Развитие провинций - Страница 2 - Total War: SHOGUN 2 - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Развитие провинций


xcb

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 196
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • McSeem

    22

  • Archi

    19

  • WiSt

    11

  • Snark

    32

2Snark

Переливается в рост благосостояния, т.е. собираемость налогов.

 

Ну а если неурожай? Почему бы мешок риса не отложить, на черный день. Неужели японцы были такими недальновидными?

Ссылка на комментарий

2RusXP

Ну а если неурожай? Почему бы мешок риса не отложить, на черный день. Неужели японцы были такими недальновидными?

У крестьян запасов в любом случае быть не могло. Запас был рассчитан только на текущий год, излишков не было. Как бы и в игре дайме сотоварищи на диете не сидит (они-то запаслись), а вот крестьянам жрать нечего иной раз. Всё логично.

Изменено пользователем Damian
Ссылка на комментарий

2Damian

Запас был рассчитан только на текущий год,

 

Ну в игре 1 год = 4 хода, а запасов даже на 3 хода нет.

 

Как бы и в игре дайме сотоварищи на диете не сидит, а вот крестьянам жрать нечего иной раз.

 

Получается эдакий генератор крестьянских восстаний.

У тебя может быть сверхразвитый сельхоз, и десятилетиями богатый урожай, но если баланс пищи близок к нулю, то один неудачный сезон и все псу под хвост.

Ссылка на комментарий

2RusXP

Ну насколько я помню, при урожайном годе дают варианты на выбор - запасти излишки, на случай будущего неурожая, или же раздать излишек крестьянам, дабы увеличить их благосостояние, довольство и рост. Не совсем ясно только, как реализовано запасание излишков. Есть какой-то бонус на несколько ходов, но только ли он. А может тут просто декларируется то, чего на деле нет. (тут сразу вспоминаются ронины, которых якобы можно нанять после гибели кланов - я пока такого не встречал).

Ссылка на комментарий

2RusXP

Ну в игре 1 год = 4 хода, а запасов даже на 3 хода нет.

Каков урожай - таков и запас.

 

Получается эдакий генератор крестьянских восстаний. У тебя может быть сверхразвитый сельхоз, и десятилетиями богатый урожай, но если баланс пищи близок к нулю, то один неудачный сезон и все псу под хвост.

Так и есть. Какой угодно развитый сельхоз не станет обеспечивать крестьян запасами на год вперёд (после следующего). Они последнее выгребают, чтобы просто существовать. Неурожай - голодный бунт.

Изменено пользователем Damian
Ссылка на комментарий

2Konst

тут сразу вспоминаются ронины, которых якобы можно нанять после гибели кланов - я пока такого не встречал

 

У меня что-то похожее было ... Не помню точное название, но какие-то свободные самураи упоминаются. Предлагается выбор - или призвать в армию , или отправить поднимать целину . :D Это дает либо в экономике, либо в наборе войск какие-то бонусы на несколько ходов.

Ссылка на комментарий

2zenturion

У меня что-то похожее было ... Не помню точное название, но какие-то свободные самураи упоминаются. Предлагается выбор - или призвать в армию , или отправить поднимать целину . biggrin.gif Это дает либо в экономике, либо в наборе войск какие-то бонусы на несколько ходов.

Т.е. как ивент реализовано, а я думал где-то появится возможность нанимать. Так или иначе ничего подобного не было, хотя кланы дохнут активно.

Ссылка на комментарий

2Snark

как вариант: посмотреть в закладке найма не замка, а полководца.

 

Сомнительно что там что-то появится ...

Это должно быть реализовано как в РТВ - наемники за деньги и за один ход. В ЕТВ и НТВ такого, емнип, не было..

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2Damian

Какой угодно развитый сельхоз не станет обеспечивать крестьян запасами на год вперёд (после следующего)

Это неправильно, вот в простом LoR 1 и 2 можно было запастись запасами на год и более. Лучше бы было больше вариантов - и с запасом (насколько сможешь, опять же со сгнившим рисом) и без.

Ссылка на комментарий

2Archi

Это как раз правильно и исторически достоверно. Хорошую ссылку привёл Снарк (хоть и по другому поводу):

 

 

Содержание даймё и его вассалов, истощавшее бюджет страны, осуществлялось за счет крестьян, которые получали в пользование земельные наделы на правах аренды и платили за это ренту-налог (нэнгу), а также исполняли всевозможные повинности. Таких крестьян, прикрепленных к своему наделу, именовали "хомбякусё", т.е. "настоящие крестьяне". Большая часть производимой крестьянами сельскохозяйственной продукции отбиралась в пользу их эксплуататоров, хотя основной налог должен был собираться по принципу "си ко року мин" - "4 части - князю, 6 - народу", иногда "2 - князю, 1 - народу".

 

Постоянные переезды княжеской свиты из родового замка в Эдо и обратно обходились для даймё очень недешево. Приходилось искать источники дополнительных доходов: развивать в княжествах ремесленные производства - выделку шелка, бумаги, рисового вина, гончарных, фарфоровых, лакированных, хлопчатобумажных, деревянных, металлических изделий, еще туже закручивать налоговый пресс, облагая крестьян все новыми и новыми податями. Недаром крестьян-бедняков называли "мидзуноми" (дословно: "пьющие воду"). Ведь зачастую их еда сводилась к чашке воды.

 

Крестьянство отвечало на это бунтами, нередко принимавшими форму открытых восстаний. За годы правления Токугава в стране произошло более 1500 таких массовых выступлений. В иных принимало участие до 200 тысяч человек. Крупнейшее из них произошло в 1637 году, во время правления Иэмицу, третьего сёгуна из династии Токугава, которому приписывают следующее указание: "Не давайте крестьянам ни жить, ни умирать" (т.е. забирайте у них весь урожай, оставляя лишь необходимое для житья впроголодь).

 

http://minnakiri.sengoku.ru/docs/tseg.htm

Ссылка на комментарий

во время правления Иэмицу, третьего сёгуна из династии Токугава, которому приписывают следующее указание: "Не давайте крестьянам ни жить, ни умирать" (т.е. забирайте у них весь урожай, оставляя лишь необходимое для житья впроголодь).

Мужики, что злы и грубы,

На дворянство точат зубы,

Только нищими мне любы!

Любо видеть мне народ

Голодающим, раздетым,

Страждущим, не обогретым!

Пусть мне милая солжёт,

Ежели солгал я в этом!

 

 

Нрав свиньи мужик имеет,

Жить пристойно не умеет,

Если же разбогатеет,

То безумствовать начнёт.

Чтоб вилланы не жирели,

Чтоб лишения терпели,

Надобно из года в год

Век держать их в чёрном теле.

 

 

Кто своих вилланов холит,

Их ни в чём не обездолит

И им головы позволит

Задирать — безумен тот.

Ведь виллан, коль укрепится,

Коль в достатке утвердится,

В злости равных не найдёт —

Всё разрушить он стремится.

 

Если причинят виллану

Вред, увечье или рану,

Я его жалеть не стану —

Недостоин он забот!

Если кто о нём хлопочет,

Он тому помочь не хочет

Хоть немножко в свой черёд.

Злобой он себя порочит.

 

Люд нахальный, нерадивый,

Подлый, скаредный и лживый,

Вероломный и кичливый!

Кто грехи его сочтёт?

Он Адаму подражает,

Божью волю презирает,

Заповедей не блюдёт!

Пусть Господь их покарает!

 

Бертран де Борн. Сирвента

 

P.S. Пардон, это, видимо, был оффтоп. Не удержался :huh:

Изменено пользователем Sewerjanin
Ссылка на комментарий

Эм... даже не знаю где спросить, наверное тут. Вот при развитии провинций (города) в сегуне совсем не так как в МТВ2 (империю вообще пропустил). Тут нельзя в городе отстроить всё. Количество слотов под постройки ограничено (увеличивается с апгрейдом замка) так что стоит определить принципы строительства в замке именно. наверное нужны экономические и поначалу не больше 1 военной постройки. Сколько всего возможно иметь слотов под строительство в замке?

Ссылка на комментарий

2Snark

А лагерь что дает?

Я пока за Уэсаги пробую, и в связи с новой системой автопополнения отрядов вообще на весь свой клан строю додзе лучников только один в каком нибудь городе.

Ссылка на комментарий

Как правило довожу замки до 2 уровня (твердыня) и больше не развиваю. Из построек в замке строю военные там где есть бонусы, типа: + к броне, к меткости, к морали. Если нет то ставлю рынок и таверну. Рынок на первом уровне продовольствие не потребляет, можно так и оставить. Если считаете что продовольствия слишком много апгрейдите рынок. Таверна дает + к торговле и довольству населения, ну и конечно ниндзей. Буддистский храм как боевое строение строю там где есть боевые бонусы. По мере отдаления провинции от линии фронта можно заменять военные здания на мирные, чтобы не гонять войска издалека. Продовольствие суммируется по всем регионам и оказывает суммарный рост доходов на каждый замок. Например если у вас есть 6 провинций в которых +1 по продовольствию. То в каждом замке рост доходов будет +6 монет за тур. И население не голодает.

Лагерь на втором уровне дает +10% к пополнению, а также:

+1 к броне (1 вариант)

+10% к пополнению дополнительно (2 вариант)

+1 к рукопашке (3 вариант)

+1 к меткости (4 вариант)

Изменено пользователем Mr_Sokol
Ссылка на комментарий

Вот еще самое главное хотел узнать! Система фриапкипных юнитов в поселениях осталась в прошлом? То есть теперь тоько автоматически генерируемые гарнизонные войска (превед гарнизонный скрипт из модов MTV2)?

Ссылка на комментарий

На первом уровне замка 1 юнит, на втором 2 юнита, на третьем 3 юнита, и т.д.

Первые идут гарнизонные мечники (самураи), потом ашигари яри, потом ашигари лучники.

Они фрикипные :)

Ссылка на комментарий

2lol

ну да. Да и не жалко как то :)

 

лагерь дает скидку на найм войск, можно апгрейдить до бонуса к броне +2. В топовой версии лагеря не помню что. В общем лагерь штука очевидной полезности.

 

Я пока за Уэсаги пробую, и в связи с новой системой автопополнения отрядов вообще на весь свой клан строю додзе лучников только один в каком нибудь городе.
не всегда удобно, фронт рано или поздно отодвинется. Рано у Симадзу, поздно у жителей центральных провинций :)
Ссылка на комментарий

Прошу совета по развитию провинций на начальном этапе. Конкретно, что строить, чтобы получать деньги? Начал за Симадзу, взял две провы у клана, с которым изначально война. А потом другой соседушка (с которым изначально торговля лошадками идет) пришел с двух сторон двумя армиями, в одной - толпа самураев-юми + кучка асигару-яри + 3 полководца, в другой толпа асигару яри и юми. Первая армия стоптала моего дайме в замке, вторая напала на главный город - доигрывать не стал (у меня там 2 отряда сидело всего). Собственно, вопрос - откуда у кренделя такие бапки? У него так же 3 провы, торговлю он также при войне потерял, да и давала она 100+ монет всего. Я тут впроголодь корячусь - не могу стек голозадых асигару набрать, не говоря уж про гарнизоны... Как бабло то поиметь? Что-то опыт предыдущих игр серии ТВ нифига не помогает (прошел СТВ, МТВ, М2ТВ не по одному разу, правда на предпоследних уровнях сложности, там все понятно было - строим фермы, рынки - получаем деньги). Тут на уровне хард уже при полустеке и гарнизонах по 2 отряда асигару в трех городах уже денежный коллапс, на развитие денег нет (да и что развивать - не ясно, фермы денег не приносят, рынки-порты дают с торговли, а если соседи враги, то и торговли нет...). С полустеком голозадых против таких же или больших пачек самураев, скажу честно, я не то что захватывать, я отбиться то не могу. Помогите советом, а? Буду премного благодарен!

Ссылка на комментарий

Я лагерь открываю в самом начале, почти всегда.

+2 к броне и бонусы к скорости восстановления - это чит на старте. Плюс ко всему, исследование лагеря необходимо для открытия теха с +2 к опыту копейщиков. С замком третьего уровня это ашигару яри с 3 шевронами опыта и +2 к броне. Если еще генерал прокачан на +3 к атаке бойцов в ближнем бою, то получаем ашигару почти равных по параметрам стоковым самураям яри.

 

21kvolt

Я играю от контратак. Гарнизон из трех ашигару лучников, двух копейщиков и генерала (особенно если решимость развита) могут перемолоть самурайский стек. После того, как атакующие убились о стенку замка, я СРАЗУ ЖЕ основной своей армией атакую прову откуда они пришли. За ход-два, даже комп не успевает набрать защитников. На старте самое то ;)

 

А вообще "мирно" развиваться при всего 2-3 провах - убийственно. На старте исключительно тотал вар, пока не будет сформирована база для последующей экспансии хотя б из 7-8 провинций, парочки прокачанных генералов и хотя б стека ветеранов. Только тогда можно отдышаться и осмотреться :)

Ссылка на комментарий

21kvolt

За Шимацу ключ к экономической мощи в факториях. Торговый порт - первоочередная задача, он делает доступной морскую торговлю с обладателями таких же портов и позволяет строить торговые суда для установления торговых связей с факториями.

 

Ну и строительство... строить на старте только дороги, поля и порты до торгового. В замке вообще ничего строить не нужно до некоторого момента. В исследованиях упор на бусидо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.