WiSt Опубликовано 25 марта, 2011 #51 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 З.ы. интересно, а кто-нибудь играет от административной ветки, кроме Уесуги, у которых почему-то боевые монахи завязаны на нее. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 25 марта, 2011 #52 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) 21kvolt Прошу совета по развитию провинций на начальном этапе. Конкретно, что строить, чтобы получать деньги? Начал за Симадзу У меня счас Симадзу ходов 20, нормал правда. Тоже оттяпал 2 провы у врага, теперь 3. Восстанавливал потом отряды, строил строения. Тот что слева у меня в союзниках, тот что на севере в нейтралах, а вот 1 объявил войну (на О) - у него 4 провы на северо-восточной части, христианин. Союзник будучи дружен с ним и со мной впрягся за меня. Так вот из армии у меня счас стек из 5 яри асигару, 5 лучников асигару, 3-4 самураи с катанами и генерал. Буду потихоньку (из столицы где броня прокачана) вторую армию собирать. Заняты 2 фактории - там 6 кораблей торгуют. Здания для войск в столице и там же замок за 1600 отстроен и только там. В 2-х других отстроил жилища для мэцуке (рынок?) и монаха (храм). Налоги норм, некоторое время были ниже нормы чтобы провы подкачались. Пока всё вроде идёт ровно, самое главное на мой взгляд вначале, как сказал Вист, захватить пару факторий, вынести врага на востоке/северо-востоке и заиметь какого-нибудь (по всем характеристикам тот что слева подойдёт) союзничка для отвлечения врага на случай войны. Это на старте может я и неправильно расставил приоритеты - время покажет Изменено 25 марта, 2011 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 25 марта, 2011 #53 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) 2WiSt З.ы. интересно, а кто-нибудь играет от административной ветки, кроме Уесуги, у которых почему-то боевые монахи завязаны на нее Я играю за Уесуги ))) У них не только боевые монахи - основа армии позднего периода - но и торговля - основа доходов - завязаны на ветку "ки". Она и вообще полезнее (напр. меня очень выручила в середине игры открытие театра Но и Чайной церемонии - честь даймё запятнанная преступлениями начального периода, исправилась, как и дипломатические отношения. А ближе к захвату Киото только своевременное открытие земледелия высокого уровня (на с..как-то) позволило избежать кризиса с продовольствием и развала державы. Военные техи открываю по необходимости (хотя и начал с бусидо понятно). Некоторые до сих пор не открыл (нодачи мне не нужны), другие целенаправленно открывал под конкретные экономические цели (порох - чтобы отремонтировать Черный корабль и захватить господство на море, необходимое для торговли). Так что можно сказать что развиваюсь от ветки "Ки" и считаю ее более полезной чем "бусидо". 2Fergus захватить пару факторий Почему пару? У границ Шимадзу - 4 богатейшие фактории (торговля с Китаем, Аннамом, Индонезией и Кореей), лишь чуть севернее - пятая. Надо все 5 брать. Индонезийская приносит мне больше 2000 дохода, китайская (шелк) еще больше. Изменено 25 марта, 2011 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 25 марта, 2011 #54 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 2WiSt Я играю за Тесокабэ. В первую очередь поднять экономику, а развитие военщины не требуется - фирменные лучники-самураи заруливают 90% битв, а на остальные хватает "наемников" из захваченных провинций. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 25 марта, 2011 #55 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 2Chernish Почему пару? У границ Шимадзу - 4 богатейшие фактории (торговля с Китаем, Аннамом, Индонезией и Кореей), лишь чуть севернее - пятая. Надо все 5 брать. Индонезийская приносит мне больше 2000 дохода, китайская (шелк) еще больше. Потому как южная занята практически сразу, а 2 (та что на западе и выше 1 - китайский шёлк) как раз свободные. Остальные шибко дальше и было боязно пускать незащищенный флот далеко от портов Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 25 марта, 2011 #56 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 3 (а лучше 4) торговых корабля вполне самодостаточны и могут отбиваться от легких рейдерских сил, направляемых Аи. А в более трудном случае надо отступать и посылать ударные силы флота. В любом случае почти 1000 монет китайской торговли в ход в сравнении с 150 тенге за корабль окупают себя Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 25 марта, 2011 #57 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) 2Chernish 3 (а лучше 4) торговых корабля вполне самодостаточны и могут отбиваться от легких рейдерских сил, направляемых Аи. А в более трудном случае надо отступать и посылать ударные силы флота. Ну за 2 десятка ходов я не был готов строить в принципе флот - деньга жалко. А вот корабли для факторий вполне себе вложение (по привычке по 3 на факторию выставил) Изменено 25 марта, 2011 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 25 марта, 2011 #58 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 2Chernish Она и вообще полезнее (напр. меня очень выручила в середине игры открытие театра Но и Чайной церемонии - честь даймё запятнанная преступлениями начального периода, исправилась, как и дипломатические отношения. А ближе к захвату Киото только своевременное открытие земледелия высокого уровня (на с..