lol Опубликовано 31 марта, 2011 #151 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) Как так нет? Рынок именно +200 золота, +5 к росту благосостояния, -0 к жратве Рисовая биржа +500 золота, +10 к благосостоянию, -1 (всего) к жратве Гильдия торговцев +1000 золота, +20 к благосостоянию, -3 (всего) жратвы Что видим: помимо явного +: денег, есть аккумулируемый, нарастающий плюс в благосостояние, больший в 5 раз чем просто излишки по жратве (они 1к 1 идут) вот и всё Нарастающеее благосостояние возвращается нарастающей суммой налога (тоже золота) Правда излишки по жратве идут плюсом во всех ваших провинциях, а тут только в одной - то бишь при числе провинций больше 5 смысла нет???((( (ну помимо + к деньгам) С другой стороны число мэцуке ограничено и посадив его в такой БОГАТЫЙ город получаешь БОЛЬШИЙ эффект Изменено 31 марта, 2011 пользователем lol Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 31 марта, 2011 #152 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Я зерно трачу на замки. Провы где нет строительства юнитов, содержат замки третьего уровня и рынок(первый), нинзя-таун, монастырь. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 31 марта, 2011 #153 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 2WiSt А монастырь то зачем? монахов ради? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 31 марта, 2011 #154 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 2lol Рынок именно +200 золота, +5 к росту благосостояния, -0 к жратвеРисовая биржа +500 золота, +10 к благосостоянию, -1 (всего) к жратве Гильдия торговцев +1000 золота, +20 к благосостоянию, -3 (всего) жратвы я не знаю как там в русской версии, но в английской не так: "Гильдия торговцев +1000 золота, +20 к благосостоянию, -2 (всего) жратвы" И потом последний уровень: +2000 золота, +35 к благосостоянию, -2 жратвы (т.е. столко же сколько предыдущий), +2 уровня мецуке. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 31 марта, 2011 #155 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 2SlipJ Да почти так не +2 а +1 к уровню мэцукэ Я чтото подумал что минус по жратве плюсуется к предыдущему в любом случае никакой + к благосостоянию от простого избытка еды не переплюнет +2000 от высшего рынка. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 31 марта, 2011 #156 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 ни одна из построек не дает денег в чистом виде, только через благосостояние. Короче сейчас все распишу на конкретном примере Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 31 марта, 2011 #157 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) Прокачаный мэцуке повышает налог до 34% от благосостояния у меня, а это от +2000 дает 680 плюса в ход только от рынка Изменено 31 марта, 2011 пользователем lol Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 31 марта, 2011 #158 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 2Snark Короче сейчас все распишу на конкретном примере Главное, что б отлично от этого http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6921&st=120# было 2lol Прокачаный мэцуке повышает налог до 34% от благосостояния у меня Мацукэ в каждую прову не посадишь, поэтому выделяю три самых богатых и по максимуму строю там "денежные" здания. В остальных рынки не выше первого уровня. З.ы. монастырь дает +% к изучению техов Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 31 марта, 2011 #159 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 2WiSt зацени: http://www.twow.ru/forum/index.php?showtop...ndpost&p=762242 вроде белых пятен не осталось. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 31 марта, 2011 #160 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 2lol А монастырь то зачем? монахов ради? Сохеи Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 31 марта, 2011 #161 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 2Archi Вопрос такой, я посчитал, что развивать порты выше торгового не имеет смысла, кроме как в паре провинций (желательно с деревом). Я прав или нет? Рынки строите во всех провинциях? Военный порт надо ставить не в прове с деревом, а в прове с пиратцами, в сухого дока с макс. апгрейдом пиратцев выходят корабли с 7 лычками (кружочек + 2 лычки). Рынки я строю везде, кроме военных пров. Также везде кабаки. Когда запас риса начинает превышать 10 мешков - делаю апгрейд рынков в рисовые биржи на сумму превышения. 10 мешков вполне хватает на случай неурожая, потери пары провинций с фермами, но маленькими замками, захвата пара провинций без ферм с большими замками или на пару пропущенных диверсий ферм. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 1 апреля, 2011 #162 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 поэтому выделяю три самых богатых и по максимуму строю там "денежные" здания "Денежные" здания дают абсолютный прирост в благосостояние провинции, а не относительный (как крестьянские хозяйства), т.ч. ПМСМ непринципиально - где строить рынки. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 1 апреля, 2011 #163 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 21kvolt Военный порт надо ставить не в прове с деревом, а в прове с пиратцами, в сухого дока с макс. апгрейдом пиратцев выходят корабли с 7 лычками (кружочек + 2 лычки). Там я тоже строю военный порт. Тут такое же отношение, как с другими провинциями, в которых есть бонусы на какие-то войска. Просто в провинции с деревом строятся торговцы. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 1 апреля, 2011 #164 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 2McSeem ты зря цитату порезал, там ключевая фраза Мацукэ в каждую прову не посадишь. Поскольку тот дает процентный прирост итоговой сумме, то выгодно строить высокоуровневые рынки именно в богатых провинциях. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 1 апреля, 2011 #165 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 2Snark Я порезал потому что не придал этому значения Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 1 апреля, 2011 #166 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 2McSeem Денежные" здания дают абсолютный прирост в благосостояние провинции, а не относительный (как крестьянские хозяйства), т.ч. ПМСМ непринципиально - где строить рынки. Крестьянские хозяйства тоже дают абсолютный прирост в благосостояние провинции. Но какая часть этого благосостояния будет поступать к нам в бюджет зависит от процента налога. Мацукэ поднимает ставку налога в разы, но т.к. их количество ограниченно, очевидно, что следует выделить два-три коммерческих центра, посадить в них администратором прокачанного агента и застраивать их по максимуму именно "денежными" зданиями, в том числе рынком максимального уровня. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 2 апреля, 2011 #167 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Только сейчас заметил что-то странное - административные издержки в столице больше, чем где-либо. В столице 19.5, а в других 13.5 или 15.5. Как они вообще считаются? Сперва думал, что по удаленности от столицы, но тогда почему максимальны в столице? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 2 апреля, 2011 #168 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 2Archi Зависят от процента в конкретном городе. У тебя, наверное, в столице мацукэ сидит - налог выше и административные издержки при его сборе выше Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 2 апреля, 2011 #169 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) 2WiSt Зависят от процента в конкретном городе. У тебя, наверное, в столице мацукэ сидит - налог выше и административные издержки при его сборе выше Наоборот - мэцуке вывел в более доходный город, так как у Тесокабе столица так себе по доходности. На соседнем острове получше. Костя, так я про проценты и говорю, а не про суммы. Наисано, что административные потери 19,5%, если подержать над ставкой налога. Изменено 2 апреля, 2011 пользователем Archi Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 2 апреля, 2011 #170 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 2Archi Я заметил, что административные потери зависят от процента собираемого налога. Чем этот процент выше, тем выше издержки. Например, если в плюсовой части 40%, то административные издержки 15%, в итоге +25%. Вводим мацукэ с +20%, получаем +60% и административные издержки в районе 22-25%, в итоге +35-38. Как-то так. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 2 апреля, 2011 #171 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 2WiSt Спасибо, меня уже Snark просветил Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 2 апреля, 2011 #172 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 2WiSt Например, если в плюсовой части 40%, то административные издержки 15%, в итоге +25%. Вводим мацукэ с +20%, получаем +60% и административные издержки в районе 22-25%, в итоге +35-38. Как-то так. Надо будет более внимательно посмотреть. Вроде бы не до конца согласуется с наблюдаемым у меня, но требуется дополнительное исследование. А теперь сообщаю о результатах моего эксперимента про христианскую провинцию у буддиста-дайме - ничего страшного не произошло. В одной провинции у меня проживают христиане, в остальных буддисты. При этом никакого расширения христианства на соседние провинции не наблюдается, наоборот - постепенно все становтся буддистами (даже без монахов). Максимальное недовольство от христиан 7, что практически компенсируется замком 3-го уровня и парочкой отрядов солдат. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 2 апреля, 2011 #173 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Посмотрел внимательнее за административными расходами - действительно они зависят от повышения налогов от мацэке и иных лиц (финансиста). И составляют величина, зависящая от размеров территорий + половина от способностей персонажа. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 23 ноября, 2011 #174 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 21kvolt Прошу совета по развитию провинций на начальном этапе. Конкретно, что строить, чтобы получать деньги? Начал за Симадзу, взял две провы у клана, с которым изначально война. А потом другой соседушка (с которым изначально торговля лошадками идет) пришел с двух сторон двумя армиями, в одной - толпа самураев-юми + кучка асигару-яри + 3 полководца, в другой толпа асигару яри и юми. Первая армия стоптала моего дайме в замке, вторая напала на главный город - доигрывать не стал (у меня там 2 отряда сидело всего). Собственно, вопрос - откуда у кренделя такие бапки? У него так же 3 провы, торговлю он также при войне потерял, да и давала она 100+ монет всего. Я тут впроголодь корячусь - не могу стек голозадых асигару набрать, не говоря уж про гарнизоны... Как бабло то поиметь? Что-то опыт предыдущих игр серии ТВ нифига не помогает (прошел СТВ, МТВ, М2ТВ не по одному разу, правда на предпоследних уровнях сложности, там все понятно было - строим фермы, рынки - получаем деньги). Тут на уровне хард уже при полустеке и гарнизонах по 2 отряда асигару в трех городах уже денежный коллапс, на развитие денег нет (да и что развивать - не ясно, фермы денег не приносят, рынки-порты дают с торговли, а если соседи враги, то и торговли нет...). С полустеком голозадых против таких же или больших пачек самураев, скажу честно, я не то что захватывать, я отбиться то не могу. Помогите советом, а? Буду премного благодарен! абсолютно тоже самое! играю за Симадзу денег нет ВАЩЕ, при том что торговлей куча с 4 кланами - думаю виноват уровень хард, другие коллеги видимо на нормале развлекаются Провы что, денег вообще не дают? (новые) Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 23 ноября, 2011 #175 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 2Anyan абсолютно тоже самое! играю за Симадзу денег нет ВАЩЕ Э, камрад, так у тебя же столько факторий под боком Загоняй туда кораблики и будет тебе счастье Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти