SonarMaster Опубликовано 19 апреля, 2011 #51 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Вообщем, соглашусь с предыдущим постом, Сёгун не та игра в которую буду играть много... НО... Игра хорошая, если на её основе сделают РИМ-2, то будет настоящий хит. Исчезнут всё минусы Сёгуна. Во-первых, будет глобальная карта (ох будет где разгуляться), во-вторых, фракции с сильно отличающимися войсками (а то как-то все на одно лицо), в-третьих, более живой морской бой (ммм... предвижу тараны трирем) Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 19 апреля, 2011 #52 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 2SonarMaster Игра хорошая, если на её основе сделают РИМ-2, то будет настоящий хит. Это будет оглушительное фиаско. Ссылка на комментарий
PathFinder Опубликовано 19 апреля, 2011 #53 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 2SonarMaster фракции с сильно отличающимися войсками (а то как-то все на одно лицо) Ох и тяжко же разрабам будет баланс найти. В С2ТВ-то не совсем хорошо, насколько я понимаю, сбалансировали по родам войск. А в Риме еще и по видам юнитов балансировать придется... Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 19 апреля, 2011 #54 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Исчезнут всё минусы Сёгуна. Во-первых, будет глобальная картаэто не минус, это особенность сеттинга. 2RusXP ну почему же, если империю игрока до конца кампании будут мучать экономические и социальные проблемы, будет намного интересней РТВ, с удовольствием поиграю Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 19 апреля, 2011 #55 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 3 Ибо купил, поиграл несколько дней, забросил и уже 2 недели как не тянет Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 19 апреля, 2011 #56 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 интересно, а кто 0 поставил? наверно тот же чел, который поставил 1 в первой голосовалке ) Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор #57 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 2InSomNiac интересно, а кто 0 поставил? наверно тот же чел, который поставил 1 в первой голосовалке ) Не иначе завсегдатай Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 19 апреля, 2011 #58 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Я поставил "0". По ошибке. Уж больно длинная шкала... Руки дрожали, а голова не работала. Тяжело було вертеть колесико мыши двумя руками. Уж простите, панове. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 19 апреля, 2011 #59 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) 2Snark ну почему же, если империю игрока до конца кампании будут мучать экономические и социальные проблемы, будет намного интересней РТВ, с удовольствием поиграю Не было тогда экономических и социальных проблем, не надо выдумывать. Даешь фалангу против манипулы и минимум социалки@политики. Изменено 19 апреля, 2011 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 19 апреля, 2011 #60 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 В С2ТВ-то не совсем хорошо, насколько я понимаю, сбалансировали по родам войск. 2PathFinder А в чем дисбаланс? Я сыграл более 200 игр и его не заметил. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 19 апреля, 2011 #61 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Даешь фалангу против манипулы и минимум социалки@политики. проходили.А дозу надо увеличивать Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 19 апреля, 2011 #62 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 2ZardoZ А в чем дисбаланс? Я сыграл более 200 игр и его не заметил. ИМХО дисбаланснуты только пушечные корабли. Больно уж быстро под их огнем мораль падает (хотя потери команды невелики). В наземных войсках так же, как и Вы, дисбаланса не заметил. Подозреваю, что камраду PathFinder не нравятся лучники . Щитов то у гордых японцев нет... Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 19 апреля, 2011 #63 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) 21kvolt морские бои не в счет... они не достойны отдельного упоминания - так странная фитюлька...глупая и неинтересная лучники вовсе не убер, сильны конечно, но попробуйте выйти с армией лучников и вас моментально снесут Изменено 19 апреля, 2011 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 19 апреля, 2011 #64 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Чисто лучников - само собой. Но в мультике я брал 3 отряда лучников из 6-8 только за то, что они неплохо просаживают мораль, стреляя по дерущейся пехоте. В сингле вообще не меньше 8 отрядов беру на стек. По результатам боёв голов на их счету весьма и весьма прилично получается. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 20 апреля, 2011 #65 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 21kvolt Комп не рашит... специально его, думаю, не учат этому, ведь научить то проще простого, ИИ мог бы быть довольно приличным рашером. Поэтому и лучники так полезны против него. А что касается мультика, то баланс внутри армии очень полезен, хотя раш также рулит. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 20 апреля, 2011 #66 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 2ZardoZ морские бои не в счет... они не достойны отдельного упоминания - так странная фитюлька...глупая и неинтересная Каждому свое. Мне вот, например с точностью до наоборот не понравились морские бои ЕТВ-НТВ из-за сплошного мышемашества. Главное там было удачно вертеться бортами, чтобы максимально поливать неприятеля огнем. В ТВ:С2 система примерно та же, но вместо пушек - лучники, которые могут стрелять в разные стороны. Кроме того, роль абордажа существенно увеличена, даже класс кораблей заточенный под это имеется. Ну и, кроме всего прочего, наличие островов не только скрашивает унылое однообразие морских просторов, но и служит тактическим целям. Ссылка на комментарий
PathFinder Опубликовано 20 апреля, 2011 #67 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 2ZardoZ 21kvolt Подозреваю, что камраду PathFinder не нравятся лучники Я всего одно историческое сражение сыграл - у меня комп слабенький, кампанию не потянул . Вот коплю на новый, чтобы к вам, счастливчикам, присоединиться . А вывод по дисбалансу (именно лучников и имел в виду) я сделал по итогам чтения форума - читаю постоянно и создалось такое впечатление по отзывам играющих камрадов. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 20 апреля, 2011 #68 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Есть уже моды корректирующие лучников, снижая им скорострельность. Использую такой. Впрочем как и мод снижающий скорость пехоты и кавалерии в передвижении по полю боя. А то носятся как-то быстро, японскими ножками шевеля ))) Ссылка на комментарий
Fantastic Damage Опубликовано 20 апреля, 2011 #69 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 А вывод по дисбалансу (именно лучников и имел в виду) Лично меня баланс вполне устаривает. Например в М2 очень угнетал момент, когда толпа лучников убивала 2-3 солдат противника за залп... Ссылка на комментарий
Krug Опубликовано 20 апреля, 2011 #70 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 (изменено) Поставил 9,5 раньше было 9. 0,5 добавил за скорость боя, а то бодание стойными рядами вечно напрягало. До 10ти не хватает крови и грязи. Изменено 20 апреля, 2011 пользователем Krug Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 20 апреля, 2011 #71 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 2ZardoZ Комп не рашит... специально его, думаю, не учат этому, ведь научить то проще простого, ИИ мог бы быть довольно приличным рашером. Поэтому и лучники так полезны против него. Еще как рашит, если видит, что перестрелка для него бесперспективна. А лучников беру много, во-первых, для осад, во-вторых, из-за количества лучников у ИИ, и в-третьих, как писал выше, из-за удара в мораль. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 20 апреля, 2011 #72 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 (изменено) 21kvolt под термином "рашить" я имею ввиду создание армии без или почти без стрелков и соответствующее ее грамотное использование с заслоном из смертников в разряженном строю, которые бегут впереди, с тем что сначала рашит пехота, а потом только кава, а не наоборот как часто бывает... и т.д. Изменено 20 апреля, 2011 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 20 апреля, 2011 #73 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 2ZardoZ под термином "рашить" я имею ввиду создание армии без или почти без стрелков и соответствующее ее грамотное использование с заслоном из смертников в разряженном строю, которые бегут впереди, с тем что сначала рашит пехота, а потом только кава, а не наоборот как часто бывает... и т.д. А зачем ИИ такая армия? ИИ играет только в сингл, где как минимум половина боёв - это или штурм или защита замка. В обоих случаях нужны лучники, много лучников. Поэтому он, конечно, не создаёт "рашевых" армий. Они менее полезны в сингле, чем смешаные универсальные. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 23 апреля, 2011 #74 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 2Krug Поставил 9,5 раньше было 9. 0,5 добавил за скорость боя, а то бодание стойными рядами вечно напрягало. До 10ти не хватает крови и грязи. огорчу тебя в онлайн боях, эти засранцы сражаются и по 5-7 минут, когда встречаются копейщика на копейщиков... /особенно, герой копейщиков меня приколол - выносил его минут 10, 7-ю отрядами яри асигару, ну там не семь.. до этого два отряда яри-а +1 отряд асигару мечников (мечники побежали, не выдержали) - держали его, пока все остальные но-дати выносили с геной и кавой/, так что о скоротечных боях.. я бы, все же поостерегся. Хотя, если тупишь, то и за 3 минуты бой слить можно, а так, минут 10-20, хотя... Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 23 апреля, 2011 #75 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Хм а что вообще за юнит асигару с катанами катана это признак самурайского сословия. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти