Мультиплеер ТВ:С2 - Total War: SHOGUN 2 - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Мультиплеер ТВ:С2


Hornet

Рекомендуемые сообщения

Собственно сабж.

Хотелось услышать прежде всего о багах мульти-кампании. Битвы он-лайн тоже интересны, кто рулит - дешевые асигару или дорогие самураи. Реплеи показать тоже будет неплохо :).

Ссылка на комментарий

В МР кампанию не играл, играл в бои связаные с завоеванием Японии на карте персонажа.

Среди багов: вылеты игры после альт-таба, невозможность сыграть мор. сражения, у сервера игры будет писать что противник превысил лимит денег; к неприятным моментам добавим безнаказанность квитерства игроков.

Что до самого игрового процеса в режиме захвата Японии, то тут из положительного:

1. Возможность прокачать свою армию, как прокачивать зависит от игрока, так что можно собрать со временем свою конфигурацию победных армад.

2. Так как в автоматче бросает в бои с игроками выше вас рангом, есть шанс столкнутся на разных картах вашим асигару против самураев, что не может не вызывать интерес, сломить элиту босяками это ли не интересно.

3. Кто рулит? Рулит хороший генерал, сдесь имеется ввиду и игрок и его Alter Ego в виде генерала в такт. битве, не раз меня мой генерал вытаскивал из боев с самураями и асигару брали вверх.

Но в дальнейшем, с прокачкой уровня, роль асиграу сведется (как мне думается) к вспомогательным функциям, костяком будут самураи, это особенно актуально на 14к и выше денег.

Ссылка на комментарий

Багов кроме как с коннектом особо нету, не считая всякой мелочи, типа вылетов, отсутствия серверов, не отображающихся картинок и т.п. О кампании ничего сказать не могу, ибо не играл.

Рулят в мультиплеере...вот тут сказать сложно. Рулят прямые руки, если не кемперишь. Играют все разнообразными составами, от раша сохеями/самураями с нагинатами - до спама лучниками-асигару/асигару-яри, многие предпочитают сбалансированную армию, как например 5 асигару-лучников - 4-5 самураев с нагинатами + 2-3яри всадника+1-2 легкой кав. (почему самураи с нагинатами? Они золотая середина, неплохи против пехоты и кавалерии, но лично я использую самураев с Яри как пехоту, они дешевле и под селф-бафом на атаку очень неплохо сражаются против тех же сохеев, которые значительно дороже).

Обязательны в каждой армии яри-асигару в кол-ве 2х штук, ставят их в рассыпном строю, защищаясь от фронтальных кавалерийских чарджей, либо прикрывают ими лучников (следует использовать только асигару стрелков, ибо их больше, стоят меньше, а стреляют так же, НО иногда для обеспечения победы в перестрелке берут 1-2 сохеев с луками). Неплохо покажет себя и отряд самураев с теппо, в нужный момент могут дать решающий залп.

Вот вроде так, основы, с моей точки зрения, рассказал.

 

Актуально для Clan wars и казны в 10к, игры на стратегической карте меня мало интересуют. Там все составляется в зависимости от ветеранов/ландшафта/рейтинга игрока etc

 

*P.S. А вообще вступай в Империал) Там в закрытом разделе и реплеев море и обсуждения составов и тактик игроками, для которых это уже 5й в серии мультиплеер. Именно все, что нужно, чтобы побеждать онлайн :gunsmile:

Изменено пользователем D1mаn
Ссылка на комментарий

Я думал только буржуйские кланы грешат квитерством, но нет

 

2-3917-th.jpg

1jpg-8-th.jpg

 

Игрок из клана СССР, 6 звезд, привел с собой героя мечника, великую стражу, слил и сбежал... :)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2MARIAN

Эх, можно было бы ему в ник приписку сделать : "позорный трус" :D

Я думаю этого будет достаточно.

 

А вот и он:

http://cccp.dasg.ru/member.php?24-USSR_Vladimir

так если кто зарегистрирован, приклейте ему на форуме горчичник в виде скрина, пусть радуется

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

С онлайном пока не совсем определился. Но склоняюсь к мнению, что хэви раш решает все, если руки надежные. Из популярных и частых рашев - 6 сохэев с нагинатами, 4 кавалерии-яри, 1 копейщики яри.

Но тут, конечно, требуется некоторое умение

Но это для равнины. Если играете в захват провинций, то можно лучниками и их друзьями отразить раш, пользуясь рельефом местности.

Изменено пользователем Wolfenshtein
Ссылка на комментарий

2Wolfenshtein

Если играете в захват провинций, то можно лучниками и их друзьями отразить раш, пользуясь рельефом местности.

а вообще что это за захват провинций? в чем фишка?

Ссылка на комментарий

Хотел создать новую тему, но решил не мультипостить и переделал. Вобщем развиваем тему.

 

В онлайн сражениях есть два режима. Коллективная компания и Карта сражений персонажа. С первым всё понятно - компания с обречённым на поражение напарником :drunk:

А вот на карте сражений нам предстоит долго и тЧательно укутывать своего Даймё в различные доспехи, чтоб не простудился в бою, покрывать всё это из пульверизатора огромным количеством краски, чтоб враги боялись и нанимать себе бесполезных помощников, толку от которых порой никакого, так как противник всё равно наймёт именно те отряды, на которые бонусы ваших помошников не действуют! :D Доспехи достаются вам в победах на поле боя, то есть чем больше боёв, тем больше наград, так же есть трофеи на определённых провинциях, по которым вы передвигаете фигурки. Захватив очередную провинцию вы так же получаете возможность нанимать новый отряд в своё войско. Собрав определённые комплекты доспехов вы получаете спутника, это может быть Мудрый монах - повышающий боевой дух вашего персонажа и понижающий дух противника, Великий оратор - снижающий стоимость найма всех отрядов Асигару на 10% или Не умеющий готовить фугу - повар диверсант снижающий атаку всех пехотинцев противника (ооочень меня бесит) :D и многие многие другие...

 

Последний момент в игре мне показался очень забавным и немного посражавшись я заметил некую закономерность. К примеру - у меня коллективное издание игры, дающее определённые бонусы, а именно - немного опыта персонажу (совсем мало), и один из самых больших комплектов доспехов "Золотой рыбы". Эти доспехи дают перк - "Дурное предзнаменование" снижающее боевой дух асигару противника. Скажу по опыту, в бою этот бонус многого стоит если против вас отряды асигару. Однажды именно благодаря этому перку разбил армию из 19 отрядов асигару с мечами командуя 3мя отрядами самураев с луками 2мя асигару с яри и мангонелью. :D К сожалению, если в армии противника будут самураи или сохеи этот бонус останется бесполезным.

Отвлёкся, так вот о закономерности, бонус так же может быть блокированным одним из спутников противника. В этом случае как я понял в начале сражения этот перк будет отображён в красном квадрате. На некоторых перках в описании написано что они блокируют того или иного спутника противника, но иногда другие по пока невыясненным причинам тоже блокируются. Я пока не совсем разобрался в этой системе, предлагаю делиться опытом...

 

Пока пытаюсь разобраться почему блокируется то самое "Дурное предзнаменование"

Ссылка на комментарий

Пятницу, субботу и воскресенье от и до рубились с кентом в мультиплеерную кампанию. Он мой сосед (повезло - сосед фан Тоталвара)

 

Я уже писал ранее, что первый наш опыт был не совсем удачным (надеюсь поправят патчами)

 

Играли кампанию тип- Поединок, С безлимитом времени сражений, размером отрядов макс.флот выше нормы. Уровень сложности Средний.

 

На 34 ходу и нас начались частые вылеты и ладно бы вылеты. Это можно пережить, но начались траблы с синхронизацие кампании. Тоесть м ы в оно и тоже время в одном и том зе месте карты видели разные вещи.

Например, мой напарник (Симадзу) видел Дом Мори, который в моей (Тесокабе) "вселенной" преспокойно был слит другим Домом (Амако) После таких приколов было принято решение переиграть с нуля новую кампанию.

 

Из впечатлений - Интересно. Дипломатия рулит в Сегун2 по полной программе. Раньше такого не было, точно! Симадзу однозначно читерский дом (ну на то оно и различие в сложности игры за дома. Это нормально) рядом торговые фактории и захватив их и поставив на охрану мощный флот, становишься богатеньким Буратино. Плюс, захватив весь остров Кюсю, Симадзу становится для всех остальных проблемой. За Тесокабе я довольно быстро захватил Остров Сикоку и напал на Амако, чтобы препятствовать экспансии Симадзу (своего напарника) Ну..потом вылет и все.

 

 

Следущая чатсь Марлезонского балета.

 

Взяли опять я (Тесокабе), друг взял (Датэ). Вчера доиграли до 20 -какого то хода (всего с одним вылетом) без всяких расслоений "реальности". Тфу тфу тфу.

 

За Датэ комп дает прикурить по самые небалуйся, а учитывая, что вместо противника ИИ играл я, то экспансию так быстро , как за Симадзу мой напарник делать уже не может. Я (Тесокабе) пока сижу на Острове Сикоку и подумываю захватить Кюсю.

 

Пока вот так.

 

Вообщем, пока терпмо, амигос. Скажу для сравнения, что в свое время играл в мультикампанию в Наполеон - небо и земля. Нап мы отыграли две или три кампании и забросили. Скриптованная дипломатия и бесконечные пушки убивают весь интерес (ИМХО). Сегун2 в этом отношении куда прогрессивнее в плане интересности геймплея, хотя эпоха Напа и даже Эмпайра мне ближе чем средневековой Японии.

Надеюсь, будущие патчи поправят вылеты и рассинхроны.

 

В Сетевые битвы сыграл пару раз, но пока не отщелкнул зачем нужна та плоская карта. Вообщем еще разбирась. Персонажа создал, выбрал там всяких ништяков для него за достижения и т.п.

Но все таки больший интерес вызывает именно Мультплеерная кампания и Сингл.

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий
один из самых больших комплектов доспехов "Золотой рыбы". Эти доспехи дают перк - "Дурное предзнаменование" снижающее боевой дух асигару противника

Доступны сразу как бонус при покупке коллекционки.

Ссылка на комментарий

2ARCHER

На 34 ходу и нас начались частые вылеты и ладно бы вылеты. Это можно пережить, но начались траблы с синхронизацие кампании. Тоесть м ы в оно и тоже время в одном и том зе месте карты видели разные вещи.

Например, мой напарник (Симадзу) видел Дом Мори, который в моей (Тесокабе) "вселенной" преспокойно был слит другим Домом (Амако) После таких приколов было принято решение переиграть с нуля новую кампанию.

Камрад, старайся и ты и твой сосед не сворачивать игру, даже на секунду. Когда противник ходит, есть большой соблазн свернуть и занятся своими делами. Мы опытным путем поняли, это работает но приводит к рассинхронизации.

 

У нас уже где то 50й ход, отряды огромные, уровень игры сложный, игроки Симадзу-Тесокабе, полет нормальный. Ни одного вылета. Первые 28 ходов тонули, сейчас вроде оба выправились. Скоро друг на друга ножи точить начнем. Очень интересно! особенно когда взглянуть на разжиревший АИ, занявший по 10 провинций и каждый ход рапорт о исчезновении какого либо дома.

 

И вообще удивительно!! Игра версия 1.0. Все предыдущие были просто нерабочими, а тут удается даже поиграть. А наполеон с Империей, они даже после всех исправлений - неиграбельны. Это становится понятно уже на 20-30 ходу. Складывалось впечатление что ни баланс ни саму игру разрабы не играли совсем. Бесконечные патроны остатки желания отравляли.

 

В Сетевые битвы сыграл пару раз, но пока не отщелкнул зачем нужна та плоская карта. Вообщем еще разбирась. Персонажа создал, выбрал там всяких ништяков для него за достижения и т.п.

Карта, это красивая обертка для прокачки твоего персонажа в онлайн сражениях. В каждой прове лежат носки и трусы, при захвате которых эти вещи можно одевать. Спустился в пещеру, убил дракона 18 уровня, получил поножи. Это если в кратце.

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Вопрос

Там есть такая фишка как создание или присоединение к клану. Так вот какие плюсы это даёт? И почему в клане TWOW всего 4 человека(включая меня)? Кстати пока мы на 2 месте))

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, как переместиться на карте сражений персонажа на острова? Я так понимаю что через кораблик - но там эти морские сектора тоже нужно захватывать играя и морские сражения? Спасибо

Ссылка на комментарий

2Bezanson

Перемести фигурку корабля на сектор который отделяет тебя от нужного острова и выиграй морское сражение.

 

Ктоньть знает почему доспехи в бою стандартные? Раньше были те что напялил, теперь всё время одно и тоже... :blink:

Изменено пользователем Vein
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

2MARIAN

Надо набрать по больше позорщиков и выложить им головы на форум, пусть едят. Похоже сам клан такой, где главное достоинство игрока - его статистика.

Ссылка на комментарий

Да просто игнорировать их, пусть делают стату дальше. Я себе уже начал черный списочек таких му :cens: ов составлять, которые и проиграть нормально не могут. :D

Кстати ктоньть заработал перк "Лесной пожар"? Победа над разрабом из СА или того, кто уже имеет эту награду. Все еще не могу разобраться почему доспехи в бою другие... ??? :blink:

Ссылка на комментарий

2Vein

Кстати ктоньть заработал перк "Лесной пожар"? Победа над разрабом из СА или того

Вот за фото как разраб сваливает из битвы, я плюс поставлю первый!!!

Ссылка на комментарий

Невозможно стало играть!!!! Похоже все стали сваливать как только почувствуют что сливают. Разрабы упустили этот момент. Игра превратилась в Га :cens: но. Почему бы не отдавать армию свалившего противника под управление ИИ, то есть на растерзание, а ему какой ньть бан вписать в аккаунт чтоб все видели что он лошара )))

Изменено пользователем Vein
Ссылка на комментарий

2Vein

О камрад да вы такой же "везучий" на квитеров как и я :D.

Боюсь схему выход, вылет с игры - проигрышь в СТИМЕ не реализовать, так что стоит только уповать на честность визави. :)

Ссылка на комментарий

Камрады, вот что ныне выяснилось, играли в сети между собой два моих приятеля, так вот один из них до срока признал своё поражение, но второму победу не дали, и всё выглядило так как-будто это был квит, так что скорее всего не все игроки виноваты в квите; нужно разрабам исправлять сервак и систему выявления победителя. :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.