еще как рашит, если видит, что перестрелка для него бесперспективна. А лучников беру много, во-первых, для осад, во-вторых, из-за количества лучников у ИИ, и в-третьих, как писал выше, из-за удара в мораль.

Ссылка на комментарий

21kvolt

 

под термином "рашить" я имею ввиду создание армии без или почти без стрелков и соответствующее ее грамотное использование с заслоном из смертников в разряженном строю, которые бегут впереди, с тем что сначала рашит пехота, а потом только кава, а не наоборот как часто бывает... и т.д.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

2ZardoZ

под термином "рашить" я имею ввиду создание армии без или почти без стрелков и соответствующее ее грамотное использование с заслоном из смертников в разряженном строю, которые бегут впереди, с тем что сначала рашит пехота, а потом только кава, а не наоборот как часто бывает... и т.д.

А зачем ИИ такая армия? ИИ играет только в сингл, где как минимум половина боёв - это или штурм или защита замка. В обоих случаях нужны лучники, много лучников. Поэтому он, конечно, не создаёт "рашевых" армий. Они менее полезны в сингле, чем смешаные универсальные.

Ссылка на комментарий

2Krug

Поставил 9,5 раньше было 9. 0,5 добавил за скорость боя, а то бодание стойными рядами вечно напрягало. До 10ти не хватает крови и грязи.

огорчу тебя :)

в онлайн боях, эти засранцы сражаются и по 5-7 минут, когда встречаются копейщика на копейщиков... :) /особенно, герой копейщиков меня приколол - выносил его минут 10, 7-ю отрядами яри асигару, ну там не семь.. до этого два отряда яри-а +1 отряд асигару мечников (мечники побежали, не выдержали) - держали его, пока все остальные но-дати выносили с геной и кавой/, так что о скоротечных боях.. я бы, все же поостерегся. Хотя, если тупишь, то и за 3 минуты бой слить можно, а так, минут 10-20, хотя... :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.