как-то) позволило избежать кризиса с продовольствием и развала державы. Военные техи открываю по необходимости (хотя и начал с бусидо понятно). Некоторые до сих пор не открыл (нодачи мне не нужны), другие целенаправленно открывал под конкретные экономические цели (порох - чтобы отремонтировать Черный корабль и захватить господство на море, необходимое для торговли). Так что можно сказать что развиваюсь от ветки "Ки" и считаю ее более полезной чем "бусидо". Это понятно. Я имел ввиду первоочередное развитие. Здесь как у нас в 90-е сначала первоначальное накопление капитала добрым словом и пистолетом, а потом уже через какое-то время в силу вступают административные навыки. Первые ходы нужно отдать на развитие эффективности армии. Открытие лагеря 15 ходов + с десяток ходов для выполнения задания. В концовке игры безусловно "Ки" решает. Кстати, кто-нибудь из лагеря делает что-то отличное от арсенала (+2 к броне)? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 25 марта, 2011 #59 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Кстати, кто-нибудь из лагеря делает что-то отличное от арсенала (+2 к броне)? Сделал Охотничий домик в провинции, где у меня только цепочка для лучников отстроена (в Тосе, играю за Тёсокабэ). Теперь в раздумьях - все говорят, что и для лучников броня лучше, чем меткость. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 25 марта, 2011 #60 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Теперь в раздумьях - все говорят, что и для лучников броня лучше, чем меткость. бонусы не равноценные, если меткость можно качать через лычки и перками, то броня только лагерем и дает бонус всем юнитам. Ссылка на комментарий
Genri Опубликовано 25 марта, 2011 #61 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 то броня только лагерем и дает бонус всем юнитам. Я всегда выбираю броню. а кто-нибудь играет от административной ветки, кроме Уесуги Когда играл Датэ именно с нее и начал, торговля налоги, там провинции скудные по доходам и жрачки вечно не хватает Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 25 марта, 2011 #62 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) 2WiSt Первые ходы нужно отдать на развитие эффективности армии. Открытие лагеря 15 ходов + с десяток ходов для выполнения задания. В концовке игры безусловно "Ки" решает. Кстати, кто-нибудь из лагеря делает что-то отличное от арсенала (+2 к броне)? Начал с бусидо (+к боевому духу через 2 хода в начале нужен), потом перешел на "ки" - по специфике Уесуги (задание такое - и боевых монахов халявных дают). Но твой совет про лагерь в начале игры заценил - я их строил уже когда на сёгунат нацелился, а ведь в самом деле на ранней стадии это суперполезная весЧь. Хотя - в скобках - замечу что у Уесуги - бедных - экономика первичнее намного, а для Шимадзу - богатых - бусидо имеет явные преимущества. Я одну из 6 проигранных кампаний за Уесуги слил из-за финансового кризиса, который не смог разрулить именно потому что рано уперся в бусидо. В следующей пошел более целевым образом на "ки" и вот выигрываю. Я ставлю арсеналы везде (броня штука универсальная иначе как в кузнице и арсенале ее не получишь а защищает в бою со всех сторон в отличие от боевых умений). Но в Эчидзене - где особо меткие лучники - надо строить охотничий домик + храм - будут монахи-снайперы, они того стоят. А в обоих столицах - в Эдо и Киото - построил казармы - скорость пополнения рулез, у меня после пирровых побед армия полностью пополняется за 1-2 хода 2McSeem все говорят, что и для лучников броня лучше, чем меткость. Смотря кому. Монахи - они в принципе снайперы дальнобойные - при прокачке меткости вообще звери выходят. Вчера 4 полка монахов с луками перестреляли снизу вверх стоявшие на горке 8 полков лучников ашигару и самураев - без вариантов и в общем с вполне приемлемыми потерями (атаковать вверх мне было бы тяжело а так я вынудил врага спускаться, он огреб еще и залпы теппо в упор, и битву я выиграл даже памятник поставили на карте) Изменено 25 марта, 2011 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Genri Опубликовано 25 марта, 2011 #63 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 При развитии провинции очень часто, особенно если вы захватчик, население уходит в отрицаловку к новым хозяевам, потом бунт. Так вот при прокачке монаха всегда выбираю из доступных бонусов тот который дает + к спокойствию населения в той провинции где он находиться и тем более если его сделать старостой поселения - это реально не раз выручало когда линия фронта далеко а рядом никого для подавления бунта нету. Потом когда страсти улягуться нанимаю небольшой гарнизон и порядок уже в + а монаха вывожу на другой проблемный участок. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 25 марта, 2011 #64 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 2Genri А я монахов в бою использую - для деморализаци иврага и разжигания смуты. А сопротивление захватчикам в городах подавляю гарнизоном + мэцуке, он тоже очень эффективен + заодно против вражеских ниндзя работает. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 25 марта, 2011 #65 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 мэцуке, он тоже очень эффективен + заодно против вражеских ниндзя работает. Угу ... мне вражий ниндзя (**) первым делом зарезал мэцуке (*). Другой ближайший далеко, и нанять поблизости негде. Попробовал его своим ниндзей (*) - неудача, хоть мой уцелел. Сижу и беспокоюсь за судьбу 2-х генералов в районе. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 25 марта, 2011 #66 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 2Chernish я монахов в бою использую - для деморализаци иврага и разжигания смуты. А сопротивление захватчикам в городах подавляю гарнизоном + мэцуке, он тоже очень эффективен + заодно против вражеских ниндзя работает. кстати мэцуке повышает лояльность генералов Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 25 марта, 2011 #67 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 2McSeem мне вражий ниндзя (**) первым делом зарезал мэцуке (*). Другой ближайший далеко, и нанять поблизости негде. Попробовал его своим ниндзей (*) - неудача, хоть мой уцелел. Сижу и беспокоюсь за судьбу 2-х генералов в районе. А разве сам не так же делаешь? Я сформировал спецотряд - гейша, ниндзя 6 уровня, ниндзя 4 уровня и монах 5 уровня. Диверсанты мать их ети! Теперь военная операция сёгуна начинается так: ниндзя **** режет мецукэ (как вариант - монах его обращает и он просто уходит), гейша убивает наследника, ниндзя ****** убивает даймё, монах деморализует армию - потом приходит Кенсин и делает оставшимся больно. Работает безотказно. Так если Аи действует так же - почему нам неуютно? :bleh: У мен тоже так было. И дваждыв ранили генералом. Приходилось тащить мецуке издалека - я начал их в Сагами выращивать, там им бонус + здание какое-то построил с бонусом, они с 4 очками опыта рождаются сразу. Прокачиваю сходу на арест ниндзь - пока работает без сбоев. Ссылка на комментарий
savar Опубликовано 25 марта, 2011 #68 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Не знаю будет ли это новость,но в провинции торгующей с христианами,надо построить храм ,таверню и посадить монаха прокачанного на "довольствие провинций".И это снизит проблемы с проникновением христианства. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 25 марта, 2011 #69 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 2savar точно так ... пока храм 1-2 уровня, одного монаха (*-**) не хватает, нужно не менее 2-х. Ссылка на комментарий
savar Опубликовано 25 марта, 2011 #70 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 пока храм 1-2 уровня Да полностью согласен.Не дописал по-шагово.)) Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 25 марта, 2011 #71 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) 2savar Не знаю будет ли это новость,но в провинции торгующей с христианами,надо построить храм ,таверню и посадить монаха прокачанного на "довольствие провинций".И это снизит проблемы с проникновением христианства. А не жирно ли будет для иностранного торгового порта? Вот счас думаю - стоит ли развивать это направление, христианство таки мешать будет... Стоит он мороки с религией и недовольством? Изменено 25 марта, 2011 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
savar Опубликовано 25 марта, 2011 #72 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 А не жирно ли будет для иностранного торгового порта? Да нет.Если прикинуть в денежном поступлении,то я в выигрыше. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 25 марта, 2011 #73 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 2savar но в провинции торгующей с христианами С какого хода торговли начинается проникновение христианства? Я пока что торгую с христианами и никакого проникновения оного не вижу. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 25 марта, 2011 #74 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 2Archi Посмотри на ту прову, где иноземный порт - она наверняка полностью христианская и уже оказывает влияние на окружающие провы. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 25 марта, 2011 #75 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 2McSeem Посмотри на ту прову, где иноземный порт - она наверняка полностью христианская и уже оказывает влияние на окружающие провы. Так это все-таки про распространение религии от строения "Иностранный порт"? А то я изначальный посыл понял как торговлю с домами, территории которых являются христианами. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти