Flase Prophet Опубликовано 23 ноября, 2011 #176 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 играю за Симадзу денег нет ВАЩЕ, Самый халявный клан в отношении финансов. Со старта штампуются торговые корабли и ими забиваются 4 близлежащии фактории. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 23 ноября, 2011 #177 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 2Anyan абсолютно тоже самое! играю за Симадзу денег нет ВАЩЕ, при том что торговлей куча с 4 кланами - думаю виноват уровень хард, другие коллеги видимо на нормале развлекаются Провы что, денег вообще не дают? (новые) Про фактории уже написали. Посмотри еще вкладку Финансы. Возможно торговля дает не так уж и много + на торговых путях вполне могут пиратствовать, лишая тебя доходов. Провинции денег дают но надо в них вкладывааться - строй рынки, трактиры, фермы, улучшай дороги. Армия и флот, кстати очень сильно могут деньги жрать. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 24 ноября, 2011 #178 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 насчет факторий то я и сам просек - только там проблемка в виде чужих корабликов кланов с которыми я торгую - если я начну с ними войну, то мне тех денег не надо будет - эт во первых, во вторых торговать особо то и не с кем - у большинства фракций порты уже заняты другими торговыми путями и вообще я тут с одним вражиной еле справляюсь, а если несколько будут? да еще повстанцы постоянно достают, пираты опять же - они корабли на оставшиеся торговые пути поставят и вообще пипец торговле - там такие стеки плавают, что разбив один мне надо будет восстанавливаться - это все денег стоит в общем уважаемые коллеги, рекомендация насчет факторий по моему не сильно катит.... Не понятно где ниньзя нанимать - знание соотв. я уже освоил, но на этом конец.... видимо замок нужен более высокого уровня? Пиратов давлю, сам пиратствую на вражеских торговых путях, так что тут расходов нет - и все равно каждый год доход так прыгает, что трудно понять отчего - то 250монет, то 1350 и обратно..... жратвы нет, а если везде рисовые поля строить то где другие здания то? ну пока что еще жив и даже вражину супостата на место поставил, но все равно на грани Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 24 ноября, 2011 #179 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 2Flase Prophet Со старта штампуются торговые корабли нет, вначале порты нужно построить........ а у других фракций с этим какие то проблемы? Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 24 ноября, 2011 #180 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 2Anyan насчет факторий то я и сам просек - только там проблемка в виде чужих корабликов кланов с которыми я торгую - если я начну с ними войну, то мне тех денег не надо будет - эт во первых, во вторых торговать особо то и не с кем - у большинства фракций порты уже заняты другими торговыми путями там кто первый сел тот и съел....если не успел сесть на фактории это печалька.. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 24 ноября, 2011 #181 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 2Hornet там кто первый сел тот и съел....если не успел сесть на фактории это печалька. блин, вы что все на лайте играете? и не стыдно? на харде ИИ развивается быстрее игрока и конечно же первым оттяпывает эти фактории - у меня там еще и вражины плавали и просто торговым судам было не добраться, а значит пришлось время тратить и на постройку боевых судов. Так что без факторий играть смысла нету? Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 24 ноября, 2011 #182 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 2Anyan блин, вы что все на лайте играете? и не стыдно? на харде ИИ развивается быстрее игрока и конечно же первым оттяпывает эти фактории - у меня там еще и вражины плавали и просто торговым судам было не добраться, а значит пришлось время тратить и на постройку боевых судов. играл на харде..все равно быстрее был чем ИИ, надо занимать торговые точки любыми кораблями а потом уже плыть торговыми Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 24 ноября, 2011 #183 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 2Anyan на харде ИИ развивается быстрее игрока и конечно же первым оттяпывает эти фактории - у меня там еще и вражины плавали и просто торговым судам было не добраться, а значит пришлось время тратить и на постройку боевых судов. Я играл на харде. За Симадзу спокойно и без проблем занял 2 ближайшие фактории. Правда торговый порт я начал строить сразу, а пока его не было - построил кобаи с лучниками и отправил занимать фактории. К 2-м успел без проблем. Сейчас играю за Тесокабе - тоже сразу отправил кобаи с лучами на поиски - заня 2 фактории сразу, а потом исследователем доплыл до айнов - и там тоже никого не оказалось (торговцы правда туда еще плывут, но фактория уже моя). Ты наверное ждал просто, пока торговые суда появятся? Факторию можно занять кем угодно (просто торгового маршрута не будет, но фактория - твоя), потом просто торговцев добавлять к боевым корабликам Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 24 ноября, 2011 #184 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 2Hornet играл на харде..все равно быстрее был чем ИИ, надо занимать торговые точки любыми кораблями а потом уже плыть торговыми 2Alexxius Ты наверное ждал просто, пока торговые суда появятся? Факторию можно занять кем угодно (просто торгового маршрута не будет, но фактория - твоя), потом просто торговцев добавлять к боевым корабликам да откуда я знал что фактории так важны? первый раз же.... но вообще конечно с большим количеством денег игра наверное не была бы такой интересной! Разбил лучшие армии основного вражины щас и поскольку у него три провы то можно будет это дело реализовать, тогда весь остров мой, за исключением одной провы с союзником - вот тогда займусь и факториями Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 24 ноября, 2011 #185 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 2Anyan тогда весь остров мой, за исключением одной провы с союзником - вот тогда займусь и факториями Тока за союзником следить не забывай. После раздела земель (обычно на харде это случается когда берешь 18-ю провинцию) он запросто может предать и напасть. Так что стек на родном острове по-любому держать надо. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 25 ноября, 2011 #186 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 2Alexxius ока за союзником следить не забывай. После раздела земель (обычно на харде это случается когда берешь 18-ю провинцию) он запросто может предать и напасть. Так что стек на родном острове по-любому держать надо. ага, спасибо за инфу да, я об этом думал - нафига мне в центре острова такая угроза? я его замочу при первой же возможности тем более что он союзничает и с моим врагом и никакой помощи от него нет. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 25 ноября, 2011 #187 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 2Anyan я его замочу при первой же возможности "Им бы хирургам только резать и резать... Вот, возьмите таблетку и уши отпадут сами" (из анекдота про врачей) Зачем такая неприкрытая агрессия? Сделай монаха, потрнируй его на деморализации армий союзника и своих врагов, после прокачки на беспорядки пошли его бунтовать провинции своего "союзника". Как взбунтуются - так сразу посылай туда миротворческий контингент. Можешь еще ему ниндзей рисовые поля пожечь, тогда еще и поголодает. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 25 ноября, 2011 #188 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 2Alexxius Зачем такая неприкрытая агрессия? Сделай монаха, потрнируй его на деморализации армий союзника и своих врагов, после прокачки на беспорядки пошли его бунтовать провинции своего "союзника". Как взбунтуются - так сразу посылай туда миротворческий контингент. Можешь еще ему ниндзей рисовые поля пожечь, тогда еще и поголодает. а кто говорил КАК я его мочить буду? Монах у меня вообще прокачанный уже а вот где ниньзей нанимать не пойму Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 25 ноября, 2011 #189 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 2Anyan а вот где ниньзей нанимать не пойму В трактире. Строишь трактир и получаешь в том городе возможность нанимать ниндзя. 1 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 25 ноября, 2011 #190 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 2Alexxius В трактире. Строишь трактир и получаешь в том городе возможность нанимать ниндзя. ага, понятно, только проблема с этими зданиями - много всего не настроишь ......... видимо это для баланса сделано (ИИ наверняка дают нахаляву ) только все равно от поражения их не спасает - с другой стороны если бы спасало и мы бы постоянно сливали, то никто в такую игру не играл следующий раз попробую легендарный уровень - садо мазо так сказать Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 26 ноября, 2011 #191 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Количество страт. юнитов в любом случае ограничено не количеством трахтиров, а пятью единицами каждого типа. Сделано для ограничения менеджм. в разумных пределах. Поэтому страт. юнитов надо строить в провинциях, где они на старте получают нехилые бонусы. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 27 ноября, 2011 #192 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 2Andron Evil Количество страт. юнитов в любом случае ограничено не количеством трахтиров, а пятью единицами каждого типа. Сделано для ограничения менеджм. в разумных пределах. Поэтому страт. юнитов надо строить в провинциях, где они на старте получают нехилые бонусы. ого, еще и такое есть? ну в целом ниньзи и эти мэдцу (или как их там )с такой скоростью гибнут, что с этим проблем не будет В общем оттяпал я еще 4 фактории - две из них держал какой то мелкий клан с одной провой, ну я церемониться с ним не стал, третью держал союзник и тут мне помогли пираты, я стал около фактории, они напали и союзники помогли - битву слил, фактория свободна, кораблик поставил, пиратов нагнул а четвертая фактория оказалась пустая......... занял ее и долго смеялся что там торговать буду с тунгусами лошадьми (от них)- интересно, а с кем последняя, шестая фактория торгует? неужели с индейцами Калифорнии? Ну конечно вражина (Идо вроде, сиреневый ) мне нервы потрепал - сколотил огромный стек, где половина самураев и ........ пропал куда то. Смотрю, а он этот стек мне на кораблях, сильным флотом кстати, в тыл решил примоститься ну думаю пипец......... Но у него две провы только осталось, пришлось с героическими усилиями, но пировыми победами брать их - как раз успел и кораблик с флотом испарился Но чуть не разбили -если бы разбили то война с Идо продолжалась бы еще долго! Интересно, я вот видел в роликах отряды ниньзи на поле битвы - они у какого то клана есть в качестве войск? И что будет когда время кампании кончится? ( у меня до 1600 года надо захватить60 пров) надеюсь не выскочит надпись Гейм овер? Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 27 ноября, 2011 #193 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) 2Anyan шестая фактория торгует? неужели с индейцами Калифорнии? Если не изменяет склероз, то железом с айнами. Интересно, я вот видел в роликах отряды ниньзи на поле битвы - они у какого то клана есть в качестве войск? Есть. Причем опять же если не изменяет склероз, то у всех есть (хотя у одного клана покруче), но только порсле изучения определенного теха. Изменено 27 ноября, 2011 пользователем Archi Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 27 ноября, 2011 #194 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 2Anyan Интересно, я вот видел в роликах отряды ниньзи на поле битвы - они у какого то клана есть в качестве войск? Это Кисо-ниндзя. Они есть у всех. Надо построить какое-то здание и выучить тех. Я их не делал так что точно не помню, но ребята по описанию весьма мощные. И что будет когда время кампании кончится? ( у меня до 1600 года надо захватить60 пров) надеюсь не выскочит надпись Гейм овер? Насколько я читал, будешь играть дальше, просто не будет победы в компании. Ссылка на комментарий
SpiritElef Опубликовано 27 ноября, 2011 #195 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) 2Anyan ого, еще и такое есть? Есть и такое. Всякие логова пиратов, знаменитые кузнецы, места-святыни и т.д. в меню города всегда с краю правого располагаются - вот это они и есть, такое. Это Кисо-ниндзя. Они есть у всех. Надо построить какое-то здание и выучить тех. Я их не делал так что точно не помню, но ребята по описанию весьма мощные. Нужен трактир(уровня второго или третьего) и тех. ниндзюцу. А полезны они тем, что мимикрируют под любую местность в бою(пока на них не наткнется никто или сами не атакуют, ну и бышни их видят) и скил есть у них невидимость при перемещении(если засекли их можно им спрятаться), да и по стенам в замок без потерь залазят(еще акробатее, чем обычные войска) - например с тыла забраться в город и ворота открыть самое оно, да и бойцы тоже неплохие. Только мало их очень. Изменено 27 ноября, 2011 пользователем SpiritElef Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 28 ноября, 2011 #196 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Благодарю за ответы! Ссылка на комментарий
Marder Опубликовано 28 декабря, 2011 #197 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 что делать с этим проклятым продовольствием????легче легкого устроить ребелов -в случайном порядке делается неурожай - и тутже восстание, пофиг, что в других провинциях рост вовсю и еды навалом 2walt Очень исторично, кстати. Почти так оно в Японии и было, даже при сёгунах; излишки изымались в виде больших налогов, и при неурожае в одной провинции народ мёр пачками, а по соседству продолжал процветать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти